Назад » » 2011 » ОКТЯБРЬ » 22

Электронные библиотеки на сайтах факультетов МГУ

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова Электронные библиотеки на сайтах факультетов МГУ Научная библиотека МГУ Сайт научной библиотеки МГУ  Информация о библиотеке, правила пользования и записи, электронные каталоги. Электронные библиотеки на сайтах факультетов Mеханико-математический факультет  Электронная библиотека механико-математического факультета: учебники, журналы, статьи, серии книг. Физический факультет  Библиотека электронных ресурсов, публикации физического факультета: учебные пособия, книги. Химический факультет  Учебные материалы для абитуриентов, студентов и аспирантов. Факультет наук о материалах  Электронные библиотеки, учебные материалы, научно-популярные статьи. Геологический факультет  Информационный сервер геологического факультета. Исторический факультет  Электронные тексты исторических источников по отечественной и всебщей истории, публикации исторического факультета. Филологический факультет  Образовательные электронные и интернет-проекты филологического факультета. Филологический факультет  Электронная библиотека кафедры истории зарубежной литературы. Факультет иностранных языков и регионоведения  Публикации факультета иностранных языков и регионоведения. Философский факультет  Библиотека сервера философского факультета. Социологический факультет  Учебная литература, класическая социология, словари и справочники, электронные публикации факультета. Экономический факультет  Электронная библиотека экономического факультета. Факультет журналистики  Медиа-библиотека факультета журналистики. Институт стран Азии и Африки  Электронная библиотека ИСАА Электронные библиотеки подразделений и организаций Государственный астрономический институт им. П.К. Штернберга  Астрономические базы данных ГАИШ. Научно-исследовательский институт ядерной физики им. Д.В. Скобельцына  Научно-техническая библиотека НИИЯФ МГУ. Научно-исследовательский вычислительный центр МГУ  Библиотека численного анализа НИВЦ МГУ.