0001-FF-022.png (200×25)  


 
 
   ГЛАВНАЯ | | ВХОД ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС Гость | RSS   
MENU SITE
ИЩУ РАБОТУ
ПОЭТ И ПИСАТЕЛЬ
ВАШЕ МНЕНИЕ
Я ВИЖУ СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ
Всего ответов: 1852
ПАТРИАРХИЯ
РУССКАЯ
ПРАВОСЛАВНАЯ
ЦЕРКОВЬ

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ

119034, Москва, Чистый пер., 5
Телефон: (495) 637-43-18
E-mail: info1@patriarchia.ru
САЙТ: PATRIARCHIA.RU
СТАТИСТИКА
ОНЛАЙН: 3
ГОСТЬ: 3
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 0

   
Главная » 2014 » ОКТЯБРЬ » 31 » РЕЧЬ (1)
15:39
РЕЧЬ (1)
ЦИЦЕРОН И АНТИЧНАЯ РИТОРИКА
1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 ) ( 7 )

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже (4)
Возвращаясь к вопросу об эгоцентрической речи, мы должны сказать, что, видимо, эгоцентрическая речь, помимо чисто экспрессивной функции и функции разряда, помимо того, что она просто сопровождает ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Генетические корни мышления и речи (3)
Оба эти момента тесно связаны между собой. Первый заключается в том, что ребенок, у которого произошел этот перелом, начинает ...может усвоить отдельные слова человеческой речи и применять их в соответствующих ситуациях. Ребенок до наступления этого периода также усваивает отдельные слова, которые являются для него условными ...

Марк Туллий Цицерон. Речь о консульских провинциях. Примечания.
Речь о консульских провинциях. Примечания. ПРИМЕЧАНИЯ В мае 56 г., после совещания триумвиров в Луке, в сенате обсуждался вопрос о назначении ... 28 к речи 17. 2. Цицерон имеет в виду свое изгнание в 58 г. 3. В 56 г.

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Проблема развития речи в учении В. Штерна
То, что осталось наиболее неизменным в системе В. Штерна и даже укрепилось и упрочилось, получив дальнейшее ...чисто интеллектуалистическое воззрение на детскую речь и ее развитие. И нигде ограниченность, внутренняя противоречивость и научная несостоятельность философского и психологического персонализма Штерна, его идеалистическая сущность не ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Генетические корни мышления и речи (2)
Если верно, что интеллект шимпанзе способен овладеть человеческой речью и что вся беда только в том, что он не ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже (3)
Однако, несмотря на этот параллелизм в филогенетическом развитии, реалистическое мышление оказывается по ...прочим, в том, что развитие речи создает, с одной стороны, в высшей степени благоприятные условия для аутистического мышления, с другой, как отмечает сам Блейлер, аутизм представляет ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Генетические корни мышления и речи (4)
Таким образом, та высшая глава зоологической психологии, которая создается на наших глазах, теоретически не является абсолютно новой для марксизма....решительно высказывается Энгельс относительно корней речи у животных: «Но в пределах своего круга представлений он может научиться также и понимать то, что он говорит», и дальше ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Генетические корни мышления и речи
Основной факт, с которым мы сталкиваемся при генетическом рассмотрении мышления и речи, состоит в том, что отношение между этими процессами ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Мысль и слово (5)
...отмирания детского эгоцентризма и эгоцентрической речи и внутренне присущие ей особенности могут так бурно расти, но он одновременно позволяет нам осветить и тот единственный факт, на ...краеугольном камне, всю теорию эгоцентрической речи, т. е. факт убывания коэффициента эгоцентрической речи по мере роста ребенка. Что означает в сущности факт падения коэффициента эгоцентрической речи?

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Исследование развития научных понятий в детском возрасте (7)
...ним общее развитие смысловой стороны речи и понятий может стоять в известной связи с изучением арифметики. Торндайк доказал только, что существует обучение двоякого рода: одно — типичное ...в развитии устной и письменной речи в первом школьном возрасте, показали ступени в развитии понимания переносного смысла слов, дали материал к вопросу о влиянии усвоения грамматических ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Мысль и слово (4)
...пониманий этого термина придает внутренней речи чрезвычайно расширительное толкование. Не будем останавливаться на его истории, но обрисуем кратко то его современное состояние, с которым мы сталкиваемся ... Внутренней речью К. Гольдштейн называет все, что предшествует моторному акту говорения, всю вообще внутреннюю сторону речи, в которой он различает два момента: ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже (6)
...ясно, говоря об автономной детской речи. Рассматривая представление о мире, усваиваемое ребенком через речь, он приходит к выводу, что все это не соответствует детской природе, что ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже (5)
Потребность и приспособление необходимо рассматривать в их единстве....разве есть такая мысль (напомним: речь идет о детской мысли), которая абсолютно независимо от практических потребностей стремилась бы только к установлению истины ради самой истины.

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже
Исследования Ж. Пиаже составили целую эпоху в развитии учения о речи и мышлении ребенка, о его ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Мысль и слово (7)
...явлению, центральному для всей внутренней речи: проблеме ее сокращенности. При одинаковости мыслей собеседников, при одинаковой направленности их сознания роль речевых раздражений сводится до минимума....понимание с помощью только сокращенной речи, с полуслова является скорее правилом, чем исключением. «Левин уже привык теперь смело говорить свою мысль, не давая себе труда облекать ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже (2)
«Это запаздывание, — говорит Пиаже, — объясняется двумя причинами: во первых, мысль ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Мысль и слово (9)
...того, чтобы обнаружить в устной речи явление, родственное тому, которое мы могли установить экспериментально во внутренней речи. В устной речи, как правило, мы идем от наиболее ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Мысль и слово (6)
Снова первоначально измерялся коэффициент эгоцентрической речи в основной ситуации, в которой этот феномен проявлялся в форме коллективного монолога. Затем деятельность ребенка переносилась в ситуацию, где возможность ...к резкому падению коэффициента эгоцентрической речи, хотя это снижение во втором случае обнаруживалось в несколько менее рельефных формах, чем в первом. Коэффициент резко падал до нуля.

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Мысль и слово (8)
...способствующие сокращению, применительно к внутренней речи. Напомним еще раз, что в устной речи возникают элизии и сокращения тогда, когда подлежащее высказываемого суждения заранее известно обоим собеседникам.

Русские классические учения о речи: история и современность.
...культуры" Русские классические учения о речи: история и современность. Принципиальное изменение стиля жизни в современном обществе требует от филологов точного взгляда на научные и педагогические дисциплины, занимающиеся речью и языком.

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Проблема и метод исследования
...Проблема мышления и речи принадлежит к кругу тех психологических проблем, в которых на первый план выступает вопрос об отношении различных психических функций, различных видов ... Проблема мышления иречи — столь же древняя, как и сама наука психология, — именно в этом пункте, в вопросе об отношении мысли к слову, наименее ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Мысль и слово (3)
...несовпадение семантической и фазической сторон речи в функционировании развитой мысли. Для того чтобы обнаружить это, мы должны перевести свое рассмотрение из генетического плана в функциональный....факты, почерпнутые нами из генезиса речи, позволяют сделать некоторые существенные выводы и в функциональном отношении. Если, как мы видели, развитие смысловой и звуковой сторон речи идет ...

С.Л.Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ 49
...виды речи Существуют различные виды речи: речь жестов и звуковая речь, письменная и устная, внешняя речь и речь внутренняя.Современная речь является по преимуществу звуковой речью, ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Проблема и метод исследования (2)
...мере единицу этих обеих функций речи, как и единицу мышления. Что непосредственное общение душ невозможно — это является, конечно, аксиомой для научной психологии. Известно и то, что общение, не опосредованное речью или другой какой либо системой ...

Формы речи
РИТОРИКА КРАСНОРЕЧИЕ РИТОРИЧЕСКИЙ ОРАТОР ОРАТОРСКИЙ РИТОРИКА (10) РИТОРИКА (9) РИТОРИКА (8) РИТОРИКА (7) РИТОРИКА (6) РИТОРИКА (5) РИТОРИКА (4) РИТОРИКА (3) РИТОРИКА (2) РИТОРИКА (1) Речь это форма существования языка, его воплощение, реализация. Под речью понимают использование человеком языковых богатств в жизненных ситуациях, результат процесса формулирования ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Мысль и слово
...период в существовании мышления и речи, не обнаруживает никаких определенных отношений и зависимостей между генетическими корнями мысли и слова. Таким образом, оказывается, что искомые нами внутренние ...вполне человекоподобная в фонетическом отношении речь оказывается никак не связанной с — тоже человекоподобным — интеллектом. И в начальной стадии детского развития мы могли с несомненностью констатировать наличие ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Мысль и слово (2)
...идет о проблеме мышления и речи. Один принцип сменяет другой. Новый оказывается радикально противоположным прежнему. Но в учении о мышлении и речи они оказываются похожими друг на ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Исследование развития научных понятий в детском возрасте (8)
...Вторая особенность письменной речи тесно связана с ее произвольностью; это есть большая сознательность письменной речи по сравнению с устной. Еще В.

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Мысль и слово (10)
...из отдельных слов — так, как речь. Если я хочу передать мысль: я видел сегодня, как мальчик в синей блузе и босиком бежал по улице, — я не ...но я расчленяю это в речи на отдельные слова. Мысль всегда представляет собой нечто целое, значительно большее по протяжению и объему, чем отдельное слово.

Запоминание речи
РИТОРИКА КРАСНОРЕЧИЕ РИТОРИЧЕСКИЙ ОРАТОР ОРАТОРСКИЙ РИТОРИКА (10) РИТОРИКА (9) РИТОРИКА (8) РИТОРИКА (7) РИТОРИКА (6) РИТОРИКА (5) РИТОРИКА (4) РИТОРИКА (3) РИТОРИКА (2) РИТОРИКА (1) Запоминаниеречи При подготовке к любому публичному выступлению нужно учесть те рекомендации, которые разработала риторика на протяжении веков.... Следующий этап в работе над речью это ее запоминание. В античности речьзаучивали наизусть. Многочасовые речи Цицерон запоминал с помощью разработанного им метода.

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Предисловие
...психологии — вопроса о мышлении и речи. Систематическая экспериментальная разработка этой проблемы, сколько нам известно, вообще не предпринималась никем из исследователей. Решение задачи, стоявшей перед нами, хотя ...экспериментально образуемых понятий, исследованием письменной речи и ее отношения к мышлению, исследованием внутренней речи и т. д. Помимо экспериментальных исследований мы неизбежно должны были обратиться к ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Исследование развития научных понятий в детском возрасте (11)
...раньше возникают элементарные, низшие свойства речи и только позже развиваются ее сложные формы, связанные с осознанием фонетической структуры языка, его грамматических форм и произвольным построениемречи.

Разговорность речи как средство установления контакта с аудиторией
Разговорность речи как средство установления контакта с аудиторией Естественный, разговорный стиль в настоящее время является самым эффективным стилем публичной речи, тогда как в недавнем прошлом публичнаяречь выглядела как хорошо подготовленный спектакль. Психологи утверждают, что именно естественность поведения притягательны в ...

Тема и цель речи
РИТОРИКА КРАСНОРЕЧИЕ РИТОРИЧЕСКИЙ ОРАТОР ОРАТОРСКИЙ РИТОРИКА (10) РИТОРИКА (9) РИТОРИКА (8) РИТОРИКА (7) РИТОРИКА (6) РИТОРИКА (5) РИТОРИКА (4) РИТОРИКА (3) РИТОРИКА (2) РИТОРИКА (1) Тема и цельречи Итак, работая над содержанием речи, ее составитель должен ответить для себя на два вопроса: зачем делается сообщение (цель), и о ...

С.Л.Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ 48
...психологии в контексте: мышление и речь. Действительно, с мышлением речь связана особенно тесно. Слово выражает обобщение, поскольку оно является формой существования понятия, формой существования мысли.

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Экспериментальное исследование развития понятий (7)
Применяя это к детской речи, мы могли бы сказать, что при понимании ребенком речи взрослого происходит нечто подобное тому, на что мы указывали в приведенных ...

Основная часть аргументирующей речи
Основная часть аргументирующей речи Хотя в этой главе речь идет о структуре речи, хочется подчеркнуть, что процесс создания речи сложный, диалектический, и поэтапное деление работы над речью конечно же ...

Как избавиться от речей
РИТОРИКА КРАСНОРЕЧИЕ РИТОРИЧЕСКИЙ ОРАТОР ОРАТОРСКИЙ РИТОРИКА (10) РИТОРИКА (9) РИТОРИКА (8) РИТОРИКА (7) РИТОРИКА (6) РИТОРИКА (5) РИТОРИКА (4) РИТОРИКА (3) РИТОРИКА (2) РИТОРИКА (1) Марк Твен Как избавиться от речей (Послеобеденная речь) Как и многие добропорядочные люди, я произнес на своем веку немало речей. И подобно иным грешникам, то и ...

Цицерон Марк Туллий Речи (2)
(2) Прекрасной была тогда речь Марка Антония, превосходны были и его намерения; словом, благодаря ему и его детям заключение мира с виднейшими гражданами было подтверждено4....достойные поступки Марка Антония; ибо речь моя спешит к его исключительному деянию: диктатуру, уже превратившуюся в царскую власть, он с корнем вырвал из государства.

Речь
РИТОРИКА КРАСНОРЕЧИЕ РИТОРИЧЕСКИЙ ОРАТОР ОРАТОРСКИЙ РИТОРИКА (10) РИТОРИКА (9) РИТОРИКА (8) РИТОРИКА (7) РИТОРИКА (6) РИТОРИКА (5) РИТОРИКА (4) РИТОРИКА (3) РИТОРИКА (2) РИТОРИКА (1) Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование ...

Цицерон Марк Туллий Речи
РИТОРИКА КРАСНОРЕЧИЕ РИТОРИЧЕСКИЙ ОРАТОР ОРАТОРСКИЙ РИТОРИКА (10) РИТОРИКА (9) РИТОРИКА (8) РИТОРИКА (7) РИТОРИКА (6) РИТОРИКА (5) РИТОРИКА (4) РИТОРИКА (3) РИТОРИКА (2) РИТОРИКА (1) Цицерон Марк Туллий Речи РЕЧЬ О КОНСУЛЬСКИХ ПРОВИНЦИЯХ [В сенате, вторая половина мая 56 г до н.э. ]. РЕЧЬ ОБ ОТВЕТАХ ГАРУСПИКОВ [В сенате, ...

Темп и громкость речи
РИТОРИКА КРАСНОРЕЧИЕ РИТОРИЧЕСКИЙ ОРАТОР ОРАТОРСКИЙ РИТОРИКА (10) РИТОРИКА (9) РИТОРИКА (8) РИТОРИКА (7) РИТОРИКА (6) РИТОРИКА (5) РИТОРИКА (4) РИТОРИКА (3) РИТОРИКА (2) РИТОРИКА (1) Темп и громкость речи Темп речи трудно поддается регулированию, так как связан со свойствами личности. Многие ораторы, особенно начинающие, говорят слишком быстро.

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Исследование развития научных понятий в детском возрасте (3)
Штерна, который доказал, что даже речь не усваивается ребенком путем простого подражания и заимствования готовых форм. Его основным принципом является признание как оригинальности и своеобразия, особых закономерностей и природы детской речи, так и невозможности возникновения этих ...

Заключение речи
РИТОРИКА КРАСНОРЕЧИЕ РИТОРИЧЕСКИЙ ОРАТОР ОРАТОРСКИЙ РИТОРИКА (10) РИТОРИКА (9) РИТОРИКА (8) РИТОРИКА (7) РИТОРИКА (6) РИТОРИКА (5) РИТОРИКА (4) РИТОРИКА (3) РИТОРИКА (2) РИТОРИКА (1) Заключениеречи Цель оратора закрепить впечатление от сказанного, способствовать лучшему усвоению главной мысли выступления. Для этого необходимо иметь в виду следующее: 1.... Итог речи должен вытекать из всего сказанного, но при этом быть неожиданным, ярким, энергичным. Заканчивать речь на отрицательных эмоциях не следует. 4.

Марк Туллий Цицерон. Речь об ответах гаруспиков. (2)
Речь об ответах гаруспиков. (2) (32) Я, быть может, говорю о старине; однако, если и не записано в гражданском праве, то ... Речь идет, как я понимаю, об александрийцах52; согласен. Мое мнение следующее: права послов, находясь под защитой людей, ограждены также и законом, ...

Нахождение или изобретение материала речи или текста
Нахождение или изобретение материала речи или текста (inventio). Нахождение охватывает всю совокупность мыслительных операций, связанных с планированием содержания речи или текста.

Выразительные средства в парламентской речи
Выразительные средства в парламентской речи Красота речи не тождественна красивости и не сводится к искусственному украшательству. Тем не менее уже в древности знали, что воздействующая ...

Техника речи
РИТОРИКА КРАСНОРЕЧИЕ РИТОРИЧЕСКИЙ ОРАТОР ОРАТОРСКИЙ РИТОРИКА (10) РИТОРИКА (9) РИТОРИКА (8) РИТОРИКА (7) РИТОРИКА (6) РИТОРИКА (5) РИТОРИКА (4) РИТОРИКА (3) РИТОРИКА (2) РИТОРИКА (1) Техникаречи Техника речи — это мастерство публичного выступления, делового общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил ораторского искусства, связанные ...

Л. С. Выготский. Мышление и речь. Исследование развития научных понятий в детском возрасте (9)
Обучение речи, обучение в школе в огромной степени строится на подражании. Ведь в школе ребенок обучается не тому, что он умеет делать ... Можно рассуждать так: если письменная речь требует произвольности, абстракции и других не созревших еще у школьника функций, надо отложить обучение до того времени, когда эти функции ...

Марк Туллий Цицерон. Речь о консульских провинциях.
Речь о консульских провинциях. [В сенате, вторая половина мая 56 г до н.э. ]. (I, 1) Если кто нибудь из вас, ...представлялся случай и возможность произнести речь, считал нужным заклеймить Габиния и Писона, этих двух извергов, можно сказать, могильщиков государства, как за разные другие дела, так особенно ...

С.Л.Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ 50
...Связанная с сознанием в целом, речь человека включается в определенные взаимоотношения со всеми психическими процессами; но основным и определяющим для речи является ее отношение к мышлению.

Л. С. Выготский. Проблема сознания
— Речь рассматривали как одежду мысли (вюрцбургская школа) или как навык (бихевиоризм). Там, где значения изучались, они изучались либо: а) с ассоциативной ... [Речь не существенна для мышления — Вюрцбург;речь равна мышлению — бихевиористы.] Неизменное положение у всех авторов: значение всех слов неизменно, значение не ...

Данте Алигьери. Пир. Трактаты (17)
...Слова с небес, попытаемся помочь речи простых людей, не только черпая для столь объемистого сосуда воду нашего ума, но смешивая лучшее из полученного им или заимствованного ...приступая к делу, что народнойречью называем ту, к какой приучаются младенцы от тех, кто при них находится, как только начинают они разбираться в словах; или, ...

Лев Семенович Выготский. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА 19
...создается вообще в развитии нашей речи. Когда на опыте ребенок связывает непосредственно две вещи, скажем аптеку с часами, то ребенок выделяет один из признаков, скажем циферблат, ... Предыстория детскойречи показывает, что речь развивается, как всякий условный рефлекс, это развитие проходит все стадии, известные из лабораторного изучения условного рефлекса.

НЕОРИТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
...На одном вече, да разные речи. Тверская пословица В современной эпистемологической традиции язык и речевая деятельность, как известно, рассматриваются с позиции одной из двух преконцепций (Rastier ... Аристотелевские роды речи – совещательные, судебные, эпидектические сегодня представляются теорией частной риторики и жанроведения. Без категорий хоть и не аристотелевской, но античной риторики – логос, ...

Л. С. Выготский. Мышление и его развитие в детском возрасте (2)
...проблема смысла, или разумности, детской речи. Откуда и как возникает разумный характер детского мышления? Эта проблема, как мы видели, центральная для теоретических концепций, которые я затрагивал ...сводится к проблеме мышления и речи и их взаимоотношениям в детском возрасте. Дело в том, что проблема смысла, разумности детской речи также в конечном счете упиралась ...

Лев Семенович Выготский. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА 20
...средством изображения сделалась у них речь, в то время как мимика и жест отступили на задний план. Опыт показал, что с годами постепенно уменьшается процент чисто ...действий и начинает нарастать преобладаниеречи. Самым существенным выводом из этого генетического исследования является, как говорит Гетцер, тот факт, что разница в игре между 3 и ...

А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. ВЫСОКАЯ КЛАССИКА (19)
...словцо, и часто даже простую речь о простых предметах превращали в красноречие, весьма изысканное и изощренное. Досократовские мыслители вообще были полуфилософами, полупоэтами, и К....произведения только и состоят из речей. Такова прежде всего "Апология Сократа", таков "Пир", таково многое в "Протагоре", "Федре" и "Государстве". Речи Платона – это предмет целых исследований ...

ОБЗОР РИТОРИЧЕСКИХ ИДЕЙ
Чистая речь имеет мысли, общие для всех, не содержащие в себе ничего глубокого, ее метод (meJodoV) — голое изложение событий без каких либо ... Точная речь имеет мысли упорядоченные, свое рассужде нне она ведет от начала и предначертывает его дальнейший ход и результат.

ПРОГРАММА КУРСА “ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА” Раздел 2
Стили речи и стилистическая окраска текста. Речевой жанр как типизированное высказывание. Речевой акт и речевой жанр. Речевой жанр и риторический жанр.... Речь как способ "формирования и формулирования мысли посредством языка в процессе речевой деятельности” (И. А. Зимняя).

РИТОРИКА 1
Таким образом, речи Демосфена и Цицерона оставались источниками художественного наслаждения даже для тех читателей, которые не знали и не думали, когда, зачем и о чем эти речи были произнесены.

Лев Семенович Выготский. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА 18
Голос ребенка становится ею речью или орудием, заменяющим речь в ее наиболее элементарных формах. Таким образом, мы видим, что и в предыстории, т. е.

А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. ВЫСОКАЯ КЛАССИКА (21)
Прежде всего Платон делит ораторскую речь на вступление, изложение, доказательства, выводы. Кроме этого, на основании Феодора Византийского Платон добавляет еще подтверждение и добавочное подтверждение. Что же касается обвинительной и защитительной речи, то здесь должны быть еще ...

РИТОРИКА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
...удивляют обилием и умелым построением речей. Греки, можно сказать, абсолютизируют слово, делая его владыкой всего сущего... Возникновение и развитие риторики обусловлено рядом обстоятельств.... Выражения «блистательность речи», «статность (тезисность) речи», «хорошо учит говорить тот, кто учит хорошо делать», «сказано – сделано», «пожалуйста, поменьше слов», «словоохотливый попутчик заменяет в ...

Аристотель. Риторика 13
...ГЛАВА XVI Анализ второй части речи (рассказа). Как нужно строить рассказ и какими свойствами он должен обладать в речах эпидиктических, судебных и произносимых перед народным собранием?

РИТОРИКА 4
В другом отрывке речь идет о сладостной речи мифического царя Менелая (V, 9, 11); в третьем звучит предупреждение, что речь оратора должна служить только ...

Аристотель. Риторика 10
...обсуждены по отношению к ораторской речи: во первых, откуда возникнут способы убеждения, во вторых, о стиле, в третьих, как следует строить части речи.

Возникновение и история риторики
...находился тот, кто мог пламенной речью привлечь народ на свою сторону. Умение быть красноречивым оратором становится необходимым практически каждому человеку. В V веке до Р.Х....практическим опытом подготовки и произнесения речей, софисты обучали своих подопечных умению мыслить и говорить. При обучении они использовали такие приемы, как наблюдение за выступлениями наиболее опытных ...

