- 73385 Просмотров
- Обсудить





НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОИТЕЛЬСТВО | РЕМОНТ

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОВАРОВ УСЛУГ























НОМИНАЦИЯ / КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО / KEYWORD
СТРОЕНИЕ | ПОМЕЩЕНИЕ | КОТТЕДЖ | ДОМ | КВАРТИРА | КОМНАТА | УЧАСТОК | ЗЕМЕЛЬНЫЙ
КУПЛЮ | ПРОДАМ | СДАМ | СНИМУ | АРЕНДА | КУПЛЯ - ПРОДАЖА | ОБМЕН | РИЭЛТОР | АГЕНТСТВО
ИПОТЕКА | ЗАГОРОДНАЯ | ЗАСТРОЙЩИКИ | АГЕНТ | УПРАВЛЯЮЩАЯ | КОМПАНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | КОММЕРЧЕСКАЯ
ПОСТРОЙКА | БРОКЕР | ОБЪЯВЛЕНИЯ | НОТАРИАЛЬНЫЕ | НОТАРИУС | ЗА РУБЕЖОМ | ГОСПОШЛИНА | ПАЙ | БАЗА
КРЕДИТ | ЮРИСТ | АДВОКАТ | ЮРИДИЧЕСКИЙ | ЭКСПЕРТ | БАНК | ГАРАНТИЯ | БТИ | ВЛАДЕНИЕ | ВЫПИСКА | РЕЕСТР





Федеральный закон (Россия)
«Градостроительный кодекс Российской Федерации» Номер: 190-ФЗ Принят: Государственной Думой 22 декабря 2004 Одобрен: Советом Федерации24 декабря 2004 Подписан: Президентом РФ29 декабря 2004 Вступил в силу: 30 декабря 2004 Впервые опубликован: "Российская газета", 2004 г., № 290, ст. 0 Действующая редакция: от 27 июля 2011 Градостроительный кодекс ·Правила землепользования и застройки ·Генеральный план · Проект планировки ·Проект межевания · ГПЗУ Основные инструменты градорегулирования Красные линии · ИС ОГД ·Градостроительное зонирование · Земельный сервитут Типы градостроительных образований ЗАТО · Соцгород · Академгородок ·Рабочий посёлок · НЭР Планировочные единицы Кластер · Квартал · Микрорайон · Двор Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» (далее - ГСК РФ 2004 г.) — кодифицированный нормативный правовой акт, регулирующий градостроительные и отдельные связанные с ними отношения на территории Российской Федерации. Предмет правового регулирования Градостроительного кодекса Российской Федерации Предмет правового регулирования определяется ст. 4 ГСК РФ 2004 г.1. Градостроительные отношения - отношения, связанные с деятельностью по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемой в виде:- территориального планирования,- градостроительного зонирования,- планировки территории,- инженерных изысканий,- архитектурно-строительного проектирования,- строительства объектов капитального строительства,- реконструкции объектов капитального строительства,- капитального ремонта, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.2. Отношения, связанные с:- принятием мер по обеспечению безопасности строительства,- предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,- ликвидации их последствий -при осуществлении градостроительной деятельности, если такие отношения не урегулированиы специальными законами.3. Прямо указанные в ГСК РФ 2004 г. отношения, связанные с:- приобретением статуса СРО,- прекращением статуса СРО,- определением правового положения СРО,- осуществлением деятельности СРО,- установлением порядка осуществления СРО контроля за деятельностью своих членов,- применением СРО мер дисциплинарного воздействия к своим членам,- порядка осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО. Предшествующие законы Федеральный закон от 7 мая 1998 года № 73-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» (далее - ГСК РФ 1998 г.) Закон Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3295-1 "Об основах градостроительства в Российской Федерации" Структура Градостроительного кодекса Российской Федерации ГСК РФ 2004 г. (в ред. от 20.03.2011 г.) содержит 10 глав:Глава 1. Общие положенияГлава 2. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области градостроительной деятельностиГлава 3. Территориальное планированиеГлава 4. Градостроительное зонированиеГлава 5. Планировка территорииГлава 6. Архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительстваГлава 6.1. Саморегулирование в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительстваГлава 7. Информационное обеспечение градостроительной деятельностиГлава 8. Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельностиГлава 9. Особенности осуществления градостроительной деятельности в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге Содержание отдельных глав Градостроительного кодекса Российской Федерации Территориальное планирование Территориальное планирование (п. 2 ст. 1 ГСК РФ 2004 г. в ред. ФЗ от 20.03.2011 № 41-ФЗ) - планирование развития территорий, в том числе для: установления функциональных зон, определения планируемого размещения: объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. Предыдущая редакция ГСК РФ 2004 г. определяла территориальное планирование как «планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий». В соотв. с ч. 1 ст. 9 ГСК РФ 2004 г. территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. Ч. 1 ст. 9 ГСК РФ 2004 г. предусматривает следующие документы территориального планирования: Схемы территориального планирования РФ; Схемы территориального планирования субъектов РФ; Схемы территориального планирования муниципальных образований: Схемы территориального планирования муниципальных районов, Генеральные планы городских и сельских поселений, Генеральные планы городских округов. С 1 сентября 2011 г. вступает в силу ст. 57.1 ГСК РФ 2004 г., предусматривающая создание Федеральной государственной информационной системы территориального планирования, которая определяется как информационно-аналитическая система, обеспечивающая доступ к сведениям, содержащимся в государственных информационных ресурсах, государственных и муниципальных информационных системах, в том числе в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, и необходимым для обеспечения деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в области территориального планирования. Градостроительное зонирование (п. 6 ст. 1 ГСК РФ 2004 г.) - зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов. Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами ОМСУ, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (п. 8 ст. 1 ГСК РФ 2004 г.). Территориальные зоны - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты (п. 7 ст. 1 ГСК РФ 2004 г.). Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства (п. 9 ст. 1 ГСК РФ 2004 г.). Планировка территории Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий (п. 1 ст. 41 ГСК РФ 2004 г.). Подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры (п. 1 ст. 42 ГСК РФ 2004 г.). Подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры, установленных проектами планировки территорий (п. 1 ст. 43 ГСК РФ 2004 г.). Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам (п. 1 ст. 44 ГСК РФ 2004 г.).



В отличие от рыночной стоимости земельных участков, кадастровая стоимость представляет собой нормативно- рассчитываемую стоимость земельных участков. Согласно п. 5 ст. 65 Земельного кодекса РФ, кадастровая стоимость земельного участка должна устанавливаться в процентах от рыночной стоимости участка и применяться главным образом в целях налогообложения. Для установления кадастровой стоимости земельных уча-стков проводится государственная кадастровая оценка земель (ст. 66 ЗК РФ). В случаях определения рыночной стоимости зе-мельного участка кадастровая стоимость земельного участка ус-танавливается в процентах от его рыночной стоимости. Правила проведения государственной кадастровой оценки земель утверждены постановлением Правительства РФ от 08.04.00 г. № 316. Государственная кадастровая оценка земель проводится Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости, его территориальными органами, а также находящимися в их ведении предприятиями и организациями. К указанным работам могут привлекаться лица, имеющие лицензию на осуществление оценочной деятельности. Государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения. Оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. При оценке земель прини-маются во внимание сервитуты, а также иные ограничения (об-ременения) прав пользования землей, установленные в законо-дательном, административном и судебном порядке. Государст-венная кадастровая оценка земель городских и сельских поселе-ний, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыноч-ных цен и иной информации об объектах недвижимости, а так-же иных методов массовой оценки недвижимости. Оценка сель-скохозяйственных угодий вне черты городских и сельских посе-лений и земель лесного фонда осуществляется на основе капи-тализации расчетного рентного дохода. Оценка иных категорий земель вне черты городских и сельских поселений осуществляется на основе капитализации расчетного рентного дохода или исходя из затрат, необходимых для воспроизводства и (или) сохранения и поддержания ценности их природного потенциала. Органы исполнительной власти субъектов Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель. Методические и нормативно-технические документы, необходимые для государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной государственного управления земельными ресурсами по согласованию с уполномоченным органом контроля за оценочной деятельностью в Российской Федерации и заинте-ресованными федеральными органами исполнительной власти. Споры, возникающие при государственной кадастровой оценке земель, рассматриваются в судебном порядке. Под термином «кадастровая стоимость» участка земли понимается стоимостная оценка площади государством. Она зависит, прежде всего, от целевого использования земли. Оценка участка производится с целью определения суммы налога, который будет в дальнейшем выплачивать его владелец – физическое или юридическое лицо. Государственной оценкой земельных участков в нашей стране занимается Земельная кадастровая палата. Кадастровая стоимость земли значительно отличается от ее рыночной оценки. Вся существующая в стране недвижимость учитывается и регистрируется в государственном кадастре недвижимости. После того, как земельный участок будет занесен в кадастр с указанной первоначальной стоимостью, ему в обязательном порядке будет присвоен индивидуальный регистрационный кадастровый номер, который состоит из девятнадцати цифр. Он уникален и принадлежит именно этому участку земли, а, значит, не будет повторяться в кадастре даже с течением времени. Адресный ориентир будет присвоен участку земли после того, как его официальный владелец (физическое лицо, его уполномоченный представитель, юридическое лицо) подаст заявление на его присвоение. На территории Российской Федерации все земли поделены на единицы кадастрового деления. Они представляют собой округа, районы и кварталы. Это делается с целью присвоения уникального номера. Государственная оценка земли может со временем измениться. Этому способствуют следующие факторы: если участок переходит из одной категории, к которой принадлежал ранее, в другую; если меняется площадь участка или происходит упорядочивание его официальных границ; если владелец земли принимает решение о смене целевого назначения и использования участка. Организация-владелец земельного участка имеет право провести переоценку своего недвижимого имущества. Это делается для того, чтобы на счетах бухгалтерского учета отражалась стоимость земли, не слишком отличающаяся от ее рыночной оценки. Совершать переоценку допускается не чаще чем один раз в год. Однако в случае принятия решения о проведении процедуры переоценки следует помнить, что с этого момента она должна будет проводиться регулярно, чтобы корректно отражать стоимость земли в бухгалтерском учете организации. Изменения будут отражены на конец отчетного периода. Вся недвижимость, находящаяся на балансе организации, включая и все земельные участки, входит в состав объектов ОС. Поэтому отражается она в бухгалтерском учете по той стоимости, которая была на момент приобретения ее организацией. Процесс и порядок переоценки земельных участков отражен в Положении по бухгалтерскому учету ПБУ 6/01 под названием «Учет основных средств». При увеличении стоимости земли проводки будут выглядеть следующим образом: Дт 01 Кт 83 – отражена переоценка земельного участка, находящегося на балансе организации. Если раньше была произведена уценка, то в данном случае ее необходимо будет вычесть из суммы переоценки Дт 01 Кт 84 – погашена отраженная ранее уценка земельного участка, если такая операция имела место быть Если в дальнейшем происходит операция выбытия земли из состава имущества организации, то сумма переоценки (в случае ее увеличения раньше) должна быть перенесена в нераспределенную прибыль. Это делается следующими бухгалтерскими проводками: Дт 83 Кт 84 – перенесена сумма переоценки земельного участка на нераспределенную прибыль предприятия Если в процессе переоценки было выявлено снижение стоимости участка, то ее сумма перейдет в непокрытый убыток организации. Такая хозяйственная операция пройдет по счетам следующим образом: Дт 84 Кт 01 – отражена переоценка земельного участка, находящегося на балансе организации. Если раньше была произведена дооценка, то в данном случае ее необходимо будет вычесть из суммы переоценки Дт 83 Кт 01 – погашена отраженная ранее дооценка земельного участка, если такая операция имела место быть До момента вступлений в силу поправок в Методических указаниях по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка от 12.08.2006 №222, владельцы земельных участков не имели право на совершение их переоценки. С 2011 года эта процедура стала официально возможна. Изменение стоимости земельных участков, находящихся на балансе организации, не влияет на сдачу налоговой отчетности. Доходы и расходы предприятия в этом случае остаются прежними, а, следовательно, нет никаких изменений в предоставляемой налоговой декларации. Переоценка земли отражается только в бухгалтерском учете организации, чтобы впоследствии при составлении баланса учитывались верные остатки по счетам. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ Рынок недвижимости является одной из основных составляющих государственной экономической системы. Сделки с любым недвижимым имуществом осуществляются в рамках рынка недвижимости. Недвижимость - основной элемент благосостояния государства, обеспечивающий социальную стабильность граждан и развитие общества. В недвижимости заключена значительная часть национального богатства, что отражается в структуре валового национального продукта. Денежные поступления от сделок с недвижимым имуществом, а также сборы от налогов на него формируют большую часть доходов государственных бюджетов всех уровней. В процессе становления рынка недвижимости образуется большое количество рабочих мест, что способствует росту занятости населения. Инвестиционная составляющая рынка недвижимости оказывает влияние на функционирование финансового рынка, что позволяет рассматривать рынок недвижимости как часть финансового рынка. Рынок недвижимости определяется как экономико-правовое пространство, в котором взаимодействуют спрос и предложение всех имеющихся на конкретный момент времени покупателей и продавцов недвижимого имущества и где осуществляется совокупность всех сделок с ней. Рынок недвижимости характеризуется следующими особенностями. Локальность В отличие от других рынков, изменение спроса и предложения на рынке недвижимости в значительной степени зависит от состояния региональной экономики. В соответствии с различиями в уровне экономического развития регионов может различаться и степень развитости локальных рынков недвижимости. По этой причине данные о состоянии национального рынка недвижимости не могут точно отражать положение дел в регионах. Индивидуальность сделок с недвижимым имуществом Каждый объект сделок на рынке недвижимости характеризуется множеством индивидуальных количественных и качественных особенностей, поэтому для проведения тех или иных сделок требуется провести большее количество операций, чем на других рынках. Стоимость объектов недвижимости определяется при помощи профессионалов (в отличие от других рынков, где объекты рыночных сделок характеризуются установленной ценой). По этой причине сделки на рынке недвижимости сопровождаются высокими издержками. Государственная регистрация сделок Использование объектов недвижимого имущества затрагивает интересы других граждан и организаций, поэтому право на обладание той или иной недвижимостью подлежит государственной регистрации. Государственная регистрация сделок с недвижимостью обеспечивает защиту интересов государства и общества. Ограниченная возможность контроля в пределах национальной экономики Данная особенность является следствием локальности рынка недвижимости. Методы государственного воздействия недостаточно эффективны для компенсации дефицита спроса в одном регионе за счет избытка спроса в другом, поскольку эта разница во многом объективна. Изменить спрос на недвижимое имущество на общегосударственном уровне можно, воздействуя на другие секторы национальной экономики (например, стимулирование роста производства в конкретном регионе будет способствовать притоку инвестиций, что вызовет активизацию рынка недвижимости). Выгсокие пороговыге инвестиции при совершении операций Строительство, производство строительных материалов и оборудования требуют значительных финансовых вложений и характеризуются издержками. Большими затратами сопровождается приобретение и обслуживание объектов недвижимости. Это обуславливает крупные пороговые инвестиции для совершения сделок на рынке недвижимости. Высокие инвестиционные барьеры затрудняют межотраслевую и внутриотраслевую конкуренцию вследствие отсутствия высокого спроса и предложения, а также несоответствия их объемов. Низкая эффективность спекулятивныых сделок Данная особенность обусловлена уникальностью каждого объекта недвижимого имущества, а также необходимостью государственной регистрации сделок. В отличие от других рынков, где спекулятивные сделки являются стабилизирующим фактором, устраняющим разницу между спросом и предложением, рынок недвижимости характеризуется большим разбросом цен спроса и предложения, что влечет за собой замедление рыночной активности в данном секторе экономики.



Строительные смеси Гидроизоляционные составы Наливные полы, стяжки Сухие смеси Шпаклевки Штукатурки Утеплители Базальтовая теплоизоляция Вспененный полиэтилен Гидро- и теплоизоляционные панели Жидкая теплоизоляция Минеральные плиты Пенопласт Стекловата - стекловолокно Экструдированный пенополистирол Изоляционные материалы Изоляционные материалы Мягкая ДВП Паро- гидроизоляция Пробковые изоляционные материалы Кровельные материалы Мягкая кровля Профнастил Рулонные кровельные и подкровельные материалы Лакокрасочные материалы Водно-дисперсионная краска Готовые грунтовки Декоративные покрытия Краски специального назначения Лаки Лакокрасочные материалы Олифа Покрытие для камня, кирпича, бетона Средства для защиты древесины Эмали Строительная Химия Герметики Гидроизоляция строительных конструкций Добавки Жидкие Гвозди Монтажная Пена Очистители Средства для ухода за напольными покрытиям Керамогранит, керамическая и стеклянная плитка Агломерато-гранит Керамическая плитка Керамогранит Мраморная плитка с фарфоровым укрепляющим слоем Стеклянная плитка Клеевые материалы Клеи для линолеума и ковролина Клей для гипсокартона и гипсовых плит Клей для камня и блоков Клей для обоев Клей для паркета Клей для плитки и керамогранита Клея специального назначения Материалы для дизайна Декоративные балки из полиуретана Настенные покрытия из бамбука, камыша, тростника Облицовочный камень Панели декоракрил Пожаробезопасные стеновые панели Пробковые настенные покрытия Напольные покрытия Аксессуары для укладки напольных покрытий Грязезащитные ковровые покрытия Декоративная виниловая плитка Ковровые покрытия (ковролин) Ламинат Линолеум Напольные покрытия для бассейнов, саун, бань Паркет Пробковые полы Синтетическая напольная плитка Настенные обои Обои Бумажные обои Виниловые обои на флизелиновой основе под покраску Малярный стеклохолст Натуральные обои Пробковые обои Самоклеющиеся пробковые обои Стеклотканевые обои Плинтуса, пороги, планки Плинтуса Противоскользящие накладки и ленты Противоскользящие пороги Профили для плитки и керамогранита Потолочные покрытия Натяжные потолки Плиты из натуральных материалов Подвесные потолки Потолки реечные Водосточные системы Сайдинг и водосточные системы Сайдинг - пожаробезопасные фасадные панели. Сайдинг виниловый и аксессуары Стационарные и чердачные лестницы Ножничные лестницы Складные чердачные лестницы Стальные винтовые и маршевые лестницы Стационарные лестницы Стеновые покрытия Листовые МДФ панели Листы перфорированные Панели наборные ПВХ Пожаробезопасные стеновые панели Стеновые панели МДФ Фанера, Гипсокартон, ДВП, МДФ, OSB, ЛДСП, СМЛ Гипсокартон Древесноволокнистая плита (ДВП оргалит) Ламинированная древесностружечная плита (ЛДСП) МДФ Ориентированно-стружечная плита (OSB) Профили Стекломагниевый лист (СМЛ) Фанера Двери Двери для саун Межкомнатные двери Раздвижные двери Внешняя отделка Глина Деревянные балки Арматура Балки Геодезия в строительстве Песок строительный Щебень ФБС блоки Камень Бут Сваи Черновой пол Бетон Опалубка Чистовой пол Гипсоволокнистые листы (ГВЛ) Кирпич облицовочный Блок керамический или керамоблок Монолитный пенобетон Двойной рабочий кирпич Плиты перекрытия Сайдинг Цемент Пеноблок - пенобетон Крепежи Гидроизоляция СМЛ - стекло-магнезитовый лист Мягкая кровля Ондулин Черепица Штукатурка Окна Двери.



РЕКЛАМИРУЙ СЕБЯ В КОММЕНТАРИЯХ
ADVERTISE YOURSELF COMMENT





ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОВАРОВ УСЛУГ









СОЗДАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЮБЫХ САЙТОВ





























Предыдущий материалПредыдущий материал
Следующий материалСледующий материал
Похожие материалы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.