0001-FF-022.png (200×25)  


 
 
   ГЛАВНАЯ | | ВХОД ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС Гость | RSS   
MENU SITE
ИЩУ РАБОТУ
ПОЭТ И ПИСАТЕЛЬ
ВАШЕ МНЕНИЕ
Я ВИЖУ СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ
Всего ответов: 1852
ПАТРИАРХИЯ
РУССКАЯ
ПРАВОСЛАВНАЯ
ЦЕРКОВЬ

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ

119034, Москва, Чистый пер., 5
Телефон: (495) 637-43-18
E-mail: info1@patriarchia.ru
САЙТ: PATRIARCHIA.RU
СТАТИСТИКА
ОНЛАЙН: 3
ГОСТЬ: 3
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 0

   
ГЛАВНАЯ » СТАТЬИ » СТРОИТЕЛЬСТВО

ХАЙ - ТЕК СТИЛЬ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА / HIGH TECH / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

 
 
 
НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОИТЕЛЬСТВО | ЮРИДИЧЕСКИЕ | СТРОЙ-РЕМОНТ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | САЙТЫ
РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ | ИЩУ РАБОТУ  | ПРОДАЖА И АРЕНДА НЕДВИЖИМОСТИ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОЕНИЕ | ПОМЕЩЕНИЕ | КОТТЕДЖ | ДОМ | КВАРТИРА | КОМНАТА | УЧАСТОК | ЗЕМЕЛЬНЫЙ |
ЗЕМЛЯ | КУПЛЮ | ПРОДАМ | СДАМ | СНИМУ | АРЕНДА | КУПЛЯ - ПРОДАЖА | ОБМЕН | РИЭЛТОР | АГЕНТСТВО | ДОСКА |
ИПОТЕКА | ЗАГОРОДНАЯ | ЗАСТРОЙЩИКИ | АГЕНТ | УПРАВЛЯЮЩАЯ | КОМПАНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | КОММЕРЧЕСКАЯ |
ПОСТРОЙКА | БРОКЕР | ОБЪЯВЛЕНИЯ | НОТАРИАЛЬНЫЕ | НОТАРИУС | ЗА РУБЕЖОМ | ГОСПОШЛИНА | ПАЙ | БАЗА | 
 
 
 
СТРОИТЕЛЬСТВО | СТРОЙКА | МОНТАЖНЫЕ | ДЕМОНТАЖНЫЕ | КЛИНИНГ | РАБОТЫ | МАТЕРИАЛЫ | ЛАНДШАФТ | 
 | СТРОЙМАТЕРИАЛЫ | СТОЛЯРНЫЕ | СТЕКЛО | САНТЕХНИКА | АРХИТЕКТУРА | ДИЗАЙН | КОМПАНИЯ | ФИРМА | 
 | БРИГАДА | МАСТЕР | СРО | ВЫВОЗ МУСОРА | ПЕРЕПЛАНИРОВКА | ПРОЕКТНЫЕ | ЦЕНЫ | РАСЦЕНКИ | САНТЕХНИКА | 
 
 
 
 СТИЛИ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА 
АВАНГАРД | АМЕРИКАНСКИЙ | АМПИР | АНГЛИЙСКИЙ | АНТИЧНОСТЬ | АР НУВО | АРАБСКИЙ | 
АРТ ДЕКО | АФРИКАНСКИЙ | БАРОККО | БИДЕРМЕЙЕР | ВЕНЕЦИАНСКИЙ | ВИЗАНТИЙСКИЙ | 
ВИКТОРИАНСКИЙ | ГАВАЙСКИЙ | ГОТИКА | ЕГИПЕТСКИЙ | ИНДИЙСКИЙ | КАНТРИ | КИТАЙСКИЙ | 
КИТЧ | КОЛОНИАЛЬНЫЙ | КОНСТРУКТИВИЗМ | ЛОФТ | МАРОККАНСКИЙ | МЕКСИКАНСКИЙ | 
МИНИМАЛИЗМ | МОДЕРН | ПОП-АРТ | ПРОВАНС | РЕНЕССАНС | РОКОКО | РОМАНСКИЙ | 
РОМАНТИЗМ | СКАНДИНАВСКИЙ | СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ | ТЕХНО | ФРАНЦУЗСКИЙ | 
ФЬЮЖН | ХАЙ - ТЕК | ЭКЛЕКТИКА | ЭКО СТИЛЬ | ЯПОНСКИЙ
 
