- 100077 Просмотров
- Обсудить
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/00-ritorika-oratorskoe-iskusstvo-001.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/0000-ritorika-001.png)
БЕСЕДА | БЕСЕДА (1) | БЕСЕДА (2) | ЭРИХ ФРОММ БЕСЕДА | РИТОРИКА (10) | РИТОРИКА (9) | РИТОРИКА (8)
РИТОРИКА (7) | РИТОРИКА (6) | РИТОРИКА (5) | РИТОРИКА (4) | РИТОРИКА (3) | РИТОРИКА (2) | РИТОРИКА (1)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/00000-ritorika-001.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/00-ritorika-oratorskoe-iskusstvo-002.png)
ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОАНАЛИЗ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХИКА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | РАЗУМ
РИТОРИКА | КРАСНОРЕЧИЕ | РИТОРИЧЕСКИЙ | ОРАТОР | ОРАТОРСКИЙ | СЛЕНГ | ФЕНЯ | ЖАРГОН | АРГО | РЕЧЬ ( 1 )
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/ritorika-oratorskoe-iskusstvo-filologicheskaja-dis.png)
МИФ | МИФОЛОГИЯ | МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА ( 1 ) | ЦИЦЕРОН ( 1 ) | ВОЛЯ | МЕРА | ЧУВСТВО
ФИЛОСОФ | ПСИХОЛОГ | ПОЭТ | ПИСАТЕЛЬ | ФРЕЙД | ЮНГ | ФРОММ | РУБИНШТЕЙН | НИЦШЕ | СОЛОВЬЕВ
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/oratorskoe-iskusstvo-v-drevnej-grecii.png)
РОБЕРТ ГРЕЙВС. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ | ГОМЕР. ИЛИАДА / ОДИССЕЯ | ПЛУТАРХ | ЦИЦЕРОН | СОКРАТ | ЛОСЕВ
ГРУППА | ГРУППОВОЕ | КОЛЛЕКТИВ | КОЛЛЕКТИВНОЕ | СОЦИАЛЬНЫЙ | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ | СЕНЕКА | ХАРАКТЕР
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/000-The-Rhetoric-of-Socrates.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/sokrat-drevnegrecheskij-filosof.png)
ПСИХИКА | ПСИХИЧЕСКИЙ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | ПСИХОАНАЛИЗ | ЛЮБОВЬ | ПРАВО | ДОЛЖНОЕ
ТРОП | СРАВНЕНИЕ | ЭПИТЕТ | ГИПЕРБОЛА | МЕТАФОРА | ИРОНИЯ | ОКСИМОРОН | СИНЕКДОХА | ЯЗЫК | ТЕМПЕРАМЕНТ
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/platon-drevnegrecheskij-filosof-uchenik-sokrata-uc.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/Nietzsche/00000000000000000-Friedrich-Wilhelm-Nietzsche-001.png)
ЛЮБОВЬ | ВЛАСТЬ | ВЕРА | ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ | НИЦШЕ \ ЛОСЕВ \ СОЛОВЬЕВ \ ШЕКСПИР \ ГЕТЕ
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ | 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18 | ПОНЯТИЕ (1) (10) (6) (2) (7) (5) (9)(3)(4) (8)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/aristotel-drevnegrecheskij-filosof.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/00-ritorika-oratorskoe-iskusstvo-003.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/Marcus-Tullius-Cicero.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/00-ritorika-oratorskoe-iskusstvo-004.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/lomonosov.png)
РИТОРИКА (7) | РИТОРИКА (6) | РИТОРИКА (5) | РИТОРИКА (4) | РИТОРИКА (3) | РИТОРИКА (2) | РИТОРИКА (1)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/00000-ritorika-001.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/00-ritorika-oratorskoe-iskusstvo-002.png)
ФИЛОСОФИЯ | ЭТИКА | ЭСТЕТИКА | ПСИХОАНАЛИЗ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХИКА | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | РАЗУМ
РИТОРИКА | КРАСНОРЕЧИЕ | РИТОРИЧЕСКИЙ | ОРАТОР | ОРАТОРСКИЙ | СЛЕНГ | ФЕНЯ | ЖАРГОН | АРГО | РЕЧЬ ( 1 )
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/ritorika-oratorskoe-iskusstvo-filologicheskaja-dis.png)
МИФ | МИФОЛОГИЯ | МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА ( 1 ) | ЦИЦЕРОН ( 1 ) | ВОЛЯ | МЕРА | ЧУВСТВО
ФИЛОСОФ | ПСИХОЛОГ | ПОЭТ | ПИСАТЕЛЬ | ФРЕЙД | ЮНГ | ФРОММ | РУБИНШТЕЙН | НИЦШЕ | СОЛОВЬЕВ
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/oratorskoe-iskusstvo-v-drevnej-grecii.png)
РОБЕРТ ГРЕЙВС. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ | ГОМЕР. ИЛИАДА / ОДИССЕЯ | ПЛУТАРХ | ЦИЦЕРОН | СОКРАТ | ЛОСЕВ
ГРУППА | ГРУППОВОЕ | КОЛЛЕКТИВ | КОЛЛЕКТИВНОЕ | СОЦИАЛЬНЫЙ | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ | СЕНЕКА | ХАРАКТЕР
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/000-The-Rhetoric-of-Socrates.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/sokrat-drevnegrecheskij-filosof.png)
ПСИХИКА | ПСИХИЧЕСКИЙ | ПСИХОЛОГИЯ | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ | ПСИХОАНАЛИЗ | ЛЮБОВЬ | ПРАВО | ДОЛЖНОЕ
ТРОП | СРАВНЕНИЕ | ЭПИТЕТ | ГИПЕРБОЛА | МЕТАФОРА | ИРОНИЯ | ОКСИМОРОН | СИНЕКДОХА | ЯЗЫК | ТЕМПЕРАМЕНТ
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/platon-drevnegrecheskij-filosof-uchenik-sokrata-uc.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/Nietzsche/00000000000000000-Friedrich-Wilhelm-Nietzsche-001.png)
ЛЮБОВЬ | ВЛАСТЬ | ВЕРА | ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ | НИЦШЕ \ ЛОСЕВ \ СОЛОВЬЕВ \ ШЕКСПИР \ ГЕТЕ
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ | 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18 | ПОНЯТИЕ (1) (10) (6) (2) (7) (5) (9)(3)(4) (8)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/aristotel-drevnegrecheskij-filosof.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/00-ritorika-oratorskoe-iskusstvo-003.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/Marcus-Tullius-Cicero.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/00-ritorika-oratorskoe-iskusstvo-004.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/lomonosov.png)
СЛУШАНИЕ / РИТОРИКА
СЛУШАНИЕ — вид мыслеречедеятельности, заключающийся в том, что получаемая информация воспринимается на слух.
Установка на слушание
— общий настрой слушающего, который определяется не только стремлением говорящего заинтересовать собеседника, сделать его внимательным слушателем, осознающим содержание получаемой информации, но и дать прогноз предполагаемого разговора, его цели и планируемого результата.
В зависимости от установки на слушание можно назвать виды слушания:
глобальное восприятие
— восприятие всего высказывания (прослушайте и определите основную мысль);
детальное восприятие
— восприятие отдельных блоков (прослушайте и определите аргументы, доказывающие мысль);
критическое (или некритическое) восприятие
— установка: согласие или несогласие с говорящим (прослушайте и выскажите свою точку зрения).
Активное (рефлексивное) слушание
— умение использовать словесную форму для подтверждения понимания сообщения говорящего; необходимо для эффективного общения, главным образом из-за ограничений и трудностей" возникающих в процессе общения, напр.: из-за многозначности большинства слов, "закодированное" значения большинства сообщений и т.п.
Виды активного слушания:
Парафраз
[от греч paraphrasis — описательный оборот, описание] — наиболее полное, близкое к оригинальному тексту повторение высказывания собеседника.
Редакция
[франц. redaction от лат. redactus — приведенный в порядок] — повторение наиболее значимой, с точки зрения слушателя, части высказывания собеседника. Обычно во фразах, которые говорят люди, содержится не одна, а несколько мыслей. Редактирование позволяет направлять ход разговора в ту или иную сторону, сосредотачивая его на одной из высказанных собеседником мыслей.
Вербализация
[от лат. verbalis — устный, словесный] — высказывание, в котором слушающий делает предположение о мотивах, побудивших собеседника сказать исходную фразу.
Пассивное (нерефлексивное) слушание
— умение внимательно слушать, молча, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. Это активный процесс, требующий физического и психологического внимания. Подчас нерефлексивное слушание — единственная возможность помочь собеседнику изложить информацию, особенно если он эмоционален, возбужден или испытывает трудности в формировании своих мыслей, хочет, чтобы его услышали, и не интересуется нашими замечаниями.
МИФОЛОГИЯ
СИЛА И МУДРОСТЬ СЛОВА
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/jajaja-mythology-001.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-NEW-F/001/jajajajaa766a248bb4r47b3-vizit-15.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/000000-sam-2700-lomonosov1.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/000000-sam-2700-aristotel1.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/000000-sam-2700-platon1.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/000000-sam-2700-sokrat1.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-RIT/001/000000-sam-2700-ciceron1.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОИТЕЛЬСТВО | ЮРИДИЧЕСКИЕ | СТРОЙ-РЕМОНТ
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-NEW-F/001/01/00-NEWS-WWW-HIPERINFO-RU-INDEX-0001.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-E-mail/doska-objavlenij-rabota-a.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
РЕКЛАМИРУЙ СЕБЯ В КОММЕНТАРИЯХ
ADVERTISE YOURSELF COMMENT
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-AA/5/RRR-42.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-AA/5/RRR-25.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-AA/5/RRR-26.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-AA/5/RRR-27.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-AA/5/RRR-28.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-AA/5/RRR-29.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-AA/5/RRR-31.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-AA/5/RRR-32.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-AA/5/RRR-33.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-AA/5/RRR-35.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-AA/5/RRR-36.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-AA/5/RRR-41.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-AA/5/RRR-43.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-BOARD/101/jajajajaa766a248bb4r47b3-vizit-18a.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО
( POST FREE ADS WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-1-A-BOARD/101/jajajajaa766a248bb4r47b3-vizit-18.png)
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
ДОБАВИТЬ САЙТ (БЛОГ, СТРАНИЦУ) В КАТАЛОГ
( ADD YOUR WEBSITE WITHOUT REGISTRATION AND FREE )
![](http://www.hiperinfo.ru/0-A-1-STRANITSA/01/SITE-HIPERINFO-400-888-02.gif)
Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.