Меню
Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ЧАСТНЫХ БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ » ALL RUSSIA / INFO / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ » ОБЪЯВЛЕНИЯ / ПОДАТЬ РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО » Таргетолог, менеджер по продвижению
Таргетолог, менеджер по продвижению
спасательДата: ПОНЕДЕЛЬНИК, 19.07.2021, 10:22 | Сообщение # 1
СОЗЕРЦАНИЕ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Сообщений: 1
Статус: OFFLINE
Таргетолог, менеджер по продвижению

​​​​​​​Помогу вашему блогу или бизнесу выйти в инстаграм из тени. За эти годы я прошел десятки курсов. Поэтому я сделаю все возможное, чтобы ваши ожидания от рекламы были оправданы и реализованы. 5 лет назад я открыла свой онлайн-магазин, и, конечно, начала изучать все методы продвижения начиная от бесплатных, заканчивая таргетом. По образованию я - экономист, и 7 лет проработала начальником финансового отдела в логистической компании. Поэтому целевое управление бюджетом - у меня в крови. Я на связи в удобное для всех работающих людей время с 10:00 - 20:00, с понедельника по пятницу по Москве Слушаю и слышу пожелания клиента. Стремлюсь к целям, которые вы хотите получить Предлагаю свои решения задачи, для улучшения показателей Не стою на месте, и прохожу дополнительные курсы для улучшения своей работы Не строю иллюзий, и не обещаю золотых гор, а говорю реальные цифры и факты Нацелена на хороший результат, т.к. репутация для меня важна. Что Вы получите при работе со мной? 1 Анализ своей аудитории и будете лучше понимать кому продавать свой продукт или услугу 2 Настроенный рекламный кабинет, с оттестированными макетами и аудиторией 3 Уже за 2 недели работы со мной, вы получите новую целевую аудиторию, для своего магазина или проекта, которую в дальнейшем может прогревать и продавать свой продукт. 4 При работе от месяца: проводится оптимизация и тестирование рекламных кампаний, улучшаются показатели рекламы, находятся новые связки, которые будут приносить вам подписчиков, или регистрации на вебинар по максимально минимальным ценам. Усл