           
 
 
 
 
 
 

 

 

     ХАЙ - ТЕК СТИЛЬ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА

     Ответ на вопрос, что такое хай-тек, заключен уже в самом названии. Течение, в переводе с английского означающее высокие технологии, возникло в Великобритании в 70-х годах прошлого века. Пережив целую бурю отзывов от восторгов до резкого неприятия стиль, проявившийся главным образом в архитектуре мегаполиса, по сей день продолжает оставаться востребованным. В том числе и в жилом интерьере. Еще несколько лет назад словосочетания загородный дом и интерьер в стиле хай-тек невозможно было представить стоящими в одном ряду. Открытые инженерные коммуникации, вызывающе торчащие трубы, металлические болты и кронштейны все это как-то не особо вязалось с понятием традиционной русской усадьбы. Сегодня другое дело. И вовсе не потому, что хай-тек одомашнился, утратил революционность и причесался. Скорее, расширилось понятие частного дома, который перестал быть всего лишь дачей для сезонного проживания. Объект загородной недвижимости справедливо обрел статус основного места для жизни, по своему техническому оснащению ничуть не уступающего городской квартире, а по возможностям дизайна и гораздо ее превосходящего. И если принять хай-тек как приемлемую для себя философию, то почему бы не найти для нее место там, где протекает повседневная жизнь? С другой стороны, феноменальное желание окружить свой быт острыми металлическими предметами (особенно отнюдь не вблизи заводских труб и промышленных корпусов заводов, а на фоне благостной картины природы с величавыми соснами и изящными березками) с трудом поддается объяснению. Впрочем, о вкусах не спорят. Это все равно что повесить ярлык с надписью странно на интерьер, оформленный исключительно в красном или, например, черном цвете. Все знают, что выдержать такую обстановку под силу далеко не многим, тем не менее столь радикальный дизайн встречается сплошь и рядом. Невольно вспоминается анекдот на тему строительства, когда архитектор дает указание рабочим не заделывать какие-то коммуникации, потому что будет хай-тек. Приходит хозяин, и, видя незаконченную работу, начинает ругаться, на что бригада ему резонно возражает: Архитектор сказал, нехай так будет. Как известно, в каждой шутке доля шутки, и кому-то хай-тек действительно может показаться незаконченной работой. На то есть все основания, если с потолка свисает электрическая проводка и оголена фановая труба, а вентиляционные трубы, вместо того чтобы благоразумно спрятаться за отделочными панелями, выставлены напоказ, да еще претендуют на роль декоративного элемента. Адепты хай-тека и впрямь не стесняются демонстрировать в архитектуре и интерьере то, что обычно принято скрывать. Однако на практике все не так примитивно, как в анекдоте. И оставив наконец в покое вопрос вкусовых пристрастий, с удовольствием признаем, что хайтековская обстановка может быть не только шокирующей, но и чрезвычайно эффектной и в высшей степени стильной. Материаловедение орбитальной станции Как известно, хай-тек как стиль возник из дизайна промышленных помещений, в котором все подчинено в первую очередь функциональному назначению. С течением времени индустриальная эстетика как направление в интерьерной моде плавно перекочевала в жилое пространство. Поэтому хай-тек справедливо называют стилем рационалистов; интерьер в этом стиле всегда отличают предельная строгость, лаконизм форм и полное отсутствие декора. Роль последнего по сути играет материал, то есть продукт высоких технологий, который уже сам по себе демонстрируется как достижение дизайна. При этом функция предмета выставляется на всеобщее обозрение и становится главным выразительным элементом такой обстановки. Считается, что хай-тек это эстетика, прямо противоположная стилям, в которых используются преимущественно натуральные материалы. Здесь в основе принципа формирования окружающей среды традиционно лежат сборные технические детали, стекло, металл и бетон, а также различные пластики и прочие искусственные покрытия. В интерьере хай-тека априори не может быть теплых предметов, которые и создают уютную домашнюю обстановку. Все строго, достаточно минималистично и… чрезвычайно дорого. Это естественно ведь эстетика грубой простоты промышленных помещений, перекочевав в жилую среду, не могла пользоваться теми же средствами и материалами и потребовала для воплощения своих идей все самое лучшее и современное. В этом смысле хай-тек часто называют не столько стилем, сколько уровнем, определяющим стандарт высочайших технологий. Например, та же Эйфелева башня, которую мы по времени ее создания привыкли ассоциировать с эпохой модерна, представляет собой произведение хай-тека, поскольку является смелым экспериментом, в котором использован максимум возможностей технологий и материалов своего времени. Эстетика хай-тека совершенно особая, она идет вразрез с традиционными представлениями о высоком искусстве. С одной стороны, это дизайн, созданный с помощью брутальных материалов, таких, как железобетон или массивные металлические конструкции. С другой это стиль абсолютно изящный, построенный на сочетании хромированных поверхностей, стальных тросов, конструктивно выразительных технических элементов, конечно же, стекла, глянцевого пластика и т. д. Красота хай-тека заключается в том, что какой-нибудь болт или кронштейн, имеющий на первый взгляд лишь сугубо практический смысл, оказывается, может оставлять ощущение несомненного эстетического удовольствия. С архитектурой понятнее: здесь автор добивается визуального совершенства благодаря новым первоклассным материалам, например какому-нибудь пылеотталкивающему стеклу или хромированной стальной колонне, тросам, подвешенным к далеко разнесенным опорам, которые обязательно настраивают сознание на чрезвычайно дорогое и солидное сооружение. В интерьере следует творить с обязательной поправкой на среду. Несмотря на присутствие конструкций, характерных для промышленного дизайна, которые зачастую даже не несут функциональной нагрузки, а выступают просто выразительным элементом, главное максимально использовать пространство, которое (увы) ограничено и (ура!) предназначено для жизни. Поэтому классический хайтековский дизайн интерьера это прежде всего гимн материалу и воплощенному с его помощью рациональному обустройству помещения. Почти как в кабине космического корабля, где нет ничего лишнего и неоправданного с практической точки зрения, где каждая деталь необходима и все максимально удобно для пользования. Сложность и простота стиля Как когда-то в 70 80-е годы XX века, так и сегодня интерьеры в стиле хай-тек привлекают нас своей необычностью. Хай-тек может оказаться уместным как в городской квартире, так и в загородном жилище. При этом вполне возможно устроить демонстрацию высоких технологий не во всем доме, а лишь в определенной его части. Например, если речь идет о коттедже, то в нем, как правило, подразумевается сауна. Реже бильярдная. И конечно, детская комната. Такие помещения, согласитесь, сложно подогнать под стандарты хай-тека. Поэтому любителям столь радикального способа оформления интерьера невольно придется пойти на определенные уступки в угоду здравому смыслу. И воплотить хайтековский дизайн, скажем, в мансардном этаже или в отдельных помещениях дома. Мы привыкли трактовать хай-тек как обстановку, созданную исключительно из стекла и металла. Что ж, доля истины в этом есть: прозрачные поверхности, блестящий хром, холодная сталь и пластик действительно остаются вне конкуренции. Однако на самом деле возможности воплощения хай-тека гораздо богаче. Добавить очарования в интерьер может, например, грубая поверхность необработанной бетонной стены. То есть необработанной, конечно, лишь на первый взгляд. Ведь хай-тек, несмотря на свою кажущуюся в смысле организации пространства простоту, требует огромной работы и тщательного продумывания и отбора всех элементов. Как беспорядок может быть художественным или обычным проявлением неряшливости, так и хай-тек может оказаться стильным дизайном или же оставить впечатление незаконченного и грубого интерьерного решения. Обстановка хай-тек это всегда гармоничное сочетание пространства и света, формы предметов и их цветового решения, идеальные(!) пропорции и лучшее из мира высоких технологий. В практическом смысле в сегодняшнем жилом интерьере у этого стиля не существует строгих предпочтений. В отличие от однозначных запретов на декоративные излишества в виде, допустим, художественных паркетов, обоев в цветочек, лепных украшений, бордюров, растительных узоров и т. д. Любые прочие способы отделки пожалуйста: открытая кирпичная кладка или краска, которая дает гладкую блестящую поверхность; штукатурка и натяжные потолки; жидкие и объемные обои; керамическая плитка и натуральный камень, ламинированное дерево и линолеум, а также все прочие синтетические материалы. Словом, то, что можно встретить в современном интерьере. Остальное то есть атмосферу, как водится, создают детали. Условимся, что интерьеры в стиле хай-тек отличает четкость, конкретность и деловитость. Поверхности стен, пола и потолков идеально гладкие и чистые. Мебель, ткани, посуда и прочие аксессуары также отвечают основным требованиям: практичность, отсутствие декора, четкие геометрические формы. Все металлические элементы и фурнитура соответственно, блестящие. В интерьере хай-тек уместно все легкое, в частности мебель, напоминающая офисную. Стулья, кресла и диваны из пластика, хромированного металла и кожзаменителя. Смотрится стильно, для жизни практично. Вместо традиционных шкафов лучше подойдут стеллажные модули с закрытыми и открытыми секциями из любого материала пластиковые или деревянные, укрепленные на металлическом каркасе или прозрачные, из стекла. Главное при этом максимум функциональности и экстравагантные формы в придачу. Одной из благодатных тем в эстетике хай-тека выступают светильники. Ведь свет важен не только сам по себе, но и просто незаменим в качестве способа подчеркнуть достоинства фактуры того или иного материала. А тем более материала с блестящей отражающей поверхностью. Поэтому, кроме общего освещения, в хай-теке находят применение многочисленные настенные и напольные, вмонтированные в мебель и точечные, рельсовые и прочие светильники, а также источники света на кронштейнах, тросах и всевозможных других конструкциях. Формы простые. В основе эргономика и функциональность. Плафоны чаще всего металлические или стеклянные, выдержанные в стилистике хай-тека, которая не приемлет многоцветности. Словом, практически все металл, пластик, стекло, сталь и хром. Яркими деталями в таком интерьере непременно станут элементы инженерного оснащения: крепежи и заклепки, болты и кронштейны, всевозможные сочленения и конструктивные узлы, трубы, арматура и прочие изыски. Чрезвычайно актуальны и предметы технического оборудования, например фермы, открытые каркасы, контейнеры. Если очень хочется поместить в интерьер традиционный журнальный столик, то он как минимум должен быть на колесиках, на манер медицинского. Разумеется, вся техника встроенная, столы и полки стеклянные, а стулья обязательно с металлическими ножками и спинками. Двери и перегородки по преимуществу из небьющегося стекла, матового или прозрачного. Если двери-купе то, естественно, в алюминиевой раме. То есть торжество материала современного, стильного, высокотехнологичного. Вместо занавесок идеально подойдут жалюзи. Зеркала без рам и декоров, а на стене вместо живописных полотен непременно графика, а лучше черно-белое фото. Посуда хромированная блестящая, простых и лаконичных форм, выразительная по дизайну. Хай-тек настолько чувствителен к любому присутствию чужеродного объекта, что диссонанс в обстановке может вызвать какая-нибудь самая, казалось бы, незначительная деталь. В этом и заключается одна из главных сложностей стиля, не терпящего небрежности, в котором все должно быть бескомпромиссно и идеально.

     ДОПОЛНЕНИЕ | ХАЙ - ТЕК СТИЛЬ

     ХАЙ - ТЕК (от high technology - высокие технологии) относят ультрасовременным стилям. Он родился в революционные 60-е прошлого века. Он родился в революционные 60-е прошлого века, дизайнеров того времени вдохновили на подвиги представители архитектурных течений 20-30-х годов, в особенности конструктивисты. Стиль возник из дизайна промышленных помещений, где все элементы обстановки подчиняются функциональному назначению, и поначалу представлял собой скорее подход к архитектуре, чем особый стиль. Элементы индустриальной эстетики перешли в жилое помещение, где получили дальнейшее развитие: вышла смесь высоких технологий и конструктивизма. В интерьере, где большинство элементов инженерного оборудования открыты, декором становятся конструктивные узлы, крепеж, всевозможные сочленения и заклепки, обилие стеклянных и металлических деталей. Применяются конструкции, свойственные промышленным зданиям, металлические каркасы и технические коммуникации. Трубы, арматура, воздуховоды, лифты, перемычки, балки, фермы, кабели - нарочито выставляются напоказ. Такая конструкционная открытость создает сложное структурирование пространства. Особенность хай-тека заключается втом, чо он относится к самыми новейшими техническими достижениями. В архитектуре и интерьере хай-тек выражается преимущественно в стеклометалических конструкциях и преимущественно монохромной гамме, активном использовании технических новинок, а также заимствование ис конструктивизма (упор на функциональность, отсутсвие декора, геометричность). Трудно определить, каков стиль хай-тек в деталях, так как он связан напрямую с развитием промышленного дизайна. А промышленный дизайн изменяется стремительно. Неизменными же стилистическими особенностями хай-тека остаются скупая цветовая гамма, основанная на сочетаниях серого, белого и черного, строгость и функциональная продуманность помещений. Интерьер изобилует пустыми плоскостями и вертикальными линиями. Свободные вертикали, такие как стойки или жалюзи на окнах, чаще всего выполнены из стали, плоскости – из стекла. Мебель: стеклянные столы и полки, стулья с металлическими ножками и спинками, журнальные столики на колесиках, двери и перегородки из армированного стекла, прозрачные двери-купе в алюминиевой раме, стеклянные двери на фотодиодах, металл в деталях, настольные лампы на кронштейнах. Четкая геометрия. Ничего лишнего. И почти ничего личного. В качестве украшения лишь трубы и воздуховоды, элементы инженерного оборудования, никак не спрятанные, а наоборот, нашедшие свое место в оформлении. Хай-тек, как и любой другой стиль, в основе которого лежит минимализм и даже некоторая эстетическая аскеза, кажется очень привлекательным на первый взгляд. Но иллюзия того, что хай-тековский антураж идеален для отдыха и домашнего быта быстро проходит. Если хозяин помещения из стали и стекла изначально последователен, скрупулезен и педантичен, то ему, возможно, будет легко и приятно жить в своей квартире. Если же ему не чуждо некоторое разгильдяйство и стремление к простому уюту – хай-тек не для него. В антураже модерна, классики или восточной роскоши, замешанной на эклектическом сознании западного человека, поставленный не на место портфель, неубранная кровать или полотенце, упавшее на пол ванной комнаты, не вызовут когнитивного диссонанса, граничащего с полным крахом привычного мира. В интерьере хай-тека любой предмет, сдвинутый со своего места, вопиет о сломанной гармонии и проявляет себя, как последний пепел Клааса, пытающийся достучаться до сердца Тиля Уленшпигеля. То есть первым непременным условием владения хай-тековским жилищем является любовь к порядку. Но не просто любовь, а еще и умение его наводить и поддерживать в режиме нон-стоп. Второе условие более трудное. Человек, живущий в атмосфере минимализма, должен быть самодостаточным. Внешние, антуражные вещи заполняют нашу душу и поддерживают ее. Хай-тек для этого не приспособлен. Даже такие новшества, как камины в технологическом стиле, которые уже давно разработаны дизайнерами для привнесения разнообразия в этот, в общем-то, сухой и холодный интерьер, не в силах переломить внутренне присущей ему строгости. Конечно, можно положить на ультрасовременный белый диван правильной геометрической формы пару ярких подушек, расположить на стеклянной полке коллекцию милых сердцу сувениров, а на журнальный столик поставить все, что должно лежать под рукой у отдыхающего в свое удовольствие человека. Никто не осудит вас и за уютный плед, перекинутый через подлокотник стального кресла или длинноворсный ковер на полу гостиной. Просто плодом таких действий будет быстрый и необратимый переход из хай-тека в эклектику. В чем, собственно, нет ничего плохого, кроме потери стилевого единства. Хай-тек хорош, но для критически малого количества людей. Человек, выбравший хай-тек, должен понимать, что он выбрал не интерьер, а стиль жизни.

