Меню
Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ЧАСТНЫХ БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ » ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ » МОЁ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ / СОБЫТИЕ ОТНОШЕНИЯ / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ » МУКК / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ (Межотраслевой УКК рабочих специальностей)
МУКК / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ГостьДата: СУББОТА, 09.07.2011, 02:05 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТЬ





Межотраслевой УКК рабочих специальностей  Очные и дистанционные курсы повышения квалификации в сферах Управления, Экономика и финансов, Предпринимательства, Информационных технологий, Строительства, Охрана труда, Промышленная безопасности, Подготовки по рабочим профессиям  153022, г. Иваново, ул. Б. Хмельницкого, д. 61.  (0932) 23-22-30, 23-41-09, 23-49-72  E-mail: pks@tpi.ru  URL: http://profi.ivanovo.ru/  Информация   Обучение:   Оценка бизнеса (профессиональная переподготовка). Требование к претендентам – высшее образование. Срок обучения – 9 месяцев (вечерняя форма). По окончании – диплом государственного образца Международной академии оценки и консалтинга. Справки: 23-76-50, 23-22-30 (Серова Татьяна)  Специалист по недвижимости (Риэлтор). Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании обучения и аттестации – регистрация в Реестре Российской Гильдии Риэлторов. Справки: 23-76-50, 23-22-30 (Серова Татьяна)  Общий аудит (подготовка к сдаче квалификационных экзаменов на Аттестат аудитора, ежегодное повышение квалификации с получением Сертификата аудитора). Справки: 23-76-50, 23-22-30 (Серова Татьяна)  Бухгалтерский учет и внутренний аудит (базовая подготовка + 1С). Срок обучения – 6 мес. (вечерняя форма). По окончании - диплом государственного образца о профессиональной переподготовке. Cправки: 23-41-09, 23-49-72 (Вера Сергеевна)  Бухгалтерский учет для бюджетных организаций. По окончании Удостоверение государственного образца. Справки: 23-76-50, 23-22-30 (Светлана Леонидовна)  Менеджер строительства. Срок обучения – 9 мес. (очно-заочная форма). По окончании - диплом государственного образца о дополнительном к высшему образовании с присвоением дополнительной квалификации. Начало обучения 1 октября 2010 г. Справки: 23-76-50, 23-22-30 (Татьяна Серова)   Программы повышения квалификации в интересах обеспечения допуска к работам, влияющим на безопасность строительства (для вступающих в СРО). Срок обучения 3-4 нед. По окончании Удостоверение государственного образца. Справки: 23-41-09, 23-49-72 (Надежда Михайловна)   Программы повышения квалификации руководителей и специалистов в области архитектурно-строительного проектирования, ответственных за безопасность объектов капитального строительства (для вступающих в СРО). Срок обучения 3-4 нед. По окончании Удостоверение государственного образца. Справки: 23-41-09, 23-49-72 (Надежда Михайловна)   Ценообразование и сметное дело в строительстве. Справки: 23-41-09, 23-49-72 (Надежда Михайловна)  Пользователь ПК. Срок обучения – 1 мес. (2 нед.), в зависимости от начальной подготовки. Справки: 23-41-09, 23-49-72 (Вера Сергеевна)  Программы 1С. Справки: 23-41-09, 23-49-72 (Вера Сергеевна)  Охрана труда (обучение и аттестация). Срок обучения – 1 неделя. По окончании документ установленного образца. Справки: 23-41-09, 23-49-72 (Надежда Михайловна)  Управление   Государственное и муниципальное управление  Управление персоналом  Управление офисом и делопроизводство  Менеджер:  предприятия  по недвижимости  эффективной торговли  по персоналу  по маркетингу  по логистике  по рекламе  Государственное и муниципальное управление  В программе: система государственного и муниципального управления, управление общественными отношениями, региональная экономика и управление, управление персоналом, информационные технологии управления, социология управления, разработка управленческого решения.   Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании – Свидетельство государственного образца о повышении квалификации.   Программа рассчитана на руководителей и специалистов системы государственного и муниципального управления.   Контактное лицо – Самаринская Светлана Леонидовна.
 
CIKUTAДата: ВОСКРЕСЕНЬЕ, 08.11.2015, 21:27 | Сообщение # 2
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Управление персоналом  В программе: новые подходы к организации работы с персоналом на основе регламентации и научной организации труда, основы теории лидерства и формирования коллектива. Освещаются вопросы мотивации и потребностей, систем оплаты труда, методов управления персоналом и оценки эффективности работы персонала в условиях рыночной экономики. Особо рассматриваются способы разрешения конфликтов.   Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании – свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на руководителей и специалистов отделов по работе с персоналом, менеджеров по персоналу, консультантов, работников кадровых служб и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Самаринская Светлана Леонидовна.   Управление офисом и делопроизводство  В программе: организация работы офиса, документационное обеспечение деятельности фирмы, делопроизводство, офисные информационные технологии, оргтехника, искусство делового общения, правила этикета.   Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании – свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на офис-менеджеров, секретарей-референтов, администраторов и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Самаринская Светлана Леонидовна.   Менеджер предприятия  В программе: стратегический менеджмент, управленческие решения, информационные технологии управления, антикризисное управление, логистика, управление персоналом, инновационный менеджмент, исследование систем управления, управление качеством.   Срок обучения – 3,5 месяца. По окончании – Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.   Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании – Свидетельство государственного образца о повышении квалификации.   Программа рассчитана на руководителей, специалистов, администраторов и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Улыбина Светлана Фантиновна.   Менеджер по недвижимости  В программе: законодательная база риэлторской деятельности, государственная система регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, организация риэлторской деятельности на вторичном рынке недвижимости, операции с землей и виды сделок, риски, инвестирование в жилищную сферу, ипотека, налогообложение недвижимого имущества.   Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании – свидетельство государственного образца о повышении квалификации.   Контактное лицо – Серова Татьяна   Менеджер эффективной торговли  В программе: менеджмент в торговле, психотехнология продаж, стратегия взаимодействия с клиентами, методики выбора продавцов, методы самопрезентации, искусство убеждения.   Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании – свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на специалистов и всех, желающих заняться торговым бизнесом.   Контактное лицо – Самаринская Светлана Леонидовна.   Менеджер по персоналу  В программе: основы планирования и управления человеческими ресурсами, набор и селекция персонала, интервьюирование при приеме на работу, оценка персонала, перемещения, работа с кадровым резервом, аттестация и тестирование работников, внутрифирменная система обучения персонала.   Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании – свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на руководителей и специалистов отделов по работе с персоналом, менеджеров по персоналу, консультантов, работников кадровых служб и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Улыбина Светлана Фантиновна.   Менеджер по маркетингу  В программе: управление на принципах маркетинга, анализ маркетинговых возможностей, формирование маркетинговой стратегии, планирование маркетинговых программ, управление маркетинговым воздействием.   Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании – свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на руководителей и специалистов отделов по маркетингу, менеджеров по маркетингу, консультантов и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Самаринская Светлана Леонидовна.   Менеджер по логистике  В программе: основы логистического менеджмента, функциональные области логистики, материальные потоки и потоки услуг в логистике, управление информационными и финансовыми потоками, логистика и маркетинг, выработка логистической концепции.   Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании – свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на менеджеров и специалистов по логистике и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Самаринская Светлана Леонидовна.   Менеджер по рекламе  В программе: управление на принципах маркетинга, направления рекламной деятельности, виды и средства рекламы, формирование бренда, сегментирование рынка, продвижение товара и PR.   Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании – свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на менеджеров и специалистов по рекламе, консультантов и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Самаринская Светлана Леонидовна.   http://profi.ivanovo.ru/block__5  Экономика и финансы  Оценочная деятельность  Профессиональный бухгалтер  Общий аудит  Бухгалтерский учет и внутренний аудит  Оценочная деятельность  В программе: оценка стоимости недвижимости, земли, машин, оборудования и приборов, транспортных средств, интеллектуальной собственности, нематериальных активов, ценных бумаг, действующего предприятия, кредитно-финансовых институтов.   Обучение – 9 месяцев. По окончании – Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке Международной академии оценки и консалтинга г. Москва   Повышение квалификации – 3 недели. По окончании - Свидетельство государственного образца о повышении квалификации   Требование к претендентам - высшее образование.   Контактное лицо – Серова Татьяна.   Профессиональный бухгалтер  В программе: бухгалтерский учет, экономический анализ, основы аудита, налогообложение, правовое регулирование хозяйственной деятельности.   Обучение для получения аттестата – 240 часов (1,5 месяца).   Повышение квалификации для получения сертификата – 40 часов (5 дней).   Требования к претендентам – высшее экономическое образование при наличии стажа работы не менее 3 лет в должности главного бухгалтера, либо руководителя финансовой службы, либо их заместителей, или на руководящих должностях, требующих знания бухгалтерского учета.   Контактное лицо – Улыбина Светлана Фантиновна.   Общий аудит  В программе: основы правового регулирования имущественных отношений, налогообложение юридических и физических лиц, бухгалтерский учет и отчетность, финансы организаций: менеджмент и анализ, аудит.   Обучение для получения квалификационного аттестата аудитора – 240 часов (1,5 месяца).   Повышение квалификации для получения сертификата – 40 часов (5 дней).   Требования к претендентам – высшее экономическое или юридическое образование при наличии стажа работы по экономической или юридической специальности не менее 3 лет из последних пяти.   Контактное лицо - Улыбина Светлана Фантиновна.   Бухгалтерский учет и внутренний аудит  В программе: бухгалтерский и управленческий учет, налоги и налогообложение, бухгалтерская отчетность, комплексный экономический анализ финансовой деятельности, анализ финансовой отчетности, внутренний аудит, 1С: Бухгалтерия.   Срок обучения по дневной форме – 3 месяца, по вечерней – 5,5 месяцев. По окончании – Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.   Требование к претендентам – высшее или среднее специальное образование.   Контактное лицо – Улыбина Светлана Фантиновна.   http://profi.ivanovo.ru/block__6  Предпринимательство  Основы предпринимательства  Менеджер малого и среднего бизнеса  Бухгалтерский учет торгового бизнеса  Автоматизированные системы ведения бизнеса  Организация коммерческой деятельности  Основы предпринимательства  В программе: способы и этапы создания бизнеса, экономика фирмы, предпринимательское право, правовое регулирование трудовых отношений, проверки малых предприятий, основы менеджмента и маркетинга, бизнес-планирование, финансово-кредитный механизм, основы бухгалтерского учета и налогообложения малых предприятий, психология предпринимательства.   Обучение – 1,5 месяца. По окончании – Свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на руководителей и специалистов коммерческих структур, начинающих и работающих предпринимателей и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Предусмотрена возможность дистанционного обучения.   Контактное лицо – Самаринская Светлана Леонидовна.   Менеджер малого и среднего бизнеса  В программе: правовые основы образования и деятельности фирмы, менеджмент фирмы, технология маркетинговых исследований, управление персоналом, основы бухгалтерского учета и налоговой системы, финансово-кредитный механизм, анализ и бизнес-планирование.   Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании – свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на руководителей и специалистов коммерческих структур, предпринимателей и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Самаринская Светлана Леонидовна.   Бухгалтерский учет торгового бизнеса  В программе: теория бухгалтерского учета, особенности бухгалтерского учета в торговле, налогообложение предприятий торговли, ценообразование, аудит, менеджмент торговой организации, автоматизированный бухгалтерский учет (1С).   Срок обучения по дневной форме – 1,5 месяца. По окончании – Свидетельство государственного образца о повышении квалификации.   Программа рассчитана на руководителей и бухгалтеров коммерческих торговых структур и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Соцкова Жанна Александровна.   