- 100641 Просмотр
- Обсудить
БЕСЕДА | БЕСЕДА (1) | БЕСЕДА (2) | ЭРИХ ФРОММ БЕСЕДА | РИТОРИКА (10) | РИТОРИКА (9) | РИТОРИКА (8)
РИТОРИКА (7) | РИТОРИКА (6) | РИТОРИКА (5) | РИТОРИКА (4) | РИТОРИКА (3) | РИТОРИКА (2) | РИТОРИКА (1)
ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОАНАЛИЗ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХИКА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | РАЗУМ
РИТОРИКА | КРАСНОРЕЧИЕ | РИТОРИЧЕСКИЙ | ОРАТОР | ОРАТОРСКИЙ | СЛЕНГ | ФЕНЯ | ЖАРГОН | АРГО | РЕЧЬ ( 1 )
МИФ | МИФОЛОГИЯ | МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА ( 1 ) | ЦИЦЕРОН ( 1 ) | ВОЛЯ | МЕРА | ЧУВСТВО
ФИЛОСОФ | ПСИХОЛОГ | ПОЭТ | ПИСАТЕЛЬ | ФРЕЙД | ЮНГ | ФРОММ | РУБИНШТЕЙН | НИЦШЕ | СОЛОВЬЕВ
РОБЕРТ ГРЕЙВС. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ | ГОМЕР. ИЛИАДА / ОДИССЕЯ | ПЛУТАРХ | ЦИЦЕРОН | СОКРАТ | ЛОСЕВ
ГРУППА | ГРУППОВОЕ | КОЛЛЕКТИВ | КОЛЛЕКТИВНОЕ | СОЦИАЛЬНЫЙ | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ | СЕНЕКА | ХАРАКТЕР
ПСИХИКА | ПСИХИЧЕСКИЙ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | ПСИХОАНАЛИЗ | ЛЮБОВЬ | ПРАВО | ДОЛЖНОЕ
ТРОП | СРАВНЕНИЕ | ЭПИТЕТ | ГИПЕРБОЛА | МЕТАФОРА | ИРОНИЯ | ОКСИМОРОН | СИНЕКДОХА | ЯЗЫК | ТЕМПЕРАМЕНТ
ЛЮБОВЬ | ВЛАСТЬ | ВЕРА | ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ | НИЦШЕ \ ЛОСЕВ \ СОЛОВЬЕВ \ ШЕКСПИР \ ГЕТЕ
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ | 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18 | ПОНЯТИЕ (1) (10) (6) (2) (7) (5) (9)(3)(4) (8)
РИТОРИКА (7) | РИТОРИКА (6) | РИТОРИКА (5) | РИТОРИКА (4) | РИТОРИКА (3) | РИТОРИКА (2) | РИТОРИКА (1)
ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОАНАЛИЗ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХИКА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | РАЗУМ
РИТОРИКА | КРАСНОРЕЧИЕ | РИТОРИЧЕСКИЙ | ОРАТОР | ОРАТОРСКИЙ | СЛЕНГ | ФЕНЯ | ЖАРГОН | АРГО | РЕЧЬ ( 1 )
МИФ | МИФОЛОГИЯ | МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА ( 1 ) | ЦИЦЕРОН ( 1 ) | ВОЛЯ | МЕРА | ЧУВСТВО
ФИЛОСОФ | ПСИХОЛОГ | ПОЭТ | ПИСАТЕЛЬ | ФРЕЙД | ЮНГ | ФРОММ | РУБИНШТЕЙН | НИЦШЕ | СОЛОВЬЕВ
РОБЕРТ ГРЕЙВС. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ | ГОМЕР. ИЛИАДА / ОДИССЕЯ | ПЛУТАРХ | ЦИЦЕРОН | СОКРАТ | ЛОСЕВ
ГРУППА | ГРУППОВОЕ | КОЛЛЕКТИВ | КОЛЛЕКТИВНОЕ | СОЦИАЛЬНЫЙ | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ | СЕНЕКА | ХАРАКТЕР
ПСИХИКА | ПСИХИЧЕСКИЙ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | ПСИХОАНАЛИЗ | ЛЮБОВЬ | ПРАВО | ДОЛЖНОЕ
ТРОП | СРАВНЕНИЕ | ЭПИТЕТ | ГИПЕРБОЛА | МЕТАФОРА | ИРОНИЯ | ОКСИМОРОН | СИНЕКДОХА | ЯЗЫК | ТЕМПЕРАМЕНТ
ЛЮБОВЬ | ВЛАСТЬ | ВЕРА | ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ | НИЦШЕ \ ЛОСЕВ \ СОЛОВЬЕВ \ ШЕКСПИР \ ГЕТЕ
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ | 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18 | ПОНЯТИЕ (1) (10) (6) (2) (7) (5) (9)(3)(4) (8)
ГОЛОС (РЕЧЕВОЙ ГОЛОС) / РИТОРИКА
ГОЛОС (речевой голос) — звуки, возникающие вследствие колебания голосовых связок при разговоре, крике, пении, смехе и отличающиеся высотой, характером звучания и т.п.
Высота голоса — физиологическое свойство речевого голоса, управляемое напряжением голосовых складок и частотой импульсов, полученных из головного мозга. Различают: высокий речевой голос, в котором преимущественно развито головное звучание со слабо выраженным грудным звучанием; низкий речевой голо с, в котором преимущественно развито грудное звучание со слабо выраженным головным звучанием; средний речевой голосе хорошо развитым и головным, и грудным звучанием. Характеризуется:
активным дыханием, т.к. оно является энергетической базой голоса (важно уметь незаметно добирать новую порцию воздуха про запас);
"сфокусированным на губах" организованным дыханием (воздух единой струёй должен идти в нужном направлении);
активной работой резонаторов, усиливающих звук.
Высота голоса определяется не только по слуховым впечатлениям (низкий, высокий), но и на основании испытываемых вибрационных ощущений: если человек говорит высоким голосом (звук идет в верхние резонаторы — лицевые пазухи, черепную коробку), то ощущается дрожание в области носа (что можно проверить, поднеся ладонь к кончику носа: чувствуется легкое дрожание); если человек говорит низким голосом, то дрожание ощущается в области грудной клетки, что можно обнаружить, приложив руку ладонью к груди.
Если от природы человек имеет низкий, глубокий голос, необходимо стремиться максимально использовать верхний резонатор; если голос высокий, кажущийся резким, пронзительным, что неприятно для слуха, то необходимо стремиться посылать звук в нижний грудной резонатор.
Диапазон голоса — звуковой объем, определяющийся интервалом между самым низким и самым высоким звуком голоса. Умение "перебрасывать", легко поднимать и опускать звук, не делая никаких мышечных напряжений, слышать высокие и низкие тона звучания своего голоса — необходимое условие владения интонацией речи.
Способность без особых усилий менять высоту голоса, т.е. пользоваться своим диапазоном, обеспечивает гибкость, подвижность голоса.
Динамика голоса характеризуется различной степенью силы звучания, громкости. Громкость обеспечивается хорошей работой дыхательного аппарата, а также активной артикуляцией, отсутствием лишних мышечных напряжений.
Полётность голоса — длительность звучания отдельных фраз, слов и звуков. Когда звук насыщен интонациями, слова произносятся с определенной эмоциональной окраской, ясно, четко, достаточно сильно, и речь оратора как бы зависает в воздухе. Она достигает самых дальних уголков аудитории.
Тембр голоса
ГОЛОС (речевой голос) — звуки, возникающие вследствие колебания голосовых связок при разговоре, крике, пении, смехе и отличающиеся высотой, характером звучания и т.п.
Высота голоса — физиологическое свойство речевого голоса, управляемое напряжением голосовых складок и частотой импульсов, полученных из головного мозга. Различают: высокий речевой голос, в котором преимущественно развито головное звучание со слабо выраженным грудным звучанием; низкий речевой голо с, в котором преимущественно развито грудное звучание со слабо выраженным головным звучанием; средний речевой голосе хорошо развитым и головным, и грудным звучанием. Характеризуется:
активным дыханием, т.к. оно является энергетической базой голоса (важно уметь незаметно добирать новую порцию воздуха про запас);
"сфокусированным на губах" организованным дыханием (воздух единой струёй должен идти в нужном направлении);
активной работой резонаторов, усиливающих звук.
Высота голоса определяется не только по слуховым впечатлениям (низкий, высокий), но и на основании испытываемых вибрационных ощущений: если человек говорит высоким голосом (звук идет в верхние резонаторы — лицевые пазухи, черепную коробку), то ощущается дрожание в области носа (что можно проверить, поднеся ладонь к кончику носа: чувствуется легкое дрожание); если человек говорит низким голосом, то дрожание ощущается в области грудной клетки, что можно обнаружить, приложив руку ладонью к груди.
Если от природы человек имеет низкий, глубокий голос, необходимо стремиться максимально использовать верхний резонатор; если голос высокий, кажущийся резким, пронзительным, что неприятно для слуха, то необходимо стремиться посылать звук в нижний грудной резонатор.
Диапазон голоса — звуковой объем, определяющийся интервалом между самым низким и самым высоким звуком голоса. Умение "перебрасывать", легко поднимать и опускать звук, не делая никаких мышечных напряжений, слышать высокие и низкие тона звучания своего голоса — необходимое условие владения интонацией речи.
Способность без особых усилий менять высоту голоса, т.е. пользоваться своим диапазоном, обеспечивает гибкость, подвижность голоса.
Динамика голоса характеризуется различной степенью силы звучания, громкости. Громкость обеспечивается хорошей работой дыхательного аппарата, а также активной артикуляцией, отсутствием лишних мышечных напряжений.
Полётность голоса — длительность звучания отдельных фраз, слов и звуков. Когда звук насыщен интонациями, слова произносятся с определенной эмоциональной окраской, ясно, четко, достаточно сильно, и речь оратора как бы зависает в воздухе. Она достигает самых дальних уголков аудитории.
Тембр голоса
МИФОЛОГИЯ
СИЛА И МУДРОСТЬ СЛОВА
НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОИТЕЛЬСТВО | ЮРИДИЧЕСКИЕ | СТРОЙ-РЕМОНТ
РЕКЛАМИРУЙ СЕБЯ В КОММЕНТАРИЯХ
ADVERTISE YOURSELF COMMENT
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО
( POST FREE ADS WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
ДОБАВИТЬ САЙТ (БЛОГ, СТРАНИЦУ) В КАТАЛОГ
( ADD YOUR WEBSITE WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.