     ДОПОЛНЕНИЕ | СТИЛЬ ХАЙ - ТЕК

     СТИЛЬ ХАЙ-ТЕК – стиль высоких технологий. Созданный в период пикового технического развития, воодушевленный первыми космическими полетами человека, стиль предстает перед нами в виде отражения будущего, полностью забыв классические образы интерьера и архитектуры. Стиль хай-тек в интерьере стал синонимом функциональности, технических новинок, прямолинейности и простоте фигур. Стиль запоминается по богатому использованию металла, стекла и пластика в интерьере и архитектуре. Стены в стиле хай-тек: Чаще однотонные. Декорируют металлическими пластинами под серебро, вставками из стекла и пластика. Если обои, то однотонные, виниловые. Нередко в хай-тек используется плитка, имитирующая металл, иногда грубый камень или же просто с холодным отблеском. Потолок в стиле хай-тек: Глянцевый натяжной или подвесной, например, из металлических панелей. Возможен как одноуровневый, так и многоуровневый, причем многоуровневость подчеркивается освещением. Пол в стиле хай-тек:Керамика или глянцевый паркет. Лучше всего подойдут паркетные полы с перламутровым блеском и полы холодных цветов, в том числе тонированный, седой, выбеленный серый. В качестве декора стиля хай-тек – однотонные коврики или с геометрическим рисунком. В случае плитки выбирают глянцевые покрытие керамики или керамогранита. В любом случае выбирайте плитку без рисунка. В случае применения отдельных вставок плитки другого вида с рисунком, ярко выраженную изогнутость линий необходимо избегать. Мебель в стиле хай-тек: Мебели в интерьере хай-тек минимум, она функциональна и практична. Пропорции мебели должны быть тщательно продуманы, конструкции легкие, формы четкие и геометрические. В качестве материалов используется кожзаменитель, пластик, полированный металл. Фурнитура, по большей части, серебристая и блестящая. Если используете традиционный журнальный столик, то он как минимум должен быть на колесиках. Техника в стиле хай-тек — встроенная, столы и полки — чаще стеклянные, а стулья — обязательно с металлическими ножками и спинками. Предметы декора в стиле хай-тек: Предметов по минимуму, они в духе общего интерьера хай-тек. Стандартные элементы декора (вазы, светильники, горшки, скульптура) выполнены из металла, пластика, стекла или керамики. Зеркала — без рам и декоров, а на стене вместо живописных полотен — графика (аэрография) или черно-белое фото. Посуда — хромированная и блестящая, простых и лаконичных форм, выразительная по дизайну. В интерьере не допускается использование рюшечек, цветочков, глиняных горшочков, деревянных аксессуаров. Хай-тек – это тот вариант, когда предметами декора становится новомодная техника, на которой делается особый акцент. Советы профессионалов: Будучи современным стилем, хай-тек в чистом виде встречается не так часто в интерьерах квартир и загородных домов. Больше стиль присущ коммерческим постройкам, павильонам, ультрасовременным офисам. В интерьерах же чаще используется в смешанном виде с другими стилями. Стиль понравится любителям функциональных интерьеров, молодежи, всем тем, кто старается идти в ногу со временем, используя все достижения техники, подчеркивая их в своем доме. Для интерьера в стиле хай-тек выбирайте цвета: металлик, серый, белый, черный, иногда бежевый или кофейный, совмещая их с одним-двумя насыщенными цветами. Совмещение цветов всегда прямолинейно, в духе кубизма. Можно использовать совмещение одного яркого цвета с пастельным из той же гаммы. Искусственные материалы, трансформация формы, цвета и оттенков являются основой интерьера хай-тек. В этом стиле можете смело использовать пластик всех видов: жесткий и гибкий, прозрачный и непрозрачный, гладкий или с ярко выраженной фактурой. Старайтесь выдержать главный мотив хай-тека - холодный и элегантный блеск стали, хрома и алюминия, "промышленные" сюжеты и формы. Хай-тек отходит от классики и в освещении. Старайтесь децентрировать свет, создавая эффект просторного, хорошо освещённого помещения. Свет от современных ламп и светильников, повсюду отражающийся от металлических предметов, подчеркнет стиль. Используя струнные светильники, можно визуально разделить помещение на функциональные зоны. Софиты всевозможных конфигураций также весьма удобны и практичны. Можно играть цветом и интенсивностью освещения, выделяя отдельные элементы интерьера. В стиле хай-тек демонстративно показывается то, что обычно принято скрывать: трубы, балки, воздуховоды, элементы инженерного оборудования, различные металлические конструкции. Металл акцентируют, делают его более насыщенным, прочие инженерные детали окрашивают в яркие цвета по общий интерьер. В качестве декоративных украшений применяются конструктивные узлы, крепежи, заклепки, стеклянные и металлические детали. Следует отметить, что все эти элементы не несут никакой функциональной нагрузки, а являются лишь обозначением всего стиля в общем. История стиля хай-тек: ХАЙ-ТЕК (англ. hi-tech - высокие технологии) — стиль в архитектуре и дизайне, зародившийся в 1970-х в недрах постмодернизма и нашедший широкое применение в 1980-х. Являясь потомком модернизма, хай-тек сохранил в себе некоторые его качества: прагматизм, скульптурная форма, сложная простота, конструкция в орнаменте и технологичность. Часто считаются хай-тек завершением целой эпохи – времени перемен, модерна, пик «современности» в архитектуре и дизайне. Важную роль в становлении хай-тека сыграла архитектурная группа «Аркигрэм», которая перенесла идеи поп-арта и научной фантастики 1960-х в архитектуру. Не меньшую роль внес Б. Фуллера и его геодезические купола, а также кинетические структуры Фрея. Основными чертами стиля хай-тек стали: трубчатые конструкции из металла и лестницы, выведенные наружу здания, широкое использование серебристо-металлического цвета, частое обращение к элементам конструктивизма и кубизма, прагматизм в планировке. Одним из первых важных сооружений хай-тека принято считать Центр Помпиду в Париже (1977), построенный Ричардом Роджерсом и Ренцо Пиано. Поначалу проект был встречен в штыки, но к 1990-м годам споры утихли, и Центр стал одной из признанных достопримечательностей Парижа (как некогда Эйфелева башня). Другими не менее главными идеологами хай-тека считаются: Норман Фостер, Николас Гримшоу и Джеймс Стирлинг. После изначального недоверия, а где-то и отвержению, как в Англии, относительно стиля начинают менять точку зрения. С 1980-х годов хай-тек становится дорогим и престижным стилем, формируя имидж крупнейших коммерческих фирм. Модой 70-80-х годов были «зеркальные» здания с ограждениями из поляризованного светоотражающего стекла, скрывающими конструкции. С 1990-х гг. хай-тек все чаще пытается соединиться с природой, подчеркивая её образы. Таким образом, постепенно хай-тек перерастает в био-тек и эко-тек (особенно это заметно в работах архитекторов родины хай-тека — Англии и итальянца Р. Пиано).
 
РЕКЛАМИРУЙ СЕБЯ В КОММЕНТАРИЯХ / ADVERTISE YOURSELF COMMENT
 

 

 
 
 
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРОВ И УСЛУГ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СОЗДАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛЮБЫХ САЙТОВ
 
 
 
Категория: СТРОИТЕЛЬСТВО | Добавил: CIKUTA (15.11.2010)
Просмотров: 99939 | Теги: дача, отделка, дизайн, коттедж, перепланировка, квартира, ремонт, дом, строительство, баня
 
ПОДЕЛИТЬСЯ / РАЗМЕСТИТЬ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ СОЦ СЕТИ

Всего комментариев: 0
avatar

ВАШ КОММЕНТАРИЙ / YOUR COMMENT | ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТЬ / SIGN IN VIA SOCIAL NETWORK
ПОИСК
ВХОД НА САЙТ

БАННЕР
СОЗДАНИЕ БАННЕРОВ


ВСЕХ ВИДОВ И ТИПОВ
ОТ ПРИМИТИВА
ДО ЭКСКЛЮЗИВА
НОМИНАЦИЯ

 НОМИНАЦИЯ 
ДЛЯ РЕФЕРАТОВ

Жизнь / Рождение / Смерть / Пространство / Место / Материя / Время / Настоящее / Будущее / Прошлое / Содержание / Форма / Сущность / Явление / Движение / Становление / Абсолютное / Относительное / Абстрактное / Конкретное / Общее / Единичное / Особенное / Вещь / Возможность / Действительность / Знак / Знание / Сознание / Означаемое / ОзначающееИскусственное / Естественное / Качество / Количество / Мера / Необходимое / Случайное / Объект / Субъект / Самость / Человек / Животное / Индивид / Личность / Общество / Социальное / Предмет / Атрибут / Положение / Состояние / Действие / Претерпевание / Понятие / Определение / Центр / Периферия / Вера / Атеизм / Априорное / Апостериорное / Агент / Пациент / Трансцендентное / Трансцендентальное / Экзистенциальное / Добро / Зло / Моральное / Нравственность / Прекрасное / Безобразное / Адекватное / Противоположное / Разумное / Безумное / Целесообразное / Авантюрное / Рациональное / Иррациональное / Здоровье / Болезнь / Божественное / Дьявольское / Чувственное / Рассудочное / Истинное / Ложное / Власть / Зависимость / Миролюбие / Конфликт / Воля / Потребность / Восприятие / Влияние / Идея / Философия / Гармония / Хаос / Причина / Следствие / Игра / Реальное / Вид / Род / Внутреннее / Внешнее / Инструмент / Использование / Цель / Средство / Модель / Интерпретация / Информация / Носитель / Ирония / Правда / История / Миф / Основание / Надстройка / Культура / Вульгарность / Либидо / Апатия / Любовь / Ненависть / Цинизм / Надежда / Нигилизм / Наказание / Поощрение / Научность / Оккультизм / Детерминизм / Окказионализм / Опыт / Дилетантизм / Отражение / Этика / Парадигма / Вариант / Поверхность / Глубина / Понимание / Неведение / Предопределение / Авантюра / Свобода / Зависимость / Смысл / Значение / Структура / Материал / Субстанция / Акциденция / Творчество / Репродукция / Теория / Практика / Тождество / Различие 
 
ХРАМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Храм Святой Троицы
HRAMTROITSA.RU
ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 
ЕПАРХИЯ
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ 
ЦЕРКОВЬ


Контакты :
Адрес Епархиального
управления:
153000 Иваново,
ул. Смирнова, 76
Телефон: (4932) 327-477
Эл. почта:
commivepar@mail.ru
Для официальной:
iv.eparhiya@gmail.com
Епархиальный склад:
Телефон: (910) 668-1883
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МИТРОПОЛИТ ИОСИФ
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
РАССКАЗАТЬ О ПРОБЛЕМЕ
 
 
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
 
 
ГИПЕРИНФО ПУБЛИКУЕТ
ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ.
МЫ ЗНАЕМ !!!
КАК СЛОЖНО
ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ
ОТ ЧИНОВНИКОВ
 
 
НЕ МОЛЧИТЕ!
"СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ" -
СКАЗАЛ ХРИСТОС.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА.
 
 

     
     
     
     


 
 



   HIPERINFO © 2010-2017  00:21 | 27.06.2019