Меню
Назад » » »

Продажа и монтаж мостовых и козловых кранов / Компания "Краностроитель" Москва

http://kranostroitel.ru/ Перейти на сайт 198
Продажа и монтаж мостовых и козловых кранов / Компания "Краностроитель" Москва
Sale and installation of bridge and gantry cranes / Company "Kranostroitel" Moscow


   Компания Краностроитель занимается продажей и монтажом мостовых и козловых кранов различной грузоподъемности и комплектации. У нас Вы можете заказать подвесные однопролетные и двухпролетные кран-балки, краны мостовые электрические, контейнерные краны, подкрановые пути, а также клиновые домкраты. Так же мы предлагаем услуги по проведению монтажа кранов и подкрановых путей. Более подробная информация на нашем сайте Kranostroitel.Ru. Мы предлагаем кран-балки, краны мостовые электрические, контейнерные краны, подкрановые пути, а также клиновые домкраты. ​ Наш адрес: 129626, Москва, 2-ая Мытищенская улица, д2. (495)979-50-92 E-mail: kstroitel@gmail.com 4kranositel@gmail.com Как добраться: Пешком от метро: Ст. м. «Алексеевская». Один выход. Налево вдоль проспекта Мира (в сторону центра), до поворота налево перед Крестовским мостом, в сторону автозаправки, до поворота налево на 2-Мытищинскую улицу. Пешком от ж\д станции: Ж\д станция «Москва-3». Спуститься с моста налево, далее до конца 2-ой Мытищинской улицы до до автозаправки. Здание института "ГИДРОМАШ". На машине: (из центра): Из центра: с проспекта Мира свернуть сразу с Крестовского моста направо до автозаправки. Научно-производственнное предприятие ООО "КРАНОСТРОИТЕЛЬ" занимается проектированием, поставкой, монтажом и пуско-наладкой мостовых и козловых кранов различной грузоподъемности и комплектации. Заказчиками "Краностроителя" в свое время являлись: ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (г.Магнитогорск) ОАО «Российские Железные Дороги» (Новороссийский и Воронежские филиалы) ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (г.Щербинка, Московской области) ГУП г. Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» ОАО «Серовский завод ферросплавов» (г. Серов, Свердловская обл.) Так же мы предлагаем услуги по проведению монтажа кранов и подкрановых путей. С полным ассортиментом предлагаемой продукции вы можете ознакомиться ниже. "ООО Краностроитель" является членом Ассоциации производителей и потребителей подъемно-транспортной техники "Подъемтранстехника" Кран-балка - это разновидность мостового крана. Кран-балки бывают нескольких типов: опорные краны, - или опорные кран-балки, - двигающиеся по рельсам, и подвесные краны, или кран-балки, так же, как электротали, передвигающиеся по полкам двутавров, так же известным, как монорельс. Подвесные кран-балки бывают двухпролетными, иногда многопролетными. От классического мостового крана кран-балка отличается наличием однобалочного моста, к которой подвешивается электроталь. Еще одним, достаточно характерным, отличием является управление с подвесного или радио-пульта.Нередко и двухбалочные мостовые краны без кабины называют кран-балками. Типовой способ электропитания кран-балок реализуется кабелем, подвешенными на натянутом тросе. Краны мостовые электрические крюковые г/п 5,0 –20,0т, управляемые из кабины Краны предназначены для выполнения перегрузочных и транспортных работ различной интенсивности, а также монтажных и ремонтных работ в цехах, промышленных зданиях и на открытых площадках. Краны мостовые электрические общего назначения г/п 16/3,2–50/10,0, т управляемые из кабины Краны предназначены для выполнения перегрузочных и транспортных работ различной интенсивности, а также монтажных и ремонтных работ, в цехах, промышленных зданиях и на открытых площадках. Вопреки расхожему заблуждению, надежность, безотказность и устойчивость работы крана определяется не его режимом работы, а комплексом конструктивных решений, принятых при проектировании, качеством изготовления, правильностью его эксплуатации и обслуживания. НПП "ООО Краностроитель" гарантирует комплексный подход к разработке модели кранов с учетом необходимых требований и пожеланий заказчика. Существующая сегодня система классификации грузоподъемных кранов, в том числе и козловых, предназначена для разработки нормативно-технической и проектной документации - это помогает повысить уровень производства и качества продукции, а так же способствует эффективной работе системы промышленной безопасности. ВНИИПТМАШ, являясь руководящей организацией по разработке моделей грузоподъемных кранов, в 2000-м году издал пособие для технических специалистов, рекомендуемое для использования при покупке кранов. НПП "ООО Краностроитель" предлагает услуги по разработке моделей козловых кранов любого режима работы: КК легкого или среднего режима работы, 3-5К. Такие краны могут использоваться на складах штучных товаров, в технологической цепочке на ремонтной или монтажной площадке. Крюк крана непосредственно среднего режима работы может быть оборудован автоматическими грузозахватными приспособлениями, как-то траверсы для труб, спредеры, электрические грейферы. КК тяжелого режима работы, от 6К. Для такого крана необходимо несъемное автоматическое захватное устройство, например, канатный грейфер для обработки насыпных грузов, или автоматический спредер для обработки контейнеров. Мостовые перегружатели, 7-8К. По внешнему виду они похожи на козловые краны, но имеют ряд специфических особенностей. История контейнерных кранов в нашей стране неразрывно связана с развитием контейнерной транспортной системы Советского Союза. В СССР контейнерные краны изготавливали четыре лучших крановых завода. Единственным потребителем контейнерных кранов было МПС. На многочисленных МЧ трудились, а на некоторых до сих пор сохранились краны Комсомольского-на-Амуре, Бурейского, Узловского и Александрийского заводов, изготавливавших краны по проектам ВНИИПТМАШ. В конце 90-х годов номенклатуру контейнерных кранов освоили другие изготовители, и, как оказалось, к худшему. Ферманные конструкции из труб и открытого профиля естественно легче и дешевле листобалочных конструкций, что объясняет их применение в последнее время в контейнерных кранах. При этом опыт эксплуатации контейнерых кранов с этой конструкицей, включающий в себя ряд аварий с разрушением несущих узлов, показывает ее ненадежность. Металлоконструкция контейнерных кранов должна быть листобалочной. Козловые грейферные краны бывают двух типов — с навесным и с канатным грейфером. Первый тип крана — это козловой кран общепромышленного назначения, среднего режима работы, с крюком, разработанным для навески на крюк и управления электромеханического грейфера. Конструкция крана может быть выполнена в различных вариантах, пролетное строение может быть выполнено в виде решетчатой фермы или из трубы с монорельсом. Второй тип грейферного крана — это козловой грейферный кран с канатным грейфером. Режим работы такого грейферного крана — тяжелый (6-7К), грейфер несъемный, а металлоконструкция должна быть листобалочной. Проектирование, изготовление и монтаж монорельсовых и крановых путей различной длины и грузоподъемности. Производится модернизация, наращивание и ремонт существующих путей на объекте Заказчика. Клиновые домкраты механические, сокращенно - ДКМ, - используются для точной установки по месту тяжелых крупногабаритных объектов в таких областях, как, металлургия, машиностроение, энергетика, строительство, промышленность строительных материалов. Не требуют подвода электричества, гидравлики или сжатого воздуха, могут применяться как в помещениях, так и в полевых условиях, не боятся коррозии, так как трущиеся части покрыты антикоррозионной и антифрикционной смазкой. ДКМ выполняются в трех модификациях грузоподъемностью 5, 10 и 15 тонн. Технические характеристики: габариты, мм - 160х100х60; вес, кг - 6,2; высота подъема максимальная, мм - 11; на один оборот винта, мм — 0,27. По спецзаказу могут быть снабжены дополнительными устройствами: для перемещения объекта в горизонтальной плоскости; для предотвращения несанкционированного доступа к головке винта.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar