- 1619 Просмотров
- Обсудить
Двадцать первый Аркан колоды Таро носит название «Мир» или «Корона Магов». На нем изображена парящая в пространстве фигура женщины. По тому, что вокруг нее, в темноте космоса, сияют звезды, мы можем судить, как высоко поднялась она в своем устремлении. В руке у женщины два жезла - символы мудрости и любви. На лице ее светятся радость, торжество и вдохновение.
Этот Аркан, как никакой другой в колоде Таро, символизирует победу человека над своими слабостями, тянущими его вниз - к земле и грубым материальным благам. Вы перестали быть рабом своих мимолетных желаний и страстей.
Вы больше не гонитесь за теми призраками, которые увлекают многих из вашего окружения; вы наконец-то обрели то внутреннее равновесие, которое позволяет отделять истинные желания от случайных, а также дает возможпость в гораздо большей степени, чем прежде, распоряжаться собственной судьбой.
При выпадении Аркана «Мир» в личном раскладе можно облегченгю вздохнуть: кончился долгий период сомнений и терзаний, когда вы не знали ни в чем заключается ваше призвание, ни какими путями вам достичь желаемого. Вы словно вышли на свет из долины, полной тумана и теней.
И если еще совсем недавно вы боялись сделать хотя бы шаг в сторону, опасаясь потерять и без того еле заметную тропинку, то теперь, озаренные светом солнца (которым стала для вас ваша мудрость), можете выбирать из бесконечного множества дорог и тропинок, раскинувшихся прямо перед вами.
Конечно, раньше это многообразие вызвало бы у вас новый взрыв паники: куда же идти?! Ведь путей так много, и совершенно неясно, какой из них выбрать. Но теперь вы обладаете безупречной интуицией, которая позволяет выделить из множества что-то одно - и выделить безошибочно!
При раскладе на ситуацию «Мир» также предвещает несомненный успех задуманного (причем вне зависимости от сферы деятельности).
Гадаете ли вы на исполнение какого-то конкретного желания, или же пытаетесь осмыслить свою жизнь в целом, - впереди у вас этап, полный радости от достигнутого.
Владимир Сергеевич Соловьев (121)
Существует другой мир, где правда живет. Вот действительное жизненное основание для Платонова убеждения в истинно сущем идеальном космосе, отличном и противоположном призрачному миручувственных явлений.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Н.А.Бердяев. СМЫСЛ ТВОРЧЕСТВА. Опыт оправдания человека. (20)
...устраивается «мир сей», а созидается мир иной, подлинный космос. Творчество не есть приспособление к этому миру, к необходимости этого мира – творчество есть переход за грани этого ...не должно смешивать с божественным космосом. «Мир» – тень света. Мир космос божествен со всей своей множественностью; «мир сей» есть выпадение из Божественной жизни.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2012-04-14 12:15:54
Н.А.Бердяев. СМЫСЛ ТВОРЧЕСТВА. Опыт оправдания человека. (27)
...всяком художественном делании уже творится мир иной, космос, мир просветленно свободный. Спадает короста с лица мира. Творчество художественное имеет онтологическую, а не психологическую природу.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2012-04-23 05:58:09
Н.А.Бердяев. СМЫСЛ ТВОРЧЕСТВА. Опыт оправдания человека. (1)
«Мир сей» не есть космос, он есть некосмическое состояние разобщенности и вражды, атомизация и распад живых монад космической иерархии....мира» есть соединение с подлинным миром – космосом. Выход из себя есть обретение себя, своего ядра. И мы можем и должны почувствовать себя настоящими людьми, с ядром ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2012-04-23 05:58:09
А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. АРИСТОТЕЛЬ И ПОЗДНЯЯ КЛАССИКА (58)
...следовательно, надо думать, он называл "космосом" мир. Однако все эти фрагменты, в которых дошли до нас Фалес, Анаксимандр и Ксенофан, носят настолько явные следы позднейшей доксографической ...уже о вселенной, о совокупности мира. Парменид, во фрагментах которого "космос" встречается дважды, в обоих случаях, по видимому, имеет в виду еще старое значение слова, как ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-18 00:33:13
С.Л.Франк. НЕПОСТИЖИМОЕ. (35)
...уже указано, античное мироощущение, которому мир представлялся Космосом, божественным существом, в этом смысле вполне правомерно, поскольку оно лишь не вытесняет в нас сознания «истинного», именно «совсем ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Владимир Сергеевич Соловьев (79)