Плутарх из Херонеи (100)
...коротко говоря – все, что украшает речь, мне кажется задачею приятной и увлекательной, но она требует упорного труда и по плечу лишь тем, у кого больше досуга ...государственном поприще, а рассматривать их речии выяснять, который из двух говорил приятнее или сильнее, не стану. Мне бы не хотелось на собственном примере оправдывать слова ...

Лев Семенович Выготский. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА 21
...понимает Вундт раннее развитие устной речи у ребенка. Это значит, что техника письма дается ребенку раньше, чем у него назревает потребность в письменной речи, и письменная речь становится для ...

Крупнейшие мировые аферы. Искусство обмана и обман как искусство (15)
...в корпорации поначалу сочли, что речь идет о каких то мелких финансовых шалостях. Возможно, даже приватного свойства. Хаманака, также сложивший в уме два и два, явился ... Речь шла уже не о прибыли, а о том, чтобы авантюра не выплыла наружу. Мистер «Пять Процентов», на самом деле был ...

ПРОГРАММА КУРСА “ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА” Раздел 5
Риторические средства диалогизации речи в отзыве и рецензии. Реферат (письменный), его функции и сфера использования. Структурно смысловые части реферативной статьи.... Объяснительный монолог (объяснительная речь) учителя в ситуации изучения нового материала. Функции объяснительной речи и ее разновидности. Объяснительный монолог как речевой жанр.

Джордж Гордон Байрон (135)
ПРИМЕЧАНИЯ Первая речь Байрона в палате лордов, произнесенная им 27 февраля 1812 г. в защиту луддитов разрушителей станков, была опубликована, помимо ряда газет, ... Свою речь в защиту разрушителей станков Байрон произнес на втором заседании палаты лордов, посвященном обсуждению билля (законопроекта).

Коран. (80)
В начале суры речь идёт о Коране и о том, что он ниспослан от Аллаха в благословенную Ночь Предопределения (Лайлату ль Кадр), чтобы увещевать ...как и в её начале, речь вновь идёт о Коране, и содержится угроза тем, которые отрицают посланника да благословит его Аллах и приветствует, чтобы они ожидали ...

Коран. (88)
Затем в суре речь идёт о блаженстве богобоязненных, о том, что они будут наслаждаться в райских садах вечности и о тех почестях, которые им ... В конце суры речь обращена к пророку да благословит его Аллах и приветствует! Ему повелено оставить их, пока не настанет День, когда их поразит ...

Крупнейшие мировые аферы. Искусство обмана и обман как искусство (8)
...погашении не могло быть и речи. Поскольку новому королю было всего семь лет, поиском выхода из кризиса занялся принц Филипп Орлеанский, человек неглупый, но легкомысленный и ...стало ясно, о чем шла речь. О компании, занявшейся освоением бассейна реки Миссисипи, который принадлежал Франции и назывался Луизианой (по имени короля Людовика, или Луи XIV).

Коран. (24)
Далее речь идёт об утешении Аллахом пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует, сильно страдающего из за неверия людей, а также ... В конце суры речь направлена к пророку для назидания и поучения. 10:1. А (Алиф) Л (Лям) Р (Ра).

РИТОРИКА 2
Торжественное красноречие включало речи хвалебные и порицательные, совещательное – речи убеждающие и разубеждающие, судебное – речи обвинительные и защитительные. В торжественном красноречии оратор должен был исходить ...

Лев Семенович Выготский. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА 28
...вынужденные применить для рассказа письменную речь, снижаются еще на одну ступеньку. Этот опыт принес Штерну триумф. Опыт показал, что при усложнении задачи (если мы изучаем воспроизведение ... Наоборот, опыт с анализом речи детей различных слоев дал полное соответствие с данными о развитии речи, например из наблюдений над развитием словесной речи и синтаксисом ...

Ф. ЭНГЕЛЬС (23)
У Маркса речь идет здесь прежде всего лишь об определении стоимости товаров, т. е. таких предметов, которые производятся внутри общества, состоящего из частных ...одно: у Маркса вовсе нет речи об этих предметах, а говорит он только о стоимости товаров, и во всем отделе «Капитала», трактующем о стоимости, нет ни ...
Просмотров: 1861 | Добавил: CIKUTA
 
ПОДЕЛИТЬСЯ / РАЗМЕСТИТЬ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ СОЦ СЕТИ

Всего комментариев: 0
avatar

ВАШ КОММЕНТАРИЙ / YOUR COMMENT | ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТЬ / SIGN IN VIA SOCIAL NETWORK
ПОИСК
ВХОД НА САЙТ

БАННЕР
СОЗДАНИЕ БАННЕРОВ


ВСЕХ ВИДОВ И ТИПОВ
ОТ ПРИМИТИВА
ДО ЭКСКЛЮЗИВА
НОМИНАЦИЯ

 НОМИНАЦИЯ 
ДЛЯ РЕФЕРАТОВ

Жизнь / Рождение / Смерть / Пространство / Место / Материя / Время / Настоящее / Будущее / Прошлое / Содержание / Форма / Сущность / Явление / Движение / Становление / Абсолютное / Относительное / Абстрактное / Конкретное / Общее / Единичное / Особенное / Вещь / Возможность / Действительность / Знак / Знание / Сознание / Означаемое / ОзначающееИскусственное / Естественное / Качество / Количество / Мера / Необходимое / Случайное / Объект / Субъект / Самость / Человек / Животное / Индивид / Личность / Общество / Социальное / Предмет / Атрибут / Положение / Состояние / Действие / Претерпевание / Понятие / Определение / Центр / Периферия / Вера / Атеизм / Априорное / Апостериорное / Агент / Пациент / Трансцендентное / Трансцендентальное / Экзистенциальное / Добро / Зло / Моральное / Нравственность / Прекрасное / Безобразное / Адекватное / Противоположное / Разумное / Безумное / Целесообразное / Авантюрное / Рациональное / Иррациональное / Здоровье / Болезнь / Божественное / Дьявольское / Чувственное / Рассудочное / Истинное / Ложное / Власть / Зависимость / Миролюбие / Конфликт / Воля / Потребность / Восприятие / Влияние / Идея / Философия / Гармония / Хаос / Причина / Следствие / Игра / Реальное / Вид / Род / Внутреннее / Внешнее / Инструмент / Использование / Цель / Средство / Модель / Интерпретация / Информация / Носитель / Ирония / Правда / История / Миф / Основание / Надстройка / Культура / Вульгарность / Либидо / Апатия / Любовь / Ненависть / Цинизм / Надежда / Нигилизм / Наказание / Поощрение / Научность / Оккультизм / Детерминизм / Окказионализм / Опыт / Дилетантизм / Отражение / Этика / Парадигма / Вариант / Поверхность / Глубина / Понимание / Неведение / Предопределение / Авантюра / Свобода / Зависимость / Смысл / Значение / Структура / Материал / Субстанция / Акциденция / Творчество / Репродукция / Теория / Практика / Тождество / Различие 
 
ХРАМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Храм Святой Троицы
HRAMTROITSA.RU
ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 
ЕПАРХИЯ
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ 
ЦЕРКОВЬ


Контакты :
Адрес Епархиального
управления:
153000 Иваново,
ул. Смирнова, 76
Телефон: (4932) 327-477
Эл. почта:
commivepar@mail.ru
Для официальной:
iv.eparhiya@gmail.com
Епархиальный склад:
Телефон: (910) 668-1883
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МИТРОПОЛИТ ИОСИФ
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
РАССКАЗАТЬ О ПРОБЛЕМЕ
 
 
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
 
 
ГИПЕРИНФО ПУБЛИКУЕТ
ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ.
МЫ ЗНАЕМ !!!
КАК СЛОЖНО
ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ
ОТ ЧИНОВНИКОВ
 
 
НЕ МОЛЧИТЕ!
"СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ" -
СКАЗАЛ ХРИСТОС.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА.
 
 

     
     
     
     


 
 



   HIPERINFO © 2010-2017  00:52 | 17.06.2019