Автоматизированные системы ведения бизнеса  В программе: пользователь ПК – базовый блок, информационные системы и базы данных, работа в Microsoft Access, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, система БЭСТ – Маркетинг (анализ эффективности рекламы, конкурентов, рынков, финансовых перспектив), 1С-Предприятие, справочно-правовые системы, работа в сети Internet, информационная безопасность.   Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании – свидетельство государственного образца о повышении квалификации.   Программа рассчитана на руководителей и специалистов коммерческих структур, предпринимателей и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Самаринская Светлана Леонидовна   http://profi.ivanovo.ru/block__24  Информационные технологии  Пользователь ПК  Офисные информационные технологии  Информационные технологии в торговле  Информационные технологии в бухгалтерии  Информационные технологии в кадровом менеджменте  Информационные технологии в строительном проектировании  Пользователь ПК  В программе: операционная среда Windows, текстовый редактор MS Word, электронные таблицы MS Excel, система управления базами данных MS Access, работа в локальной сети, основы работы с электронной почтой, Интернет.   Срок обучения – 1 месяц. По окончании – Свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на секретарей-референтов, офис-менеджеров и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Улыбина Светлана Фантиновна.   Офисные информационные технологии  В программе: операционная среда Windows, текстовый редактор MS Word, электронные таблицы MS Excel, создание и редактирование баз данных СУБД MS Access, справочно-правовые системы (Консультант-Плюс, Гарант, Референт), перевод текстов на различные языки, сканирование документов, специальные информационные технологии, правовые основы защиты информации, защита от вирусов, работа в локальной сети, электронная почта, Интернет.   Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании – свидетельство государственного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на секретарей-референтов, офис-менеджеров и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Улыбина Светлана Фантиновна.   Информационные технологии в торговле  В программе: основы компьютерной грамотности (для начинающих), компьютерные системы в торговле на базе MS Office 2000, компьютерные системы учета на базе 1С: Предприятие (конфигурация 1С: Торговля+Склад).   Срок обучения: 0,5 - 1,5 месяца. По окончании – документ установленного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на руководителей торговых организаций, бухгалтеров, продавцов, работников складского хозяйства и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Улыбина Светлана Фантиновна.   Информационные технологии в бухгалтерии  В программе: основы компьютерной грамотности (для начинающих), компьютерные системы бухгалтерского учета на базе MS Office 2000, компьютерные системы бухгалтерского учета на базе 1С: Предприятие (конфигурация 1С: Бухгалтерия).   Срок обучения: 0,5 - 1,5 месяца. По окончании – документ установленного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на бухгалтеров, аудиторов и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Улыбина Светлана Фантиновна.   Информационные технологии в кадровом менеджменте  В программе: основы компьютерной грамотности (для начинающих), компьютерные системы в управлении на базе MS Office 2000, компьютерные системы в кадровом менеджменте на базе 1С: Предприятие (конфигурация 1С: Зарплата+Кадры).   Срок обучения: 0,5 - 1,5 месяца. По окончании – документ установленного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на руководителей и специалистов кадровых служб и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Улыбина Светлана Фантиновна.   Информационные технологии в строительном проектировании  В программе: назначение и возможности AutoCAD, примитивы, управление экранным изображением, редактирование чертежа, система простановки размеров, преобразование и редактирование текстовых строк, послойное проектирование, создание, применение и редактирование блоков.   Срок обучения – 0,5 месяца. По окончании – документ установленного образца о повышении квалификации. Программа рассчитана на специалистов, проектировщиков и всех желающих, которым необходимы знания в данной области.   Контактное лицо – Пикунова Елена Анатольевна   http://profi.ivanovo.ru/block__7  Строительство  Программы повышения квалификации в интересах обеспечения допуска к работам, влияющим на безопасность строительства  Название программы   БС-01   Безопасность строительства и качество выполнения геодезических, подготовительных и земляных работ, устройства оснований и фундаментов   БС-02   Безопасность строительства и качество возведения бетонных и железобетонных конструкций   БС-03   Безопасность строительства и качество возведения каменных, металлических и деревянных строительных конструкций   БС-04   Безопасность строительства и качество выполнения фасадных работ, устройства кровель, защиты строительных конструкций, трубопроводов и оборудования   БС-05   Безопасность строительства и качество устройства инженерных систем и сетей   БС-06   Безопасность строительства и качество устройства электрических сетей и линий связи   БС-08   Безопасность строительства и качество выполнения монтажных и пусконаладочных работ   БС-09   Безопасность строительства и качество устройства автомобильных дорог и аэродромов   БС-12   Безопасность строительства и качество устройства мостов, эстакад и путепроводов   БС-15   Безопасность строительства и осуществление строительного контроля   БС-16   Безопасность строительства. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта   Сроки обучения - до 1 мес.   По окончании - Удостоверение (Свидетельство) государственного образца о повышении квалификации   Контактное лицо - Шамаева Надежда Михайловна    Программы повышения квалификации руководителей и специалистов в области архитектурно-строительного проектирования, ответственных за безопасность объектов капитального строительства  Название программы   П-01   Схемы планировочной организации земельного участка. Проекты организации строительства, сноса и демонтажа зданий и сооружений   П-02   Архитектурные, объемно-планировочные и конструктивные решения   П-03   Проектирование внутренних и наружных инженерных систем отопления, вентиляции, теплогазоснабжения, водоснабжения и водоотведения   П-04   Проектирование внутренних и наружных систем и сетей электроснабжения, слаботочных систем, диспетчеризации, автоматизации, управления инженерными системами   П-05   Технологические решения   П-06   Проекты мероприятий, связанных с обеспечением безопасности зданий и сооружений   П-06   Обследование строительных конструкций зданий и сооружений   П-08   Организация подготовки проектной документации

CIKUTA
 
CIKUTAДата: ВОСКРЕСЕНЬЕ, 08.11.2015, 21:28 | Сообщение # 3
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE
Профессиональная переподготовка  Дополнительная профессиональная образовательная программа для получения дополнительной квалификации “Менеджер строительства”. По окончании – государственный диплом о дополнительном (к высшему) образовании.   Возможны различные специализации с учетом профессиональной деятельности с записью полученной специализации в диплом. Требования к претендентам – высшее образование и стаж работы в строительстве не менее двух лет.   Нормативный объем программы 1020 часов. Возможен перезачет ранее изученных дисциплин согласно предъявляемым документам государственного образца. Форма обучения очно-заочная.   Контактное лицо – Серова Татьяна     Инжиниринговые услуги:  Обследование зданий и сооружений  Заключение о пригодности зданий (конструкций) к эксплуатации  Экспертиза качества строительно-монтажных работ  Консультации по различным вопросам строительства  Устройство выставок на базе центра  Более 30 лет работы в строительстве, квалифицированные исполнители, лучшие рекомендации, гибкие цены   Контактное лицо - Никифоров Владимир Алексеевич, Пикунова Елена Анатольевна   http://profi.ivanovo.ru/block__13  Охрана труда    1. Обучение руководителей и специалистов   Программы обучения согласованы с Комитетом Ивановской области по труду и занятости населения и ФГУ «Всероссийский центр охраны труда» .   Категории слушателей – руководители, специалисты по охране труда, уполномоченные (доверенные лица) и члены комитетов (комиссий) по охране труда.   Инновации в организации обучения:   Возможность выбора формы обучения (очная, дистанционная, экстернат, корпоративная)  Интерактивные методы обучения (деловые игры, тренинги, круглые столы, консультации)  Современное техническое сопровождение учебных занятий (мультимедиапроектор, цифровая видео и фотоаппаратура, теле-видеотехника)  Инновационные формы контроля знаний (само- и взаимопроверка, компьютерное тестирование, защита проектов)  Учет пожеланий заказчика по содержанию и организации учебного процесса  Обеспечение контрольно-обучающими материалами по всем разделам программы.  Очное обучение проходит в аудиториях центра или приспособленных для занятий помещениях организаций в течение 4 учебных дней: 2 дня лекционных занятий и 2 дня интерактивных форм обучения: деловые игры, тренинги, консультации. Итоговая аттестация - экзамен или компьютерное тестирование. Контингент слушателей – без ограничений.   Дистанционное обучение: установочное занятие в очной форме, последующее самостоятельное изучение материала, завершающее консультирование и итоговая аттестация. Продолжительность и интенсивность самостоятельной работы слушатель определяет индивидуально. При итоговой аттестации, кроме экзамена или компьютерного тестирования, допускается защита проекта, разработанного по значимым для предприятия проблемам охраны труда. Контингент слушателей: при повторной аттестации без ограничений, при первичной – кроме руководителей служб охраны труда.   При экстернате материал программы обучающийся проходит самостоятельно без помощи преподавателя. Итоговая аттестация в виде экзамена или компьютерного тестирования может быть проведена в любое заранее согласованное время. Контингент слушателей – руководители и специалисты по охране труда при повторной аттестации в данной должности.     Обеспечение слушателей центра нормативными, методическими и учебными материалами в период обучения производится на условиях библиотечного обслуживания. В случае необходимости и по предварительной заявке в стоимость обучения может быть включено учебно-методическое сопровождение на дополнительно оговоренных условиях оплаты.   Контактное лицо - Шамаева Надежда Михайловна   Тел.: (4932) 23-41-09, 23-49-72, 23-22-30.       2. Комплексное обслуживание предприятий в сфере охраны труда   Образовательные и консультационные услуги   Обучение руководителей и специалистов по условиям и графику предприятия  Помощь в обучении персонала и инженерно-технических работников (разработка программного и методического обеспечения, консультирование, инструктажи, тренинги)  Организация на предприятии обучения различных категорий застрахованных за счет средств фонда социального страхования  Консультации по трудовому праву, условиям и охране труда  Составление и ведение базы данных по работникам, подлежащим обучению  Выполнение отдельных видов работ службы охраны труда:   Экспертная оценка внутренних нормативных документов по охране труда на соответствие требованиям нормативно-правовых актов по охране труда  Подготовка перечня и формирование комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, в соответствии со спецификой деятельности организации  Разработка проектов распорядительных и других документов по охране труда  Подготовка по внесению требований охраны труда в проектную, конструкторскую и технологическую документацию  Подготовка разделов коллективных договоров по улучшению условий и охраны труда работников, соглашений по охране труда  Подготовка перечня профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда. Разработка инструкций по охране труда, подготовка мероприятий по обеспечению охраны труда в соответствии с требованиями инструкций  Проведение обследований (аудита) соответствия условий и охраны труда на рабочих местах требованиям охраны труда. Разработка мероприятий по обеспечению нормативных требований охраны труда  Подготовка рекомендаций по информированию работников об условиях труда на рабочих местах, полагающихся им компенсациях при приеме на работу и в течение трудовой деятельности  Подготовка рекомендаций по обеспечению санитарно-бытового и медицинского обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда  Подготовка рекомендаций по представлению компенсаций при занятости на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда  Работа по исправлению недостатков, отмеченных в предписании органов госнадзора  Организация охраны труда на предприятии   Организация системы управления охраной труда  Организация расследования несчастных случаев на производстве в установленном порядке. Участие в расследовании.   http://profi.ivanovo.ru/block__9  Повышение квалификации и аттестация руководителей и специалистов в области промышленной безопасности  Общие вопросы промышленной безопасности  Охрана окружающей среды, экологическая безопасность при строительстве и эксплуатации опасных производственных объектов  Объекты котлонадзора  Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов  Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением  Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды  Подъемные механизмы  Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов  Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников  Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек)  Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов  Газовое хозяйство  Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления  Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы  Правила охраны газораспределитльных сетей  Правила безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных труб  Контроль за содержанием СО в помещениях котельных  А также:  Правила безопасной эксплуатации нефтебаз и АЗС  По окончании обучения – удостоверение установленного образца.   http://profi.ivanovo.ru/block__11  Подготовка по рабочим профессиям  Оператор котельной  Оператор газоиспользующих печей и установок  Аппаратчик сосудов, работающих под давлением  Персонал по обслуживанию трубопроводов пара и горячей воды  Компресорщик  Аппаратчик химводоочистки  Лифтер  Электромеханик по лифтам  Монтажник электрических лифтов  Стропальщик  Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования с допуском к выполнению газоопасных работ  Электрогазосварщик-газорезчик  Газосварщик-газорезчик  Слесарь КИП и автоматики газофицированных предприятий  Оператор заправочных станций  По окончании обучения – удостоверение установленного образца.   Контактное лицо – Шагушина Нина Анатольевна  Центр имеет более, чем полувековую историю в качестве государственного образовательного учреждения и аккредитационный статус «институт повышения квалификации».   Основная деятельность – образовательная:   3 направления профессиональной переподготовки,  12 направлений повышения квалификации специалистов;  12 программам профессиональной подготовки рабочих кадров.  Ежегодный выпуск специалистов более 4 тысяч человек.   Образовательная деятельность осуществляется согласно лицензии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (А № 166722 от 20.09.2006). Соответствие реализуемых в центре образовательных программ государственным стандартам и требованиям к информационному, техническому и методическому обеспечению, уровню квалификации профессорско-преподавательского состава подтверждено Государственной аттестацией (Свидетельство об аккредитации № 25-2068 от 01.12.2006).   Центр располагает оборудованными учебными аудиториями, том числе специализированными классами, двумя компьютерными классами (PC Pentium II, III), имеется библиотека, комната для приема пищи. Комфортные условия обучения обеспечивает автономная газовая котельная.   Принцип нашей работы - гибкий подход к содержанию и организации учебного процесса в соответствии с пожеланиями заказчика. Каждый может найти у нас удобную для себя форму и режим обучения.   Качество обучения обеспечивается:   высококвалифицированными специалистами-практиками и преподавателями вузов Москвы, Ярославля, Н.Новгорода, Иванова  использованием современных методов обучения взрослых  применением технических средств обучения - мультимедийного проектора, цифровой и теле-видео-аппаратуры, компьютерных контрольно-обучающих систем  новыми методиками преподавания, активными формами взаимодействия со слушателями: деловые игры, семинары-тренинги, лекции-диалоги, «круглые столы», индивидуальные и групповые консультации, само- и взаимопроверка.      ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА   Уведомление об изменении условий трудового договора   Уважаемая _!   В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 с 1 декабря 2008 года "О введении новых систем оплаты труда для работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», Положением об оплате труда работников центра от 29 сентября 2008 года, вводится новая система оплаты труда.   В связи с этим, доводим до Вашего сведения о предстоящих изменениях обязательных условий заключенного с Вами трудового договора в части, касающейся условий оплаты труда.   Оплата труда в соответствии с трудовым договором с 1 декабря 2008 года будет осуществляться в соответствии с Положением об оплате труда работников центра от 29 сентября 2008 года.   В случае Вашего согласия на изменение условий трудового договора, трудовые отношения с Вами будут продолжены, а соответствующие изменения условий трудового договора с Вами будут оформлены до 1 декабря 2008 года.   В случае Вашего несогласия, трудовые отношения с Вами будут прекращены с 1 декабря 2008 года в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.   Директор  В.А. Никифоров   С уведомлением ознакомлена: ___  С П Р А В К А   Сообщаем о том, что 100% сотрудников ГОУ ДПО «Ивановский межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» в количестве 25 чел. (в соответствии со штатным расписанием) уведомлены о том, как будет начисляться заработная плата с 1 декабря 2008 года.  ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЦЕНТРА   Общие положения  Настоящее Положение разработано на основании постановления Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», а также нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, принятых в связи с введением новых систем оплаты труда.   Положение определяет:   порядок формирования фонда оплаты труда работников центра;  порядок установления размеров должностных окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее ПКГ) и квалификационным уровням;  порядок выплат компенсационного и стимулирующего характера.  Система оплата труда.

CIKUTA
 
ФОРУМ ЧАСТНЫХ БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ » ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ » МОЁ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ / СОБЫТИЕ ОТНОШЕНИЯ / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ » МУКК / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ (Межотраслевой УКК рабочих специальностей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: