Меню
Назад » » 2012 » МАЙ » 1

Правила землепользования и застройки городского округа Кохма Ивановской области. Часть I. Глава 4 (1)

Правила землепользования и застройки городского округа Кохма Ивановской области

(утверждены решением Совета городского округа Кохма Ивановской области от 29 декабря 2008 г. N 97, с изменениями, утвержденными Решением Совета городского округа Кохма от 27.12.2010 № 107 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Кохма")  Правила землепользования и застройки городского округа Кохма (далее - Правила) являются муниципальным нормативным правовым актом городского округа Кохма (далее также город Кохма, город), Правила разработаны на основе Генерального плана городского округа Кохма, утвержденного решением Совета городского округа Кохма от 24.12.2007 N 119 в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Кохма, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и городского округа Кохма.   Настоящие Правила обязательны для органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, осуществляющих и контролирующих градостроительную деятельность на территории городского округа Кохма, а также правоохранительных и судебных органов - как документ разрешения споров по вопросам землепользования и застройки. Правила регламентируют деятельность органов и должностных лиц местного самоуправления, физических и юридических лиц в области землепользования и застройки: - изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами; - разработка, согласование и утверждение проектной документации; - выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; - подготовка документации по планировке и межеванию территории; - внесение изменений в настоящие Правила; - публичные слушания по вопросам землепользования и застройки; - другие вопросы, отнесенные к градостроительной деятельности.   Часть I. Порядок регулирования землепользования и застройки на основе градостроительного зонирования   Глава 4. Порядок градостроительной подготовки земельных участков из состава государственных и муниципальных земель для предоставления физическим и юридическим лицам   Статья 10. Принципы организации процесса градостроительной подготовки и предоставления физическим и юридическим лицам сформированных земельных участков для строительства, реконструкции 1. Градостроительная подготовка земельных участков - действия, осуществляемые в соответствии с градостроительным законодательством, применительно к: 1) неразделенным на земельные участки (не сформированным) государственным и муниципальным землям, территориям посредством подготовки документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания), результатом которых являются градостроительные планы земельных участков, используемые для принятия решений о предоставлении сформированных земельных участков физическим и юридическим лицам, подготовки проектной документации; 2) ранее сформированным, принадлежащим физическим и юридическим лицам земельным участкам путем подготовки градостроительных планов земельных участков (как самостоятельных документов - без подготовки документации по планировке территории) с установлением в соответствии с частями 3 и 4 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации характеристик (за исключением ранее установленных границ земельных участков) с использованием таких планов для подготовки проектной документации. 2. Приобретение физическими, юридическими лицами прав на земельные участки осуществляется в соответствии с нормами: - гражданского законодательства - в случаях, когда указанные права приобретаются одним физическим, юридическим лицом у другого физического, юридического лица; - земельного законодательства - в случаях, когда указанные права предоставляются физическим и юридическим лицам на земельные участки, подготовленные и сформированные из состава государственных или муниципальных земель, уполномоченными государственными, муниципальными органами. 3. Порядок градостроительной подготовки и предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков, сформированных из состава государственных или муниципальных земель, определяется в соответствии с градостроительным, земельным и жилищным законодательством, настоящими Правилами, а также принимаемыми в соответствии с настоящими Правилами иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Кохма. 4. До разграничения государственной собственности на землю органы местного самоуправления городского округа Кохма в соответствии с земельным законодательством и в пределах их полномочий распоряжаются подготовленными и сформированными земельными участками, расположенными в границах муниципального образования городского округа Кохма, за исключением земельных участков, на которые в порядке, установленном законодательством, зарегистрированы права собственности физических и юридических лиц, а также права собственности Российской Федерации и субъекта Российской Федерации. После разграничения государственной собственности на землю органы местного самоуправления городского округа Кохма распоряжаются исключительно земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского округа Кохма. Не допускается осуществлять градостроительную подготовку и распоряжение земельными участками без учета прав собственников смежно-расположенных зданий, строений, сооружений (их частей, включая квартиры), которые на момент выполнения указанных действий не воспользовались принадлежащими им правами на выделение земельных участков и оформление прав на земельные участки, необходимые для использования этих зданий, строений, сооружений, включая многоквартирные дома. Указанные права в обязательном порядке учитываются путем выполнения действий по планировке территории, осуществляемых в соответствии с градостроительным законодательством и в порядке, определенном настоящими Правилами. 