0001-FF-022.png (200×25)  


 
 
   ГЛАВНАЯ | | ВХОД ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС Гость | RSS   
MENU SITE
ИЩУ РАБОТУ
ПОЭТ И ПИСАТЕЛЬ
ВАШЕ МНЕНИЕ
Я ВИЖУ СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ
Всего ответов: 1847
ПАТРИАРХИЯ
РУССКАЯ
ПРАВОСЛАВНАЯ
ЦЕРКОВЬ

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ

119034, Москва, Чистый пер., 5
Телефон: (495) 637-43-18
E-mail: info1@patriarchia.ru
САЙТ: PATRIARCHIA.RU
СТАТИСТИКА
ОНЛАЙН: 6
ГОСТЬ: 6
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 0

   
ГЛАВНАЯ » СТАТЬИ » НЕДВИЖИМОСТЬ

КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В МОСКВЕ / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
 
 
 
НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОИТЕЛЬСТВО | ЮРИДИЧЕСКИЕ | СТРОЙ-РЕМОНТ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | САЙТЫ
РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ | ИЩУ РАБОТУ  | ПРОДАЖА И АРЕНДА НЕДВИЖИМОСТИ
 
 
 
 
 
 
 
 
ЛУЧШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРОВ И УСЛУГ

              ИЛИ              

 
 
 
НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОЕНИЕ | ПОМЕЩЕНИЕ | КОТТЕДЖ | ДОМ | КВАРТИРА | КОМНАТА | УЧАСТОК | ЗЕМЕЛЬНЫЙ |
ЗЕМЛЯ | КУПЛЮ | ПРОДАМ | СДАМ | СНИМУ | АРЕНДА | КУПЛЯ - ПРОДАЖА | ОБМЕН | РИЭЛТОР | АГЕНТСТВО | ДОСКА |
ИПОТЕКА | ЗАГОРОДНАЯ | ЗАСТРОЙЩИКИ | АГЕНТ | УПРАВЛЯЮЩАЯ | КОМПАНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | КОММЕРЧЕСКАЯ |
 
 
 
СТРОИТЕЛЬСТВО | СТРОЙКА | МОНТАЖНЫЕ | ДЕМОНТАЖНЫЕ | КЛИНИНГ | РАБОТЫ | МАТЕРИАЛЫ | ЛАНДШАФТ | 
 | СТРОЙМАТЕРИАЛЫ | СТОЛЯРНЫЕ | СТЕКЛО | САНТЕХНИКА | АРХИТЕКТУРА | ДИЗАЙН | КОМПАНИЯ | ФИРМА | 
 | БРИГАДА | МАСТЕР | СРО | ВЫВОЗ МУСОРА | ПЕРЕПЛАНИРОВКА | ПРОЕКТНЫЕ | ЦЕНЫ | РАСЦЕНКИ | САНТЕХНИКА | 
ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ | РЕМОНТНЫЕ | ОТДЕЛКА | СРУБЫ | ДОМА | БАНИ | КОТТЕДЖ | КВАРТИРА | КОМНАТА | ТУАЛЕТ | 
 
РИЕЛТОРЫ НАШЕГО АГЕНТСТВА ПОМОГУТ ВАМ РЕШИТЬ, ВАШУ ПРОБЛЕМУ ПО КУПЛЕ / ПРОДАЖЕ / АРЕНДЕ
НЕДВИЖИМОСТИ И ИЗБЕЖАТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ТРУДНОСТИ В ОПЕРАЦИЯХ С НЕЙ. ВНУШИТЕЛЬНАЯ БАЗА
ДАННЫХ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ. ОПЫТНЫЕ И КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РИЕЛТОРЫ И ЮРИСТЫ 
ЖДУТ ВАШИХ ОБРАЩЕНИЙ. 
 
ПРИХОЖАЯ | ЗАЛ | ОЦИЛИНДРОВАННОЕ | БРЕВНО | КЛЕЕНЫЙ | БРУС | КИРПИЧ | БЛОК | КАРКАСНЫЕ | БЕТОННЫЕ | КУХНЯ | 
ГИПСОКАРТОН | ШТУКАТУРНЫЕ | МАЛЯРНЫЕ | ОБЛИЦОВКА | КОЛОДЦЫ | ЛОДЖИИ | КАМИНЫ | ВАННАЯ | САНУЗЕЛ | 
ОКНА | ДВЕРИ | ИНТЕРЬЕР | ПОТОЛКИ | ПОЛЫ | ФАСАД | ИНТЕРЬЕР | СТЕНЫ | ГРУЗЧИКИ | ПОДСОБНИКИ | РАЗНОРАБОЧИЕ | 
ЭКСПЕРТ | КЕРАМИКА | ПЛИТКА | ОБОИ | ОТДЕЛОЧНИК | ЭЛЕКТРИК | САНТЕХНИК | ПЛИТОЧНИК | ПЛОТНИК | СТОЛЯР | 
 
 
 
           
 
 
 
 
 
 


 

   РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

   КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ.

Кофейня - двигатель прогресса. Согласно результатам исследования, недавно проведенного компанией «Ромир», треть россиян не отказывают себе в ежедневной чашке кофе, причем кофеманы в основном живут в больших городах и хорошо зарабатывают. В популярности соответствующих заведений нет ничего необычного — во всем мире это один из самых распространенных форматов. В нашей же стране слабо развитая культура потребления этого напитка, равно как и нынешний кофейный бум, начавшийся в конце 90‑х годов, объясняется вполне понятными историческими и социальными причинами. И сегодня, несмотря на все трудности, кофейни, эти маленькие бойцы фронта общественного питания, рвутся завоевывать рынок. Препятствий на их пути немало, а один из самых сложных вопросов — квартирный зачастую становится вопросом жизни и смерти. Главный академик Йоффе доказал: коньяк и кофе… Неизвестно как насчет коньяка, а кофе человечеству точно не заменит никакая «спорта профилактика», поскольку он давно перестал быть просто энергетическим напитком, даже в нашей «некофейной» стране. Правда, особенности российского менталитета заставили рестораторов отступить от классического европейского формата, расширить ассортимент предлагаемых блюд и добавить в меню алкоголь. Специалисты выделяют разные типы кофеен, например кофейни для завтрака, отдыха, концептуальные заведения и т. п. Однако, по мнению Елизаветы Эстриной, руководителя отдела консалтинга компании Praedium, для отечественного рынка больше всего подходит универсальная концепция — своего рода кафе с хорошей кофейной картой, куда можно зайти и позавтракать, и пообедать, и поужинать, и рюмочку перед сном пропустить. Тогда появится больше шансов выиграть конкурентную борьбу с небольшими демократичными ресторанами — самым массовым сегментом рынка общественного питания. Правда, есть в Москве и такие кофейни, где главным блюдом в меню является не еда (ассортимент блюд неширок), а особая, часто клубная, атмосфера. Впрочем, и в этом случае кофе как основополагающая идея отходит на второй план. «Выбирая формат для своего заведения, владельцам следует проанализировать множество факторов, ведь все зависит от конкретного города, района и места. Но что касается непосредственно кофеен для завтрака, то вряд ли такая концепция будет работать в России, — рассказывает Марти Уилан, директор по развитию ASTERA ONCOUR. — На Западе завтрак — это главный прием пищи за день, а не кофе с булочкой на скорую руку. Но надо сказать, что в последнее время число заведений этого формата сокращается и там». В принципе, делить кофейни четко по форматам и говорить, что это вот утренняя, а это вечерняя, довольно сложно. Поэтому большинство заведений стремится именно к универсальности, подстраиваясь, впрочем, под место размещения и целевую аудиторию. «Признак универсального формата — меню, состоящее из блюд, достаточных для того, чтобы как минимум утолить чувство голода, — считает Андрей Петраков, исполнительный директор консалтинговой компании RestCon. — Причем в любое время дня, другими словами, возможность съесть здесь как завтрак, так и ужин. И вдобавок выпить вина, пива или более крепких напитков. Как раз по этому пути идут ведущие игроки рынка — сети «Шоколадница» и «Кофе-Хауз». А вопрос о том, останется ли это кофейней, можно оставить теоретикам. Если вы хотите называть себя именно так и у вас полно посетителей, но при этом вы не похожи на Starbucks, то тогда кто кого должен копировать?» Кстати, некоторые опрошенные нами эксперты считают упомянутых операторов самыми что ни на есть классическими представителями кофеен западного образца. Где ловить кофемана? Считается, что кофейни надо открывать в людных местах с хорошим трафиком. Однако в трактовке этого понятия эксперты разошлись во мнениях. Одни считают, что лучшее место для таких заведений — оживленные улицы ЦАО, особенно основные торговые коридоры, а другие уверены, что и спальные районы достаточно перспективны при условии, что удалось угадать с форматом. Например, Андрей Петраков полагает, что в кофейне, расположенной на окраине города, должно быть достаточно разнообразное меню, а саму точку следует позиционировать как кафе, поскольку именно эту роль она, по сути, и будет выполнять. Елизавета Эстрина находит освоение территорий за ТТК целесообразным только в том случае, если кофейня открывается в составе торгового комплекса, который является центром притяжения района, а по словам Марти Уилан, решающее значение имеет не место, а близость пешеходного и транспортного трафиков. Юрий Усков, руководитель отделения коммерческой недвижимости «Тургеневское» компании «Инком — Недвижимость», говоря о рецепте успеха кофейни, помимо расположения делает акцент на интересном дизайне помещения, вкусном меню и качественном сервисе. Более категоричен Игорь Иванов, коммерческий директор финансово-строительной корпорации «Лидер». «Спальные районы для размещения таких объектов не подходят, поскольку будут явные проблемы с посещаемостью, особенно днем, — комментирует он. — Та же судьба ждет и заведения, расположенные в жилых комплексах, даже элитных, если они ориентированы в основном на местных обитателей». Юрий Усков, напротив, считает небольшие кафе и кофейни полноправной частью внутренней инфраструктуры. Недаром этот формат активно развивается в новых районах массовой застройки, например в Куркино или Бутово. Правда, если объект будет расположен в жилом доме, то круглосуточно работать он не сможет, максимум до 24 часов. А вот в отношении бизнес-центров эксперты были единодушны: кофейням стоит там обосноваться. По мнению Михаила Геца, вице-президента по стратегическому развитию компании Blackwood, сегодня эта практика довольно распространена, и поток клиентов таким заведениям обеспечен. «Возможность в течение рабочего дня быстро выпить чашку кофе, снять накопившийся за день стресс или провести неформальную деловую встречу, не покидая пределов здания, очень ценится сотрудниками компаний-арендаторов», — добавляет Юрий Усков. Правда, если это будет единственное предприятие общепита на объекте, то данный факт станет очевидным минусом концепции офисного комплекса, подчеркивает Айдар Галеев, директор департамента консалтинга и исследований компании «МИЭЛЬ — Коммерческая недвижимость». Прежде всего собственнику следует подумать об организации питания полного цикла, а кофейня станет приятным дополнением сервиса, предоставляемого арендаторам. Кто здесь временные? Слазь! Несмотря на трудности с подбором подходящих помещений, обычно не торопятся «застолбить» за собой удачное место. Что характерно, даже международные сетевые операторы, которые обычно стремятся выкупать наиболее «шоколадные» площади (например, мировой кофейный гигант Starbucks), в России предпочитают брать квадратные метры в аренду. «В случае со Starbucks надо принять во внимание две вещи, — комментирует ситуацию Марти Уилан. — Во-первых, отечественный рынок уже достаточно насыщен, и конкуренция на нем высока. Во-вторых, концепция этой сети не поддерживает курение, а у нас до сих пор кофе часто ассоциируется с сигаретой, да и процент курильщиков среди населения довольно высок. Поэтому, арендуя площади для своих кофеен, компания пытается снизить риски и размер начальных инвестиций в проект. На первом этапе очень большое значение имеет скорость развития сети в новой для нее стране, и, следовательно, вкладываться «в стены» для Starbucks пока бессмысленно». «Ресторанный бизнес очень цикличен, и пик популярности заведения длится не очень долго, — рассказывает Елизавета Эстрина, — со временем ухудшается сервис, устаревают интерьер и концепция, растет число конкурентов. В таких случаях вернуть былую популярность непросто, часто это требует радикальных мер, вплоть до переезда, поэтому владельцы предпочитают не обременять себя лишними активами». Арсений Даббах, исполнительный директор компании «ГУРУС», считает, что дело не столько в нежелании операторов выкупать площади, сколько в отсутствии у владельцев помещений намерений их продавать. «Ситуация на рынке недвижимости сегодня такова, что в данный момент существует некоторый спад и собственники заняли выжидательную позицию в надежде на дальнейший рост цен, — говорит он. — По нашим прогнозам, некоторое движение вверх в этом сегменте начнется к концу 2008 года, тогда, возможно, что-то изменится». Кофейный симбиоз Там, где кофейни рассматривают не только в качестве плательщика за помещение, но и как элемент концепции, — в торговых и торгово-развлекательных центрах, гостиницах и деловых комплексах они являются желанным арендатором. Особенно это касается сетевых брендов, способных генерировать большой поток посетителей. Поскольку арендодатель заинтересован в подобном сотрудничестве, он может предоставить такому оператору разного рода льготы. Правда, материализации хорошего отношения собственника в виде значительного снижения ставок (примерно в два раза) добился, по словам экспертов, только Макдоналдс. По крайней мере, другие случаи если и были, то широкой огласки не получили. Наоборот, по словам Михаила Геца, расценки на места на фуд-корте довольно высокие, и особые условия предоставляют редко. Возможно потому, что такие заведения по отдельности якорями все-таки не считаются, а также из-за богатого выбора операторов, что позволяет арендодателям устанавливать для них свои условия. Еще один интересный и перспективный тандем — кофейня-кинотеатр, поскольку любой современный мультиплекс обязательно предложит своим посетителям ряд дополнительных услуг. В первую очередь, разумеется, речь идет об организации концессионного бара, предлагающего поп-корн, колу, пиво, чипсы — все то, что зрители берут с собой в зрительный зал. Кроме того, многие операторы расширяют линейку предприятий общественного питания при кинотеатре за счет кафе и ресторанов. «Дело в том, что сегодняшние мультиплексы правильнее называть киноцентрами, поскольку в них представлен полный спектр развлекательных услуг, — говорит Максим Черноморец, начальник отдела маркетинга сети кинотеатров «Киномакс», — и зачастую посетители приходят туда именно с целью провести досуг, а не только посмотреть новый фильм. В этом случае кофейни незаменимы, ведь они предполагают более комфортабельную, чем в барах, обстановку и широкий выбор блюд, десертов и напитков. В то же время по сравнению с ресторанами, кофейни выигрывают в плане расценок и быстроты обслуживания. Кроме того, если до начала сеанса осталось 15–30 минут, где же провести это время, как не за чашечкой кофе». При этом не все киносети предпочитают открывать собственные заведения общепита, поскольку это сопряжено с дополнительными финансовыми и административными затратами. Для них привлечение стороннего оператора является способом избежать лишних расходов, да еще и получить гарантированную прибыль в виде арендной платы. Главное — подобрать подходящего партнера, соответствующего целевой аудитории мультиплекса. «Гость киноцентра не станет разбираться, кому принадлежит точка, — замечают в «Киномаксе», — поэтому в случае каких-либо проблем с качеством обслуживания, тень может пасть на всех». Сам оператор работает по смешанной схеме: развивает сеть собственных кофеен под брендом «Сан‑кафе», но в то же время в регионах нередко приглашает сторонних операторов, если уверен, что в данном конкретном проекте аутсорсинг окажется для компании более рентабельным.


   НЕДВИЖИМОСТЬ / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

   Объявления, Дать объявление, Подать объявление, Добавить объявление, Разместить объявление, Новое объявление, Свежее объявление, Отправить объявление, Создать объявление, Форма объявления, Обновить объявление, бесплатные доски объявлений, бесплатные сайты объявлений, объявление бесплатно, бесплатные объявления, частные объявления, доска объявлений, газета объявлений, сайт объявлений, форум объявлений, реклама, подам объявление, подати объявления, подать объявление, объявление областям, доска объявления, сайт объявления, газета объявления, форум объявления, объявления бесплатные, объявление бесплатно, объявлений бесплатно, доска бесплатных объявлений, частные продажи, без посредников, Купить дом, Купить дачу, Купить коттедж, Купить сруб, Купить постройку, Купить гараж, Купить квартиру, Купить комнату, Купить помещение, Купить офис, Купить магазин, Купить склад, Купить кафе, Купить гостиницу, Купить землю, Купить участок, Купить земельный участок, Куплю дом, Куплю дачу, Куплю коттедж, Куплю сруб, Куплю постройку, Куплю гараж, Куплю квартиру, Куплю комнату, Куплю помещение, Куплю офис, Куплю магазин, Куплю склад, Куплю кафе, Куплю гостиницу, Куплю землю, Куплю участок, Куплю земельный участок, Продать дом, Продать дачу, Продать коттедж, Продать сруб, Продать постройку, Продать гараж, Продать квартиру, Продать комнату, Продать помещение, Продать офис, Продать магазин, Продать склад, Продать кафе, Продать гостиницу, Продать землю, Продать участок, Продать земельный участок, Продам дом, Продам дачу, Продам коттедж, Продам сруб, Продам постройку, Продам гараж, Продам квартиру, Продам комнату, Продам помещение, Продам офис, Продам магазин, Продам склад, Продам кафе, Продам гостиницу, Продам землю, Продам участок, Продам земельный участок, Снять в аренду дом, Снять в аренду дачу, Снять в аренду коттедж, Снять в аренду сруб, Снять в аренду постройку, Снять в аренду гараж, Снять в аренду квартиру, Снять в аренду комнату, Снять в аренду помещение, Снять в аренду офис, Снять в аренду магазин, Снять в аренду склад, Снять в аренду кафе, Снять в аренду гостиницу, Снять в аренду землю, Снять в аренду участок, Снять в аренду земельный участок, Сниму в аренду дом, Сниму в аренду дачу, Сниму в аренду коттедж, Сниму в аренду сруб, Сниму в аренду постройку, Сниму в аренду гараж, Сниму в аренду квартиру, Сниму в аренду комнату, Сниму в аренду помещение, Сниму в аренду офис, Сниму в аренду магазин, Сниму в аренду склад, Сниму в аренду кафе, Сниму в аренду гостиницу, Сниму в аренду землю, Сниму в аренду участок, Сниму в аренду земельный участок, Сдать в аренду дом, Сдать в аренду дачу, Сдать в аренду коттедж, Сдать в аренду сруб, Сдать в аренду постройку, Сдать в аренду гараж, Сдать в аренду квартиру, Сдать в аренду комнату, Сдать в аренду помещение, Сдать в аренду офис, Сдать в аренду магазин, Сдать в аренду склад, Сдать в аренду кафе, Сдать в аренду гостиницу, Сдать в аренду землю, Сдать в аренду участок, Сдать в аренду земельный участок, Сдам в аренду дом, Сдам в аренду дачу, Сдам в аренду коттедж, Сдам в аренду сруб, Сдам в аренду постройку, Сдам в аренду гараж, Сдам в аренду квартиру, Сдам в аренду комнату, Сдам в аренду помещение, Сдам в аренду офис, Сдам в аренду магазин, Сдам в аренду склад, Сдам в аренду кафе, Сдам в аренду гостиницу, Сдам в аренду землю, Сдам в аренду участок, Сдам в аренду земельный участок, Аренда дома, Аренда строения, Аренда здания, Аренда сооружения, Аренда усадьбы, Аренда дачи, Аренда виллы, Аренда особняка, Аренда коттеджа, Аренда сруба, Аренда постройки, Аренда пристройки, Аренда бани, Аренда гаража, Аренда квартиры, Аренда комнаты, Аренда студии, Аренда апартаментов, Аренда жилплощади, Аренда жилья, Аренда помещения, Аренда офиса, Аренда магазина, Аренда склада, Аренда кафе, Аренда ресторана, Аренда отеля, Аренда мотеля, Аренда гостиницы, Аренда недвижимости за рубежом, Продажа дома, Продажа строения, Продажа здания, Продажа сооружения, Продажа усадьбы, Продажа дачи, Продажа виллы, Продажа особняка, Продажа коттеджа, Продажа сруба, Продажа постройки, Продажа пристройки, Продажа бани, Продажа гаража, Продажа квартиры, Продажа комнаты, Продажа студии, Продажа апартаментов, Продажа жилплощади, Продажа жилья, Продажа помещения, Продажа офиса, Продажа магазина, Продажа склада, Продажа кафе, Продажа ресторана, Продажа отеля, Продажа мотеля, Продажа гостиницы, Продажа недвижимости за рубежом, Обмен дома, Обмен строения, Обмен здания, Обмен сооружения, Обмен усадьбы, Обмен дачи, Обмен виллы, Обмен особняка, Обмен коттеджа, Обмен сруба, Обмен постройки, Обмен пристройки, Обмен бани, Обмен гаража, Обмен квартиры, Обмен комнаты, Обмен студии, Обмен апартаментов, Обмен жилплощади, Обмен жилья, Обмен помещения, Обмен офиса, Обмен магазина, Обмен склада, Обмен кафе, Обмен ресторана, Обмен отеля, Обмен мотеля, Обмен гостиницы, Обмен недвижимости за рубежом, Оценка дома, Оценка строения, Оценка здания, Оценка сооружения, Оценка усадьбы, Оценка дачи, Оценка виллы, Оценка особняка, Оценка коттеджа, Оценка сруба, Оценка постройки, Оценка пристройки, Оценка бани, Оценка гаража, Оценка квартиры, Оценка комнаты, Оценка студии, Оценка апартаментов, Оценка жилплощади, Оценка жилья, Оценка помещения, Оценка офиса, Оценка магазина, Оценка склада, Оценка кафе, Оценка ресторана, Оценка отеля, Оценка мотеля, Оценка гостиницы, Оценка недвижимости за рубежом.


РЕКЛАМИРУЙ СЕБЯ В КОММЕНТАРИЯХ / ADVERTISE YOURSELF COMMENT
 
 
 
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРОВ И УСЛУГ
 
 
 
 
 
 
 
 
СОЗДАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛЮБЫХ САЙТОВ
 
 
 
Категория: НЕДВИЖИМОСТЬ | Добавил: CIKUTA (01.06.2011)
Просмотров: 101522 | Теги: агентство, квартира, недвижимость, продать, участок, купить, Иваново, дом, АН, Земля
 
ПОДЕЛИТЬСЯ / РАЗМЕСТИТЬ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ СОЦ СЕТИ

Всего комментариев: 0
avatar

ВАШ КОММЕНТАРИЙ / YOUR COMMENT | ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТЬ / SIGN IN VIA SOCIAL NETWORK
ПОИСК
ВХОД НА САЙТ

БАННЕР
СОЗДАНИЕ БАННЕРОВ


ВСЕХ ВИДОВ И ТИПОВ
ОТ ПРИМИТИВА
ДО ЭКСКЛЮЗИВА
НОМИНАЦИЯ

 НОМИНАЦИЯ 
ДЛЯ РЕФЕРАТОВ

Жизнь / Рождение / Смерть / Пространство / Место / Материя / Время / Настоящее / Будущее / Прошлое / Содержание / Форма / Сущность / Явление / Движение / Становление / Абсолютное / Относительное / Абстрактное / Конкретное / Общее / Единичное / Особенное / Вещь / Возможность / Действительность / Знак / Знание / Сознание / Означаемое / ОзначающееИскусственное / Естественное / Качество / Количество / Мера / Необходимое / Случайное / Объект / Субъект / Самость / Человек / Животное / Индивид / Личность / Общество / Социальное / Предмет / Атрибут / Положение / Состояние / Действие / Претерпевание / Понятие / Определение / Центр / Периферия / Вера / Атеизм / Априорное / Апостериорное / Агент / Пациент / Трансцендентное / Трансцендентальное / Экзистенциальное / Добро / Зло / Моральное / Нравственность / Прекрасное / Безобразное / Адекватное / Противоположное / Разумное / Безумное / Целесообразное / Авантюрное / Рациональное / Иррациональное / Здоровье / Болезнь / Божественное / Дьявольское / Чувственное / Рассудочное / Истинное / Ложное / Власть / Зависимость / Миролюбие / Конфликт / Воля / Потребность / Восприятие / Влияние / Идея / Философия / Гармония / Хаос / Причина / Следствие / Игра / Реальное / Вид / Род / Внутреннее / Внешнее / Инструмент / Использование / Цель / Средство / Модель / Интерпретация / Информация / Носитель / Ирония / Правда / История / Миф / Основание / Надстройка / Культура / Вульгарность / Либидо / Апатия / Любовь / Ненависть / Цинизм / Надежда / Нигилизм / Наказание / Поощрение / Научность / Оккультизм / Детерминизм / Окказионализм / Опыт / Дилетантизм / Отражение / Этика / Парадигма / Вариант / Поверхность / Глубина / Понимание / Неведение / Предопределение / Авантюра / Свобода / Зависимость / Смысл / Значение / Структура / Материал / Субстанция / Акциденция / Творчество / Репродукция / Теория / Практика / Тождество / Различие 
 
ХРАМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Храм Святой Троицы
HRAMTROITSA.RU
ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 
ЕПАРХИЯ
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ 
ЦЕРКОВЬ


Контакты :
Адрес Епархиального
управления:
153000 Иваново,
ул. Смирнова, 76
Телефон: (4932) 327-477
Эл. почта:
commivepar@mail.ru
Для официальной:
iv.eparhiya@gmail.com
Епархиальный склад:
Телефон: (910) 668-1883
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МИТРОПОЛИТ ИОСИФ
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
РАССКАЗАТЬ О ПРОБЛЕМЕ
 
 
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
 
 
ГИПЕРИНФО ПУБЛИКУЕТ
ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ.
МЫ ЗНАЕМ !!!
КАК СЛОЖНО
ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ
ОТ ЧИНОВНИКОВ
 
 
НЕ МОЛЧИТЕ!
"СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ" -
СКАЗАЛ ХРИСТОС.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА.
 
 

     
     
     
     


 
 



   HIPERINFO © 2010-2017  04:06 | 22.03.2019