ГЛАВНАЯ | | ВХОД ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС Гость | RSS
HIPERINFO MENU
БАННЕРЫ
СОЗДАНИЕ БАННЕРОВ


ВСЕХ ВИДОВ И ТИПОВ
ОТ ПРИМИТИВА
ДО ЭКСКЛЮЗИВА
СТРОИТЕЛЬСТВО


































 НОМИНАЦИЯ 
"СТРОИТЕЛЬСТВО"
 
| СТРОИТЕЛЬСТВО | СТРОЙКА | МОНТАЖНЫЕ | ДЕМОНТАЖНЫЕ | КЛИНИНГ | РАБОТЫ | ИНСТРУМЕНТ | МАТЕРИАЛЫ | ЛАНДШАФТ | СТРОЙМАТЕРИАЛЫ | ОБОРУДОВАНИЕ | СТОЛЯРНЫЕ | СТЕКЛО | САНТЕХНИКА | АРХИТЕКТУРА | ДИЗАЙН | КОМПАНИЯ | ФИРМА | БРИГАДА | МАСТЕР | СРО | ВЫВОЗ | МУСОР | ПРОРАБ | ПЕРЕПЛАНИРОВКА | ПРОЕКТНЫЕ | ЦЕНЫ | РАСЦЕНКИ | ПРАЙС | МАГАЗИНЫ | ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ | РЕМОНТНЫЕ | ОТДЕЛКА | СРУБЫ | ДОМА | БАНИ | КОЛОДЕЦ | СВЕТИЛЬНИКИ | ШТОРЫ | КОРИДОР | ТУАЛЕТ | ПРИХОЖАЯ | ЗАЛ | ПЛИТКА | ОЦИЛИНДРОВАННОЕ | БРЕВНО | КЛЕЕНЫЙ | БРУС | КИРПИЧ | БЛОК | КАРКАСНЫЕ | БЕТОННЫЕ | КУХНЯ | ГИПСОКАРТОН | ШТУКАТУРНЫЕ | МАЛЯРНЫЕ | ОБЛИЦОВКА | ВЫСОТНЫЕ | БАЛКОНЫ | ЛОДЖИИ | КАМИНЫ | ВАННАЯ | САНУЗЕЛ | ОКНА | ДВЕРИ | ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА | ПОТОЛКИ | ПОЛЫ | ФАСАД | ОХРАННЫЕ | СТЕНЫ | ГРУЗЧИКИ | ПОДСОБНИКИ | РАЗНОРАБОЧИЕ | ИНФРАСТРУКТУРА | КОПКА | КЕРАМИКА | ИЗОЛЯЦИЯ | ОБОИ | ОТДЕЛОЧНИК | ЭЛЕКТРИК | САНТЕХНИК | ПЛИТОЧНИК | ПЛОТНИК | ПРОЕКТЫ | ДАЧИ | ФУНДАМЕНТ | КАМЕНЬ | СТИЛЬ | МЕБЕЛЬ | ЗАБОР | ВОРОТА | БРИГАДИР | СМЕТА |
 
ПОЭЗИЯ


 НОМИНАЦИЯ 
ДЛЯ РЕФЕРАТОВ

Жизнь / Рождение / Смерть / Пространство / Место / Материя / Время / Настоящее / Будущее / Прошлое / Содержание / Форма / Сущность / Явление / Движение / Становление / Абсолютное / Относительное / Абстрактное / Конкретное / Общее / Единичное / Особенное / Вещь / Возможность / Действительность / Знак / Знание / Сознание / Означаемое / ОзначающееИскусственное / Естественное / Качество / Количество / Мера / Необходимое / Случайное / Объект / Субъект / Самость / Человек / Животное / Индивид / Личность / Общество / Социальное / Предмет / Атрибут / Положение / Состояние / Действие / Претерпевание / Понятие / Определение / Центр / Периферия / Вера / Атеизм / Априорное / Апостериорное / Агент / Пациент / Трансцендентное / Трансцендентальное / Экзистенциальное / Добро / Зло / Моральное / Нравственность / Прекрасное / Безобразное / Адекватное / Противоположное / Разумное / Безумное / Целесообразное / Авантюрное / Рациональное / Иррациональное / Здоровье / Болезнь / Божественное / Дьявольское / Чувственное / Рассудочное / Истинное / Ложное / Власть / Зависимость / Миролюбие / Конфликт / Воля / Потребность / Восприятие / Влияние / Идея / Философия / Гармония / Хаос / Причина / Следствие / Игра / Реальное / Вид / Род / Внутреннее / Внешнее / Инструмент / Использование / Цель / Средство / Модель / Интерпретация / Информация / Носитель / Ирония / Правда / История / Миф / Основание / Надстройка / Культура / Вульгарность / Либидо / Апатия / Любовь / Ненависть / Цинизм / Надежда / Нигилизм / Наказание / Поощрение / Научность / Оккультизм / Детерминизм / Окказионализм / Опыт / Дилетантизм / Отражение / Этика / Парадигма / Вариант / Поверхность / Глубина / Понимание / Неведение / Предопределение / Авантюра / Свобода / Зависимость / Смысл / Значение / Структура / Материал / Субстанция / Акциденция / Творчество / Репродукция / Теория / Практика / Тождество / Различие 
 
ИЩУ РАБОТУ
СТАТИСТИКА
ОНЛАЙН: 17
ГОСТЬ: 17
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 0

 ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
НА САЙТЕ ГИПЕРИНФО
ВСЕГО : 2810
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ :
GOOGLE
YANDEX
ВАШЕ МНЕНИЕ
Я ВИЖУ СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ
Всего ответов: 1417

   
ГЛАВНАЯ » СТАТЬИ » СТРОИТЕЛЬСТВО

Художественная обработка камня / Разместить подать объявление
Художественная обработка камня

Природный камень – материал, который древний человек начал обрабатывать первым. Сначала из камня делались только орудия труда – довольно грубые, но способные выполнять своё основное назначение. Позже люди научились шлифовать и даже полировать поверхность камня, создавая не только функциональные, но и красивые изделия. Тогда же на стенах пещер, служивших людям основным жилищем, стали появляться первые рисунки. Фактически же первобытные художники выскребали их на скалах более твердыми камнями. Некоторые изображения получались плоскими, другим люди придавали рельефность, скалывая лишние кусочки породы. Умение обрабатывать камень применялось и для изготовления культовых фигурок, применяемых в древних обрядах. Несмотря на то, что полученные изделия были очень просты, их уже можно назвать результатом художественной обработки натурального камня. В дальнейшем орудия труда совершенствовались, умение работать с камнем развивалось и передавалось следующим поколением, и вместе с тем становились более тонкими и изящными предметы, выточенные и вырезанные из камня человеком. Наиболее распространенным материалом для работ по камню стал мрамор. Всемирно известными стали работы древнегреческих мастеров, создавших прекрасные статуи и колонны, украшающие многие храмы. Преимущественно из мрамора был построен знаменитый Парфенон, до сих пор радующий взоры многочисленных туристов и самих жителей страны. Барельефы и скульптуры Микеланджело Буанаротти восхищали современников римского мастера, и теперь, через много столетий, продолжают поражать своим совершенством. Однако не только мрамор, но и другие породы камня нашли применение в руках древних скульпторов. Огромный египетский Сфинкс, вытесанный из целой скалы, статуи Будды, разбросанные по разным уголкам нашей планеты, сотни тысяч ваз, подсвечников, скульптур и украшений из базальта, песчаника, нефрита, оникса стали результатами кропотливой работы мастеров из разных стран, творивших в разное время. В России культура камня существовала издревле, великолепные работы по камню известны еще со времен Древней Руси. В 18 веке появились специальные камнерезные фабрики, наиболее известные из которых были построены в Петергофе, на Алтае и на Урале. Во второй половине 18 века декоративные вазы из полудрагоценных камней стали излюбленным украшением домов русской знати. Для их изготовления использовались яшма, лазурит, орлец, малахит, нефрит, и, конечно же, всё тот же неизменный мрамор. Порой каменные вазы достигали полутора метров в высоту и двух метров в диаметре. Мастера старались подчеркнуть красоту природного камня, показать его рисунок и с помощью формы выгодно передать цвета и оттенки. До конца 18- начала 19 веков обработка камня велась вручную. Куски породы распиливали с помощью пилы, а для ускорения процесса под нее подсыпали абразивные порошки. Абразивы использовались и тогда, когда в изделии нужно было проделать отверстие, а также широко применялись для шлифовки камня. Перетертые частицы камня смешивались с абразивом и водой, образуя шлам, который использовался для дальнейшей шлифовки. Блеск отшлифованным поверхностям придавали с помощью полировального порошка и войлочной подушки, называемой куклой. Первым, кто попытался механизировать обработку камня, стал уральский мастер Никита Бахарев. Он сконструировал механизмы, которыми стали оснащать гранильные и шлифовальные фабрики. Через полвека его изобретение усовершенствовал подмастерье Василий-Каковин - его механизмы распиловки и сверления камней приводились в действие водой. Это значительно облегчило труд рабочих и позволило ускорить до этого длительный процесс обработки камня. Сейчас камнеобрабатывающие предприятия оснащены современными станками с дисковыми пилами и абразивными дисками, а для нанесения орнамента широко применяется травление соляной кислотой. Ручной труд используется только для создания изделий высокой сложности, где применение механизмов не представляется возможным. Методы обработки натурального камня При создании современных материалов для отделочных работ важную роль играет фактурная обработка камня. В зависимости от её видов получаются разные типы поверхности: Полированная поверхность ровная и абсолютно гладкая, имеет четко выраженный зеркальный блеск. Гладкую матовую поверхность также называют лощеной. Она не имеет характерного блеска, как полированная, но ровная визуально и на ощупь, без следов шлифовки, с полным выявлением рисунка камня. Шлифованная поверхность – равномерно шероховатая, имеет неровности рельефа, выступающие не более чем на 0,5 мм. Высота неровностей рельефа пиленой поверхности достигает 2 мм. Этот эффект достигается при машинной распиловке камня без дальнейшей его обработки. Термообработанная поверхность на ощупь шероховатая, визуально – со следами шелушения. Точечная или бучардованная поверхность имеет равномерно шероховатую структуру, выступающие неровности не превышают 5 мм. Колотая поверхность – имитация скалы. Имеет неравномерную структуру с хаотическими впадинами и бурами, высота рельефа колеблется от 50 до 200 мм. Фактура поверхности помогает подчеркнуть красоту природного камня. Во многом она выбирается в зависимости от назначения обрабатываемых изделий, но также учитывается и порода камня. Нефрит, оникс, мрамор обычно обрабатываются методом полирования, в то время как гранит эффектно выглядит с разными типами поверхности, а иногда на одном изделии сочетаются глянец и имитация грубого скола. Кроме того, тип обработки камня определяют сами элементы отделки интерьера. Небольшие по площади элементы облицовки – наличники, порталы, тяги, цоколи, а также декоративные предметы – вазы, подсвечники, статуи. Шлифованные поверхности подчеркивают пористые фактуры известняков, ракушечника и белого мрамора при создании облицовочных элементов. Грубый скол «скала» широко используется при изготовлении плит для наружной отделки зданий.
Категория: СТРОИТЕЛЬСТВО | Добавил: CIKUTA (16.11.2010)
Просмотров: 789 | Теги: квартира, перепланировка, коттедж, дизайн, отделка, дача, ремонт, дом, строительство, баня
ОТЗЫВ / КОММЕНТАРИЙ / ПОЖЕЛАНИЕ: 0
avatar

ВАШ КОММЕНТАРИЙ / YOUR COMMENT | ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТЬ / SIGN IN VIA SOCIAL NETWORK
ПОИСК САЙТА
НОМИНАЦИЯ

























ЗАКАЗАТЬ
ПРОИЗВОДСТВО БАННЕРОВ


СОЗДАНИЕ И МОНТАЖ
РЕКЛАМНЫХ
ВИДЕОРОЛИКОВ
НЕДВИЖИМОСТЬ




































 НОМИНАЦИЯ 
"НЕДВИЖИМОСТЬ"
 
| НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОЕНИЕ | ПОМЕЩЕНИЕ | КОТТЕДЖ | ДОМ | КВАРТИРА | КОМНАТА | УЧАСТОК | ЗЕМЕЛЬНЫЙ | ЗЕМЛЯ | КУПЛЮ | ПРОДАМ | СДАМ | СНИМУ | АРЕНДА | КУПЛЯ - ПРОДАЖА | ОБМЕН | РИЭЛТОР | АГЕНТСТВО | ДОСКА | ИПОТЕКА | ЗАГОРОДНАЯ | ЗАСТРОЙЩИКИ | АГЕНТ | УПРАВЛЯЮЩАЯ | КОМПАНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | КОММЕРЧЕСКАЯ | ПОСТРОЙКА | БРОКЕР | ОБЪЯВЛЕНИЯ | НОТАРИАЛЬНЫЕ | НОТАРИУС | ЗА РУБЕЖОМ | ГОСПОШЛИНА | ПАЙ | БАЗАКРЕДИТ | ЮРИСТ | АДВОКАТ | ЮРИДИЧЕСКИЙ | ЭКСПЕРТ | БАНК | ГАРАНТИЯ | БТИ | ВЛАДЕНИЕ | ВЫПИСКА | РЕЕСТР | ДАРЕНИЕ | ДОВЕРЕННОСТЬ | ДОГОВОР | ДОЛЕВАЯ | СОБСТВЕННОСТЬ | ЕГРП | ЖИЛИЩНЫЕ | СЕРТИФИКАТ | УДОБСТВА | ЗАДАТОК | ЗАЕМ | ЗАЛОГ | СДЕЛКА | КУПЧАЯ | МУНИЦИПАЛЬНАЯ | НАЛОГ | НЕУСТОЙКА | ОПЕКА | ОРДЕР | ПОДРЯДЧИК | ПОЛЬЗОВАНИЕ | ПОРУЧЕНИЕ | ПРИВАТИЗАЦИЯ | РАЗЪЕЗД | РЕГИСТРАЦИЯ | ПРОПИСКА | РЕНТА | СУБАРЕНДА | ДОЛЖНИК | ФОНД | УСТУПКА | ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ | ЦЕЛЕВОЕ | ЭКСПРОПРИАЦИЯ | ПЛАТЕЖ | УСЛУГИ | ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ОБЯЗАТЕЛЬСТВО | ЛИЦО | ОПЕРАЦИЯ | ЖИЛОЙ | НЕЖИЛОЙ | ДОКУМЕНТ | ОБЪЕКТ | СТРАХОВОЕ | ЦЕННАЯ | БУМАГА |
 
РИТОРИКА


 NOMINATION 
FOR ABSTRACTS

Life / Birth / Death / Space / Place / Matter / Time / Present / Future / Past / Contents / Form / Essence / Appearance / Motion / Formation / Absolute / Relative / Abstract / Concrete / General / Single / Special / Thing / Opportunity / Validity / Sign / Knowledge / Consciousness / Signified / Signifier / Artificial / Natural / Quality / Amount / Measure / Required / Random / Object / Subject / Self / Human / Animal / Individual / Personality / Society / Social / Subject / Attribute / Position / Condition / Action / Enduring / Concept / Definition / Centre / Peripherals / Believe / Atheism / A priori / Posteriori / Agent / Patient / Transcendent / Transcendental / Existential / Welcome / Evil / Moral / Morality / Nice / Ugly / Adequate / Opposite / Reasonable / Crazy / Expedient / Adventurous / Rational / Irrational / Health / Disease / Divine / Devil / Sense / Rational / True / False / Power / Addiction / Peacefulness / Conflict / Will / Need / Perception / Influence / Idea / Validity / Harmony / Chaos / Cause / Effect / Game / Realities / View / Genus / Internal / External / Instrument / Use / Goal / Tool / Model / Interpretation / Information / Media / Irony / True / History / Myth / Base / Superstructure / Culture / Vulgarity / Libido / Apathy / Love / Hate / Cynicism / Hope / Nihilism / Punishment / Promotion / Scientific / Occult / Determinism / Occasionalism / Experience / Dilettantism / Reflection / Reality / Paradigm / Option / Surface / Depth / Understanding / Ignorance / Predestination / Adventure / Freedom / Addiction / Sense / Value / Structure / Material / Substance / Accidents / Creation / Reproduction / Theory / Practice / Identity / Difference / Centre / Periphery
 
ЕВАНГЕЛИЕ
НАПИСАТЬ ОБРАШЕНИЕ
РАССКАЗАТЬ О ПРОБЛЕМЕ
 
 
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
 
 
ГИПЕРИНФО ПУБЛИКУЕТ
ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ.
МЫ ЗНАЕМ !!!
КАК СЛОЖНО
ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ
ОТ ЧИНОВНИКОВ
 
 
НЕ МОЛЧИТЕ!
"СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ" -
СКАЗАЛ ХРИСТОС.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА.
     HIPERINFO © 2010-2015
08:27 | 30.05.2017