5. В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до разграничения государственной собственности на землю государственная регистрация права государственной собственности на землю для осуществления распоряжения землями, находящимися в государственной собственности (для предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности), не требуется. Физические, юридические лица, которым предоставлены права на земельные участки, подготовленные и сформированные из состава государственных, муниципальных земель осуществляют государственную регистрацию прав на предоставленные им земельные участки. 6. Для строительства, реконструкции и иных целей могут предоставляться на правах собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования только свободные от прав третьих лиц земельные участки, сформированные из состава земель, находящихся в государственной, муниципальной собственности, которые согласно земельному законодательству не изъяты из оборота. 7. Из состава государственных, муниципальных земель физическим и юридическим лицам могут предоставляться только сформированные земельные участки. Сформированным для целей предоставления физическим, юридическим лицам является земельный участок, применительно к которому: 1) посредством действий по планировке территории (подготовки проекта планировки или проекта межевания) определено, что земельный участок в утвержденных границах является свободным от прав третьих лиц (за исключением возможности обременения правами третьих лиц, связанных с установлением в порядке статьи 34 настоящих Правил границ зон действия сервитутов); 2) установлено разрешенное использование как указание на градостроительный регламент территориальной зоны расположения соответствующего земельного участка согласно схеме градостроительного зонирования (статья 48 настоящих Правил); 3) посредством действий, выполненных в процессе планировки территории, определены технические условия подключения к внеплощадочным сетям инженерно-технического обеспечения (по водоотведению, водо-, тепло-, электроснабжению) - в случае, когда использование соответствующего земельного участка невозможно без обеспечения такого подключения; 4) установлены границы земельного участка на местности. 8. Факт того, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, подготовлен согласно требованиям градостроительного законодательства и сформирован согласно требованиям земельного законодательства и на него могут быть предоставлены права физическим и юридическим лицам, определяется одновременным наличием: - градостроительного плана земельного участка, подготовленного по установленной форме на основании градостроительного зонирования и в результате планировки территории, в том числе включаемых в состав градостроительного плана земельного участка технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения - в случаях, когда строительство, реконструкция объектов и их эксплуатация не могут быть обеспечены без такого подключения; - кадастрового плана земельного участка, подготовленного и удостоверенного в соответствии с законодательством о государственном кадастровом учете земельных участков, выданного органу местного самоуправления городского округа Кохма. Копии указанных и иных документов комплектуются в виде пакета документов, который предоставляется лицам, заинтересованным в приобретении прав на сформированные из состава государственных, муниципальных земель земельные участки путем участия в торгах, проводимых администрацией городского округа Кохма в установленном в соответствии с земельным законодательством порядке. 9. Действия по градостроительной подготовке и формированию из состава государственных, муниципальных земель земельных участков включают две стадии: 1) выделение земельных участков посредством планировки территории, осуществляемой в соответствии с градостроительным законодательством, на стоящими Правилами (статьи 22, 23), иными нормативными правовыми актами городского округа Кохма; 2) формирование земельных участков посредством землеустроительных работ, осуществляемых в соответствии с земельным законодательством. 10. Результатом первой стадии действий, связанных с выделением земельных участков посредством планировки территории, являются градостроительные планы земельных участков и входящие в состав таких планов заключения о технических условиях подключения к внеплощадочным сетям инженерно-технического обеспечения (в случаях, когда необходимо обеспечить такое подключение). Порядок действий по планировке территории, включая выделение земельных участков, определяется градостроительным законодательством и в соответствии с ним - статьями 22, 23 настоящих Правил. Утвержденный главой городского округа Кохма градостроительный план земельного участка является основанием для проведения землеустроительных работ в части выноса границ земельного участка на местность. Если в результате землеустроительных работ возникла необходимость изменения границ земельного участка, в градостроительный план земельного участка вносятся соответствующие изменения в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления городского округа Кохма. Утвержденные главой городского округа Кохма градостроительные планы земельных участков являются основанием для подготовки проектной документации и получения разрешения на строительство в порядке, определенном градостроительным законодательством и в соответствии с ним - статьями 36 - 40 настоящих Правил. Порядок подготовки и предоставления технических условий подключения к внеплощадочным сетям инженерно-технического обеспечения определяется в соответствии с постановлением Правительства РФ N 83 от 13.02.06, статьей 21 настоящих Правил, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления городского округа Кохма. Не допускается отвод земельных участков при отсутствии утвержденных проектов планировки. 11. Результатом второй стадии действий, связанных с формированием из состава государственных, муниципальных земель земельных участков посредством землеустроительных работ, являются подготавливаемые по установленной форме кадастровые планы земельных участков. 12. Земельные участки из состава государственных и муниципальных земель подготавливаются для предоставления физическим и юридическим лицам по инициативе и за счет средств: - городского округа Кохма; - заинтересованных в этом физических и юридических лиц. В случае, если физическое, юридическое лицо, по инициативе и за счет средств которого были осуществлены действия по градостроительной подготовке земельного участка, не стало участником или победителем торгов (аукциона, конкурса), указанному лицу компенсируются понесенные затраты на такую подготовку из средств, предоставленных уполномоченному органу администрации городского округа Кохма победителем торгов за право собственности, аренды земельного участка. Порядок компенсации указанных затрат определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Кохма с учетом положения, согласно которому величина залога, предоставляемого участниками торгов, как правило, не должна быть меньше величины затрат, направленных на градостроительную подготовку и формирование земельного участка. 13. Подготовленные и сформированные из состава государственных, муниципальных земель земельные участки предоставляются физическим и юридическим лицам для строительства, реконструкции в порядке, установленном земельным законодательством.   Статья 11. Виды процедур градостроительной подготовки земельных участков из состава государственных и муниципальных земель Земельные участки подготавливаются и формируются по процедурам, установленным градостроительным, земельным законодательством, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Кохма применительно к случаям: 1) градостроительной подготовки свободных от прав третьих лиц земельных участков в существующей застройке для строительства по инициативе заявителей, администрации городского округа Кохма - в порядке, определенном статьями 12, 13 настоящих Правил; 2) градостроительной подготовки земельных участков на застроенных территориях, обремененных правами третьих лиц: - для осуществления реконструкции по инициативе собственников объектов недвижимости, заявителей, администрации городского округа Кохма - в порядке, определенном статьями 14,15 настоящих Правил; - для формирования земельных участков много квартирных домов на неразделенных на земельные участки территориях по инициативе собственников (объединений собственников) жилых помещений, администрации городского округа Кохма - в порядке, определенном статьей 18 настоящих Правил; 3) градостроительной подготовки земельных участков на незастроенных и свободных от прав третьих лиц территориях для их комплексного освоения и строительства по инициативе заявителей, администрации городского округа Кохма - в порядке, определенном статьями 16, 17 настоящих Правил; 4) градостроительной подготовки земельных участков из состава земель общего пользования для предоставления на правах аренды в целях возведения сооружений, предназначенных для обслуживания населения - в порядке, определенном статьей 19 настоящих Правил.   Статья 12. Градостроительная подготовка свободных от прав третьих лиц земельных участков в существующей застройке для строительства по инициативе заявителей 1. Лица, заинтересованные в проведении за их счет работ по выявлению в существующей застройке, формированию и градостроительной подготовке земельных участков, свободных от прав третьих лиц и последующем предоставлении для строительства сформированных земельных участков имеют право обратиться в администрацию городского округа Кохма с соответствующим заявлением. Заявление составляется в произвольной форме, если иное не установлено правовым актом администрации городского округа Кохма. В прилагаемых к заявлению материалах: - указывается расположение территории, в пределах которой заявитель предлагает осуществить действия по выделению земельного участка (в том числе, в виде соответствующей схемы с обозначением на топографической основе, выполненной в масштабе 1:2000 или 1:500, предлагаемого для градостроительной подготовки земельного участка); - указываются инвестиционно-строительные намерения заявителя, которые не должны противоречить градостроительным регламентам, установленным на стоящими Правилами применительно к территориальной зоне, в которой расположен планируемый к градостроительной подготовке земельный участок; - содержится ходатайство о подготовке и предоставлении исходной информации, необходимой для разработки и предъявления на утверждение Главе городского округа Кохма градостроительного плана земельного участка. 2. Заявление регистрируется в администрации городского округа Кохма или в уполномоченном администрацией органе (организации) в день его поступления, после чего его копии направляются в КУМИ и в ОАиГ. В течение семи рабочих дней ОАиГ подготавливает и направляет заявителю градостроительное заключение, которое должно содержать: 1) мотивированное (в соответствии с градостроительными требованиями) определение возможности или невозможности выделения запрашиваемого земельного участка; 2) в случае возможности выделения запрашиваемого земельного участка: а) решение о способе действий по планировке территории посредством подготовки: проекта межевания - в случае, когда границы запрашиваемого земельного участка могут быть определены без установления или изменения красных линий планировочного элемента (квартала, микрорайона), где такой участок располагается; проекта планировки с проектом межевания в составе проекта планировки - в иных случаях; б) предложение заявителю обеспечить за его счет подготовку исходной информации, необходимой для проведения работ по выделению земельного участка, и на основе этой информации подготовку, согласование, обсуждение и утверждение в установленном порядке документации по планировке территории и градостроительного плана земельного участка в ее составе и/или градостроительных планов земельных участков, вновь образованных в результате разработки документации по планировке территории. В заключении должно содержаться также указание о том, что риски недостижения результата - предоставление (получение) свободного от прав третьих лиц, сформированного и подготовленного земельного участка, лежат на заявителе. 3. Заявитель может обеспечить подготовку исходной информации, указанной в части 2 настоящей статьи, путем: - самостоятельных действий, если законодательством не определено иное; - заключения договоров об оказании услуг по подготовке исходной информации с организациями, которые в соответствии с законодательством могут выполнять работы, указанные в части 4 настоящей статьи. 4. По результатам работ по подготовке исходной информации, подрядчик (подрядчики) предоставляет (предоставляют) заявителю (заказчику): 1) топографическую подоснову территории, на которой предполагается выделить земельный участок посредством действий по планировке территории, в масштабе 1:1000 или ином масштабе, определенном ОАиГ; 2) отраженную на топографической подоснове информацию о субъектах прав, видах прав и границах прав на земельные участки и иные объекты недвижимости, расположенные на подлежащей планировке территории, полученную подрядчиком в установленном законодательством порядке от органов, организаций, осуществляющих государственный кадастровый учет объектов недвижимости и государственную регистрацию прав на объекты недвижимости и сделок с ними; 3) отраженную на топографической подоснове информацию о наличии, характеристиках и перспективах развития сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, полученную подрядчиком от организаций, ответственных за содержание, эксплуатацию и развитие систем инженерно-технического обеспечения; 4) иную информацию, необходимую для проведения работ по выделению запрашиваемого земельного участка посредством планировки территории. В случае возмездного предоставления информации, стоимость исходной информации, получаемой от соответствующих органов, организаций, включается в стоимость работ, проводимых по договору с заявителем (заказчиком). 5. Заявитель (заказчик), обеспечивший подготовку исходной информации, имеет право заключить с организацией, которая в соответствии с законодательством имеет право на проведение работ по планировке территории, договор о выполнении работ по планировке территории, о подготовке чертежей градостроительных планов земельных участков, разрабатываемых в составе проекта планировки или проекта межевания - в соответствии с заключением ОАиГ, принятом в порядке, определенном частью 2 настоящей статьи). 6. По завершении действий, указанных в части 5 настоящей статьи, не позднее семи рабочих дней после дня публичных слушаний ОАиГ подготавливает и направляет главе городского округа Кохма комплект документов, свидетельствующих о том, что документация по планировке территории подготовлена с соблюдением необходимых требований, установленных законодательством, нормативными правовыми актами, нормативно-техническими документами, и при этом не ущемляются права третьих лиц: - документация по планировке территории с чертежом градостроительного плана земельного участка (чертежами градостроительных планов земельных участков) в составе такой документации; - материалы публичных слушаний, включая рекомендации Комиссии по землепользованию и застройке; - градостроительный план земельного участка, как самостоятельный документ, подготовленный ОАиГ. Глава городского округа Кохма в течение семи рабочих дней после поступления от ОАиГ комплекта документов, если иной срок не определен нормативным правовым актом органов местного самоуправления городского округа Кохма, принимает нормативный правовой акт, содержащий: 1) решение об утверждении документации по планировке территории и градостроительного плана земельного участка, (градостроительных планов земельных участков) в составе такой документации, либо решение об отказе в утверждении такой документации, В случае принятия решения об утверждении документации: 2) предложение заявителю обеспечить на основании утвержденного градостроительного плана земельного участка проведение землеустроительных работ, производство государственного кадастрового учета сформированного земельного участка в течение тридцати рабочих дней, или иного срока, согласованного с заявителем; 3) решение о предоставлении физическим, юридическим лицам сформированного земельного участка посредством аукциона - в случае предоставления земельного участка для целей жилищного строительства, а в иных случаях с определением формы торгов - аукциона, конкурса. В таком решении указывается также: а) лицо (орган), уполномоченное на подготовку и проведение торгов; б) сроки подготовки документов для проведения торгов; в) дата проведения торгов; 4) обязательство администрации городского округа Кохма возместить затраты заявителя на градостроительную подготовку и формирование земельного участка в случае, если заявитель не станет участником или победителем торгов. При согласии заявителя совершить действия, определенные пунктом 2 данной части настоящей статьи, по его заявлению администрация городского округа Кохма в течение десяти рабочих дней со дня подачи такого заявления предоставляет заявителю доверенность на совершение указанных действий от имени администрации городского округа Кохма. Дата проведения торгов назначается не позднее 60 рабочих дней со дня принятия указанного правового акта. В случае невыполнения сроков завершения действий согласно пункту 2, дата проведения торгов может быть изменена по согласованию с заявителем путем внесения изменений в указанный правовой акт. 7. Комитет по управлению муниципальным имуществом в соответствии с законодательством, статьей 25 настоящих Правил, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Кохма обеспечивает: - подготовку пакета документов, необходимых для проведения торгов, включая обеспечение работ по определению начальной цены земельного участка или начальном размере арендной платы; - проведение торгов; - заключение договора купли-продажи земельного участка, или договора аренды земельного участка с победителем торгов. 8. Заявитель, инициировавший градостроительную подготовку земельного участка, принимает участие в торгах на общих основаниях. В случае, если указанный заявитель не стал участником торгов, или не стал победителем торгов, то ему компенсируются понесенные затраты на обеспечение работ по градостроительной подготовке и формированию земельного участка. Указанные затраты компенсируются из средств, направляемых в бюджет городского округа Кохма победителем торгов, в течение одного месяца со дня поступления таких средств. Порядок компенсации затрат заявителей, инициировавших градостроительную подготовку земельных участков, в случаях, когда такие заявители не стали участниками торгов, или не стали победителями торгов, устанавливается правовым актом, утверждаемым Главой городского округа Кохма. 9. На основании протокола о результатах торгов уполномоченное главой городского органа Кохма лицо (орган) заключает с победителем торгов договор купли-продажи земельного участка, или договор аренды земельного участка. Заключение договора должно состояться в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов. 10. Победитель торгов, которому предоставлены права на сформированный земельный участок, в соответствии с законодательством, статьями 36 - 40 настоящих Правил, а также градостроительным планом земельного участка обеспечивает подготовку проектной документации, получение разрешения на строительство, строительство (реконструкцию), получение разрешения на ввод построенного (реконструированного) объекта в эксплуатацию, регистрацию права собственности на построенный (реконструированный) объект.   Статья 13. Градостроительная подготовка свободных от прав третьих лиц земельных участков в существующей застройке для строительства по инициативе администрации городского округа Кохма 1. Администрация городского округа Кохма обладает правом инициативы организации, и обеспечения осуществления работ по градостроительной подготовке и формированию свободных от прав третьих лиц земельных участков в существующей застройке для предоставления физическим и юридическим лицам в целях строительства. 2. ОАиГ организует, обеспечивает и осуществляет работы по подготовке предоставления земельных участков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в рамках: - проводимых на регулярной основе работ по формированию и ведению муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; - осуществляемых на основе утвержденного главой городского округа Кохма плана работ по планировке и межеванию неразделенных на земельные участки городских территорий. 3. Указанные в пункте 1 настоящей статьи работы: - оплачиваются из средств городского бюджета, а их стоимость включаются как составная часть в начальную цену сформированных земельных участков (или учитываются при определении начального размера арендной платы), предоставляемых на торгах физическим, юридическим лицам для строительства; - выполняются по договорам, заключаемыми уполномоченным администрацией городского округа Кохма лицом (организацией) с физическими, юридическими лицами, которые в соответствии с законодательством обладают правами на выполнение работ по планировке территории. Право на заключение договора по планировке территории приобретают победители конкурса на право выполнения муниципального заказа, проводимого в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами городского округа. 4. Неотъемлемым приложением к договору, заключаемым между уполномоченным администрацией городского округа Кохма лицом (организацией) и победителем конкурса на выполнение работ по планировке территории является: - решение администрации городского округа Кохма о способе действий по планировке территории - посредством подготовки проекта планировки и/или проекта межевания; - задание на выполнение работ по планировке соответствующей территории; - исходные данные в составе, определенном частью 4 статьи 12 настоящих Правил, передаваемые заказчиком подрядчику по договору. 5. Подрядчик по договору на выполнение работ по планировке территории: - обеспечивает согласование документации по планировке территории и проекта градостроительного плана земельного участка (проектов градостроительных планов земельных участков) в ее составе, а так же участвует в проводимых Комиссией по землепользованию и застройке публичных слушаниях по предметам обсуждения и в порядке, которые определены законодательством и настоящими Правилами; - передает администрации городского округа Кохма один экземпляр проекта планировки и документы, подтверждающие полученные согласования. 6. Уполномоченное главой городского округа Кохма лицо в течение семи рабочих дней: - подписывает акт приемки работ в случае соответствия содержания, объема и качества работ условиям договора; направляет на утверждение главе городского округа Кохма комплект документов - заключение о результатах проведенных работ, подготовленный проект градостроительного плана земельного участка (подготовленные проекты градостроительных планов земельных участков), а также документы, свидетельствующие о том, что проект градостроительного плана земельного участка (проекты градостроительных планов земельных участков) подготовлен (подготовлены) с соблюдением законодательства, а также требований, установленных нормативными правовыми актами, нормативно-техническими документами, и при этом не ущемляются права третьих лиц. 7. Глава городского округа Кохма в течение семи рабочих дней после поступления указанного в пункте 6 настоящей статьи комплекта документов, если иной срок не определен нормативным правовым актом городского округа, утверждает своим решением документацию по планировке территории и градостроительный план земельного участка (градостроительные планы земельных участков) в составе такой документации, либо принимает решение об отказе в утверждении такой документации. Решение об утверждении документации по планировке территории должно содержать положения: - о проведении на основании утвержденного градостроительного плана земельного участка землеустроительных работ, обеспечении государственного кадастрового учета сформированного земельного участка с определением уполномоченного администрацией городского округа Кохма лица (организации), ответственного за обеспечение проведения указанных работ и предельного срока на их выполнение; - о предоставлении физическим, юридическим лицам сформированного земельного участка посредством аукциона - в случае предоставления земельного участка для целей жилищного строительства, а в иных случаях с определением формы торгов - аукциона, конкурса. В таком решении указывается так же: а) лицо (организация), уполномоченное администрацией городского округа на проведение торгов, б) сроки подготовки документов для проведения торгов, в) дата проведения торгов. 8. Лицо (организация), уполномоченное администрацией городского округа, в соответствии с земельным законодательством, статьями 24, 25 настоящих Правил, иными нормативными правовыми актами обеспечивает: подготовку комплекта документов, необходимых для проведения торгов; проведение торгов; заключение договора купли-продажи земельного участка, или договора аренды земельного участка с победителем торгов.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar