ГЛАВНАЯ | | ВХОД ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС Гость | RSS   
MENU SITE
ИЩУ РАБОТУ
ПОЭТ И ПИСАТЕЛЬ
ВАШЕ МНЕНИЕ
Я ВИЖУ СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ
Всего ответов: 1483
ПАТРИАРХИЯ
РУССКАЯ
ПРАВОСЛАВНАЯ
ЦЕРКОВЬ

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ

119034, Москва, Чистый пер., 5
Телефон: (495) 637-43-18
E-mail: info1@patriarchia.ru
САЙТ: PATRIARCHIA.RU
СТАТИСТИКА
ОНЛАЙН: 11
ГОСТЬ: 11
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 0

   
ГЛАВНАЯ » СТАТЬИ » НЕДВИЖИМОСТЬ

КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В МОСКВЕ / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ








ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ HIPERINFO | ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ



НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОЕНИЕ | ПОМЕЩЕНИЕ | КОТТЕДЖ | ДОМ | КВАРТИРА | КОМНАТА | УЧАСТОК | ЗЕМЕЛЬНЫЙ |
ЗЕМЛЯ | КУПЛЮ | ПРОДАМ | СДАМ | СНИМУ | АРЕНДА | КУПЛЯ - ПРОДАЖА | ОБМЕН | РИЭЛТОР | АГЕНТСТВО | ДОСКА |
ИПОТЕКА | ЗАГОРОДНАЯ | ЗАСТРОЙЩИКИ | АГЕНТ | УПРАВЛЯЮЩАЯ | КОМПАНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | КОММЕРЧЕСКАЯ |
ПОСТРОЙКА | БРОКЕР | ОБЪЯВЛЕНИЯ | НОТАРИАЛЬНЫЕ | НОТАРИУС | ЗА РУБЕЖОМ | ГОСПОШЛИНА | ПАЙ | БАЗА | 
КРЕДИТ | ЮРИСТ | АДВОКАТ | ЮРИДИЧЕСКИЙ | ЭКСПЕРТ | БАНК | ГАРАНТИЯ | БТИ | ВЛАДЕНИЕ | ВЫПИСКА | РЕЕСТР |




ДАРЕНИЕ | ДОВЕРЕННОСТЬ | ДОГОВОР | ДОЛЕВАЯ | СОБСТВЕННОСТЬ | ЕГРП | ЖИЛИЩНЫЕ | СЕРТИФИКАТ | УДОБСТВА | 
ЗАДАТОК | ЗАЕМ | ЗАЛОГ | СДЕЛКА | КУПЧАЯ | МУНИЦИПАЛЬНАЯ | НАЛОГ | НЕУСТОЙКА | ОПЕКА | ОРДЕР | ПОДРЯДЧИК  | 




РИЕЛТОРЫ НАШЕГО АГЕНТСТВА ПОМОГУТ ВАМ РЕШИТЬ, ВАШУ ПРОБЛЕМУ ПО КУПЛЕ / ПРОДАЖЕ / АРЕНДЕ
НЕДВИЖИМОСТИ И ИЗБЕЖАТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ТРУДНОСТИ В ОПЕРАЦИЯХ С НЕЙ. ВНУШИТЕЛЬНАЯ БАЗА
ДАННЫХ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ. ОПЫТНЫЕ И КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РИЕЛТОРЫ И ЮРИСТЫ 
ЖДУТ ВАШИХ ОБРАЩЕНИЙ. ТЕЛЕФОН: 8 920 362 32 54.


ДОБАВИТЬ САЙТ (БЛОГ, СТРАНИЦУ) В КАТАЛОГ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И БЕСПЛАТНО
( ADD YOUR WEBSITE WITHOUT REGISTRATION AND FREE )

ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И БЕСПЛАТНО
( POST FREE ADS WITHOUT REGISTRATION AND FREE )


     НЕДВИЖИМОСТЬ | REAL ESTATE     

   
РЕКЛАМИРУЙ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОРУМЕ ИЛИ :
 ИЛИ 
ЛУЧШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРОВ И УСЛУГ
            


     СТАТЬИ НА САЙТЕ
      СХЕМЫ ЧЕРНЫХ РИЭЛТОРОВ | РИСКИ ПРИ ОПЕРАЦИЯХ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ | ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ | ОГРАНИЧЕННОСТЬ СПРОСА НА НЕДВИЖИМОСТЬ | РЫНОЧНАЯ ЦЕНА КВАДРАТНОГО МЕТРА В МОСКВЕ | ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ | ЖИЛЬЕ НИЗКИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ | КЛАССИФИКАЦИЯ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ВИДАМ СОБСТВЕННОСТИ | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ НЕДВИЖИМОСТЬ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ПОТРЕБИТЕЛЬ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ЛЕГАЛИЗАЦИЯ САМОВОЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ | ПРОДАТЬ УЧАСТОК В ИВАНОВО | ПРОДАТЬ УЧАСТОК ОБЪЯВЛЕНИЕ | ПРОДАТЬ УЧАСТОК С ДОМОМ В ПОДМОСКОВЬЕ | ПРОДАТЬ УЧАСТОК В ПОДМОСКОВЬЕ БЫСТРО | ПРОДАТЬ УЧАСТОК ЗЕМЛИ В ПОДМОСКОВЬЕ | ПРОДАТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЙ ПАЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ | ПРОДАТЬ ЗЕМЛЮ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СРОЧНО | ПРОДАТЬ ЗЕМЛЮ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ | ПРОДАТЬ ЗЕМЛЮ СЕЛЬХОЗНАЗНАЧЕНИЯ | ПРОДАТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК СРОЧНО | ПРОДАТЬ ДОМ БЫСТРО | ПРОДАТЬ ДОМ В ДЕРЕВНЕ В ПОДМОСКОВЬЕ НЕДОРОГО ОТ СОБСТВЕННИКА | ПРОДАТЬ ДОМ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО | ПРОДАТЬ ДОМ В ДЕРЕВНЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ОТ СОБСТВЕННИКА | ПРОДАЖА КВАРТИРЫ ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ СОБСТВЕННИКА | ПРОДАЖА КВАРТИРЫ ПО ИПОТЕКЕ | ПРОДАЖА КВАРТИРЫ С ОБРЕМЕНЕНИЕМ | ПРОДАЖА КВАРТИРЫ С ПРОПИСАННЫМИ | КУПИТЬ КВАРТИРУ В ИПОТЕКУ В ПОДМОСКОВЬЕ НЕДОРОГО | КАК ПРОДАТЬ КВАРТИРУ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ КАКИЕ НАДО ДОКУМЕНТЫ | ПРОДАТЬ КВАРТИРУ БЫСТРО И ВЫГОДНО В МОСКВЕ | ПРОДАТЬ КВАРТИРУ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ В МОСКВЕ | ПРОДАТЬ ДОМ ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО | ПРОДАТЬ КВАРТИРУ В ИВАНОВО БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ | ПРОДАТЬ КВАРТИРУ В ИВАНОВО ВТОРИЧНОЕ ЖИЛЬЕ | ПРОДАЖА ДОМОВ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕДОРОГО | ПРОДАЖА ДОМОВ В ИВАНОВО И ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ | ПРОДАЖА КВАРТИР В ИВАНОВО БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ | КУПИТЬ УЧАСТОК ПОД ИЖС В ПОДМОСКОВЬЕ НЕДОРОГО | КУПИТЬ УЧАСТОК ПОД ДАЧУ В ПОДМОСКОВЬЕ НЕДОРОГО | КУПИТЬ УЧАСТОК ЗЕМЛИ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО | КУПИТЬ УЧАСТОК В ПОДМОСКОВЬЕ | КУПИТЬ УЧАСТОК ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ПОДМОСКОВЬЕ | КУПИТЬ ЗЕМЛЮ В ПОДМОСКОВЬЕ НЕДОРОГО ОТ СОБСТВЕННИКА ДЛЯ ПМЖ | КУПИТЬ ЗЕМЛЮ ПОД ИЖС В ПОДМОСКОВЬЕ НЕДОРОГО | КУПИТЬ ЗЕМЛЮ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ПОДМОСКОВЬЕ НЕДОРОГО | КУПИТЬ ЗЕМЛЮ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ | КУПИТЬ ДОМ В ДЕРЕВНЕ В ПОДМОСКОВЬЕ НЕДОРОГО ОТ СОБСТВЕННИКА | КУПИТЬ ДОМ В КИНЕШМЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ | КУПИТЬ ДОМ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НЕДОРОГО | КУПИТЬ ДОМ В ДЕРЕВНЕ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ | КУПИТЬ ЧАСТНЫЙ ДОМ В ИВАНОВО БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ | КУПИТЬ КВАРТИРУ В ШУЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ | КУПИТЬ КВАРТИРУ В ИВАНОВО ОТ ЗАСТРОЙЩИКА | КУПИТЬ КВАРТИРУ В ИВАНОВО ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ | КУПИТЬ КВАРТИРУ В ИВАНОВО ВТОРИЧНОЕ ЖИЛЬЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ В ИВАНОВО КУПИТЬ | НЕДВИЖИМОСТЬ ИВАНОВО НОВОСТРОЙКИ | НЕДВИЖИМОСТЬ В ШУЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ КУПИТЬ | НЕДВИЖИМОСТЬ В КИНЕШМЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ | ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В МОСКВЕ И ПОДМОСКОВЬЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ В ИВАНОВО КУПИТЬ | НЕДВИЖИМОСТЬ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОМА И ДАЧИ | НЕДВИЖИМОСТЬ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ | НЕДВИЖИМОСТЬ ИВАНОВО ПРОДАЖА | НЕДВИЖИМОСТЬ В ИВАНОВО ОТ ХОЗЯИНА | НЕДВИЖИМОСТЬ В ИВАНОВО И ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ | СДАТЬ КВАРТИРУ В СЕНТЯБРЕ | КВАРТИРА ИЗ ВТОРЫХ РУК / НЕДВИЖИМОСТЬ | НЕДВИЖИМОСТЬ / АИЖК / ФАС | НЕДВИЖИМОСТЬ / СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ / ФССП | НЕДВИЖИМОСТЬ / АФЕРИСТЫ | НЕДВИЖИМОСТЬ / АФЕРИСТЫ (2) | НЕДВИЖИМОСТЬ / СУД | НЕДВИЖИМОСТЬ / ЗАРАБОТАТЬ НА АРЕНДЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ОБВАЛ ЦЕН НА НЕДВИЖИМОСТЬ | НЕДВИЖИМОСТЬ / КВАРТИРА В МОСКВЕ КУПИТЬ | НЕДВИЖИМОСТЬ / БЕРУТ НЕМНОЖКО | НЕДВИЖИМОСТЬ / ПРИВАТИЗАЦИЯ КВАРТИРЫ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ПОДПИСАНИЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ОБМАН РИЭЛТОРОВ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ЛОВУШКА РИЭЛТОРОВ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ОБМАН ДОЛЬЩИКОВ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ | АФЕРЫ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ | НЕДВИЖИМОСТЬ / МОШЕННИКИ И АФЕРЫ | МОШЕННИЧЕСТВА НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ | НЕДВИЖИМОСТЬ / МОШЕННИКИ / РЕМОНТ КВАРТИРЫ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ОСМОТР КВАРТИРЫ | НЕДВИЖИМОСТЬ / АФЕРЫ НА РЫНКЕ НОВОСТРОЕК | НЕДВИЖИМОСТЬ / КУПИТЬ - ПРОДАТЬ / СОВЕТЫ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ОФОРМЛЕНИЕ НАСЛЕДСТВА | КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В МОСКВЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ЛИШЕНИЕ НАСЛЕДСТВА | НЕДВИЖИМОСТЬ / НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ ПРИ ПОКУПКЕ КВАРТИРЫ | НЕДВИЖИМОСТЬ / РЕГИСТРАЦИЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ | НЕДВИЖИМОСТЬ / РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОСТЬ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЬЯ | НЕДВИЖИМОСТЬ / БЕЗОПАСНОСТЬ ЧАСТНОГО ДОМА | НЕДВИЖИМОСТЬ / ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ | КРАТКИЙ СЛОВАРЬ РИЭЛТОРА | НЕДВИЖИМОСТЬ / КВАРТИРА В НОВОСТРОЙКЕ С ОТДЕЛКОЙ ОТ ЗАСТРОЙЩИКА | НЕДВИЖИМОСТЬ / СДАЧА В НАЙМ ЖИЛЬЯ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ПОКУПКА КВАРТИРЫ В МОСКВЕ | НЕДВИЖИМОСТЬ / БЕЗОПАСНЫЕ РАСЧЁТЫ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ | НЕДВИЖИМОСТЬ / ВЫБРАТЬ БРОКЕРА | НЕДВИЖИМОСТЬ / РИЭЛТОРСКИЕ УСЛУГИ В МОСКВЕ | КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ (НОВОСТРОЙКИ) |
 
 

 

    КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ.

Кофейня - двигатель прогресса. Согласно результатам исследования, недавно проведенного компанией «Ромир», треть россиян не отказывают себе в ежедневной чашке кофе, причем кофеманы в основном живут в больших городах и хорошо зарабатывают. В популярности соответствующих заведений нет ничего необычного — во всем мире это один из самых распространенных форматов. В нашей же стране слабо развитая культура потребления этого напитка, равно как и нынешний кофейный бум, начавшийся в конце 90‑х годов, объясняется вполне понятными историческими и социальными причинами. И сегодня, несмотря на все трудности, кофейни, эти маленькие бойцы фронта общественного питания, рвутся завоевывать рынок. Препятствий на их пути немало, а один из самых сложных вопросов — квартирный зачастую становится вопросом жизни и смерти. Главный академик Йоффе доказал: коньяк и кофе… Неизвестно как насчет коньяка, а кофе человечеству точно не заменит никакая «спорта профилактика», поскольку он давно перестал быть просто энергетическим напитком, даже в нашей «некофейной» стране. Правда, особенности российского менталитета заставили рестораторов отступить от классического европейского формата, расширить ассортимент предлагаемых блюд и добавить в меню алкоголь. Специалисты выделяют разные типы кофеен, например кофейни для завтрака, отдыха, концептуальные заведения и т. п. Однако, по мнению Елизаветы Эстриной, руководителя отдела консалтинга компании Praedium, для отечественного рынка больше всего подходит универсальная концепция — своего рода кафе с хорошей кофейной картой, куда можно зайти и позавтракать, и пообедать, и поужинать, и рюмочку перед сном пропустить. Тогда появится больше шансов выиграть конкурентную борьбу с небольшими демократичными ресторанами — самым массовым сегментом рынка общественного питания. Правда, есть в Москве и такие кофейни, где главным блюдом в меню является не еда (ассортимент блюд неширок), а особая, часто клубная, атмосфера. Впрочем, и в этом случае кофе как основополагающая идея отходит на второй план. «Выбирая формат для своего заведения, владельцам следует проанализировать множество факторов, ведь все зависит от конкретного города, района и места. Но что касается непосредственно кофеен для завтрака, то вряд ли такая концепция будет работать в России, — рассказывает Марти Уилан, директор по развитию ASTERA ONCOUR. — На Западе завтрак — это главный прием пищи за день, а не кофе с булочкой на скорую руку. Но надо сказать, что в последнее время число заведений этого формата сокращается и там». В принципе, делить кофейни четко по форматам и говорить, что это вот утренняя, а это вечерняя, довольно сложно. Поэтому большинство заведений стремится именно к универсальности, подстраиваясь, впрочем, под место размещения и целевую аудиторию. «Признак универсального формата — меню, состоящее из блюд, достаточных для того, чтобы как минимум утолить чувство голода, — считает Андрей Петраков, исполнительный директор консалтинговой компании RestCon. — Причем в любое время дня, другими словами, возможность съесть здесь как завтрак, так и ужин. И вдобавок выпить вина, пива или более крепких напитков. Как раз по этому пути идут ведущие игроки рынка — сети «Шоколадница» и «Кофе-Хауз». А вопрос о том, останется ли это кофейней, можно оставить теоретикам. Если вы хотите называть себя именно так и у вас полно посетителей, но при этом вы не похожи на Starbucks, то тогда кто кого должен копировать?» Кстати, некоторые опрошенные нами эксперты считают упомянутых операторов самыми что ни на есть классическими представителями кофеен западного образца. Где ловить кофемана? Считается, что кофейни надо открывать в людных местах с хорошим трафиком. Однако в трактовке этого понятия эксперты разошлись во мнениях. Одни считают, что лучшее место для таких заведений — оживленные улицы ЦАО, особенно основные торговые коридоры, а другие уверены, что и спальные районы достаточно перспективны при условии, что удалось угадать с форматом. Например, Андрей Петраков полагает, что в кофейне, расположенной на окраине города, должно быть достаточно разнообразное меню, а саму точку следует позиционировать как кафе, поскольку именно эту роль она, по сути, и будет выполнять. Елизавета Эстрина находит освоение территорий за ТТК целесообразным только в том случае, если кофейня открывается в составе торгового комплекса, который является центром притяжения района, а по словам Марти Уилан, решающее значение имеет не место, а близость пешеходного и транспортного трафиков. Юрий Усков, руководитель отделения коммерческой недвижимости «Тургеневское» компании «Инком — Недвижимость», говоря о рецепте успеха кофейни, помимо расположения делает акцент на интересном дизайне помещения, вкусном меню и качественном сервисе. Более категоричен Игорь Иванов, коммерческий директор финансово-строительной корпорации «Лидер». «Спальные районы для размещения таких объектов не подходят, поскольку будут явные проблемы с посещаемостью, особенно днем, — комментирует он. — Та же судьба ждет и заведения, расположенные в жилых комплексах, даже элитных, если они ориентированы в основном на местных обитателей». Юрий Усков, напротив, считает небольшие кафе и кофейни полноправной частью внутренней инфраструктуры. Недаром этот формат активно развивается в новых районах массовой застройки, например в Куркино или Бутово. Правда, если объект будет расположен в жилом доме, то круглосуточно работать он не сможет, максимум до 24 часов. А вот в отношении бизнес-центров эксперты были единодушны: кофейням стоит там обосноваться. По мнению Михаила Геца, вице-президента по стратегическому развитию компании Blackwood, сегодня эта практика довольно распространена, и поток клиентов таким заведениям обеспечен. «Возможность в течение рабочего дня быстро выпить чашку кофе, снять накопившийся за день стресс или провести неформальную деловую встречу, не покидая пределов здания, очень ценится сотрудниками компаний-арендаторов», — добавляет Юрий Усков. Правда, если это будет единственное предприятие общепита на объекте, то данный факт станет очевидным минусом концепции офисного комплекса, подчеркивает Айдар Галеев, директор департамента консалтинга и исследований компании «МИЭЛЬ — Коммерческая недвижимость». Прежде всего собственнику следует подумать об организации питания полного цикла, а кофейня станет приятным дополнением сервиса, предоставляемого арендаторам. Кто здесь временные? Слазь! Несмотря на трудности с подбором подходящих помещений, обычно не торопятся «застолбить» за собой удачное место. Что характерно, даже международные сетевые операторы, которые обычно стремятся выкупать наиболее «шоколадные» площади (например, мировой кофейный гигант Starbucks), в России предпочитают брать квадратные метры в аренду. «В случае со Starbucks надо принять во внимание две вещи, — комментирует ситуацию Марти Уилан. — Во-первых, отечественный рынок уже достаточно насыщен, и конкуренция на нем высока. Во-вторых, концепция этой сети не поддерживает курение, а у нас до сих пор кофе часто ассоциируется с сигаретой, да и процент курильщиков среди населения довольно высок. Поэтому, арендуя площади для своих кофеен, компания пытается снизить риски и размер начальных инвестиций в проект. На первом этапе очень большое значение имеет скорость развития сети в новой для нее стране, и, следовательно, вкладываться «в стены» для Starbucks пока бессмысленно». «Ресторанный бизнес очень цикличен, и пик популярности заведения длится не очень долго, — рассказывает Елизавета Эстрина, — со временем ухудшается сервис, устаревают интерьер и концепция, растет число конкурентов. В таких случаях вернуть былую популярность непросто, часто это требует радикальных мер, вплоть до переезда, поэтому владельцы предпочитают не обременять себя лишними активами». Арсений Даббах, исполнительный директор компании «ГУРУС», считает, что дело не столько в нежелании операторов выкупать площади, сколько в отсутствии у владельцев помещений намерений их продавать. «Ситуация на рынке недвижимости сегодня такова, что в данный момент существует некоторый спад и собственники заняли выжидательную позицию в надежде на дальнейший рост цен, — говорит он. — По нашим прогнозам, некоторое движение вверх в этом сегменте начнется к концу 2008 года, тогда, возможно, что-то изменится». Кофейный симбиоз Там, где кофейни рассматривают не только в качестве плательщика за помещение, но и как элемент концепции, — в торговых и торгово-развлекательных центрах, гостиницах и деловых комплексах они являются желанным арендатором. Особенно это касается сетевых брендов, способных генерировать большой поток посетителей. Поскольку арендодатель заинтересован в подобном сотрудничестве, он может предоставить такому оператору разного рода льготы. Правда, материализации хорошего отношения собственника в виде значительного снижения ставок (примерно в два раза) добился, по словам экспертов, только Макдоналдс. По крайней мере, другие случаи если и были, то широкой огласки не получили. Наоборот, по словам Михаила Геца, расценки на места на фуд-корте довольно высокие, и особые условия предоставляют редко. Возможно потому, что такие заведения по отдельности якорями все-таки не считаются, а также из-за богатого выбора операторов, что позволяет арендодателям устанавливать для них свои условия. Еще один интересный и перспективный тандем — кофейня-кинотеатр, поскольку любой современный мультиплекс обязательно предложит своим посетителям ряд дополнительных услуг. В первую очередь, разумеется, речь идет об организации концессионного бара, предлагающего поп-корн, колу, пиво, чипсы — все то, что зрители берут с собой в зрительный зал. Кроме того, многие операторы расширяют линейку предприятий общественного питания при кинотеатре за счет кафе и ресторанов. «Дело в том, что сегодняшние мультиплексы правильнее называть киноцентрами, поскольку в них представлен полный спектр развлекательных услуг, — говорит Максим Черноморец, начальник отдела маркетинга сети кинотеатров «Киномакс», — и зачастую посетители приходят туда именно с целью провести досуг, а не только посмотреть новый фильм. В этом случае кофейни незаменимы, ведь они предполагают более комфортабельную, чем в барах, обстановку и широкий выбор блюд, десертов и напитков. В то же время по сравнению с ресторанами, кофейни выигрывают в плане расценок и быстроты обслуживания. Кроме того, если до начала сеанса осталось 15–30 минут, где же провести это время, как не за чашечкой кофе». При этом не все киносети предпочитают открывать собственные заведения общепита, поскольку это сопряжено с дополнительными финансовыми и административными затратами. Для них привлечение стороннего оператора является способом избежать лишних расходов, да еще и получить гарантированную прибыль в виде арендной платы. Главное — подобрать подходящего партнера, соответствующего целевой аудитории мультиплекса. «Гость киноцентра не станет разбираться, кому принадлежит точка, — замечают в «Киномаксе», — поэтому в случае каких-либо проблем с качеством обслуживания, тень может пасть на всех». Сам оператор работает по смешанной схеме: развивает сеть собственных кофеен под брендом «Сан‑кафе», но в то же время в регионах нередко приглашает сторонних операторов, если уверен, что в данном конкретном проекте аутсорсинг окажется для компании более рентабельным.



 
Категория: НЕДВИЖИМОСТЬ | Добавил: CIKUTA (01.06.2011)
Просмотров: 101041 | Теги: агентство, квартира, недвижимость, продать, участок, купить, Иваново, дом, АН, Земля
 
ПОДЕЛИТЬСЯ / РАЗМЕСТИТЬ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ СОЦ СЕТИ

Всего комментариев: 0
avatar

ВАШ КОММЕНТАРИЙ / YOUR COMMENT | ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТЬ / SIGN IN VIA SOCIAL NETWORK
ПОИСК
ВХОД НА САЙТ
БАННЕР
СОЗДАНИЕ БАННЕРОВ


ВСЕХ ВИДОВ И ТИПОВ
ОТ ПРИМИТИВА
ДО ЭКСКЛЮЗИВА
НОМИНАЦИЯ

 НОМИНАЦИЯ 
ДЛЯ РЕФЕРАТОВ

Жизнь / Рождение / Смерть / Пространство / Место / Материя / Время / Настоящее / Будущее / Прошлое / Содержание / Форма / Сущность / Явление / Движение / Становление / Абсолютное / Относительное / Абстрактное / Конкретное / Общее / Единичное / Особенное / Вещь / Возможность / Действительность / Знак / Знание / Сознание / Означаемое / ОзначающееИскусственное / Естественное / Качество / Количество / Мера / Необходимое / Случайное / Объект / Субъект / Самость / Человек / Животное / Индивид / Личность / Общество / Социальное / Предмет / Атрибут / Положение / Состояние / Действие / Претерпевание / Понятие / Определение / Центр / Периферия / Вера / Атеизм / Априорное / Апостериорное / Агент / Пациент / Трансцендентное / Трансцендентальное / Экзистенциальное / Добро / Зло / Моральное / Нравственность / Прекрасное / Безобразное / Адекватное / Противоположное / Разумное / Безумное / Целесообразное / Авантюрное / Рациональное / Иррациональное / Здоровье / Болезнь / Божественное / Дьявольское / Чувственное / Рассудочное / Истинное / Ложное / Власть / Зависимость / Миролюбие / Конфликт / Воля / Потребность / Восприятие / Влияние / Идея / Философия / Гармония / Хаос / Причина / Следствие / Игра / Реальное / Вид / Род / Внутреннее / Внешнее / Инструмент / Использование / Цель / Средство / Модель / Интерпретация / Информация / Носитель / Ирония / Правда / История / Миф / Основание / Надстройка / Культура / Вульгарность / Либидо / Апатия / Любовь / Ненависть / Цинизм / Надежда / Нигилизм / Наказание / Поощрение / Научность / Оккультизм / Детерминизм / Окказионализм / Опыт / Дилетантизм / Отражение / Этика / Парадигма / Вариант / Поверхность / Глубина / Понимание / Неведение / Предопределение / Авантюра / Свобода / Зависимость / Смысл / Значение / Структура / Материал / Субстанция / Акциденция / Творчество / Репродукция / Теория / Практика / Тождество / Различие 
 
ХРАМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Храм Святой Троицы
HRAMTROITSA.RU
ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 
ЕПАРХИЯ
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ 
ЦЕРКОВЬ


Контакты :
Адрес Епархиального
управления:
153000 Иваново,
ул. Смирнова, 76
Телефон: (4932) 327-477
Эл. почта:
commivepar@mail.ru
Для официальной:
iv.eparhiya@gmail.com
Епархиальный склад:
Телефон: (910) 668-1883
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МИТРОПОЛИТ ИОСИФ
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
РАССКАЗАТЬ О ПРОБЛЕМЕ
 
 
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
 
 
ГИПЕРИНФО ПУБЛИКУЕТ
ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ.
МЫ ЗНАЕМ !!!
КАК СЛОЖНО
ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ
ОТ ЧИНОВНИКОВ
 
 
НЕ МОЛЧИТЕ!
"СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ" -
СКАЗАЛ ХРИСТОС.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА.
 
 








 
 



   HIPERINFO © 2010-2015  15:40 | 25.07.2017