Меню
Назад » » 2013 » ДЕКАБРЬ » 17

Законопроекты. Депутат ГД Бариев М. М. Выступления (4)



 Депутат ГД 

 

Законопроекты, где инициатором является депутат ГД 
Бариев М. М. Выступления депутата.
 


Государственная Дума Федерального Собрания РФ 
Шестой созыв
Заседание: 25.04.2012
Вопрос: Информация министра спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации В. Л. Мутко.
Выступает: БАРИЕВ М.М.
Статус: фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Сборник: Бюлл. N 22(1260) Ч.1: Стр.54-56


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Мельников И.И.]. Спасибо, Игорь Александрович.
От фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" выступает депутат Бариев Марат Мансурович.
Уважаемые коллеги-депутаты, ещё раз обращаюсь: дайте возможность министру слушать выступающих.

БАРИЕВ М. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемые коллеги, сегодня очевидно, что в современной России спорт возведён в ранг приоритетного социального, экономического и политического направления деятельности государства. Как сказал Владимир Владимирович Путин на встрече с руководителями мирового олимпийского движения, сегодня спорт является катализатором экономического роста и развития, и мы являемся свидетелями этого в Сочи, Казани, Саранске, Якутске и ряде других городов и субъектов России.
Новый мощный импульс развитию регионов придаст подготовка к чемпионату мира по футболу 2018 года. Проведение крупнейших спортивных мероприятий служит не только развитию инфраструктуры, повышению имиджа и узнаваемости нашей страны и её инвестиционной привлекательности, в первую очередь это инструмент пропаганды спорта, популяризации здорового образа жизни, физического и нравственного воспитания, решения стоящих перед обществом демографических проблем. В последние годы в этом направлении сделано достаточно много, особенно с принятием и реализацией федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", о которой было подробно рассказано в докладе. Подобного масштаба строительства и развития спортивной инфраструктуры наша страна не знала. Эти результаты были бы невозможны без соответствующей нормативно-правовой базы. К началу 2000-х годов она была очень слабой и бессистемной. Принятие ряда целевых федеральных законов и других нормативных актов позволило системно выстроить работу по всем направлениям: развитие детского и массового спорта, спорта для лиц с ограниченными возможностями, спорта высшего мастерства, научно-методическое обеспечение, поддержка спортивных организаций и повышение их роли в международном спортивном движении, социальная защита спортсменов и специалистов.
Я считаю, что создание ясной и понятной целостной системы развития - одно из главных достижений министерства. Как результат, спорт входит в моду, заниматься спортом и вести здоровый образ жизни стало престижно. В спорт потянулся малый бизнес - посмотрите, сколько открывается частных спортивных клубов и спортивных магазинов. Люди начали вкладывать свои деньги в своё физическое развитие.
Конечно, есть и проблемы, много проблем. Некоторые, наиболее острые из них, сегодня пока не решаются по объективным причинам. Все мы, независимо от политических взглядов, хотим побед российских спортсменов, причём больших побед, но должны понимать, что в одночасье их не будет: мы научились качественно и быстро строить современные спортивные сооружения, привлекать ведущих зарубежных тренеров, но подготовка чемпионов требует времени и терпения (никто из нас, посадив вечером яблоню, не ждёт плодов на утро), и выстраиваемая система, помноженная на массовость, принесёт свои результаты.
Большего внимания и более энергичных усилий требует борьба с негативными явлениями в спорте, такими как применение запрещённых препаратов, незаконные ставки и тотализаторы, договорные результаты, агрессивное поведение части спортивных болельщиков. Однако для полномасштабной работы в этом направлении требуется соответствующая нормативная, в том числе законодательная, база. В этом вопросе мы ещё не сказали последнего слова, а министерству и другим организациям спортивной сферы необходимо активизировать работу в данном направлении.
В плачевном состоянии, по-другому не скажешь, находится производство отечественного спортивного инвентаря и оборудования, хотя это вопрос и межведомственный.
Что касается сферы молодёжной политики, то, несмотря на большую проводимую работу, в том числе и в субъектах, остаётся много проблем, и это неудивительно, потому что в нашей стране нет базового федерального закона о молодёжной политике, в необходимости которого у меня, проработавшего в этой сфере почти двадцать лет, нет никаких сомнений. Такой закон есть в семидесяти трёх субъектах Федерации, о чём уже было сказано в докладе, и это подтверждает его востребованность. В программных статьях кандидата в президенты Владимира Владимировича Путина многие задачи социально-экономического развития страны были связаны именно с молодёжной когортой: модернизация образования, решение проблем народонаселения, создание инновационных рабочих мест, поддержка многодетных семей, освоение Дальнего Востока и так далее - между тем у нас само понятие "молодёжь" определено ещё Верховным Советом, о чём уже говорили.
На встрече с нашим новым комитетом Виталий Леонтьевич Мутко сказал, что министерство и правительство принципиально не против принятия такого закона, так, Виталий Леонтьевич? Хочется выразить надежду, что новый состав Думы и новое правительство этот вопрос решат...


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Мельников И.И.]. Пятнадцать секунд добавьте, пожалуйста.

БАРИЕВ М. М. Проблемы в сфере туризма весьма схожы с вышеназванными. Это для нашей страны молодая и динамично развивающаяся отрасль, которая до последнего времени развивалась практически без какой-либо финансовой поддержки со стороны государства. И для её стабильности, поступательного развития и минимизации рисков не хватает нормативно-правовой базы, в первую очередь... (Микрофон отключён.)


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Мельников И.И.]. Спасибо, Марат Мансурович.
От фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" выступает депутат Нилов Олег Анатольевич.


Государственная Дума Федерального Собрания РФ 
Шестой созыв
Заседание: 19.06.2012
Вопрос: О проекте федерального закона № 41691-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений" (в части формирования и ведения реестров молодёжных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой).
Выступает: БАРИЕВ М.М.
Статус: фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Сборник: Бюлл. N 34(1272) Ч.1: Стр.41


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Жуков А.Д.]. Спасибо.
Есть ли желающие выступить по данному вопросу? Есть.
Включите режим записи на выступления.
Марат Мансурович Бариев, пожалуйста. От фракции.

БАРИЕВ М. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Александр Дмитриевич, уважаемые депутаты! Вашему вниманию представлен проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений". Сейчас уже задавали вопрос, и Наталья Владимировна ответила, что, по данным мониторинга, в субъектах Российской Федерации и в России в целом в этом году действует более четырнадцати тысяч детских и общественных объединений, которые, как уже было сказано, объединяют практически каждого пятого молодого жителя нашей страны.
Направления общественной активности молодёжи очень обширны. Молодёжные общественные объединения играют значительную роль в профилактике негативных явлений в молодёжной среде, в формировании здорового образа жизни. Большую роль играют молодёжные организации в работе по поиску и поддержке талантливой молодёжи. В последние годы активно развивается движение студенческих трудовых отрядов.
Большую работу по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, увековечению памяти погибших при защите Отечества проводят военно-патриотические поисковые объединения молодёжи. Кстати, завтра, накануне Дня памяти, состоится церемония передачи реликвий, найденных в местах боёв под Ленинградом. По останкам одного из солдат удалось установить, что это был орденоносец, депутат Верховного Совета РСФСР, и нагрудный знак тоже был там обнаружен, это был призывник Верясов Степан Иванович, выходец с территории нынешней Ульяновской области. Завтра родственники смогут прикоснуться к его наградам и уже достойно его похоронить.
Значительна роль молодёжных организаций и в национально-культурных объединениях, в духовно-нравственном воспитании, в сохранении и популяризации культуры и народных традиций. Добровольные молодёжные дружины и отряды, деятельность которых направлена на охрану общественного порядка, действуют в сорока девяти субъектах Российской Федерации. Молодёжные общественные организации активно продвигают интересы России на международной арене, реализуя проекты в сфере международного молодёжного сотрудничества, общественной молодёжной дипломатии.
Принятие данного законопроекта позволит более системно проводить и активизировать эту работу, поэтому фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" поддерживает принятие данного законопроекта.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Жуков А.Д.]. Спасибо.
Деньгин Вадим Евгеньевич, пожалуйста.


Государственная Дума Федерального Собрания РФ 
Шестой созыв
Заседание: 11.07.2012
Вопрос: О проекте федерального закона № 78979-6 "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в статью 13-2 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в части, касающейся привлечения иностранных специалистов к подготовке и проведению игр).
Выступает: БАРИЕВ М.М.
Статус: фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Сборник: Бюлл. N 41(1279) Ч.1: Стр.70-72


<< ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.] >>
13-й вопрос, о проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в статью 13-2 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Марат Мансурович Бариев, пожалуйста.

БАРИЕВ М. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Проект данного федерального закона о внесении изменений в статью 12 федерального закона об организации и о проведении Олимпийских зимних игр и в статью 13-2 Федерального закона № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" разработан с целью обеспечения возможности привлечения иностранных граждан, являющихся высококвалифицированными специалистами, к организации и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
В настоящее время возможность привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов на условиях, установленных статьёй 13-2 закона "О правовом положении иностранных граждан...", предусмотрена только для коммерческих организаций и для отдельных категорий некоммерческих организаций - научных, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и иных организаций, занимающихся научной, научно-технической, инновационной деятельностью, экспериментальными разработками и испытаниями. Правом привлекать иностранных высококвалифицированных специалистов наделены также аккредитованные на территории Российской Федерации филиалы иностранных юридических лиц. Автономная некоммерческая организация "Оргкомитет "Сочи 2014", на которую возложены функции по организации и проведению Игр, не включена в перечень организаций, имеющих право привлекать высококвалифицированных иностранных специалистов. Между тем, как показывает опыт, специфика Игр вызывает необходимость привлечения к их организации и проведению наиболее квалифицированных кадров, в том числе обладающих уникальным опытом в сфере организации и проведения такого рода мероприятий. Зачастую таким уникальным опытом обладают только иностранные специалисты. Вместе с тем высокие налоговые ставки, установленные для нерезидентов России в соответствии с пунктом 3 статьи 224 Налогового кодекса, могут воспрепятствовать достижению указанной цели в силу недостаточной материальной заинтересованности в работе в оргкомитете иностранных граждан - высококвалифицированных специалистов. Предоставление оргкомитету права привлекать высококвалифицированных специалистов из числа иностранных граждан с распространением на них налоговых льгот будет способствовать повышению привлекательности работы в сфере организации и проведения Игр для иностранных граждан - высококвалифицированных специалистов.
Исходя из этого проектом федерального закона предлагается предоставить оргкомитету право привлекать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан - высококвалифицированных специалистов в соответствии со статьёй 13-2 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Принятие предложенного федерального закона позволит оргкомитету привлечь к организации и проведению Игр наиболее квалифицированных специалистов, что будет способствовать проведению Игр на более высоком уровне, созданию выдающегося наследия Игр, развитию и пропаганде физической культуры и спорта.
Предлагаемые изменения будут носить временный характер, поскольку в соответствии с Федеральным законом "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр..." оргкомитет ликвидируется не позднее трёх лет со дня окончания церемонии закрытия XI Паралимпийских игр.
Прошу поддержать представленный законопроект.


Председательствует Первый заместитель Председателя Государственной Думы А. Д. Жуков
. . . . . . .
(Бюлл. N 41(1279); Ч.1: Стр.72)


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Жуков А.Д.]. Депутату Бариеву включите микрофон.

БАРИЕВ М. М. Спасибо, Анатолий Евгеньевич, за вопрос.
Никакой тайны в этом нет, и никто никакой тайны из этого не делает. Все вы знаете, что Олимпийские игры являются очень масштабным и сложным, в том числе в техническом отношении, мероприятием, при проведении которого бывают задействованы самые новые, передовые технологии, и не только в сфере спорта, но и в сфере IT, телевидения и в других отраслях. К сожалению, мы, не проводя в нашей стране за последние десять - двадцать лет крупных мероприятий такого масштаба, утратили или не подготовили соответствующие кадры, которые могли бы за всё это отвечать. У Международного олимпийского комитета есть свои требования к уровню квалификации специалистов, работающих на таких объектах. Вот на привлечение специалистов этой категории и направлен данный законопроект. Здесь не идёт речь о спортивных командах, о тренерах. Я напомню, что оргкомитет отвечает за подготовку и проведение самих Олимпийских игр, он не имеет никакого отношения, будем так говорить, к подготовке и выступлению сборных команд России.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Жуков А.Д.]. Коломейцев Николай Васильевич.


Государственная Дума Федерального Собрания РФ 
Шестой созыв
Заседание: 23.11.2012
Вопрос: О проекте федерального закона № 142750-6 "О подготовке и проведении в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года, Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Выступает: БАРИЕВ М.М.
Статус: фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Сборник: Бюлл. N 63(1301) Ч.1: Стр.61


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Мельников И.И.]. Спасибо, Руслан Георгиевич.
Представители президента, правительства, докладчик, содокладчик будут выступать? Нет.
Прошу прощения, ещё Бариев Марат Мансурович.

БАРИЕВ М. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемые коллеги, докладчики подробно изложили концепцию, идею данного законопроекта, направленного на создание необходимой правовой базы для реализации государственных гарантий Российской Федерации перед ФИФА и на решение вопросов по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года и кубка конфедераций 2017 года.
В ответ на замечание предыдущего выступавшего хочу напомнить, что депутаты прошлого созыва принимали активное участие в обсуждении этой проблемы на стадии подачи Россией заявки на проведение чемпионата мира как в Комитете Государственной Думы по физической культуре и спорту, так и на соответствующих "круглых столах" и так далее.
Подготовка и проведение чемпионата мира позволят в целом значительно усовершенствовать современную спортивную и туристическую инфраструктуру регионов России. Только современных футбольных стадионов, футбольных полей будет более ста тридцати, что позволит привлечь детей и молодёжь к регулярным занятиям спортом, повысить уровень культуры поведения спортивных болельщиков, развивать дорожную и транспортную инфраструктуру, и всё это в целом повысит инвестиционную привлекательность регионов. Не нужно забывать о том, что подготовка к чемпионату мира обеспечит работой десятки тысяч строителей, транспортников, работников сферы услуг и так далее.
Конечно, ещё есть некоторые вопросы и замечания по законопроекту, однако при подготовке ко второму чтению все эти замечания будут рассмотрены и учтены, поэтому фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" поддерживает принятие данного законопроекта в первом чтении и предлагает депутатам Государственной Думы поддержать это решение.


Председательствует Первый заместитель Председателя Государственной Думы А. Д. Жуков


Государственная Дума Федерального Собрания РФ 
Шестой созыв
Заседание: 12.03.2013
Вопрос: О проекте федерального закона № 200769-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и некоторые законодательные акты Российской Федерации в целях предотвращения противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований".
Выступает: БАРИЕВ М.М.
Статус: фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Сборник: Бюлл. N 82(1320) Ч.1: Стр.40-41


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Кто хотел бы выступить? Прошу записаться.
Включите режим записи на выступления.
Покажите список.
Марат Мансурович Бариев.

БАРИЕВ М. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Современный спорт представляет собой многогранный социальный феномен, оказывающий влияние на культурную, экономическую и политическую сферы жизни общества. С каждым годом увеличивается количество людей, вовлечённых в область спортивных отношений. Развитие физкультуры и спорта является одним из приоритетов социальной политики нашего государства, что способствует качественному развитию этой сферы на новом уровне. Но возрастающий интерес миллионов людей к спортивным соревнованиям привёл к тому, что в последние годы профессиональный спорт превратился в бизнес-индустрию, объект рыночных отношений, в который вкладываются огромные деньги и который приносит немалый доход. К сожалению, вместе с этим развитие новой сферы общественных отношений - профессионального спорта - сопровождается и ростом различных издержек и негативных явлений: нарушение общественного порядка во время проведения спортивных соревнований, повышение уровня травматизма среди участников, договорные матчи, употребление допинга и другие общественно опасные явления.
Обсуждаемый сегодня законопроект направлен как раз на борьбу с одним из этих явлений, а именно на предотвращение противоправного влияния на результаты спортивных соревнований, другими словами, на борьбу с заранее определёнными результатами спортивных соревнований, когда не соблюдается спортивный принцип определения победителя, участники сговора выступают в роли мошенников, а остальные участники процесса, включая и болельщиков, оказываются в положении обманутых и обкраденных. Надо признать, что это позорное явление глубоко проникло в целом в мировой спорт, особенно в игровые виды спорта, и в первую очередь в футбол. По данным Интерпола, только в прошлом году под подозрение попали шестьсот восемьдесят матчей на всех континентах, из них более половины - в Европе.
Борьба с договорными матчами вступила в период активных действий. Одиннадцать стран Евросоюза приняли соответствующие законы, в том числе Италия, Испания, Англия. ФИФА - Международная федерация футбола - запустила специальный сайт, где любой человек может сообщить о своих подозрениях в отношении результатов футбольных поединков. Мы с вами в последнее время являемся свидетелями громких футбольных коррупционных скандалов на этой почве в Италии, Турции и ряде других стран.
К сожалению, не обходит это явление и наши спортивные турниры, то и дело возникают полемика и скандалы вокруг отдельных футбольных матчей, и в этом случае вызывает, мягко скажем, недоумение неадекватная позиция Российского футбольного союза, который вместо принятия решительных мер упраздняет свой же экспертный совет по борьбе с договорными матчами. При этом мы часто являемся свидетелями взаимных упрёков между организаторами соревнований и представителями правоохранительных органов... (Микрофон отключён.)


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Добавьте время. До семи минут выступление.

БАРИЕВ М. М. ...в недостаточности своей компетенции для проведения соответствующей работы.
Следует отметить, что договорные спортивные результаты имеют место и во многих других видах спорта, о чём сегодня уже говорили, и не только в игровых, но и в единоборствах. Часто приходится слышать во время соревнований, что плохо поработали с судьями, один спортсмен, так сказать, отдал схватку другому, а ему её вернут на других соревнованиях. Самое опасное, что в это вовлекают молодых спортсменов.
Принятие указанного закона, тем более накануне чемпионата мира по футболу, который пройдёт в России, позволит организовать системную работу по запрету на противоправное влияние на спортивные результаты, послужит хорошей профилактической и воспитательной мерой в борьбе с этим позорным явлением в спорте. Законопроект мотивирует участников спортивных соревнований, в первую очередь непосредственно самих спортсменов и их тренеров, на проведение честных спортивных состязаний, устанавливает ответственность спортивных федераций по обеспечению проведения честной спортивной борьбы.
При подготовке ко второму чтению нужно будет внести определённые коррективы по конкретизации отдельных положений законопроекта, однако в целом фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" поддерживает законопроект и призывает проголосовать за него в первом чтении.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Дмитрий Иванович Савельев.


Государственная Дума Федерального Собрания РФ 
Шестой созыв
Заседание: 09.04.2013
Вопрос: О проекте федерального закона № 195994-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части установления ответственности за нарушение общественного порядка в местах проведения спортивных соревнований; внесён депутатами Государственной Думы Н. В. Левичевым, А. В. Беляковым, А. А. Агеевым, О. Л. Михеевым).
Выступает: БАРИЕВ М.М.
Статус: фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Сборник: Бюлл. N 88(1326) Ч.1: Стр.61-62


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Мельников И.И.]. Спасибо, Игорь Владимирович.
Марат Мансурович Бариев.

БАРИЕВ М. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемые коллеги, актуальность проблемы обеспечения безопасности участников спортивных мероприятий подчёркивает необходимость создания правовых механизмов предотвращения и пресечения хулиганского поведения зрителей во время спортивных мероприятий, а также непосредственно до и после них. Вот с этой трибуны говорили о том, что нет необходимости в создании отдельных законов по обеспечению безопасности в области спорта, ссылались и на зарубежный опыт, между тем во многих странах обеспечение безопасности в спортивной сфере рассматривается как самостоятельная правовая проблема и регулируется специальными законодательными актами.
Все мы знаем, что родиной футбола, например, является Великобритания, и помним, какие там были в 80-е годы прошлого века проблемы с этим вопросом, с обеспечением безопасности, так вот в Великобритании парламентом принят целый ряд правовых актов, посвящённых исключительно обеспечению безопасности в области спорта, например, о контроле за потреблением алкоголя во время спортивных мероприятий - в 1985 году, о футбольных болельщиках - в 1989 году, о правонарушениях на футболе - в 1991 году, о беспорядках на футболе - в 2000 году и другие. То есть мы видим, что Парламент Великобритании в зависимости от необходимости и, видимо, от ситуации в стране не гнушается принимать законы, нормативные акты, которые обеспечивают необходимый уровень безопасности, и мы знаем, что результатом этой работы стало то, что у них сейчас очень эффективная система в этом вопросе.
Представленный Правительством Российской Федерации законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований" направлен как раз на создание мер как профилактического, так и правового воздействия по обеспечению безопасности на спортивных мероприятиях. Необходимость принятия подобного закона очевидна: по данным МВД, только за последние четыре года зафиксировано, зарегистрировано более четырнадцати тысяч правонарушений во время спортивных соревнований. Ещё раз повторяю: это только зарегистрированные органами внутренних дел... (Микрофон отключён.)


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Мельников И.И.]. Добавьте четыре минуты.

БАРИЕВ М. М. Законопроект вводит такие понятия, как "зритель", "место проведения соревнований", "контролёр-распорядитель", также распределяются полномочия и сфера ответственности между основными участниками процесса - зрителями, организаторами, собственниками спортсооружений, самими участниками соревнований и правоохранительными органами.
Также впервые как форма наказания вводится административный запрет на посещение спортивных соревнований. Нередко, к сожалению, можно услышать (и сегодня об этом тоже в некоторых выступлениях говорилось) применительно к этому законопроекту, что его единственное назначение - это усиление мер ответственности со стороны зрителей. Некоторые даже называют этот закон законом о болельщиках. Хочу ещё раз подчеркнуть, что это неверная трактовка концепции законопроекта: за обеспечение безопасности должны нести ответственность все заинтересованные стороны, в том числе организаторы должны создавать для зрителя необходимые комфортные условия, чтобы зритель мог прийти, спокойно пройти на своё зрительское место и воспользоваться широким спектром услуг, оказываемых в месте проведения соревнования. Не надо относиться к зрителям, в том числе к молодым, как к потенциальным правонарушителям, зрителя надо уважать и любить. Создание нормальных условий будет способствовать как уменьшению числа правонарушений, так и привлечению на трибуны дополнительного количества зрителей.
Существующая нормативная база нередко уже провоцирует часть зрителей, особенно молодёжь, на правонарушения. Например, согласно закону "Об основных гарантиях прав ребёнка..." в большинстве субъектов Федерации приняты нормативные акты, запрещающие нахождение подростков в возрасте до шестнадцати или до восемнадцати лет после 22 часов в общественных местах (так называемый комендантский час), в то же время часто спортивные мероприятия, особенно футбол, в это время ещё продолжаются, таким образом, мы вынуждаем массово нарушать порядок и ставим в двусмысленное положение правоохранительные органы: то ли всех актировать, протоколировать как нарушителей, то ли закрывать на это глаза.
Сейчас объявлена борьба с ненормативной лексикой, на днях мы приняли закон в связи с этим, но что творится иногда на стадионах, когда многотысячная толпа выкрикивает такие речёвки, что высказывания министра образования Ливанова покажутся детским лепетом?! Что должно делать в это время телевидение - запикивать все трансляции матча? А что должны делать, опять же, правоохранительные органы? На каждого протокол тоже не составишь в этом случае. И вот уже второй раз наш молодой человек остался безнаказанным, он осмелел, он понял, что можно нарушать установленные нормы в толпе и не отвечать за это, и вот уже после игры где-то возле станции метро или на улице происходят массовые драки... Поэтому один из основных принципов права - безусловная неотвратимость наказания - должен быть проработан детально при подготовке законопроекта ко второму чтению, тогда закон будет иметь большой профилактический эффект.
Принятие данного закона позволит более системно готовиться к проведению Олимпийских игр в Сочи и особенно к чемпионату мира по футболу. Другие альтернативные законопроекты практически поглощаются положениями данного законопроекта, о чём сказано и в соответствующих заключениях, а их конструктивные пожелания можно будет рассмотреть при подготовке ко второму чтению.
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" рекомендует принять законопроект правительства и призывает к этому и другие фракции.


Председательствует Председатель Государственной Думы С. Е. Нарышкин


Государственная Дума Федерального Собрания РФ 
Шестой созыв
Заседание: 09.04.2013
Вопрос: О проекте федерального закона № 173113-6 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части ограничения посещения спортивно-массовых мероприятий отдельными лицами" (внесён депутатами Государственной Думы И. В. Лебедевым, Я. Е. Ниловым).
Выступает: БАРИЕВ М.М.
Статус: фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Сборник: Бюлл. N 88(1326) Ч.1: Стр.61-62


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Мельников И.И.]. Спасибо, Игорь Владимирович.
Марат Мансурович Бариев.

БАРИЕВ М. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемые коллеги, актуальность проблемы обеспечения безопасности участников спортивных мероприятий подчёркивает необходимость создания правовых механизмов предотвращения и пресечения хулиганского поведения зрителей во время спортивных мероприятий, а также непосредственно до и после них. Вот с этой трибуны говорили о том, что нет необходимости в создании отдельных законов по обеспечению безопасности в области спорта, ссылались и на зарубежный опыт, между тем во многих странах обеспечение безопасности в спортивной сфере рассматривается как самостоятельная правовая проблема и регулируется специальными законодательными актами.
Все мы знаем, что родиной футбола, например, является Великобритания, и помним, какие там были в 80-е годы прошлого века проблемы с этим вопросом, с обеспечением безопасности, так вот в Великобритании парламентом принят целый ряд правовых актов, посвящённых исключительно обеспечению безопасности в области спорта, например, о контроле за потреблением алкоголя во время спортивных мероприятий - в 1985 году, о футбольных болельщиках - в 1989 году, о правонарушениях на футболе - в 1991 году, о беспорядках на футболе - в 2000 году и другие. То есть мы видим, что Парламент Великобритании в зависимости от необходимости и, видимо, от ситуации в стране не гнушается принимать законы, нормативные акты, которые обеспечивают необходимый уровень безопасности, и мы знаем, что результатом этой работы стало то, что у них сейчас очень эффективная система в этом вопросе.
Представленный Правительством Российской Федерации законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований" направлен как раз на создание мер как профилактического, так и правового воздействия по обеспечению безопасности на спортивных мероприятиях. Необходимость принятия подобного закона очевидна: по данным МВД, только за последние четыре года зафиксировано, зарегистрировано более четырнадцати тысяч правонарушений во время спортивных соревнований. Ещё раз повторяю: это только зарегистрированные органами внутренних дел... (Микрофон отключён.)


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Мельников И.И.]. Добавьте четыре минуты.

БАРИЕВ М. М. Законопроект вводит такие понятия, как "зритель", "место проведения соревнований", "контролёр-распорядитель", также распределяются полномочия и сфера ответственности между основными участниками процесса - зрителями, организаторами, собственниками спортсооружений, самими участниками соревнований и правоохранительными органами.
Также впервые как форма наказания вводится административный запрет на посещение спортивных соревнований. Нередко, к сожалению, можно услышать (и сегодня об этом тоже в некоторых выступлениях говорилось) применительно к этому законопроекту, что его единственное назначение - это усиление мер ответственности со стороны зрителей. Некоторые даже называют этот закон законом о болельщиках. Хочу ещё раз подчеркнуть, что это неверная трактовка концепции законопроекта: за обеспечение безопасности должны нести ответственность все заинтересованные стороны, в том числе организаторы должны создавать для зрителя необходимые комфортные условия, чтобы зритель мог прийти, спокойно пройти на своё зрительское место и воспользоваться широким спектром услуг, оказываемых в месте проведения соревнования. Не надо относиться к зрителям, в том числе к молодым, как к потенциальным правонарушителям, зрителя надо уважать и любить. Создание нормальных условий будет способствовать как уменьшению числа правонарушений, так и привлечению на трибуны дополнительного количества зрителей.
Существующая нормативная база нередко уже провоцирует часть зрителей, особенно молодёжь, на правонарушения. Например, согласно закону "Об основных гарантиях прав ребёнка..." в большинстве субъектов Федерации приняты нормативные акты, запрещающие нахождение подростков в возрасте до шестнадцати или до восемнадцати лет после 22 часов в общественных местах (так называемый комендантский час), в то же время часто спортивные мероприятия, особенно футбол, в это время ещё продолжаются, таким образом, мы вынуждаем массово нарушать порядок и ставим в двусмысленное положение правоохранительные органы: то ли всех актировать, протоколировать как нарушителей, то ли закрывать на это глаза.
Сейчас объявлена борьба с ненормативной лексикой, на днях мы приняли закон в связи с этим, но что творится иногда на стадионах, когда многотысячная толпа выкрикивает такие речёвки, что высказывания министра образования Ливанова покажутся детским лепетом?! Что должно делать в это время телевидение - запикивать все трансляции матча? А что должны делать, опять же, правоохранительные органы? На каждого протокол тоже не составишь в этом случае. И вот уже второй раз наш молодой человек остался безнаказанным, он осмелел, он понял, что можно нарушать установленные нормы в толпе и не отвечать за это, и вот уже после игры где-то возле станции метро или на улице происходят массовые драки... Поэтому один из основных принципов права - безусловная неотвратимость наказания - должен быть проработан детально при подготовке законопроекта ко второму чтению, тогда закон будет иметь большой профилактический эффект.
Принятие данного закона позволит более системно готовиться к проведению Олимпийских игр в Сочи и особенно к чемпионату мира по футболу. Другие альтернативные законопроекты практически поглощаются положениями данного законопроекта, о чём сказано и в соответствующих заключениях, а их конструктивные пожелания можно будет рассмотреть при подготовке ко второму чтению.
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" рекомендует принять законопроект правительства и призывает к этому и другие фракции.


Председательствует Председатель Государственной Думы С. Е. Нарышкин


Государственная Дума Федерального Собрания РФ 
Шестой созыв
Заседание: 09.04.2013
Вопрос: О проекте федерального закона № 177585-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований" (внесён Правительством Российской Федерации).
Выступает: БАРИЕВ М.М.
Статус: фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Сборник: Бюлл. N 88(1326) Ч.1: Стр.61-62


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Мельников И.И.]. Спасибо, Игорь Владимирович.
Марат Мансурович Бариев.

БАРИЕВ М. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемые коллеги, актуальность проблемы обеспечения безопасности участников спортивных мероприятий подчёркивает необходимость создания правовых механизмов предотвращения и пресечения хулиганского поведения зрителей во время спортивных мероприятий, а также непосредственно до и после них. Вот с этой трибуны говорили о том, что нет необходимости в создании отдельных законов по обеспечению безопасности в области спорта, ссылались и на зарубежный опыт, между тем во многих странах обеспечение безопасности в спортивной сфере рассматривается как самостоятельная правовая проблема и регулируется специальными законодательными актами.
Все мы знаем, что родиной футбола, например, является Великобритания, и помним, какие там были в 80-е годы прошлого века проблемы с этим вопросом, с обеспечением безопасности, так вот в Великобритании парламентом принят целый ряд правовых актов, посвящённых исключительно обеспечению безопасности в области спорта, например, о контроле за потреблением алкоголя во время спортивных мероприятий - в 1985 году, о футбольных болельщиках - в 1989 году, о правонарушениях на футболе - в 1991 году, о беспорядках на футболе - в 2000 году и другие. То есть мы видим, что Парламент Великобритании в зависимости от необходимости и, видимо, от ситуации в стране не гнушается принимать законы, нормативные акты, которые обеспечивают необходимый уровень безопасности, и мы знаем, что результатом этой работы стало то, что у них сейчас очень эффективная система в этом вопросе.
Представленный Правительством Российской Федерации законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований" направлен как раз на создание мер как профилактического, так и правового воздействия по обеспечению безопасности на спортивных мероприятиях. Необходимость принятия подобного закона очевидна: по данным МВД, только за последние четыре года зафиксировано, зарегистрировано более четырнадцати тысяч правонарушений во время спортивных соревнований. Ещё раз повторяю: это только зарегистрированные органами внутренних дел... (Микрофон отключён.)


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Мельников И.И.]. Добавьте четыре минуты.

БАРИЕВ М. М. Законопроект вводит такие понятия, как "зритель", "место проведения соревнований", "контролёр-распорядитель", также распределяются полномочия и сфера ответственности между основными участниками процесса - зрителями, организаторами, собственниками спортсооружений, самими участниками соревнований и правоохранительными органами.
Также впервые как форма наказания вводится административный запрет на посещение спортивных соревнований. Нередко, к сожалению, можно услышать (и сегодня об этом тоже в некоторых выступлениях говорилось) применительно к этому законопроекту, что его единственное назначение - это усиление мер ответственности со стороны зрителей. Некоторые даже называют этот закон законом о болельщиках. Хочу ещё раз подчеркнуть, что это неверная трактовка концепции законопроекта: за обеспечение безопасности должны нести ответственность все заинтересованные стороны, в том числе организаторы должны создавать для зрителя необходимые комфортные условия, чтобы зритель мог прийти, спокойно пройти на своё зрительское место и воспользоваться широким спектром услуг, оказываемых в месте проведения соревнования. Не надо относиться к зрителям, в том числе к молодым, как к потенциальным правонарушителям, зрителя надо уважать и любить. Создание нормальных условий будет способствовать как уменьшению числа правонарушений, так и привлечению на трибуны дополнительного количества зрителей.
Существующая нормативная база нередко уже провоцирует часть зрителей, особенно молодёжь, на правонарушения. Например, согласно закону "Об основных гарантиях прав ребёнка..." в большинстве субъектов Федерации приняты нормативные акты, запрещающие нахождение подростков в возрасте до шестнадцати или до восемнадцати лет после 22 часов в общественных местах (так называемый комендантский час), в то же время часто спортивные мероприятия, особенно футбол, в это время ещё продолжаются, таким образом, мы вынуждаем массово нарушать порядок и ставим в двусмысленное положение правоохранительные органы: то ли всех актировать, протоколировать как нарушителей, то ли закрывать на это глаза.
Сейчас объявлена борьба с ненормативной лексикой, на днях мы приняли закон в связи с этим, но что творится иногда на стадионах, когда многотысячная толпа выкрикивает такие речёвки, что высказывания министра образования Ливанова покажутся детским лепетом?! Что должно делать в это время телевидение - запикивать все трансляции матча? А что должны делать, опять же, правоохранительные органы? На каждого протокол тоже не составишь в этом случае. И вот уже второй раз наш молодой человек остался безнаказанным, он осмелел, он понял, что можно нарушать установленные нормы в толпе и не отвечать за это, и вот уже после игры где-то возле станции метро или на улице происходят массовые драки... Поэтому один из основных принципов права - безусловная неотвратимость наказания - должен быть проработан детально при подготовке законопроекта ко второму чтению, тогда закон будет иметь большой профилактический эффект.
Принятие данного закона позволит более системно готовиться к проведению Олимпийских игр в Сочи и особенно к чемпионату мира по футболу. Другие альтернативные законопроекты практически поглощаются положениями данного законопроекта, о чём сказано и в соответствующих заключениях, а их конструктивные пожелания можно будет рассмотреть при подготовке ко второму чтению.
Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" рекомендует принять законопроект правительства и призывает к этому и другие фракции.


Председательствует Председатель Государственной Думы С. Е. Нарышкин


Государственная Дума Федерального Собрания РФ 
Шестой созыв
Заседание: 12.04.2013
Вопрос: О проекте федерального закона № 221335-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и проведением ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта" (в части установления упрощённого порядка передачи олимпийских объектов в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность).
Выступает: БАРИЕВ М.М.
Статус: фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Сборник: Бюлл. N 90(1328) Ч.1: Стр.25-28


<< ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.] >>
9-й вопрос, проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года...".
Марат Мансурович Бариев, пожалуйста.

БАРИЕВ М. М., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! До начала Олимпийских игр в Сочи осталось всего триста дней. Вся мировая спортивная общественность очень внимательно и с большим интересом следит за ходом подготовки к играм, которые обещают стать ярким спортивным праздником мирового уровня. Готовятся и наши спортсмены, которые завоевали в этом зимнем сезоне уже семь золотых медалей на чемпионатах мира, тогда как за предыдущие три сезона было завоёвано всего шесть золотых медалей. Завершается строительство олимпийских объектов, часть из которых уникальные.
Законодательное регулирование подготовки к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи осуществляется в соответствии с федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 310. Кроме того, отдельные специальные нормы закреплены в Федеральном законе от 30 октября 2007 года № 238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта" и других федеральных законах. Актуальными на сегодняшний день являются вопросы содержания, эксплуатации и последующего применения олимпийских объектов. В связи с этим хочу упомянуть ещё и о программе постолимпийского использования олимпийских объектов, принятой правительством в феврале текущего года.
Предложенный сегодня к рассмотрению законопроект о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и проведением Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи разработан в целях совершенствования процедур, связанных со строительством олимпийских объектов, а также организации мероприятий по содержанию и эксплуатации олимпийских объектов федерального значения, строительство которых осуществляется госкорпорацией, и планирования бюджетных расходов на указанные цели. Законопроект устанавливает упрощённый порядок передачи в государственную или муниципальную собственность на основании решений Правительства Российской Федерации олимпийских объектов федерального значения, строительство которых осуществляется Госкорпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта. При этом публично-правовые образования, передаче в собственность которых подлежат соответствующие олимпийские объекты, определяются Правительством Российской Федерации с учётом полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учётом функционального назначения передаваемых олимпийских объектов. Передача объектов должна осуществляться в соответствии с указанными решениями правительства на основании акта приёма-передачи, который в случае отказа от подписания принимающей стороной утверждается корпорацией в одностороннем порядке. Право собственности на переданные олимпийские объекты подлежит государственной регистрации на основании упомянутых решений и подписанных актов приёма-передачи и возникает со дня, установленного в решении о передаче объектов.
Одновременно предусматривается, что к правоотношениям, возникающим при передаче корпорацией объектов в государственную или муниципальную собственность, нормы Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в том числе определяющие момент возникновения права собственности на объекты, применяются в части, не противоречащей положениям предлагаемой статьи. Такой порядок позволит установить чёткие сроки передачи корпорацией олимпийских объектов в собственность публично-правовых образований, к полномочиям которых в соответствии с законодательством России относятся содержание и эксплуатация соответствующих олимпийских объектов, и обеспечить такую передачу, что, в свою очередь, является необходимым условием для обоснованного планирования бюджетных расходов и организации надлежащего использования указанных объектов.
В целях упрощения процедуры государственной регистрации права собственности Российской Федерации, Краснодарского края или муниципального образования "Город-курорт Сочи" на земельные участки, изъятые для размещения олимпийских объектов, законопроектом в качестве исчерпывающих оснований для регистрации такого права определены соглашения, заключённые в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов, или решения суда об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества.
Одновременно в целях исключения рисков кредитных организаций - залогодержателей изъятого для олимпийского строительства недвижимого имущества в части реализации права преимущественного удовлетворения их требований из суммы причитающегося залогодателю возмещения устанавливается, что, в случае если земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества переданы в залог, денежная компенсация подлежит перечислению на банковский счёт, указанный получателем денежной компенсации, в течение семи дней со дня поступления уведомления о сроках такого перечисления. Указанное уведомление должно быть представлено залогодержателю органом или организацией, осуществляющими перечисление денежной компенсации.
Уважаемые коллеги, в проекте постановления Государственной Думы по этому законопроекту предлагается установить тридцатидневный срок для подачи поправок к данному законопроекту. С учётом того что в ходе обсуждения законопроекта с заинтересованными сторонами необходимые поправки уже подготовлены и представлены, а также в связи с необходимостью скорейшего принятия закона для руководства им в работе, предлагаем сократить срок подачи поправок ко второму чтению до семи дней, с профильным комитетом и Правительством Российской Федерации это предложение согласовано.
Прошу поддержать данный законопроект.
Спасибо за внимание.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Сергей Владимирович Кривоносов.
. . . . . . .
(Бюлл. N 90(1328); Ч.1: Стр.27)


САВЕЛЬЕВ Д. И., фракция ЛДПР.
Марат Мансурович, хотелось бы уточнить один момент. В законопроекте сказано, что акт приёма-передачи, который не был подписан принимающей стороной, может быть утверждён корпорацией в одностороннем порядке, так вот не приведёт ли это к переложению ответственности за некачественно построенные объекты с корпорации на органы государственной власти или органы местного самоуправления?

БАРИЕВ М. М. Спасибо за вопрос. Нет, не приведёт, потому что госкорпорация вправе будет выставить этот акт приёма-передачи только после приёмки объекта госкомиссией при условии выполнения всех необходимых требований.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Александр Сергеевич Кропачев.


КРОПАЧЕВ А. С., фракция ЛДПР.
Вопрос докладчику.
Предполагаемые ежегодные расходы на эксплуатацию олимпийских спортивных объектов и объектов, обеспечивающих их функциональность, передаваемых в собственность Краснодарского края, составят более 770 миллионов рублей, объектов, передаваемых в собственность Сочи, - более 450 миллионов рублей. Скажите, пожалуйста, какие конкретно планируются механизмы финансирования эксплуатации передаваемых объектов, поскольку в вашем законопроекте ни слова об этом не сказано?

БАРИЕВ М. М. Спасибо за вопрос.
Установление механизма финансирования в отношении данных объектов не является предметом рассмотрения этого законопроекта. Но я уже ссылался в своём выступлении на программу правительства о послеолимпийском использовании объектов, так вот в этой программе все объекты уже расписаны за будущими собственниками, кому что передаётся, источники финансирования и суммы финансирования там тоже определены, определены и источники из федерального, регионального и муниципального бюджетов - всё расписано в этой программе.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Виктор Евграфович Шудегов.


ШУДЕГОВ В. Е., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".
У меня вопрос к докладчику.
Для того чтобы передаваемые объекты успешно функционировали после Олимпиады, очень важно, чтобы были подготовлены все необходимые кадры, которые работали бы на этих объектах, но, к сожалению, изначально была принята установка в отношении Олимпиады, чтобы набирались волонтёры из всех субъектов. И в этой связи у меня вопрос: а как без кадров планируется организовать работу всех этих объектов, ведь есть сложнейшие объекты с дорогостоящим оборудованием - как эта проблема будет решена?

БАРИЕВ М. М. Вопрос подготовки и подбора кадров тоже не является предметом рассмотрения этого законопроекта, но я хочу сказать что... Ведь речь, наверное, идёт о спортивных объектах в первую очередь? Так вот я хочу сказать, что все спортивные объекты уже сейчас основными кадрами укомплектованы и - наверное, все депутаты знают - на всех спортивных олимпийских объектах прошли тестовые мероприятия, начиная от чемпионатов мира и заканчивая другими соревнованиями; последние соревнования у нас начинаются на следующей неделе - это чемпионат мира по хоккею среди юниоров. Разумеется, все эти спортивные объекты в тестовом режиме работали и сработали хорошо, получили высокую оценку, в том числе и Международного олимпийского комитета, и спортсменов, и международных федераций. На всех уже работают подобранные кадры, в том числе топ-менеджеры, специалисты и так далее, подбор персонала продолжается и сейчас.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Сергей Николаевич Решульский.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar