Меню
Назад » » »

Окраска автомобиля в камере работы / Москва


Окраска автомобиля в камере работы / Москва

Неотъемлемой частью кузовного ремонта автомобиля является его покраска. Считают, что удачная покраска — это не только нанесение на поверхность краски, это еще и правильная подготовка машины. Долговечность покрытия и его внешний вид зависят от четырех составляющих: специалисты (автомаляр, подготовщик, колорист), работа с краской, качество материала и подготовка. Для того чтобы покрасить авто, потребуется краска, грунтовка, шпатлевка (количество зависит от площади поверхности под покраску). Что касается оборудования, то оно довольно стандартное: камера (где будут красить детали и сушить), шлифмашинка с кругами, шлифовальный рубанок, компрессор, краскопульт, строительный фен. Без камеры качество покраски будет ниже среднего, потому что камера поддерживает не только определенную температуру для сушки деталей, которая используется для просушки слоев и окончательной сушки детали, но и не позволяет попадать на окрашиваюмую поверхность мелких частиц (пыли, грязи). Обслуживание камеры и замену фильтров надо проводить согласно регламенту иначе постоянно будет попадать мусор на окрашиваюмую поверхность. Камера для маляра это как операционная палата в больнице для хирурга. В ней находятся в специальном комбинезоне, бахилах и в маске только вместо скальпеля краскопульт. Краскопульты для нанесения грунта, автоэмали и лака имеют разные диаметры дюзы это 1,3-1,4 и 2,0 для покраски детали в нашем автотехцентре используется минимум 4 краскопульта фирмы SATA. Подготовка к покраске. Обычная подготовка кузова начинается с мойки машины, удаления с кузова пыли и грязи, следов масла, тосола и других горюче-смазочных материалов. Далее следует демонтировать все элементы, которые красить не нужно. Если есть повреждения, то их сначала необходимо устранить, накрыть не окрашиваемые детали маскировочными материалами, а затем нанести на поверхность шпатлевку и грунтовку. Нанесение краски. При покраске автомобиля краска наносится в несколько слоев, например, аэрозолью. В этом случае распыление проводится на расстоянии 30 сантиметров от кузова при комнатной температуре. Сначала наносится базовая аэрозольная эмаль. Затем еще один-два слоя, причем после каждого нужно сделать межслойную просушку в течение 10-15 минут при температуре плюс 20 градусов. Если уже после покраски на поверхности, обнаружены какие-то дефекты, то мелкие огрехи удаляются пинцетом, не дожидаясь высыхания поверхности. После нанесения слоев краски, через 15 минут наносится лак и машина или детали сушатся от 40 минут и выше. Основные этапы любой покраски заключаются в следующем: подготовка оборудования и материала; подготовка кузова автомобиля; подготовка места для проведения работ.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar