Меню
Назад » » »

НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 税务/审计/咨询 / TAX/AUDIT/CONSULTING

Сортировать
Сортировать по:
Компания по бухгалтерскому, финансовому и управленческому учету. Имеем 15-ти летний опыт работы с клиентами.
Наша политика основана на разработке персональных схем сотрудничества для каждого нового клиента. Именно это отличает нас от других компаний, работающих по шаблонным пакетам.
Как мы это делаем? Подробно выясняем потребности заказчика и строго соблюдаем положения, о которых договорились при подписании договора.
 


Консалтинговая компания Conbiz
в Москве Бизнес консалтинг

 

Консалтинговая компания   Ведущая консалтинговая компания в Москве.

Бизнес консалтинг. Профессиональная юридическая консультация в Москве. Ведущая бухгалтерская и аудиторская компания. Регистрация ООО в Москве. Подбор юридических адресов для регистрации компаний. Юридическая компания "Conbiz" занимает лидирующие позиции на рынке юридического и финансового консалтинга в России. Консалтинговая компания начала свою деятельность в 2005 году. В первые годы работы, деятельность компании была направлена на оказание услуг юридической консультации, онлайн консультации физических лиц и бизнеса, а также регистрации компаний любой сложности (ИП), процедуры реорганизации и ликвидации бизнеса. В компании работают практикующие юристы, специализирующиеся на гражданском, административном, арбитражном и уголовном праве. В разгар экономического кризиса особенно остро стояли проблемы реорганизации бизнеса, рефинансирования кредитов, формирование процессов оптимизации бизнеса, мероприятий направленных на повышение прибыли, ликвидности, оптимизации оборотных активов и роста капитализации. Ведущие специалисты компании "Conbiz" предложили бизнесу не новую для нашей страны, но в то время не получившую широкого распространения идею передачи на аутсорсинг некоторых процессов, таких как: Ведение бухгалтерского учета. Подготовка бухгалтерской отчетности Внутренний аудит. Аудит управленческого учета Онлайн консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета Регистрация и ликвидация компаний любой сложности (ИП) Абонентское юридическое обслуживание бизнеса Постановка и сопровождение бюджетирования Постановка и ведение управленческого учета Финансовый анализ хозяйственной деятельности Экономический анализ Таким образом, специалисты нашей компании, решали комплекс проблем, связанных с формированием финансовой модели и оптимизации бизнес процессов в компании. В период экономической стагнации иногда едининственным верным решением является привлечение заемного капитала в разумных пределах, поиск и превлечение стороннего инвестора. И в данной области специалиста нашей компании смогли предложить рынку услуги по расчету бизнес модели, бизнес-плана, ТЭО, участие в переговорах с инвесторами т.е. тех документов и бизнес-процессов без которых невозможно привлечь серьезного инвестора. С тех пор накоплен огромный опыт подготовки и продвижения бизнес планов, смет, экономических обоснований с расчетом периода окупаемости и прогнозирование рисков. На сегодняшний день мы предлагаем не только профессиональный расчет, но и полное участие в переговах с инвесторами. В дальнейшем компания расширила продуктовую линейку, предложив бизнесу и иные услуги, ориентируясь на качество и конфидициальность. Сегодня, свою отчетность, конфиденциальную информацию нам доверяет более 500 компаний.Команда профессионалов, имеющих профильное высшее образование, занимается проблемами бизнеса, используя самые современные технологии. Услуги компании ориентированны не только на юридических лиц. Физическим лицам предложен полный перечень юридических услуг, срочная консультация онлайн по самым острым вопросам. На горячей линии работают юристы и адвокаты с большой практикой в гражданском, уголовном и административном законодательстве. Мы делаем все, чтобы Вы, уважаемые клиенты, получили квалифицированную помощь. Сегодня компания представляет собой достаточно сложную и развитую бизнес структуру, в которую входит: Юридический департамент Департамент бухгалтерского учета и аудита Департамент финансового учета и планирования
НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 税务/审计/咨询 / TAX/AUDIT/CONSULTING | Переходов: 352 | Добавил: Conbiz | Дата: 11.05.2017

  Бухгалтерские и налоговые консультации, Услуги по консультированию в области налогообложения и ведения бухгалтерского учета. Наша компания занимается предоставлением консультационных услуг по любым вопросам, которые так или иначе связаны с ведением бухгалтерии или улучшением системы налогообложения вашего предприятия. Мы отличается тем, что в нашем штате находятся только самые опытные профессионалы в налоговой сфере. Вышеуказанное позволяет нам, при консультировании наших клиентов, ориентироваться не только на существующую законодательную базу, но и применять собственные эффективные методы ведения бухгалтерии, которые направлены на развитие финансово-хозяйственной деятельности обратившейся к нам организации. НАШИ КЛИЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ КАЧЕСТВО Наши клиенты получают только самые качественные бухгалтерские услуги. Если компания хочет повысить качество отчетности или же привести к минимуму налоговые риски, то ей пора взглянуть на услуги аутсорсинга по бухгалтерскому учету. Как ни странно, для большинства фирм услуги аутсорсинга есть более выгодные, чем удерживать штат собственных специалистов. г. Киров, ул. Спасская, 4а Телефон: 35-30-81. Услуги по консультированию в области налогообложения и ведения бухгалтерского учета. Мы консультируем по любым вопросам, связанным с ведением бухгалтерского учета и оптимизацией налогооблажения на Вашем предприятии.
НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 税务/审计/咨询 / TAX/AUDIT/CONSULTING | Переходов: 509 | Добавил: налог | Дата: 19.04.2016

  Фирма Успешный старт оказывает юр. и бух. услуги юридическим лицам в Петербурге. Основное направление нашей деятельности - услуги по регистрации и ликвидации ООО и ИП. ООО "Успешный старт" создано для помощи в создании и ведении Вашего бизнеса. Здесь Вы найдете любую интересующую Вас информацию - начиная от решения по регистрации компании и списка необходимых документов до полного бухгалтерского и юридического сопровождения Вашего бизнеса. У нас работают профессионалы своего дела, готовые прийти Вам на помощь в любое время, чтобы Ваш старт стал для Вас действительно успешным! Также на нашем сайте Вы можете ознакомиться с актуальными изменениями в законодательстве и полезными статьями, интересными событиями в бизнес-обществе. Юридические услуги: Регистрация ООО Регистрация ИП Открытие счета в банке Внесение изменений Ликвидация ООО Ликвидация ИП Банкротство Бухгалтерские услуги: Выбираем способ регистрации ООО • Самостоятельно подготовить все документы Если Вы выбрали этот вариант, то советуем Вам прочитать, пожалуй, самую полную инструкцию по регистрации ООО. Инструкция по регистрации ООО. Наша полная инструкция минимизирует возможность ошибок при составлении документов, но правильные документы – это только полдела, и, если Вы решили самостоятельно заняться регистрацией, мы очень советуем Вам прочесть подробную статью по основным действиям после регистрации: Инструкция по основным действиям после регистрации. • Регистрация с помощью регистраторов Преимущества: экономия времени, страховка от отказов (за каждую “попытку” регистрации гос. пошлина 4 000 рублей, которая не возвращается) Наши расценки на регистрацию: Предложения по регистрации ООО Только документы Регистрация «под ключ» 1 800 руб. 2 400 руб. Включено: полная консультация подготовка документов Включено: полная консультация подбор кодов ОКВЭД аргументированный выбор системы налогообложения подготовка, подача, получение, проверка пакета док-тов Нотариальные расходы и гос. пошлина оплачиваются отдельно. Больше никаких доплат по регистрации. Сведения от Вас для регистрации ООО. Дополнительные услуги: - Изготовление печати ООО (пластмассовая оснастка, автоматическая оснастка, логотип) по Вашему выбору - Открытие расчетного счета После регистрации ООО в СПб ВЫ получаете: Свидетельство о государственной регистрации ООО (ОГРН). Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН). Устав организации. Информационное письмо из Госкомстата (о присвоении кодов статистики). Что если не получили информационное письмо из Росстата? Решение или протокол собрания участников. Приказ о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера. Печать общества, если она была заказана. Телефоны в Санкт-Петербурге: 8 (812)980-38-49 пн-пт с 8:00 до 20:00 сб - вс: "По записи" Синопская наб., д. 22. Решили открыть свое ООО? Вы можете пройти все этапы регистрации самостоятельно или можете доверить работу опытным специалистам. Фирма Успешный старт оказывает юридические и бухгалтерские услуги организациям в Петербурге. Одно из главных направлений работы компании - услуги по регистрации и ликвидации предприятий (ООО и индивидуальных предпринимателей). Помощь в открытии ООО под ключ за 2 400 рублей. Наш телефон: 8(812)-980-38-49. Ознакомиться со всеми условиями Вы можете на сайте Gutstart.Ru.
НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 税务/审计/咨询 / TAX/AUDIT/CONSULTING | Переходов: 453 | Добавил: ООО "Успешный старт" | Дата: 10.04.2016

  Дельта Финанс предлагает бухгалтерские услуги. Наши профессионалы дадут рекомендации в бухгалтерских проблемах. Начало вашего бизнеса! Помощь в создании и обслуживании вашего бизнеса — одно из главных направлений деятельности компании Delta Finance. Становление собственного бизнеса: точный финансовый расчет, услуги бухгалтерского обслуживания, необходимые юридические услуги и т.п. — процесс, требующий особого внимания и, конечно, помощи опытных специалистов. Учесть все нюансы финансового и юридического законодательства, использовать льготные возможности, которые сейчас предлагает государство может только профессионал, который занимается оказанием юридических или бухгалтерских услуг не впервые и что называется «собаку на этом съел».

  Юридические услуги физическим лицам и компаниям так же важное направление нашей работы. Стартовый этап любого дела включает в себя оформление различных докумен тов, утверждение и согласование, разработку типовых договоров о сотрудничестве и поставках, найм сотрудников, а эта деятельность требует знания широкого спектра законов и актов. Штат опытных юристов нашей компании, которые занимаются подобной работой на постоянной основе, снимет с вас груз в чем-то рутинной, а в чем-то творческой работы, и, в нужные сроки, разработает пакет необходимых документов. Мы исключим возможность ошибок при формировании основных договоров и избавим от решения большого объема вопросов, при небольшом опыте в таких делах. Delta Finance берет на аутсорсинг бухгалтерское обслуживание фирм и компаний, представителей малого и среднего бизнеса, которым не всегда экономически доступно иметь штат бухгалтеров, а объем работы не под силу одному специалисту средней квалификации. Бухгалтерские услуги фирмам — консультационные или исполнительные — это на ваш выбор, в любом случае мы гарантируем правильность и выполнение задачи точно в срок. Delta Finance: обслуживание бизнеса! Delta Finance предлагает комплексное обслуживание и решение проблем вашего бизнеса «под ключ» с гарантией качества и обеспечением вашей финансовой безопасности. Ответственность компании застрахована, внутренний контроль со стороны бухгалтеров-экспертов Delta Finance гарантирует защиту от ошибок. Клиенты оплачивают фактически оказанные услуги, с учетом масштаба их бизнеса. Работу ведут профессиональные бухгалтеры и юристы, имеющие стаж не менее 10 лет. Помимо оказания бухгалтерских услуг организациям и фирмам, наши специалисты могу консультировать специалистов клиента по вопросам ведения бухучета и налогообложения. Предоставление бухгалтерских и юридических услуг по различным направлениям деятельности осуществляют компетентные и опытные специалисты. Юридическое сопровождение фирмы клиента, представительство в арбитражном суде опытными юристами или консультации по самому широкому спектру юридических вопросов — вот частичный перечень услуг, оказываемых в рамках обслуживания вашего бизнеса нашей компанией. Сотрудничая с Delta Finance, вы получите полноценную поддержку вашего бизнеса. Оперативность и конфиденциальность предоставления юридических и бухгалтерских услуг, гибкая ценовая политика для организаций различного уровня, возможность проведения аудита бухгалтерских услуг для фирм, заинтересованных в проверке своей деятельности — лишь часть преимуществ сотрудничества с нами. Защита от юридических, бухгалтерских ошибок, работа высококвалифицированных специалистов, знание основных правил создания, развития и поддержки бизнеса — основы, которых придерживается Delta Finance. Профессионализм сотрудников Delta Finance приведет ваш бизнес к успеху! Контакты Телефон/факс: +7 (495) 215-20-11 Адрес: 119270 БЦ "АртПлаза" Москва, Лужнецкая наб, д. 2/4, корп.4, 4 этаж. Дельта Финанс предлагает юридические услуги. Наши специалисты проконсультируют в юридических вопросах.
НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 税务/审计/咨询 / TAX/AUDIT/CONSULTING | Переходов: 503 | Добавил: Дарья | Дата: 05.04.2016

  Квалифицированная помощь опытных бухгалтеров, аудиторов и юристов Вашему бизнесу. Предоставляем такие услуги, как: аутсорсинг бухгалтерии, кадровое делопроизводство, открытие и ликвидация ООО, а также ряд других услуг. ВЫГОДНО И УДОБНО! Почему услуги бухгалтерского учета выгодно заказать у нас? Стоимость услуг намного ниже чем содержание штатного бухгалтера! Действуют скидки на бухгалтерский аутсорсинг! Составление и сдача бухгалтерской отчетности в ИФНС, контроль налоговой нагрузки! Оптимизация налоговых выплат! Составление и сдача всех форм зарплатной отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ Решение любых нестандартных ситуаций нашими экспертами! Индивидуальный подход к ведению бухгалтерии! Конфиденциально! БЕЗУПРЕЧНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ!

  Компания НеГа Консалтинг работает на рынке бухгалтерских и юридических услуг с 1999 года. Профессиональная команда бухгалтеров, аудиторов, юристов поможет вам в любой сложной ситуации. Свое спокойствие и налоговую безопасность нам доверили более 100 компаний! Вы можете заказать бухгалтерское сопровождение у наших экспертов по телефону: +7 (499) 391-08-98 в любое удобное для вас время с 10.00 до 18.00 ежедневно кроме сб. и вск. Или провести личную встречу у нас в офисе и мы проанализируем вашу ситуацию, подскажем пути решения и бесплатно дадим важные рекомендации! Звоните, приезжайте! Всегда рады помочь и быть полезными! ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ ПОМОЖЕМ ВАМ РЕШИТЬ КОМПЛЕКСНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФИРМ Полное бухгалтерское сопровождение для индивидуальных предпринимателей (ИП) и юридических лиц (ООО, НКО) ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета в Москве. НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: ПОДГОТОВКА И СДАЧА В кратчайшие сроки подготовим комплект документов для сдачи любого вида отчетности согласно законам РФ КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Расчет заработной платы, соблюдение полной конфиденциальности информации. Формирование различных кадровых справок, дополнительных расчетных ведомостей и бланков КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Консультации по вопросам бухгалтерского учета как для начинающих фирм, так и крупным предприятиям. Грамотные консультации в кратчайшие сроки и по разумным ценам БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ Увеличьте эффективность Вашего предприятия, заказав бухгалтерский аутсорсинг и поручив управление налоговыми рисками и налоговым планированием, профессиональным экспертам НеГа Консалтинг ОКАЗЫВАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ОТКРЫТИЕ ООО Помощь в регистрации ООО, подготовка и регистрация документов в ИФНС. Консультация по системам налогообложения. Подробнее ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ НКО Государственная регистрация изменений для некоммерческих организаций. В том числе и в учредительные документы. Подробнее ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ООО Изменение видов деятельности, устава, cмена генерального директора и юридического адреса компании. Подробнее ВЫПИСКА ИЗ ЕГРП Получение официальной выписки на объекты права с гербовой печатью и подписью уполномоченного лица. Подробнее ЛИКВИДАЦИЯ НКО Полная ликвидация некоммерческой организации в качестве юридического лица по решению суда. Подробнее ЛИКВИДАЦИЯ ООО, ИП Ликвидация ООО, ИП через банкротство или слияние Подробнее Получите бесплатную консультацию по интересующим вас юридическим вопросам: +7 (499) 391-08-98. БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВДНХ Если вам потребовалась квалифицированная и доступная бухгалтерская помощь, то вы обратились точно по адресу, ведь компания «НеГа Консалтин» готова помочь вам с этим. Мы предлагаем своим клиентам профессиональное ведение бухгалтерии в районе метро Алексеевская, а наши расценки наверняка приятно удивят вас. Ведь у нас по настоящему недорогое бухгалтерское сопровождение фирм, действуют скидки. Все возникшие вопросы вы можете обсудить непосредственно с нашими консультантами. Ни для кого не будет секретом, что бухгалтерские услуги пользуются колоссальным значением. Здесь сказывается тот факт, что именно опытный и квалифицированный бухгалтер может досконально проверить внутренний документооборот предприятия, что является незаменимой услугой во время отчётного периода. Как показывает практика, подобные специалисты занимаются решением следующих задач: сопровождение налоговых проверок; заполнение и последующая подача декларации; подготовка отчётности (в т. ч. нулевой). Хотелось бы отметить, что бухгалтерское обслуживание на ВДНХ вовсе не ограничивается приведённым выше перечнем. Своим клиентам мы предлагаем не только одноразовые услуги, но также и полное сопровождение. В этом случае бухгалтерская помощь включает в себя: восстановление бухгалтерского и налогового учёта; решение вопросов для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Помимо всего прочего, ведение бухгалтерии в районе метро Алексеевская может включать в себя и юридические услуги, такие как сопровождение бизнеса, ликвидация фирм, регистрация ИП и ООО. Прямо сейчас мы готовы предложить вам профессиональную помощь по данному вопросу. Для своих клиентов мы подготовили наиболее выгодные расценки на все виды услуг. Компания «НеГа Консалтин» обеспечивает бухгалтерское обслуживание на ВДНХ на выгодных условиях. В вашем полном распоряжении находится наш интерактивный ресурс, на котором вы найдёте подробную информацию о расценках и условиях сотрудничества. Возникли вопросы? Обсудите их с нашими компетентными сотрудниками в режиме реального времени. г. Москва, Звездный бульвар, д.21 , офис 333 (м.Алексеевская) negacons@mail.ru +7 (499) 391-08-98. Компания НеГа Консалтинг предоставляет бухгалтерские и юридические услуги в Москве. Квалифицированная помощь опытных бухгалтеров, аудиторов и юристов Вашему бизнесу. Предоставляем такие услуги, как: бухгалтерское сопровождение фирм, восстановление бух. учета, открытие и ликвидация ООО, а также прочие виды услуг. Консультации в режиме онлайн. Решение любых нестандартных ситуаций нашими экспертами. Контакты: +7 (499) 391-08-98. Подробности смотрите на сайте Negacons.Ru.
НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 税务/审计/咨询 / TAX/AUDIT/CONSULTING | Переходов: 472 | Добавил: НеГа Консалтинг | Дата: 01.04.2016

( КАТАЛОГ САЙТОВ РОССИИ / 网站目录 / WEB DIRECTORY / ГИПЕРИНФО / HIPERINFO / HTTP://HIPERINFO.RU )
 
  Обслуживание ИП, заполнение справок 2 НДФЛ и 3 НДФЛ, возмещение пособия из ФСС, расчет зарплаты, восстановление бухучета и бухгалтерского баланса и др. бухгалтерские услуги в Екатеринбурге. Многолетний опыт работы. ООО "Бухгалтер-Плюс", Екатеринбург. Бизнес требует заботы и внимания. Знания – определенно ценность в этом мире. Бухгалтерский учет и налогообложение - дисциплины требующие точности и своевременности. Мы знаем как точно и правильно организовать учетную работу Качественные бухгалтерские услуги в Екатеринбурге – одно из основных направлений деятельности нашей компании. Благодаря высокому профессионализму наших специалистов Вы получите гарантированное своевременное составление и сдачу финансовой и налоговой отчетности, а также значительное снижение расходов на бухгалтерское сопровождение вашей организации, т.к. нет необходимости оплачивать рабочее место штатного бухгалтера и приобретать дорогостоящие бухгалтерские программы. Наряду с бухгалтерскими услугами мы оказываем консультирование и комплексное юридическое обслуживание организаций, индивидуальных предпринимателей и частных лиц. При решении любых вопросов мы применяем индивидуальный подход, что позволяет находить оптимальные решения поставленных задач. Приглашаем Вас к сотрудничеству и мы сможем помочь Вам в развитии Вашего бизнеса. Наши услуги Бухгалтерские услуги Юридические услуги Экспертные услуги по лесоматериалам Дополнительные услуги Подбор персонала Новости бухучета Новости бухгалтерского учета и налогообложения Интересное в бухучете и мире 11 марта 2016 Бухучет, налоги, взносы Минфин начинает разрабатывать поправки в НК, касающиеся УСН, ЕНВД и ПСН. Минфин предложил свою версию повышения пенсионных взносов для самозанятых. Выход на работу после родов помог возместить пособие, признанное ФСС... Минфин оставит два рубля себе: доходы от роста акцизов уйдут в федеральный бюджет Минфин РФ подготовил законопроект, отбирающий у региональных бюджетов в пользу центра 23% поступлений от бензиновых акцизов, которые сейчас достаются территориям в полном объеме. Таким способом ведомство намерено изъять дополнительные доходы в размере 68 млрд руб. в 2016 году и 81 млрд руб.— в 2017-м, возникающие из-за недавно проведенного увеличения бензинового акциза на 2 руб. на литр. Для представляющего регионы Совета федерации, в спешке одобрившего рост налога в один день с Госдумой, такой отъем доходов, судя по его документам, станет неожиданностью. Как предоставляется "детский" вычет по НДФЛ, если второй родитель ребенка умер В письме от 15.02.2016 № 03-04-05/8123 Минфин напомнил, что налоговый вычет на детей предоставляется в двойном размере единственному родителю (приемному родителю), усыновителю, опекуну, попечителю. Это прекращается с месяца, следующего за месяцем. Ектеринбург, ул Агрономическая 30 (по предварительной записи) e-mail: igorwolkov46@mail.ru тел.: +7 (992) 026 98 99. Наша компания предоставляет широкий спектр бухгалтерских услуг для организаций и предпринимателей в Екатеринбурге. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, заполнение декларации по УСН, ЕНВД, отчетность в фонды социального страхования и пенсионные фонды, консультации по работе в программе 1С 8.2, 8.3 и другие услуги. Многолетний опыт работы. По всем интересующим Вас вопросам звоните по телефону: +7 (992) 026 98 99. Наши сотрудники - это высококвалифицированные юристы по арбитражным спорам, вытекающим из договорных отношений, регистрация и ликвидация юридических лиц, защита прав потребителей, страховые споры; споры со страховыми компаниями, кредитные споры, семейные споры, жилищные споры, защита прав потребителей, а также иные гражданские дела. Многолетняя судебная практика, знания законодательства, ответственность и добросовестность, позволяют нам добиваться блестящих результатов в своей работе. При ценообразовании мы стремимся соблюдать баланс между нашими интересами и интересами наших клиентов, оказывая качественные юридические услуги по доступным ценам. Залогом нашего успеха является наличие внутренних стандартов качества, которые являются нашими фундаментальными ценностями: добросовестность, конфиденциальность, специализация, надежность, эффективность, последовательность, ответственность. Волков Игорь Валентинович Директор и ведущий эксперт по лесоматериалам igorwolkov46@mail.ru тел.: +7 (992) 026 98 99 Состоит в реестре лесоэкспертов России Ольга Владимировна ведущий юрист auditolga@mail.ru тел.: +7 (992) 026 89 99 Елена Андреевна ведущий бухгалтер тел.: +7 (992) 026 98 99 Татьяна Васильевна ведущий бухгалтер тел.: +7 (992) 026 98 99.

( ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ РОССИИ / 布告栏 / BOARD / ГИПЕРИНФО / HIPERINFO / HTTP://HIPERINFO.RU )
НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 税务/审计/咨询 / TAX/AUDIT/CONSULTING | Переходов: 378 | Добавил: ООО "Бухгалтер-Плюс" | Дата: 10.03.2016

( КАТАЛОГ САЙТОВ РОССИИ / 网站目录 / WEB DIRECTORY / ГИПЕРИНФО / HIPERINFO / HTTP://HIPERINFO.RU )

  Квалифицированная юридическая помощь, регистрация и ликвидация ООО и ИП, помощь в открытии банковских счетов, бухгалтерские услуги для Вашего бизнеса, продажа готовых фирм c оборотами и другие услуги в городе Москва. Чтобы бизнес развивался: юридические и бухгалтерские услуги в Москве Решим любые правовые вопросы, проблемы с бухгалтерским учетом: постановка, ведение, восстановление. Подготовим документы для регистрации и ликвидации ООО, ИП. Приведем в порядок отчетность. Сделаем все для роста и процветания вашего бизнеса! Или поможем правильно начать дело: купить фирму с оборотами в Москве, области, регионах. Хотите открыть расчетный счет для ИП или ООО? Запишитесь на консультацию по интересующим вас услугам – тел. +7 (495) 999-41-10

  Команда профессионалов на страже вашего бизнеса Не только решаем, но и предотвращаем проблемы Профессиональные юристы, бухгалтеры и аудиторы работают в команде – обеспечивают качественное комплексное решение ваших проблем. Специалисты каждые полгода повышают квалификацию, посещая различные курсы. Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) – гарантия компетентности всех сотрудников предприятия. Работа на высоком уровне, четкое соблюдение сроков. Заключаем договор с обязательствами сторон и неукоснительно следуем его требованиям. Партнерство с крупными банками – «АЛЬФА-БАНК», «Мособлбанк», «Ставропольпромстройбанк», «Промсвязьбанк» – особые условия для наших клиентов: оперативное рассмотрение заявок – до 2 дней, резервирование счета в банке в день обращения, выезд сотрудника банка в офис «АБФ Груп» для открытия р/с клиенту компании. Бесплатные первичные консультации. Диагностируем проблему и обозначим стоимость работ. Юридические услуги в Москве от «АБФ Груп» – это гарантия: Надежности Обеспечиваем внимание к мельчайшим деталям при регистрации фирмы, контроль правовых рисков (банкротства, ликвидации, реорганизации) и решение проблемы под ключ. Конфиденциальности Знаем цену вашей информации, поэтому держим документы в охраняемом сейфе. Ни в коем случае не разглашаем личность клиентов и данные о заказанных ими услугах. Оперативности Подготовим все документы и оформим бумаги в максимально короткий срок: регистрация ООО – до 3 дней, открытие расчетного счета – от 1. Компания Аудит Бизнес Финанс Груп Адрес: Россия, 125362 г.Москва, ул. Свободы д. 35, стр.13, офис 34 Как добраться: От метро «Сходненская» автобус 96,троллейбус 70, маршрутка 370м до остановки «Дом культуры Салют». Телефоны: +7 495 999 41 10 (без выходных) +7 495 999 27 98 (с понедельника по пятницу) +7 495 999 69 37 (с понедельника по пятницу) График работы: Пн-Пт с 9:30 до 18:00 без обеда E-mail: info@abfgroup.moscow. Юридическая компания «АБФ ГРУП» была основана в 2012 году группой профессионалов, накопивших значительный опыт работы в организации бухгалтерского и юридического обслуживания компаний. За плечами наших сотрудников работа в ведущих компаниях России, а также в органах государственной власти. Постоянное деловое общение с коллегами в России и за рубежом, с представителями отечественных и иностранных деловых кругов убедил нас в том, что и российские и иностранные компании нуждаются в юридическом сопровождении абсолютно нового формата, которое позволит им решать наиболее острые вопросы, требующие конфиденциальности и индивидуального подхода. Компания «АБФ ГРУП» с момента своего основания ориентируется на создание для каждого клиента эксклюзивного алгоритма решений. Специалисты «АБФ Групп» постоянно проходят дополнительное обучение для повышения своего профессионального уровня и полного удовлетворения требований наших клиентов. Юридическая фирма «АБФ ГРУП» гарантирует высокий уровень обслуживания и несет полную ответственность за качество предоставленных услуг. Начинайте свой бизнес с нашей квалифицированной помощью. Развивайтесь вместе с нами! Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Аудит Бизнес Финанс Груп» Сокращенное наименование: ООО «АБФ ГРУП» Фирменное наименование: “ABF Group” ltd Юридический адрес:125362, г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 13, офис 34 Фактический адрес:125362, г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр.13, офис 34 ОГРН 1127746598407 ИНН 7703773039 КПП 773301001 Расчетный счет: Р/с 40702810201600002930 В АО "АЛЬФА-БАНК" БИК 044525593 Резервный счет: Р/с 40702810524000002092 В АКБ “АБСОЛЮТ БАНК”(ПАО) БИК 044525976.
НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 税务/审计/咨询 / TAX/AUDIT/CONSULTING | Переходов: 512 | Добавил: Компания «АБФ Групп» | Дата: 10.03.2016

  Услуги бухгалтера вашего бизнеса в Хабаровске. Стоимость обслуживания ООО от 5000 рублей в месяц, ИП — от 1000 рублей в месяц. ИП Максумова — Бухгалтерские услуги в Хабаровске. Бухгалтерские услуги в Хабаровске Удаленно ведем бухгалтерию компании или индивидуального предпринимателя Мы выполняем все функции штатного бухгалтера, ежемесячно экономя вам порядка 25-60 тысяч рублей на зарплате, пособиях, взносах, отпускных, компьютере, программе «1С», канцелярии, повышении квалификации и обучении своего специалиста. А еще, мы не просим отдельного кабинета или рабочего места. Приедем сами, заберем первичку, обработаем, разложим по полочкам. Начислим и вовремя оплатим налоги и взносы. Подготовим и сдадим все отчеты. Выполним работу кадровика — примем на работу сотрудников, заполним трудовые книжки и личные карточки, оформим приказы и распоряжения. Бухгалтерские услуги в Хабаровске Бухгалтерские услуги для ООО — от 5000 рублей в месяц. Бухгалтерские услуги для ИП — от 1000 рублей в месяц. Мы предлагаем несколько тарифов бухгалтерских услуг в зависимости от системы налогообложения, количества работников и хозяйственных операций за месяц. Наши услуги в рамках обслуживания (сопровождения): Постановка и восстановление бухгалтерского учета. Обработка первичной документации. Составление и сдача любой отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды (бухгалтерская и налоговая отчетность). Начисление зарплат работникам, начисление НДФЛ и взносов в фонды (пенсионный и соцстрах). Ведение кадрового документооборота. Сдача нулевой отчетности. Оптимизация налогообложения. Представление интересов ИП или компании в контролирующих органах. Консультации по бухучету и налогообложению. Разовые услуги бухгалтера. Делаем бухгалтерию правильной для контрольных органов и понятной для вас. В отличии от облачного бухгалтерского сервиса, мы умеем не только механически складывать и вычитать по формулам, но и сводим баланс, указываем на слабые места и изъяны, предлагаем решения для оптимизации налогов. Мы разговариваем с клиентом, слышим его и думаем вместе с ним. Одинаково хорошо работаем на аутсорсинге с ООО и ИП в любом режиме налогообложения: общий режим (ОСН), упрощенная система (УСН), патентная система (ПСН), налогообложение в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) и система для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН). Тел. 8(4212)93-71-03, +7 924 403-71-03 (Мегафон Хабаровск) Пн-Пт: с 09:00 до 19:00, Сб-Вс: с 10:00 до 15:00. Эл. почта — 937103@mail.ru Ваш бухгалтер — Маргарита Максумова. Стаж работы бухгалтером — 15 лет. С 2001 года работала бухгалтером, с 2006 — главным бухгалтером. Высшее экономическое образование («ХГАЭП», 2001 год), высшее юридическое образование («РАНХиГС», 2012, год). Дополнительное образование: высшая школа профессиональных бухгалтеров, курсы повышения квалификации с присвоением квалификации бухгалтера на самостоятельном балансе, курсы программы «1С: Бухгалтерия» разных версий. Работайте с нами! Несколько лет успешной работы на самостоятельном балансе. Весь набор услуг по бухгалтерскому, кадровому и налоговому учету. Разные сферы деятельности клиентов. Правильные и законные бухгалтерские решения. Гарантированная оплата штрафов, пеней, доначислений налогов по нашей вине. «Живое» общение, индивидуальный подход и доброжелательное отношение. Гарантия конфиденциальности — храним тайны, не раскрываем секреты. Коммерческую деятельность в области бухгалтерского учета и аудита осуществляет индивидуальный предприниматель Максумова Маргарита Гусмановна. ИП действует с 02.09.2013 года. Основной вид деятельности — деятельность в области бухгалтерского учета и аудита. ОГРНИП 313272224500010 Выписка из ЕГРИП. Бухгалтерские услуги для индивидуальных предпринимателей в городе Хабаровске. Займемся удаленно обработкой первичных документов, оформлением необходимых бухгалтерских, финансовых и кадровых документов. Начислим налоги. Сформуем и сдадим отчетности в налоговую, внебюджетные фонды, органы статистики. Подготовим и сдадим индивидуальные сведения по персонифицированному учету. Сдадим баланс.
НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 税务/审计/咨询 / TAX/AUDIT/CONSULTING | Переходов: 388 | Добавил: Михаил | Дата: 07.03.2016

  Регистрация фирм и ИП, внесение различных изменений, составление нулевой отчетности, минимизация налогообложения, допуск СРО и другие бухгалтерские и юридические услуги. Качественное обслуживание. Бухгалтерские услуги в Москве Теперь вы действительно можете сосредоточиться только на стратегических задачахи будущих бизнес-планах, передав нам финансовые дела, отнимающие так много времени, средств и сил. Именно для вас, деловых и креативных представителей российского бизнеса мы работаем уже 10 лет на рынке бухгалтерских услуг! Залог успеха вашей компании – грамотное ведение бухгалтерии, отсутствие проблем с налоговой инспекцией и эффективное управление капиталом. 250 компаний убедилисьв этом, сотрудничая с нами. Невозможно представить ведение бизнеса без опытной и профессиональной компании, так как это повлияет на развитие вашей организации. Как только вы регистрируете компанию – сразу возникает необходимость в правильной документации и выборе опытной и профессиональной компании, которая будет собирать и обрабатывать финансовую информацию. Невозможно представить ведение бизнеса без опытной и профессиональной компании, так как это повлияет на развитие вашей организации. Как только вы регистрируете компанию – сразу возникает необходимость в правильной документации и выборе опытной и профессиональной компании, которая будет собирать и обрабатывать финансовую информацию. Актуальность услуги Бухгалтерские услуги для большинства компаний призваны стать наиболее оптимальным и целесообразным решением, тем более что просто невозможно управлять бизнесом без бухгалтерского сопровождения, чему есть две причины: Начиная свое дело, многие компании пользуются услугами профессиональных фирм, так как теперь нет дополнительных расходов на содержание собственного штата бухгалтеров, расходов на офисную площадьи оргтехнику.Ясно, что бухгалтерский учет отнимает много времении требует максимальной ответственности, внимательности и профессионализма. Загрузка сотрудников, не связанных с бухгалтерским учетом, может привести к серьезным негативным результатам. ПОЭТОМУ ТАК АКТУАЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ БИЗНЕСУ ПРИ ЛЮБОМ МАСШТАБЕ И СПЕЦИФИКЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ И КОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И КОМПАНИЯМ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ ИХ РАЗВИТИЯ. Бизнес Гарант – ведущая компания аутсорсинга бухгалтерских и юридических услуг. Мы осуществляем свою деятельность уже более 10 лет. За это время мы зарекомендовали себя как надежногои ответственного партнера по ведению бизнеса. Нас отличает повышенное внимание к каждому клиенту, качественное обслуживание, точные сроки исполнения и грамотное соотношение цена-качество. Компания «Бизнес Гарант» – надежная опора вашего бизнеса. С нами вы не только экономите ваше время, но и увеличиваете доход своей компании с нашей помощью, уменьшая расходы на штатного бухгалтера. Предлагаем вам целый спектр услуг: Светлана Коновалова Генеральный директор –Полное ведение бухгалтерского учета –Полное ведение бухгалтерского учета –Внесение различных изменений –Лицензии МЧС –Составление нулевой отчетности –Минимизация налогообложения –Регистрация ИП –Ликвидация ИП –Восстановление и постановка учета –Регистрация фирм – Допуск СРО –Ликвидация фирм с долгами и без Преимущества работы с нами: Нас отличает повышенное внимание к каждому клиенту, качественное обслуживание, точные сроки исполнения и грамотное соотношение цена-качество. Компания «Бизнес Гарант» – надежная опора вашего бизнеса. С нами вы не только экономите ваше время, но и увеличиваете доход своей компании с нашей помощью, уменьшая расходы на штатного бухгалтера. Предлагаем вам целый спектр услуг: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПУНКТУАЛЬНОСТЬ И БЕЗУКОРИЗНЕННОСТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ИСКЛЮЧЕНЫ ФОРС-МАЖОРЫ С каждым клиентом мы работаем по совместно продуманному плану работы. Только работа, ориентированная на интересы вашего бизнеса. Мы сдаем отчетность точно в срок. Наша профессиональная ответственность застрахована от ошибок. Мы ответственно подходим к нашей работе: в случае ошибки, вся материальная ответственность ложится на нашу компанию, это фиксируется в договоре. Все специалисты Бизнес Гарант имеют стаж работы более в 10 лет, высшее профильное образование и постоянно повышают квалификацию. Все Ваши запросы и пожелания фиксируются персональным менеджером, который отслеживает соблюдение всех обязательств. ТЕЛЕФОНЫ +7 (499) 390 15 98 +7 (926) 154 18 95 ВРЕМЯ РАБОТЫ 9:00-21:00, с понедельника по пятницу АДРЕС г. Москва, 3-й Павловский переулок, д. 1, корп. 57/3 г. Бронницы, Комсомольский переулок, д. 53. Наша компания предоставляет большой комплекс бухгалтерских услуг для малых и средних предприятий в городе Москва и Раменском, Жуковском, Бронницах, Люберцах. Ликвидация и регистрация фирм и ИП, полное ведение бухгалтерского учета, лицензии МЧС, восстановление и постановка учета, допуск СРО и другие бухгалтерские и юридические услуги. Качественное обслуживание. Наша профессиональная ответственность застрахована от ошибок. По всем интересующим Вас вопросам звоните по телефону: +7 (499) 390 15 98.
НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 税务/审计/咨询 / TAX/AUDIT/CONSULTING | Переходов: 389 | Добавил: ООО «БИЗНЕС ГАРАНТ» | Дата: 02.03.2016

   Услуги по бухгалтерскому учету, постановка бух. отчета, ревизия учета и другие услуги. Выгодные тарифы на бухгалтерское сопровождение для новых предприятий, индивидуальных предпринимателей, для малого и среднего бизнеса. Компания «ЭкаунтэнтБел» основанна в 2007 году, работает в сфере бухгалтерских услуг и консалтинга. Мы отдаем приоритет доброжелательному отношению с клиентами, предоставляя услуги в области бухгалтерского учета на комфортных и удобных для наших партнеров условиях. Наша миссия — способствовать развитию бизнеса клиента предоставляя качественные услуги в области бухгалтерского учета и консалтинга. Качество полученного результата обеспечивается основными принципами, которыми руководствуются в своей работе специалисты «ЭкаунтэнтБел»: индивидуальный подход к каждому клиенту высокий уровень профессионализма системный подход к решению задачи Компания «ЭкаунтэнтБел» отличается четкой организацией процесса оказания услуг, постоянным совершенствованием бизнес-процессов и методов ведения учета, что в конечном итоге неизменно приводит к повышению эффективности работы. Сотрудники имеют многолетний опыт ведения бухгалтерского и налогового учета как белорусских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так и представительств иностранных компаний. Для «ЭкаунтэнтБел» оказание услуг в сфере бухгалтерского учета и налообложения – основной вид деятельности, поэтому Вы можете быть уверены, что все внимание сотрудников компании будет сосредоточено на том, чтобы оказывать Вам качественные услуги. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА ПОСТАНОВКА УЧЕТА РЕВИЗИЯ УЧЕТА КОНСАЛТИНГ. Частное предприятие по оказанию услуг «ЭкаунтэнтБел» Наш адрес: Республика Беларусь, 220000, г. Минск, ул. Притыцкого 83, подъезд 1 (со стороны ул. Притыцкого), этаж 2, домофон 21 (специалисты) или 2 (директор), офисы 21 (специалисты) 21а (директор). Телефоны: +375 (17) 202 72 07 (директор), +375 (17) 202 72 06, +375 (17) 202 72 05 (факс) E-mail: all-audit@tut.by. Ведение бухгалтерского учета, постановка бух. отчета, консалтинг и другие услуги. Тарифные планы на бухгалтерское обслуживание для вновь зарегистрированных предприятий, ИП, для малого и среднего бизнеса.
НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 税务/审计/咨询 / TAX/AUDIT/CONSULTING | Переходов: 271 | Добавил: Компания «ЭкаунтэнтБел» | Дата: 11.02.2016

   Основными системами платежей признаны налоги на акцизы и страховые взносы. Налог НДПИ и справка о доходах, налоговые режимы. Форма НДФЛ и налоговая проверка на NALOGITAX.RU. Важными видами налогообложения считаются налог на вмененный доход и имущество. Платеж НДФЛ и акциз, налоговое уведомление. Стоимость ЕСН и налоговый период.
НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 税务/审计/咨询 / TAX/AUDIT/CONSULTING | Переходов: 246 | Добавил: Ирина Виталева | Дата: 05.02.2016

1 2 3 ... 34 35 »