- 09.10.2013
- 829 Просмотров
- Обсудить



Госпожи господ. 
      Это глубокое могучее контральто слышимое временами в театре, при подымает внезапно перед нами занавес возможностей, в каковые мы по обыкновению не верим: и вот мы сразу верим в то, что где-то в мире могут существовать женщины с высокими, героическими, царственными душами, способные и готовые к грандиозным противостояниям, решениям и пожертвованиям, способные и готовые к господству над мужчинами, ибо в них лучшее, что есть в мужчине, поверх всякого там пола, стало воплощенным идеалом. Правда, в намерении театра отнюдь невходило, чтобы эти голоса давали именно такое представление о женщине: им приходится обычно изображать идеального любовника, например какого-нибудь Ромео; но, судя по моему опыту, театр и композитор, ожидающий от такого голоса подобных действий, как правило, просчитываются. В этихлюбовников не верят: такие голоса содержат все еще колорит матери и хозяйки дома, и больше всего тогда именно, когда в их звучании слышна любовь.
Фридрих Ницше. ВЕСЕЛАЯ НАУКА ("la gaya scienza”)

Теги 
 Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
 
 
			
			
			
			
			
		
 
 
 Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.