...значению слова, ибо мiр или мир (космос) значит именно согласие и лад. В смысле слова «мiр» показывается нам и смысл самого мира.... Создание этой идеальной сферы, этого «мира без крови и слёз» есть великое торжество верховного Разума, действительное начало истинного объединения человечества и вселенной.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. СОФИСТЫ. СОКРАТ. ПЛАТОН (109)
С этой точки зрения весь мир, или, как говорили греки, космос, обязательно представлял собою живое трехмерное тело. Грек не мог представить себе бесконечной вселенной, не имеющей ...трехмерно понимаемого и физически ощущаемого космоса. Миров могло быть и очень много, и кое у кого из греческих философов их существует даже целая бесконечность.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-18 00:33:13
Владимир Сергеевич Соловьев (65)
...с понятиями лада, гармонии, и мира или мiра[i], космоса). В этом смысле благо, истина и красота являются лишь различными образами любви....выраженного апостолом Иоанном, что "весь мир лежит во зле". Во вторых, необходимый элемент в христианстве есть идеализм признание иного, идеального космоса, признание царства небесного за пределами ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Н.А.Бердяев. Истина и откровение. (13)
...нет в природном и феноменальном мире, в котором происходят процессы разложения космоса. Духовное откровение должно быть также откровением космическим, откровением тайны творения, которая еще не раскрылась ...смысле есть менее всего отрицание мира, космоса, как склонен был думать отвлеченный спиритуализм. Дух есть не отворачивание от мира и его муки, а изменение, просветление, преображение ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Владимир Сергеевич Соловьев (60)
...миру вещественных явлений, определяется как мир идеальных сущностей, царство идей. Идеальный космос составляет основное содержание и основную истину греческой философии в ее центральной системе системе платонизма.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. ИТОГИ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО РАЗВИТИЯ. (190)
Использовал ли Анаксимен термин "космос" для обозначения отдельной части мира или мира в целом – спорно (B 2=I 95, 7 слл.... Среди тех, кто использовал слово "космос" для обозначения мира в целом, можно назвать Пифагора. Теорию космоса среди пифагорейцев развивал Филолай, опираясь на данные астронома Метона.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Николай Бердяев. ФИЛОСОФИЯ СВОБОДНОГО ДУХА. (26)
...и весь заключенный в человеке мир, космос отвечает на призыв Божьей любви, на Божью тоску по своему другому, по человеку. Миротворение не могло произойти в нашем ... Космос возвращается к возрожденному, духовному человеку. В духовном мире космос пребывает внутри человека, а не вне его, как человек пребывает внутри ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Николай Бердяев. Я И МИР ОБЪЕКТОВ. (14)
Мое существование, выброшенное в мир, вступает в бесконечный космос, в движение всех частей мира, всюду воздействует на него бесконечность (не вечность), нигде нет покоя и ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Николай Бердяев. ФИЛОСОФИЯ СВОБОДНОГО ДУХА. (7)
Космос, божественный мир, божественная природа только и раскрывается в духовном опыте, в духовной жизни. Лишь в духе происходит подлинная встреча с ...космической жизни, все иерархические ступеникосмоса. Во внутреннем духовном мире только и дан космос в своей внутренней жизни, в своей красоте.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Н.А.Бердяев. СМЫСЛ ТВОРЧЕСТВА. Опыт оправдания человека. (34)
Сотворить из «мира сего» космос, прийти к мировой гармонии и соединению нельзя ни путем государственности, ни путем анархизма, оба пути – одинаково внешние и ... Для нее власть в мире должна принадлежать механике количеств, не высоко индивидуальному, а средне общему. Демократизм силится подчинить качественное количественному, индивидуальное – общему, великое – среднему.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2012-04-14 12:15:54
Николай Бердяев. О РАБСТВЕ И СВОБОДЕ ЧЕЛОВЕКА. (24)
В мире происходит борьба хаоса и космоса, мир не дан, как прекрасный, гармонический космос. Красота человеческого лица, этой вершины космического процесса, не ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
АГНИ-ЙОГА (1)
До клеветы старого мира нет дела, каждая подлинность подвига нужна для Космоса. Творчество подвига подобно каждому процессу творчества. Углубляя форму, даем вековой кристалл.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
А.Ф.Лосев. ДВЕНАДЦАТЬ ТЕЗИСОВ ОБ АНТИЧНОЙ КУЛЬТУРЕ
...нами тот же самый привычный мир, но взятый как некий космос и с абсолютной точки зрения. Итак, мой пятый тезис утверждает пантеизм, ибо все – это божество, ...интересует абсолютная личность, которая выше мира, раньше космоса и всякого тела, лучше заняться средневековым монотеизмом, а не обращаться к античности, где есть только сама природа, прекрасная, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-11-21 16:20:09
Н.А.Бердяев. ФИЛОСОФИЯ СВОБОДЫ. (21)
...дитя это есть творение, как космос, как идея бытия, каким оно должно быть. Дитя мир – несовершенное, не равное Отцу по достоинству, не осуществленная идея бытия, бытие, ...акта творения, и есть идеямира совершенного – космоса. В мистической диалектике абсолютного бытия заключена неизбежность творения как дело божественной любви между Отцом и Сыном.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2012-04-14 12:15:54
А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. ИТОГИ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО РАЗВИТИЯ. (60)
...абсолютизированные, тот же самый привычный мир, но взятый как некий космос и с абсолютной точки зрения... Итак, мой пятый тезис утверждает пантеизм, ибо все – это божество, ...на абсолютной личности, которая выше мира, раньше космоса, всякого тела. А тут – только сама природа, красиво организованная: она сама для себя абсолют.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Николай Бердяев. ФИЛОСОФИЯ СВОБОДНОГО ДУХА. (39)
Достижение красоты и означает спасение мира. Интегральное понимание Церкви есть понимание ее как охристовленного космоса, как красоты. И лишь дифференциальное понимание превращает ее в учреждение....и раскрытие Церкви есть преображение космоса, явление нового мира, достижение Царства Божьего. Во внутреннем заключены большие богатства, чем во внешнем. У католиков есть учение.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Н.А.Бердяев. ФИЛОСОФИЯ СВОБОДЫ. (27)
...истлел, Он был от того мира, который есть космос и безмерно богаче мира этого. Христос учил искать Царства Божьего и не искать того, что в мире, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Владимир Сергеевич Соловьев (68)
Первая сфера божественного мира характеризуется решительным преобладанием глубочайшего, самого внутреннего и духовного начала бытия воли. Здесь все существа находятся в простом единстве воли ...идеальном космосе. В этих двух сферах (духовной и умственной) божественного мира все существующее прямо определяется божественным ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
С.Л.Франк. НЕПОСТИЖИМОЕ. (34)
Мир «значителен», он потрясает и изумляет нас и как космос, и как хаос. В господствующем – вернее, впрочем, сказать: в господствовавшем еще ...человек, и человек эпохи Ренессанса; мир был для них и неким «космосом», гармонически стройным целым, и даже неким живым божественным существом, – и одновременно жуткой сферой «панических» ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2012-04-14 12:15:54
А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. СОФИСТЫ. СОКРАТ. ПЛАТОН (121)
А выше космоса оказался мир идей, красота которого была уже выше космоса. И отдельный индивидуум оказался в зависимости не только от этого космоса, ...попросту понимался теперь как порождениемира идей через космос, а красота оказалась теперь в последнем счете не только космической, но еще и красотой идеального мира, отсветами ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-18 00:33:13
Николай Бердяев. ФИЛОСОФИЯ СВОБОДНОГО ДУХА. (36)
...техникой, но знание внутренней жизни космоса, внутреннего строения мира. Для знания этого человек должен быть духовно укреплен, должен иметь ум Христов, не естественный рациональный ум, о ...отрицает, что человек есть центр мира, что космос в нем, это не мужественное учение, подчиняющее мужественный дух женственной души. Но от софийности человека, т. е.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Николай Бердяев. ФИЛОСОФИЯ НЕРАВЕНСТВА. (3)
...поистине должна открыться вся бесконечность мира и бесконечность Бога. Необходимо вам преодолеть замкнутость вашего социального самочувствия, необходимо ощутить общественность неотрывной частью и ступенью ...миропорядка. Тысячи нитей связывают общественность человеческую, затерянную на небольшой точке необъятного мирового целого, с жизнью великого космоса, Божьего мира.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Николай Бердяев. О РАБСТВЕ И СВОБОДЕ ЧЕЛОВЕКА. (3)
...что экзистенциально в объективированных ступенях мира, в нации, человечестве, космосе и т. д., принадлежит внутреннему существу личности, не подчиненной никакому иерархическому центру....по отношению к обществу и космосу, не по отношению к миру, порабощенному объективацией, а по отношению к Богу и в этом сокровенном внутреннем отношении она черпает ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Н.А.Бердяев. СМЫСЛ ТВОРЧЕСТВА. Опыт оправдания человека. (17)
...существ и их гармонии в мире, к созданию ими небывалых ценностей, небывалого восхождения в истине, добре и красоте, т.е. к созданию космоса и космической жизни, ...это не означает вражды к миру, ккосмосу, это означает лишь вражду к его болезни, порабощению и падению. Вопрос об отношении творчества к бытию ведет к ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2012-04-14 12:15:54
Карл Густав Юнг и последователи Человек и его символы (22)
...лишь для граничных зон нашего мира, только для бесконечно малых (атом) и бесконечно больших (космос) величин. Они вызвали революционную перемену в представлении о реальности, ибо на ... Отделение от мира вещей произошло более или менее одновременно и у других художников. Франц Марк писал: „Разве мы не усвоили из тысячелетнего опыта, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Николай Бердяев. ФИЛОСОФИЯ СВОБОДНОГО ДУХА. (32)
...грех, зло, а не тварный мир, не космос, не естественное. Наш природный мир есть мир греховный и в греховности своей внебожественный.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Николай Бердяев. Я И МИР ОБЪЕКТОВ. (10)
...Лютера, новыми научными идеями о космосе, новыми философскими идеями об активности "я" в познании, новыми религиозными идеями о свободе религиозной совести, о свободе христианина. Романтические последствия этого изменения ...сказались не сразу, они явились вторичным и третичным результатом этого процесса. После того как "объективный" мир стал чуждым для "субъекта", перестал быть иерархическим космосом, в котором "субъект" органически пребывал ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Н.А.Бердяев. СМЫСЛ ТВОРЧЕСТВА. Опыт оправдания человека. (33)
...утере сознания реальности человека и космоса. Социологический позитивизм есть крайнее выражение некосмического состояния человека, отъединения человека от мира и исключительной поглощенности возникшими на почве этой отъединенности ...новую жизнь с органическим перерождением мира в космос, в космическую гармонию. Поэтому революции плохо учитываются в космическом миропорядке как движение вперед.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Н.А.Бердяев. СМЫСЛ ТВОРЧЕСТВА. Опыт оправдания человека. (19)
...не творит космоса, а противится космосу. Свобода в индивидуализме есть свобода отъединенная, отчужденная от мира. А всякая отъединенность, отчужденность от мира ведет к рабству у мира, ...хочет индивидуалист освободить себя от мира, от космоса и достигает лишь рабства. Ибо внутреннее отделение себя от вселенной есть неизбежно внешнее себя ей порабощение.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Николай Бердяев. О РАБСТВЕ И СВОБОДЕ ЧЕЛОВЕКА. (8)
...объективированной природе нельзя искать души мира, внутренней жизни космоса, потому что она не есть подлинный мир, но мир в падшем состоянии, мир порабощенный, отчужденный, обезличенный.... Это и есть падшесть объективированного мира. Но вернуть себе космос человек не может на путях космического прельщения. От рабства у механизма природы он возвращается к рабству ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Владимир Сергеевич Соловьев (94)
Природная красота уже облекла мир своим лучезарным покрывалом, безобразный хаос бессильно шевелится под стройным образом космоса и не может сбросить его с себя ни в ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Николай Бердяев. ФИЛОСОФИЯ СВОБОДНОГО ДУХА. (16)
В мире языческом человек был более разомкнут и раскрыт к внутренней жизни природы, к тайнам космоса. В мире христианском человек освобождает свой дух ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Николай Бердяев. ФИЛОСОФИЯ СВОБОДНОГО ДУХА. (38)
Мир есть не только космос, но и космогония. Наш мировой зон есть космогонический процесс. И в самом мире есть зоны антропогонического ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
ВОЗМОЖНЫЕ МИРЫ
...их содержания, как соотношение между Космосом и архэ. Интерпретируемое в семантическом поле понятий возможности и действительности субстанциальное первоначало мира мыслится как "то, что вечно" в отличие ...архэ последовательно воплощается в различных мирах, представляющих собою возникающие и деструктурирующиеся айоны — реализованные судьбы архэ, Космос за Космосом. В этом контексте первоначало может быть интерпретировано как ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-01-30 19:46:16
АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ
...эксплицитно ставится проблема отражения единства космоса в логике понятий, выявляется вопрос об адекватности философского видения мира самому миру. Становление классической аттической философии знаменует собой радикальный поворот ...гилозоизма и анимизма (от фалесовского "мир полон богов" до концепции космоса как живого организма в платоновском "Тимее" и модели надлунного мираАристотеля).
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-01-30 19:46:16
Н.А.Бердяев. СМЫСЛ ТВОРЧЕСТВА. Опыт оправдания человека. (7)
...мировое значение и отпечатлевается на космосе. Знали они, что душевные стихии человека – космичны, что в человеке можно открыть все наслоения мира, весь состав мира....человеке лишь частное явление природного мира, всего менее видит в человеке космос, малую вселенную. И та лишь философия в силах прозреть космос в человеке, которая видит, ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Владимир Сергеевич Соловьев (61)
...прямой связи художества с метафизическим миром идеальных существ мы находим, что тот же самый национальный гений, который впервые постиг божественное начало как идеальный космос, тот же ...и не осуществляться в идеальном космосе. Если же, как это очевидно, красота и гармония составляют необходимый и существенный элемент Божества, то, без сомнения, должно признать греческий ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-09 07:11:33
Н.А.Бердяев. СМЫСЛ ТВОРЧЕСТВА. Опыт оправдания человека. (29)
претворение хаотического уродства мира в красоту космоса. Символизм и эстетизм с небывалой остротой поставили задачу претворения жизни в красоту.... Космос и есть красота как сущее. Космическая красота – цель мирового процесса, это иное, высшее бытие, бытие творимое.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2012-04-14 12:15:54
КОСМОС
КОСМОС (греч. kosmos — устройство, упорядоченность, украшение) — философская категория, фиксирующая представления о мире как об упорядоченной и структурно организованной целостности, подчиненной в ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-01-30 19:46:16
БЕРДЯЕВ Николай Александрович
...вражда, рабство) и мира подлинного ("мир" без кавычек, "космос", идеальное бытие, где царствует любовь и свобода) — одно из оснований миропредставления Б....точно позора, победить половое разъединениемира, эту основу всякого разъединения, последний из людей пытается любить, хотя бы по звериному". Глубинное основание полового влечения Б.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-01-30 19:46:16
А.Ф.Лосев. ИСТОРИЯ АНТИЧНОЙ ЭСТЕТИКИ. СОФИСТЫ. СОКРАТ. ПЛАТОН (78)
...с этим словом в значении "мир", "вселенная", "космос". Теперь же нам предстоит изучить еще одну область применения этого термина у Платона, где он указывает уже на "...должен быть судим в подземном миребез всех своих земных убранств (Gorg. 523e). Нечего тревожиться за свою душу человеку, который при жизни пренебрегал украшениями и нарядами (...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-18 00:33:13
Философия (5)
...бытия ограничивалась самой природой (земной мир и космос); — в проблеме бытия выявилась абсолютизация знаний об объектно чувственном мире (вечные бестелесные идеи).
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2012-04-23 05:58:09
Николай Бердяев. ФИЛОСОФИЯ НЕРАВЕНСТВА. (4)
...как атомизируется нация, государство, церковь, космос, Бог. Если нет никаких реальных целостей, то нет и реальной целости личности, она разделяет судьбу всех реальностей в мире и ... От неравенства родился и мир, космос. От неравенства родился и человек. Абсолютное равенство оставило бы бытие в нераскрытом состоянии, в безразличии, т. е. в небытии.
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Николай Бердяев. ФИЛОСОФИЯ СВОБОДНОГО ДУХА. (33)
...евангельском смысле, освободиться от власти "мира", но нужно любить Божье творение, любить космос, любить человека. Монашески аскетическое, брезгливое и недоброжелательное отношение к миру и человеку должно ...и преображающей любовью к Божьему миру, к человеку, с творчеством жизни космоса и человечества. Вершина мистического пути есть не только соединение с Богом, но через это ...
Каталог статей » Гуманитарные науки - 2011-02-22 19:47:59
Риелторы нашего агентства помогут Вам
решить, любую Вашу проблему и избежать
многочисленные трудности в операциях
с НЕДВИЖИМОСТЬЮ.
( Внушительная БАЗА ДАННЫХ купли-продажи недвижимости )
Телефон 8 920 362 32 54.
Доска объявлений » НЕДВИЖИМОСТЬ ИВАНОВО
Опытные и квалифицированные юристы
ждут Ваших обращений.
Телефон 8 920 362 32 54.
Травин Сергей Васильевич.
Адвокат. Председатель коллегии адвокатов
"Травин и Партнеры"
Тел.: 8 920 362 32 54
Тел.: 8 920 362 32 54
(Конституция РФ и все Кодексы)
Тел.: 8 920 362 32 54.
Полезная Информация
\\\ Недвижимость \\\ Квартира \\\ Дом \\ Участок \\\
\\\ Купить Недвижимость \\\ Продать Недвижимость \\\ Купить квартиру \\\ Продать квартиру
\\\ Купить землю \\\ Продать землю \\\ Купить дом \\\ Продать дом \\\
МИНИ-ПОИСК
\\\предприятие\\\агентство\\\компания\\\фирма\\\учреждение\\\
\\\завод\\\фабрика\\\общество\\\товарищество\\\холдинг\\\магазин\\\
\\\агентство недвижимости\\\рекламное агентство\\\туристическое агентство\\\
\\\кадровое агентство\\\страховая компания\\\строительная компания\\\
\\\транспортная компания\\\управляющая компания\\\коллегия адвокатов\\\
\\\администрация\\\юридическая фирма\\\правительство\\\
Производство, монтаж и установка
ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Широкий спектр выбора и гарантия качества.
Окна из ПВХ. Тел. 8 920 362 32 54.
Производство и установка
ВХОДНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ
от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и без посредников.
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.