Сортировать по:
ДАТЕ ·
НАЗВАНИЮ ·
РЕЙТИНГУ ·
КОММЕНТАРИЯМ ·
ПРОСМОТРАМ
ПРЕДЛАГАЮ : ПАРТНЁР В СЕТЕВОЙ БИЗНЕСИщу партнёра по бизнесу. Консалтинговая система-Бизнес под ключ. Инвестиции небольшие. Окупаемость в течение года. Поддержка и обучение основам ведения бизнеса. Доход 27 процентов. Есть возможность заключать сделки,договора на удалённой основе. Требования: Амбиции, обучаться самому и желание обучать других, ответственность за людей. Условия: Работа по договору. ватсап,вайбер,telegram - +7 904 031 67 25
ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ / 合作建议 / PROPOSALS FOR COOPERATION |
Просмотров: 118 |
Дата: 12.01.2021
| Комментарии (0)
|
ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА / BUSINESS IDEAS![]() Здравствуйте! Для делового и думающего бизнесменов это будет выгодно. Для любопытного просто интересно на будущее! Пишите, обсудим!!! С уважением, Лепехин Игорь Николаевич
ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ / 商业计划书 / BUSINESS OFFERS |
Просмотров: 183 |
Дата: 06.09.2020
| Комментарии (0)
|
Предлагаю :
Партнёр в сетевой бизнес ![]() Ищу партнёра по бизнесу. Консалтинговая система-Бизнес под ключ. Инвестиции небольшие. Окупаемость в течение года. Поддержка и обучение основам ведения бизнеса. Доход до 20 процентов. Офис в центре города(возможна удалённая работа). Требования: Амбиции, обучаться самому и уметь обучать других, ответственность за людей. Условия: Работа по договору. скайп - dimovalena telegram - +7 904 031 67 25
ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ / 合作建议 / PROPOSALS FOR COOPERATION |
Просмотров: 168 |
Дата: 03.06.2020
| Комментарии (0)
|
Предлагаю Вам рассмотреть варианты сотрудничества, представлю Ваши интересы на территории Российской Федерации, по любым, интересным для Вас направлениям от вложения инвестиций до открытия филиала Вашего предприятия ( организации ) на территории Российской Федерации (рассматриваются все предложения).
ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ / 合作建议 / PROPOSALS FOR COOPERATION |
Просмотров: 97 |
Дата: 21.01.2020
| Комментарии (0)
|
Консульство может принять документы, и через месяц вернуть вам их с указанием на ошибку. ![]()
ОТЗЫВ РЕКОМЕНДАЦИИ БИЗНЕС / 点评推荐 / REVIEWS RECOMMENDATIONS |
Просмотров: 197 |
Дата: 17.10.2019
| Комментарии (0)
|
Привет, устал от оков финансов, не знаешь, как правильнее распорядиться своими сбережениями, обращайся ко мне. Я помогу наладить твои денежные потоки так, что ты станешь более финансовонезависим. Переходи по ссылке.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ / 金融服务 / FINANCIAL SERVICES |
Просмотров: 224 |
Дата: 27.04.2019
| Комментарии (0)
|
![]()
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ / 金融服务 / FINANCIAL SERVICES |
Просмотров: 217 |
Дата: 09.04.2019
| Комментарии (0)
|
Компания Techimpex предлагает минипивзаводы и мини пивоварни. При производстве пивоваренного оборудования компания использует лучшие инженерные инновации в сочетании с многолетним опытом. Для клиентов компания поставляет высококачественное сырье. Мощность наших пивоварен составляет от 200 до 50 000 л/сут. Мини пивоварня может быть оснащена как полуавтоматической системой управления, так и полностью автоматизирована. Но, независимо от опций, пивоварня поставляется в полном комплекте под ключ и сразу после монтажа может приступить к варению различных сортов пива премиум класса. Инфо: http://www.minibreweries.ru ![]()
ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ / 商业计划书 / BUSINESS OFFERS |
Просмотров: 473 |
Дата: 01.12.2018
| Комментарии (0)
|
![]()
ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ / 合作建议 / PROPOSALS FOR COOPERATION |
Просмотров: 690 |
Дата: 11.06.2018
| Комментарии (0)
|
![]()
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ / 金融服务 / FINANCIAL SERVICES |
Просмотров: 535 |
Дата: 27.04.2018
| Комментарии (0)
|
![]() Судебное представительство Сопровождение исполнительного производства Изготовление печатей и штампов Наши контакты: 8 - (964) - 719 - 94 - 05 8 - (925) - 645 - 70 - 45 partner_177@mail.ru www.partner177.ru Наш адрес: Город Москва - М. Курская, М. Чкаловская, ул. Земляной вал, дом 7. М. Октябрьская, ул. Ленинский проспект, дом 1, кор. 2. М. Киевская, площадь Киевского Вокзала, дом 2. М. Новослободская, ул. Новослободская, д.10, стр.1. График работы: ПН-ПТ: 09:00 - 20:00 СБ-ВС: 10:00 - 20:00 Только консультации и прием заказов. My WebPage
ЮРУСЛУГИ НАЛОГИ АУДИТ КОНСАЛТИНГ / 法律 税 审计 咨询 / LEGAL TAXES AUDIT CONSULTING |
Просмотров: 648 |
Дата: 14.01.2018
| Комментарии (0)
|
Центр управления финансами / Москва. Предпринимателю документ Бизнес России в 2018 году документ Образец бизнес-плана документ Выход из бизнеса документ Инновационное предпринимательство документ Управление персоналом документ Стратегические решения документ Партнерство бухгалтеру Бухгалтеру документ Бухгалтерские проводки документ Бухгалтерский баланс документ Бухгалтерская отчетность документ Активы и пассивы документ Финансовая отчетность документ Форма оплаты труда документ Годовой отчет кадровику Кадровику документ Трудовой договор документ Трудовой кодекс РФ документ Трудовые отношения документ Кадровая организация документ Подбор персонала документ Увольнение документ Трудовая книжка экономисту Экономисту документ Валютная система документ Монополия документ Национальная экономика документ Потребительская корзина документ Финансовый анализ документ Финансовая независимость документ Мировая экономика маркетологу Маркетологу документ Анализ конкурентов документ Банковский маркетинг документ Виды маркетинга документ Жизненный цикл товара документ Управление маркетингом документ Сравнительный анализ документ Сетевой маркетинг менеджеру Менеджеру документ Инновационное управление документ Конкурентоспособность фирмы документ Основы менеджмента документ Производственный цикл документ Эффективность управления документ Функции менеджмента документ Современный менеджмент юристу Юристу документ Административные наказания документ Коммерческая тайна документ Мировое соглашение документ Обеспечение обязательств документ Юридическая сила документ Частная собственность документ Уголовная ответственность брокеру Брокеру документ Инвестирование документ Трейдер документ Японские свечи документ Спекулянт или инвестор документ Про торговые стратегии документ Сколько зарабатывают трейдеры документ Валютная позиция налоги Налоги документ Акцизы документ Возврат подоходного налога документ Кадастровый учет документ Кадастровая стоимость документ Материнский капитал документ Налог на имущество документ Региональные налоги статьи Полезные статьи документ Аттестация рабочих мест документ Виды предприятий документ Докладная записка документ Инновационные технологии документ Ценность времени документ Уровень жизни документ Формы собственности Предпринимателю Бухгалтеру Кадровику Экономисту Маркетологу Менеджеру Юристу Налоги Полезные статьи документы 1. Акт выполненных работ 2. Акт скрытых работ 3. Бизнес-план примеры 4. Дефектная ведомость 5. Договор аренды 6. Договор дарения 7. Договор займа 8. Договор комиссии 9. Договор контрактации 10. Договор купли продажи 11. Договор лицензированный 12. Договор мены 13. Договор поставки 14. Договор ренты 15. Договор строительного подряда 16. Договор цессии 17. Коммерческое предложение sportmas@yandex.ru Адрес нашей редакции: Россия, Москва, Зеленоград, проезд 4806, дом 4, стр. 1, "Научный центр".
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ / 金融服务 / FINANCIAL SERVICES |
Просмотров: 587 |
Дата: 13.01.2018
| Комментарии (0)
|
Комплексные системы безопасности и связи для бизнеса. Компания Alefo уже несколько лет создает все условия для успешного функционирования и развития бизнеса. Мы помогаем реализовывать Ваши задачи и обеспечиваем среду, в которой есть все возможности для расширения и достижения поставленных целей. Вы хотите работать в интернете и вести бизнес через сеть? Вам нужная качественная телефонная связь современных стандартов? У вас есть креативные и важные проекты, для которых нужна стабильная техническая база? Хотите защитить свое имущество от кражи или контролировать уровень безопасности для бизнеса? У нашей команды есть решения для всех этих вопросов. И дело не в амбициях, а в многолетнем опыте и множестве успешных проектов: Мы профессионально занимаемся многопрофильной установкой систем безопасности для бизнеса и объектов разного уровня и предназначения: от частных квартир и домов до крупных торговых центров. Наши специалисты работают в следующих направлениях: Системы видеонаблюдения в Москве и Московской области — вы можете рассчитывать на высококлассную установку видеонаблюдения в кратчайшие сроки, а также долговременную гарантию на работы и оборудование от компании Алефо; Установка систем контроля управления доступом (СКУД) — мы предоставим контроль над доступом на любом уровне: перед Вашей территорией, на входе и внутри помещений. Поможем организовать учет рабочего времени сотрудников с помощью систем контроля доступом. Установка охранно-пожарной сигнализации (ОПС) — обеспечим защиту вашего имущества с помощью монтажа датчиков и различных извещателей, благодаря которым осуществляется постоянный мониторинг объектов, а в случае нарушения — оповещение ответственных служб безопасности. Монтаж домофонов — организуем установку многоквартирных домофонов в доме, а также доступ в офис, склад, частный дом, где требуется одноабонентское решение. Установка автоматики и шлагбаумов — снабдим эффективным решением для ограничения въезда автотранспорта, а также способами дополнительного усиления системы охраны на территории объекта. Мы настраиваем системы связи: телефонную сеть разного масштаба и качества под Ваши задачи, по аналоговым проводам или через интернет; создадим микросотовые сети в компании или развернем телефонию для дома. Мы грамотно организуем локальное или Wi-Fi пространство для совместной работы и выхода в интернет, проводим квалифицированную настройку роутеров и маршрутизаторов. Мы на профессиональном уровне занимаемся IT-аутсорсингом и администрируем сетевое и серверное оборудование, оказываем гарантийное и техническое сопровождение серверов. В нашем штате — профильные специалисты по организации структурированных кабельных систем. Через создание систем проводки кабелей мы обеспечиваем компаниям компьютерные системы, АТС, системы электропитания, телекоммуникационного оборудования противопожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения и контроля доступа. Наши специалисты серьезно относятся к каждому проекту, потому что это важно для Вас и Вашего дела. Качественно выполненные работы – наша репутация. Мы любим свое дело и ответственно подходим к поставленным задачам. Мы знаем, что каждый новый клиент – свой уникальный план и индивидуальный объем работ, мы беремся за сложные проекты и всегда сможем предложить Вам оптимальные варианты решения, подберем оборудование под Ваши цели и бюджетные пожелания. Установка систем видеонаблюдения Видеонаблюдение для квартиры Видеонаблюдение для склада Видеонаблюдение для офиса Видеонаблюдение на улице Обслуживание видеонаблюдения Автоматика и шлагбаумы Установка и монтаж откатных ворот Откатные ворота под ключ Цены с установкой на автоматические откатные ворота в Москве Ремонт ворот и автоматики Установка систем безопасности Охранно-пожарная сигнализация (ОПС) Домофония Установка СКУД Обслуживание СКУД Установка электромагнитного замка (ЭМЗ) Установка электромеханического замка Системы связи Установка и монтаж мини АТС Настройка и программирование АТС и мини-АТС Установка и настройка IP (SIP, VoIP) телефонии Установка IP-телефонии для бизнеса Установка IP (SIP) телефонии для офиса Установка IP и SIP телефонии для дома Техническое обслуживание и диагностика АТС и мини-АТС Ремонт мини-АТС IP АТС Asterisk Офисная АТС (PBX) IP-телефоны, DECT, SIP Сетевое и серверное оборудование Настройка локальной сети Настройка сети Wi-Fi Настройка маршрутизаторов и роутеров Администрирование серверов Структурированные кабельные системы (СКС) Адрес:111524, Россия, г. Москва, ул. Электродная, д. 2, стр. 25 Время работы: Пн-Пт с 930 до 1800 Телефон/факс: +7(495)969-55-96 E-mail: zakaz@alefo.ru ICQ: 253340035 Skype: kaa772004
БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА / 业务保护 / BUSINESS PROTECTION |
Просмотров: 620 |
Дата: 13.01.2018
| Комментарии (0)
|
Оформление сделок с недвижимостью Консалтинговая группа «Альпийский ветер» предлагает услуги по подготовке документов и сопровождению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Регистрация недвижимого имущества Регистрация договора (купли-продажи, мены, дарения, отступного). Регистрация, расторжение договора аренды (субаренды). Регистрация права на недвижимое имущество, возникающее при внесении недвижимого имущества в уставный капитал. Регистрация права на недвижимое имущество, возникающее при реорганизации юридического лица (разделение, выделение, слияние, присоединение, преобразование). Регистрация договора залога. Регистрация земли Регистрация договора переуступки (купли-продажи) права по договору аренды земельного участка. Регистрация договоров аренды земельных участков. Регистрация договора залога права по договору аренды земли. Регистрации дополнительных соглашений к договорам аренды земли в части внесения изменений, а также дополнительных соглашений к договорам безвозмездного временного и безвозмездного срочного пользования. Регистрация соглашений о расторжении договора. Регистрация постоянного (бессрочного) пользования земельным участком. Регистрация безвозмездного срочного пользования земельным участком. Регистрация сервитута. Регистрация договора о внесении права аренды земельного участка в уставный капитал юридического лица (или решения о внесении права аренды земельного участка в уставный капитал юридического лица). Перечень услуг, предоставляемых по регистрации прав на недвижимое имущество. Консультации о порядке, условиях и сроках проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об общих требованиях к перечню необходимых для регистрации документов и к их оформлению. Юридическая экспертиза представляемого на регистрацию комплекта документов. Проверка записей в Едином государственном реестре прав об обременениях объекта сделки. Заказ и получение в БТИ необходимых документов (экспликаций, поэтажных планов, выписок, справок и так далее). Составление договоров купли-продажи, мены, аренды . Представление в Росреестре интересов заказчика. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Покупка и продажа бизнеса Консалтинговая группа "Альпийский ветер" оказывает услуги по сопровождению сделок по покупке или продаже бизнеса. Сотрудничество с нашей компанией позволяет нашим клиентам в одном месте получить весь комплекс услуг необходимых при покупке или продаже предприятий (бизнеса). Мы готовы предложить вам следующие услуги: Правовая проверка компании (due diligence). Оценка стоимости бизнеса (долей или акций) или оценка отдельного имущественного комплекса. Инициативный аудит (аудит общего состояния бухгалтерского учета и отчетности). Услуга предоставляется партнером компании. Составление инвестиционного меморандума. Юридическое сопровождение сделок купли-продажи бизнеса. Проведение реорганизации компании. Выделение новой компании, как отдельного бизнеса для последующей продажи. Тем, кто хочет продать готовый бизнес, мы поможем проанализировать текущее состояние бизнеса и выявить проблемы, способные снизить его инвестиционную привлекательность, навести порядок с документами, сформировать адекватную цену и подготовить инвестиционный меморандум. Для тех, кто хочет купить готовый бизнес, мы предлагаем: консультации по всем вопросам купли-продажи готового бизнеса, проведение правовой проверки (due diligence), оценки стоимости и комплексное сопровождение сделки по оформлению приобретаемых долей (акций). Вы можете обратиться к нам с любым вопросом на любом этапе процесса купли-продажи или доверить полное комплексное сопровождение сделки. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Абонентское правовое обслуживание ООО Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по абонентскому правовому обслуживанию Обществ с ограниченной ответственностью. Перечень оказываемых услуг в рамках договора абонентского правового обслуживания для ООО: Консультации по правовым вопросам, как в устной, так и в письменной форме. Разработка документации правового характера (договоров, соглашений, инструкций и т.д.). Подготовка общих собраний участников, решений единственного участника. Подготовка внутренних документов общества с ограниченной ответственностью. Услуги по регистрации изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ. Услуги по регистрации и защите прав на товарные знаки. Услуги по реорганизации или добровольной ликвидации. Услуги по покупке или продаже бизнеса. Оформление сделок с недвижимостью. Проверка контрагентов. Досудебное урегулирование. Представительство в суде. Исполнительное производство. Включение в реестр кредиторов. Переуступка права требования (Цессия). Внесение сведений в ЕФРСФДЮЛ. Условия абонентского правового обслуживания: Обращение заказчиков в рамках заключенного договора абонентского правового обслуживания обрабатывается в приоритетном порядке. Объем, условия, сроки и стоимость оказываемых правовых услуг, согласовываются с заказчиком отдельными бланками-заказами и фиксируются в реестре заказов. В рамках договора абонентского правового обслуживания заказчик вносит авансовый платеж, из суммы которого вычитается стоимость фактически оказанных услуг. При заключении договора на абонентское правовое обслуживание клиент получает скидку на стандартные юридические услуги. Наши преимущества: Проводим регистрационные действия на всей территории России. Услуги оказываются юристами, имеющими глубокие и всесторонние знания законодательства в области корпоративного, регистрационного и судебного права. Большой опыт успешной работы. Возможность доработки документации под текущие и будущие бизнес – задачи клиента. Индивидуальный подход к каждому юридическому вопросу. Открытость и прозрачность (политика ценообразования и порядок оплаты услуг). Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Абонентское правовое обслуживание АО Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по абонентскому правовому обслуживанию Акционерных обществ. Перечень оказываемых услуг в рамках договора абонентского правового обслуживания: Консультации по правовым вопросам, как в устной, так и в письменной форме. Разработка документации правового характера (договоров, соглашений, инструкций и т.д.). Подготовка общего собрания акционеров Подготовка внутренних документов акционерного общества Регистрация или реорганизация акционерных обществ Регистрация выпуска акций Регистрация отчета об итогах выпуска акций Сопровождение сделок купли продажи акций Приобретение статуса публичного акционерного общества (ПАО) Прекращение публичного статуса АО Заключение договора с организатором торговли о листинге акций общества Регистрация проспекта акций Раскрытие акционерным обществом информации Подготовка ежеквартальных отчетов эмитентов Получение освобождения от обязанности осуществлять раскрытие информации Выкуп акций по требованию акционера, который приобрел более 95 процентов акций Подготовка уведомлений эмитентов об уменьшении количества ценных бума, о смене наименования, адреса, о реорганизации или ликвидации акционерного общества (гашение акций) и т.д. направляемых в территориальные отделения Банка России Передача реестра акционеров независимому (лицензированному) регистратору, смена регистратора Услуги по оценке рыночной стоимости предприятий (бизнеса), оценке машин и оборудования, оценке недвижимого и движимого имущества, оценке ценных бумаг, оценке нематериальных активов Досудебное урегулирование. Представительство в суде. Исполнительное производство. Включение в реестр кредиторов. Переуступка права требования (Цессия). Внесение сведений в ЕФРСФДЮЛ. Условия абонентского правового обслуживания: Обращение заказчиков в рамках заключенного договора абонентского правового обслуживания обрабатывается в приоритетном порядке. Объем, условия, сроки и стоимость оказываемых правовых услуг, согласовываются с заказчиком отдельными бланками-заказами и фиксируются в реестре заказов. В рамках договора абонентского правового обслуживания заказчик вносить авансовый платеж, из суммы которого вычитается стоимость фактически оказанных услуг. При заключении договора на абонентское правовое обслуживание клиент получает скидку на стандартные юридические услуги. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Юридический адрес Московская область Консалтинговая группа "Альпийский ветер" взаимодействует с собственниками нежилых помещений Московской области и предлагает Вам безотказные юридические адреса для регистрации компаний. Смена юридического адреса обговаривается в индивидуальном порядке. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Адрес для переезда в Москву. Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Цена, указанная на сайте, предусмотрена только под создание юридического лица. Цены не являются окончательными и подлежат согласованию в индивидуальном порядке. * Почтовое обслуживание (ПСО). Стоимость почтового обслуживания указана при условии единовременного оформления договора ПСО с договором аренды. Услуга по отдельному оформлению почтового обслуживания составляет 3000 руб. За проведение безналичной оплаты по договору аренды или ПСО, арендодатель вздымает комиссию в размере 10-20% от стоимости договора. Юридический адрес. Что это и для чего он необходим ? Юридический адрес предприятия – это официальный адрес местонахождения организации, его единоличного исполнительного органа – генерального директора, а также адрес нахождения комплекта учредительных документов организации. Юридический адрес необходим для государственной регистрации вновь создаваемой организации (учреждении), а так же при возможной смене адреса местонахождения (переезда). Юридический адрес указывается во всех официальных внешних и внутренних документах организации. По этому адресу поступает вся входящая корреспонденция от государственных органов и служб: ИФНС, МинЮст, Фонды, Таможня, а также банков и контрагентов. Предоставление и приобретение юридического адреса Предоставлением (продажей) юридических адресов для ООО и организациям иных организационно-правовых форм занимаются: собственники нежилых помещений (или их законные представители), юридические, консалтинговые и иные компании, предприятия и индивидуальные предприниматели, частные лица. Всех их объединяет наличие в собственности одного или нескольких нежилых помещений, пригодных для осуществления юридическими лицами офисной деятельности, а также оформленные надлежащим образом документы для предоставления, то есть продажи юридического адреса. В комплект предоставляемых документов по продаваемому юридическому адресу обычно входят нижеследующие документы: 1. Для учреждения/создания (первичной регистрацией): Гарантийное письмо от собственника нежилого помещения или его законного представителя, имеющего на это полномочия; Копия свидетельства о собственности (и/или нотариально заверенная) на нежилое помещение; Документы, подтверждающие оплату в качестве обеспечительного депозита за предоставляемый адрес. После государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица: Договор аренды (возможно аренды рабочего места или субаренды) нежилого помещения; Акт приёма-передачи помещения; Копия свидетельства о собственности (и/или нотариально заверенная) на нежилое помещение; 2. При смене юридического адреса действующей компанией: Договор аренды (аренды рабочего места). Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Переуступка права требования (Цессия) Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает услуги по подготовке документов, а именно по переоформлению обязательства одного юридического лица, являющегося кредитором ликвидируемого банка, на другое юридическое лицо. Подробнее о процедуре переуступки права требования первоначального кредитора ликвидируемого банка в пользу иного лица (Цессия). Услуга по переуступке права требования предусматривает: Устное консультирование по переоформлению обязательства одного юридического лица, являющегося кредитором ликвидируемого банка, на другое юридическое лицо, а также по включению нового юридического лица в реестр требований кредиторов. Подготовка договора об уступке права требования первоначального кредитора ликвидируемого банка в пользу иного лица (цессия). Подготовка уведомления от имени первоначального кредитора о том, что кредитор на основании договора об уступке передал свое право требования к ликвидируемому банку в конкретной сумме по определенному основанию иному лицу. Подготовка заявления (требования) кредитора от имени нового кредитора на основании состоявшейся уступки права требования. Помощь в подборе документов и других материалов, обосновывающих заявленные требования о возмещении денежных средств. Предоставление пакета документов во временную администрацию в период ее деятельности. Сопровождение и подача требования о включении нового юридического лица в реестр кредиторов конкурсному управляющему (ликвидатору) в течение всего срока конкурсного производства (ликвидации), по делу о несостоятельности (банкротстве) должника, рассматриваемому в Арбитражном суде г. Москвы. Стоимость услуг на представительство в Арбитражном суде. Перечень необходимых документов для оказания услуги по переуступке прав требования: Реквизиты организации. Документов, которые удостоверяют уступку. Перечень документов для оказания услуги по переуступке права требования (Цессия), зависит от конкретных обстоятельств и существа передаваемых прав. Наши преимущества: Индивидуальный подход к каждому юридическому вопросу. Большой опыт успешной работы. Открытость и прозрачность (политика ценообразования и порядок оплаты услуг). Ответственно, убедительно и до полного успеха отстаиваем интересы клиента. Дополнительные услуги: Анализ судебного дела. Досудебное урегулирование споров. Представительство в суде. Помощь при исполнительном производстве. Включение в реестр кредиторов. Услуги связанные с ликвидацией (банкротством) организаций. Услуги по признанию физического лица (гражданина) несостоятельным (банкротом). Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Включение в реестр кредиторов Консалтинговая группа «Альпийский ветер» оказывает полное юридическое сопровождение спора в арбитражных судах всех инстанций, а также оказывает услуги по возврату денежных средств, утраченных из-за отзыва лицензии банка. Как только организация узнала о том, что у Банка отозвали лицензию, необходимо вовремя и правильно оформить требование (заявление) о включении юридического лица в реестр кредиторов и предъявить его во временную администрацию по управлению Банком. Подробнее о процедуре возврата денежных средств, утраченных из-за отзыва лицензии банка. Услуга по включению юридического лица в реестр кредиторов предусматривает: Устное консультирование по включению юридического лица в реестр требований кредиторов. Подготовка заявления о включении юридического лица в реестр кредиторов. Помощь в подборе документов и других материалов, обосновывающих заявленные требования о возмещении денежных средств. Направление требования во временную администрацию. Предоставление пакета документов во временную администрацию в период ее деятельности. Сопровождение и подача требования о включении юридического лица в реестр кредиторов конкурсному управляющему (ликвидатору) в течение всего срока конкурсного производства (ликвидации), по делу о несостоятельности (банкротстве) должника, рассматриваемому в Арбитражном суде г. Москвы. Стоимость услуг на представительство в Арбитражном суде. Перечень необходимых документов для оказания услуги по включению юридического лица в реестр кредиторов: Реквизиты организации. Документы, подтверждающие требования кредитора (договор банковского счета, договор на расчетно-кассовое обслуживание; вступившие в законную силу решения суда (исполнительный лист) (при наличии); ценные бумаги (векселя, депозитные сертификаты, облигации и т.д.); документы, подтверждающие поступление денежных средств на счет в Банке (объявление на взнос наличных денежных средств, платежное поручение); выписка по счету кредитора с указанием остатка на дату отзыва лицензии или на дату последнего получения; иные подлинные документы либо их копии, подтверждающие обоснованность требования. Перечень документов для оказания услуги по включению юридического лица в реестр кредиторов, зависит от предмета спора и конкретных обстоятельств дела. Наши преимущества: Индивидуальный подход к каждому юридическому вопросу. Большой опыт успешной работы. Открытость и прозрачность (политика ценообразования и порядок оплаты услуг). Ответственно, убедительно и до полного успеха отстаиваем интересы клиента. Дополнительные услуги: Анализ судебного дела. Досудебное урегулирование споров. Представительство в суде. Помощь при исполнительном производстве. Переуступка права требования (Цессия). Услуги связанные с ликвидацией (банкротством) организаций. Услуги по признанию физического лица (гражданина) несостоятельным (банкротом). Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |
Исполнительное производство Консалтинговая группа "Альпийский ветер" оказывает полное юридическое сопровождение спора в арбитражных судах всех инстанций, в том числе оказывает услуги по исполнительному производству. Выигранное в суде дело не всегда является гарантией того, что судебное решение будет исполнено. В рамках исполнительного производства по делу готовы оказать следующие услуги: Получение исполнительного листа. Ведение переговоров по погашению задолженности в добровольном порядке на основании судебного акта с должником клиента. Составить перечень необходимых документов для направления в банк должника для взыскания задолженности в безакцептном порядке. Контроль сроков и порядка исполнения службой судебных приставов исполнительных действий. Стоимость услуг на представительство в Арбитражном суде. Перечень необходимых документов для оказания услуг по исполнительному производству: Реквизиты организации. Решение суда. Перечень документов для оказания услуг по исполнительному производству является индивидуальным, зависит от предмета спора и конкретных обстоятельств дела. Наши преимущества: Индивидуальный подход к каждому юридическому вопросу. Большой опыт успешной работы. Открытость и прозрачность (политика ценообразования и порядок оплаты услуг). Ответственно, убедительно и до полного успеха отстаиваем интересы клиента. Дополнительные услуги: Анализ судебного дела. Досудебное урегулирование споров. Представительство в суде. Включение в реестр кредиторов. Переуступка права требования (Цессия). Консалтинговая группа "Альпийский ветер". Координаты : Многоканальный номер: +7 (495) 133-03-25. Консультирование по телефону: с 9-00 до 20-00 ежедневно. Время работы офиса: с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Адрес офиса: 129090, г. Москва, Б. Балканский пер., д. 20, стр.1, офис 502 (5 этаж). Метро Проспект Мира (кольцевая). E-mail: dn@alpwind.ru. |