Меню
Назад » »

Женщина. Учебник для мужчин (34)

6.7 Бывшие
После драки кулаками не машут.
Правило наивных мужчин
Вот запись в дневнике одной женщины:
«Женщины никогда не расстаются с любимыми… И нелюбимыми. Женщины не способны расставаться. Вот мой вывод.
Таким вот удивительным образом устроена женщина. Она, то есть я, мы никогда не сдаем свои земли. Каждый хотя бы единожды взглянувший на нас по-мужски мужчина наш навеки, и то, что с ним потом случится в жизни, уже навсегда имеет к нам прямое отношение.
Женщина — сильное и коварное создание. Красивое и жестокое. Расставаясь, мы раним. Мы вонзаем иголку так глубоко, чтобы след от нее навсегда остался в сердце. И потом, спустя годы, мы помним, куда именно был нанесен удар, и всегда храним про запас возможность воспользоваться, но…
Женщина также мудра и милосердна. Она смиренно принимает противоречивую себя. И чаще всего хоронит такие мысли глубоко в душе. Никому туда входа нет. Даже собственному осознанию. Только мимолетная эмоция способна всколыхнуть эти глубины. Но мы редко признаемся в том, что именно нас расстроило, скорее всего, улыбнемся, скажем: «Привет!» — и поздравим с днем бракосочетания.
Вам показалось, что, кроме искреннего пожелания счастья, вы прочли в наших глазах что-то еще?…
Это ваши проблемы, мужчины.»

А теперь войдем туда, куда «входа нет» разберем, то самое «что-то еще», которое нам показалось и переведем эту цитату на мужской язык.
Женщина всегда старается усадить бывшего на "скамейку запасных" как «друга», чтобы использовать его для получения дармовых услуг. Очень практично. Она ведь уже умеет им управлять. А насчет мудрости и милосердия — можно поспорить. Женщина просто практична и без особой нужды не превышает болевого порога «друга» при манипулировании, чтобы не потерять дополнительный бесплатный источник услуг и ресурсов. Но все равно всегда будет стараться психологически куснуть или попровоцировать бывшего с целью повысить свою самооценку и проверить надежность старой системы манипулирования и потренироваться на нем. Например, переспит с ним и скажет, что он не такой как прежде. Или зная, что он одинок, сочувственно поинтересуется, как у него с личной жизнью.
Но если она чувствует себя очень уязвленной после разрыва, то при случае она попытается отомстить бывшему. Например, залезет к нему в постель, но в последний момент откажет, мотивируя тем, что любит другого и не может ему изменить. Или переспит с ним, а потом напишет заявление об изнасиловании и упрячет в тюрьму. Да мало ли что может вытворить бывшая для подкормки своего уязвленного самолюбия. Попросту говоря, бывшая — это всегда стерва. А вы для этой стервы — «друг». Или даже враг. Держитесь подальше от своих бывших или будьте начеку.

А вот выдержка из дневника женщины, воспитанной в традициях морали: «Задумалась над вопросом. Подруга меня озадачила. Её бывший молчел (ну как молчел — 35 лет…) позвал её замуж. Он действительно её любит, я знаю. А она решила с ним поиграть… Вроде как начать с ним снова встречаться и потом бросить. Она мне открытым текстом говорит, что таким образом самоутвердиться хочет. Зачем так делать? Я не понимаю. Ведь это подло…»

А вот как образно описывает встречу со своей бывшей супругой один мужчина: «Изголодавшаяся вампирша. В ее глазах тоска и голод. Она пытается еще играть, производить впечатление и хорохориться, но ей уже не удается обаять и обмануть бывшую жертву, меня. И она это знает. И знает, что жертва знает, что она — вампирша, которой нужна только кровь. Она по привычке рефлекторно еще говорит какие-то стандартные фразы про дружбу, что дружба — это когда она может на кого-то рассчитывать. Но ее челюсти рефлекторно щелкают у моего горла, а руки пытаются сломить сопротивление шеи. Она сильна, опытна, быстра, умна и настойчива. Очень. Но это ей не помогает. Однажды вывернувшись, я уже успел вырастить панцирь. Зубы вампирши скользят по броне, а силы рук не хватает. И она уже понимает, что ей не дадут присосаться. Чувствует, что жертва отчасти ее изучает, отчасти — забавляется. Что это уже не ее игра. И она все еще помнит вкус крови из этой шеи… Злоба. И по зубам вампирши вместо наркотика уже сочится простой яд. Зрелище — так себе, из тяжелых…»
6.8 Сексуальная биржа
Бал. Наташа Ростова подходит к Ржевскому:
— Поручик! Почему вы не танцуете?
— А нам ни к чему-с. Мы своё в е-ле покажем-с!
Анекдот
При развитии свободного сексуального рынка получают сильной толчок к развитию и различные структуры, обслуживающие этот рынок. В частности, места стихийных или специально организованных сборищ, где мужчины и женщины находят друг друга. В сбалансированных социумах этого почти нет. Пары формируются родителями и профессиональными священниками для обеспечения качественной селекции человеческого материала, обеспечения культурной совместимости партнеров и охраны их инвестиций в семью и детей. С крахом традиционной культуры место ответственного выбора заняла животная система тестирования партнера по инстинктивным животным критериям. Токовище. Что закономерно породило культуру мезальянсов. В сексуальную биржу входят всевозможные бары, клубы, курорты, дискотеки, пляжи, места народных гуляний, сайты знакомств в Интернете и т. п. реальные и виртуальные места, где каждый демонстрирует все то, с чем он вышел на сексуальный рынок. Тело, молодость, здоровье, степень крутизны, красоту, шарм, деньги, услуги и т. п. Однако каждый товар тем удачнее продается на рынке, чем лучше маркетинг. Поэтому сексуальный рынок обязательно формирует культуру рекламы секса как товара — культуру сексуальной провокации. Вместе с тем, эксклюзивный товар обычно не продается в супермаркетах рядом с ширпотребом. Схожий порядок существует на сексуальном рынке. Мужчины и женщины, пользующиеся повышенным спросом, обычно не токуют наравне с остальными. Например, не танцуют на дискотеках, показывая, что это ниже их достоинства.
6.9 Культура сексуальной провокации
Женщина в сильно декольтированном платье спрашивает своего партнера по танцу:
— Как вы находите мое платье?
— Простите, но я его вообще не нахожу.
Анекдот
Быть привлекательной для мужчин — одна из биологических функций женщины. Поэтому женщинам свойственно украшать себя и демонстрировать свое тело, подчеркивая те признаки, которые говорят о молодости, здоровье и готовности к зачатию. Демонстрация тела, разумеется, не единственный метод. Существует также масса провокационных поведенческих элементов. Здесь и «стрельба глазами», и слова, и интонации, и мимика, и жесты, и запахи, и макияж, и татуировки и многое другое. Все это имеет целью дать половому инстинкту мужчин сигнал о возможности продолжить их генетическую линию и тем самым спровоцировать на сексуальные действия.
Женщины владеют техникой сексуальной провокации от рождения. Как то раз я пришел в гости к своим знакомым. Их двухлетняя дочь, увидев незнакомого мужчину, тут же стала принимать позы, которые взрослые женщины принимают как соблазнительные, и с явным интересом наблюдать за моей реакцией. Научиться от матери она не могла, так как ее мать в то время уже находилась к своему мужу в режиме доминирования, и сексуальные отношения у них практически отсутствовали. От телевизора девочку также изолировали. Просто преждевременно сработала женская врожденная инстинктивная поведенческая программа, характерная для более позднего возраста.
В условиях первобытного стада человеческие самки провоцировали высокорангового племенного вожака на спаривание с целью зачатия, а среднеранговых — на кормление с целью заслуживания спаривания. Низкоранговым подкармливать самок нечем, поэтому они могли только попытаться взять самку силой. Но вожак и среднеранговые были начеку, и низкоранговым в любом случае ничего не светило.
В условиях племени и сбалансированных социумов подобная схема межполовых отношений, как мы отмечали в предыдущих главах, становится опасной для самого существования социума. Поэтому принимаются различные меры для снижения провокационной активности женщин. Уже в племени женщины прикрывают участки тела, связанные с репродукцией. То есть те участки тела, которые максимально провоцируют мужчин на сексуальное поведение. Возможно, что это также в некоторой степени уже закреплено в инстинктах женщин и существует параллельно с инстинктом сексуальной провокации как женская стыдливость, стеснительность. Какой именно инстинкт работает сильнее, зависти от игры внешних условий.
В сбалансированных социумах борьба с женской сексуальной провокацией проводится еще жестче и целенаправленней. Вплоть до сокрытия всего тела и даже лица женщины под одеждой. И сюда же относится культ скромности женщин. Так как всем понятно, что женщина, сексуально провоцирующая окружающих ее мужчин, непременно послужит источником конфликтных ситуаций внутри семьи, клана, племени, всего социума. Что сделает семью, клан и социум слабее. Снизит его эффективность и конкурентоспособность. Мужчина в сбалансированном социуме позиционируется как вожак семейной иерархии и обязан пресекать любые проявления сексуальной провокации.
В современных разбалансированных матриархальных социумах с разрушением семейной структуры социум деградирует и превращается в крупное аморфное стадо. Мужчина становится среднеранговым либо низкоранговым самцом, добивающимся секса с помощью подкормки самки либо не имеющего шансов на получение секса. Самки же провоцируют самцов на кормежку путем провоцирования их сексуальных желаний. Сексуальная провокация таким образом возводится в ранг культуры.
Суть культуры сексуальной провокации та же, что у любого продвижения любого товара на рынок — маркетинг, раскрутка. Реклама секса как товара, манипуляции общественным мнением, и пиар женщин как продавца этого товара.
Чтобы создать повышенный спрос на себя и секс и вздуть цены, женщинами используются стандартные рыночные приемы. Вот некоторые:
— Красочная упаковка. Например, яркая одежда, косметика.
— Витрина. Например, демонстрация ног, груди, открытая вызывающая одежда.
— Борьба с демпингом (женщина, занимающаяся сексом без оплаты объявляется либо дефектной женщиной, либо неадекватной).
— Маркетинг. Например, создание мифа, что секс нужен мужчинам больше, чем женщинам. Мужчине это нужно, значит, он и должен добиваться благосклонности женщины и платить за секс, а женщина — скромная и самодостаточная. Например, создание искусственного спроса путем раскрутки этого товара как престижного. Формирования комплекса неполноценности у целевой аудитории, не обладающей данным товаром. Женщины старательно формируют имидж неполноценного мужчине, не содержащему женщину. И всемерно стараются подсунуть ему какую-нибудь женщину. Женить его. Заставить оплачивать ее секс. Они убеждены, что ресурсы каждого мужчины должны быть под контролем женщин. Вообще, женщины при продвижении секса как товара действуют против мужчин очень слаженно и согласованно.
Тема методов продвижения секса как товара составляет единое целое с темой женских методов управления мужчинами, так как все эти методы управления женщины используют при продвижении и продажи секса на свободном сексуальном рынке.
Основным проводником культуры сексуальной провокации является шоу-бизнес. С древних времен театр, цирк, пение и прочие виды площадных искусств обращались к эмоциям, то есть напрямую к животным инстинктам людей. Чем вносили путаницу в работу с инстинктами профессионального духовенства и как следствие, его резко негативную реакцию. В старину поэтому артистов не пускали в приличные дома и даже хоронили отдельно. А само искусство тщательно разделялось на «низкое», распаляющее животные инстинкты, и «высокое», инициирующее и развивающее альтруистические человеческие инстинкты. Но как только были сняты религиозные ограничения, разрушена традиционная мораль, поп-культура тут же срослась в единое целое с культурой сексуальной провокации. Тема секса не сходит с кино- и телеэкранов, постоянно муссируется в прессе и музыкальном ширпотребе. Это выгодно, так как задевает эмоции следовательно, позволяет скрыто манипулировать зрителем. А значит, заставлять его платить.
Когда христианские проповедники говорят, что дьявол смотрит на нас с экранов телевизоров, что он захватил эфир и наши умы, они имеют ввиду именно это. Засилье культуры сексуальной провокации. Стадный, животный уровень мышления и поведения современного человека. Порабощение современного человека его собственными инстинктами и теми, кто этими инстинктами манипулирует.
Культура сексуальной провокации влечет за собой также и усиление антимужского карательного механизма. Не каждый мужчина, спровоцированный на сексуальные действия, согласен платить. А у большинства просто нет таких денег. Поэтому находится много тех, которые берут предлагаемый товар без оплаты. Другими словами, растет число изнасилований. У некоторых психика не выдерживает одновременного сексуального провоцирования и недоступности для них секса, и они пополняют число маньяков. Ну, попросту, если перед голодной толпой выставить накрытые столы, уставленные вкусной пищей с запредельными ценниками, то либо толпа разграбит еду, либо придется поставить рядом батальон охраны и гильотину для устрашения голодных и мучимых слюноотделением потенциальных клиентов.
6.10 Доплата за секс и раздельные кошельки
Женщина, которая ценит себя слишком низко, сбивает цену всех женщин.
Нелли Маккланг
Даже если мужчине не обязательно платить за секс, его и так любят, он все равно склонен за него доплачивать из-за своей низкой самооценки и под влиянием сформированного в обществе сексуальным рынком стереотипа поведения. Потому, что так принято. Чтобы исключить любые формы оплаты и доплаты в некоторых западных культурах сформирована традиция вообще не смешивать сексуальные и материальные отношения. Культура партнерских отношений и отдельных кошельков. Это когда мужчина и женщина каждый самостоятельно оплачивают свои расходы, счета, еду в ресторане, а на совместные проекты (проживание, дети, совместный отдых) скидываются поровну. Самостоятельные сильные женщины, которые хотят уважать и любить своего мужчину, не желают позиционировать себя как торговок сексом. Они сами настаивают на раздельных кошельках. В России, правда, это большая редкость. Здесь в большем почете бытовая проституция. Поэтому от россиянок, привыкших доить и динамить мужчин, часто слышишь крайне неприязненные отзывы о традиции раздельных кошельков и женщинах, которые ее придерживаются.
6.11 Хищнический уголовный характер сексуального рынка
Женщина — как ростовщик. Дает мало, а процент назначает огромный.
Генрик Сенкевич
Как-то раз от одной молодой женщины я услышал высказывание: «Те мужики, которые ухаживают, помогая женщине по хозяйству и чего-нибудь ремонтируя, полные идиоты и всегда в пролете. И им ничего не светит». Фраза была очень показательная, и я ее запомнил. Молодые женщины, воспитанные в культуре свободного сексуального рынка, ориентированы не на ведение совместного с мужчиной хозяйства и создание семьи. Не на пожизненное использование и возобновление ресурсов мужчины. Они ориентированы на быстрый мошеннический отъем у него этих ресурсов. И сразу на быструю смену его на другого мужчину, ресурсы которого никем пока не отняты. Точно также вели себя уголовники, мошенническим путем завладевшие предприятиями в 90-е годы. Примитивная хищническая тактика. Быстро захватить собственность, отжать по максимуму, распродать, наделать долгов и сбежать с деньгами за границу, бросив остатки и персонал.
Есть много мужчин, которые понимают, что современная женщина — мошенница и охотница за его деньгами. Но пока много и таких, которые обмануты собственными иллюзиями и мифами о женской доброте, честности, ранимости и т. п. Эти мужчины и составляют основную массу жертв охотниц. К сожалению, мужчины, так хорошо торгующиеся в бизнесе в своей сфере компетенции, не могут полноценно торговаться с женщинами на свободном сексуальном рынке. Для этого им нужно преодолеть ряд психологических барьеров, тщательно выстраиваемых женщинами при воспитании мальчиков. А это нелегко и приходит лишь с жизненным опытом. Но если это все же происходит, мужчина на свободном сексуальном рынке получает беспрецедентные преимущества. Лишенный иллюзий, мужчина торгуется лучше женщины.
Разберем в качестве примера стандартный женский рыночный трюк «докажи, что любишь меня». До заключения «сделки на сексуальном рынке», то есть возникновения сексуальных отношений, женщина обязывает мужчину показывать, насколько высоко тот ее ценит. Мужчина в этом случае выкладывается по полной программе. Делает подарки, оказывает услуги, то есть производит за ожидаемый секс наибольшую предоплату, на которую способен. Заметим, что предоплата производится без предоставления гарантий поставки и договора. И если на реальном рынке такая предоплата считалась бы безумием, то на сексуальном рынке такое в порядке вещей. Разумеется, истратив все силы и возможности на предоплату, мужчина не может после заключения «сделки» (если она состоялась, и его попросту не «кинули») продолжать доплачивать и далее на том же уровне. Воспетый популярной певицей А. Пугачевой, бедный художник, продавший картины и дом и купивший миллион алых роз, может заплатить ими возлюбленной лишь единожды. Дом и картины проданы, и в дальнейшем он не будет способен купить даже трех дохлых гвоздичек. Однако женщина ожидает постоянного повышения оплаты, тогда как после заключения грабительской сделки неизбежно ее понижение.
Избегать подобного женщины научились разными способами. Первый и самый простой — решительно менять партнера после того, как его уже достаточно отжали. «Встреча была коротка, в ночь ее поезд унес», поет А. Пугачева в конце песни про несчастного художника. "Он уже меня не любит (то бишь не платит за секс столько, сколько раньше)" — хорошее тому оправдание. Поэтому женщины находят себе того, кто еще свое не получил и платить будет не меньше, а то и больше. А когда станет неплатежеспособен, его ждет судьба первого. Хоть этот экстенсивный способ получения большой оплаты и широко распространен в женском сообществе, существуют и другие. Например, игра, суть которой заключается в том, что мужчина, уже заплативший изрядно за заключение сделки и рассчитывающий на обладание женщиной, ее получает, но не полностью — она все время ускользает и остается чуточку недоступной. Она может так же флиртовать, демонстрируя спрос на себя, с другими мужчинами. Может выставлять на пути к сексу препятствия, устранимые с помощью денег и услуг мужчины. То есть мужчина в таком случае превращается в постоянную дойную корову, а женщина для него становится неуловимой синей птицей. Впрочем, когда он будет выжат как лимон, его все равно ждет первый сценарий — смена на "более другого". Этот способ на реальном рынке товаров и услуг имеет название "разводка лоха" и широко употребляется недобросовестными продавцами. Так, зачастую при покупке квартиры, несмотря на заключенный договор, подрядчик заставляет доплачивать уже по завершению строительства жильцов-инвесторов изрядные суммы, значительно превышая тем самым заявленную стоимость квартиры. И жильцы ведутся на эти вымогательства. Так как, уже вложив огромную сумму, они скорее готовы доплатить, чем потерять все. А иначе документы не оформляются. Ну а то, что фирма застройщик "рога и копыта" может исчезнуть с концами за пару дней — всем нам известно. Бывает, после такого шантажа жильцы все же получают заветную квартиру, бывает — так и остаются ни с чем.
Женщина в режиме отъема ресурсов у мужчины — ненасытна. Поэтому и возникает всеобщее разочарование женщин в мужчинах, которые, «получив свое», уже не имеют сил и возможностей платить столько же, сколько от них ожидают. И разумеется, всеобщее разочарование мужчин в женщинах как в наглых меркантильных стервах.
Очень интересный момент. Цена на секс очень гибкая. Женщина из захолустного городка с бедным населением счастлива отдаться за шоколадку. А такой же женщине в богатом мегаполисе подавай уже сережки с бриллиантами. Но суммарная стоимость секса на рынке всегда почти равна суммарному доходу мужчин. Женщина — неограниченно потребляет добытые ими ресурсы. И маркетологи рынка товаров и услуг это прекрасно понимают. Поэтому чем богаче общество, тем больше товаров и рекламы предназначено именно для женской целевой аудитории. Связано это с тем, что в доисторическом стаде на оплату дозированного секса самкам уходили все излишки добычи самцов, оставшиеся после обеспечения их собственного выживания. Поэтому женщина является ненасытным, неограниченным потребителем. Она ведет себя как черная дыра, поглощающая все, что попадает в ее гравитационное поле. К тому же, количество вытянутых у мужчин ресурсов показывает спрос, которым женщина пользуется на рынке. Это в матриархальном социуме для нее вопрос престижа, показатель того, что она состоялась как женщина. Отсюда идет пресловутая жадность и ненасытность женщин в потреблении благ.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar