Наши преимущества

Серьезный опыт в производстве пластиковых карт Низкие цены +возможность получения дополнительной скидки Изготовление карт без предоплаты или по частичной предоплате Бесплатная доставка заказа до Вашего офиса. Выполнение Вашего заказа от 1 дня Бесплатные консультации от наших менеджеров Ответственность за выполненную работу в течении всего срока эксплуатации карт Одинаково уважительное и внимательное отношение к каждому клиенту, вне зависимости от суммы его заказа Наши пластиковые карты всегда высокого качества даже если они изготовлены по самой низкой цене и в кратчайшие

Дисконтная смарт-карта. Её преимущества, отличия и механизм работы.

Почему именно смарт-карта является самой лучшей дисконтной картой? Как  правильно реализовать ее потенциал в дисконтных проектах? Как не потеряться во всех технологических тонкостях и открыть своему делу новые горизонты? Про все это мы попытаемся рассказать в нашей статье.

 

Чуть-чуть истории вопроса. Первые дисконтные карты ничем не отличались от обычных визитных карточек. Потом появились карты с магнитной полосой. Они запоминали размер предоставляемой скидки, могли иметь несколько уровней ценности (золотая, серебряная, люкс…). Механизм обработки данных с этих карт построен следующим образом:

На магнитной полосе записан код идентификатор, где зашифрованы: данные поставщика услуг, данные карты — её идентификационный номер, размер предоставляемой скидки на одну категорию товара. При считывании магнитной полосы — три этих параметра отправляются на общий сервер обработки данных, проходят верификацию (проверку на подлинность) и возвращаются готовым решением. Клиенту предоставляется указанная на карте скидка, которая вычитается из суммы покупки.

При этом, данные о предоставленной услуге сохраняются только на сервере и на кассовом аппарате. Размер скидки не меняется. Категории товара со скидкой остаются неизменными. Никаких данных о конкретном клиенте и его частной покупательской активности вы не получаете. Вы не можете вести полноценный анализ проданного льготного товара. Не можете лимитировать срок службы отдельной карты. Вы не вовлекаете клиента в процесс покупки, так как лишены обратной связи с ним. Кроме того, карты с магнитной полосой имеют ограниченный срок службы.

Все эти недостатки исключены при использовании дисконтных смарт-карт. Смарт-карта – имеет встроенный микропроцессор и встроенную память. Это позволяет вам с помощью карты:

  • Давать разные скидки на разные товары одновременно, или разные скидки на разное количество одного товара.
  • Иметь меняющееся количество льготных единиц в памяти карты. Например, призовых баллов, призовых минут. Различных бонусов – которые могут начисляться, как за покупательскую активность, так и по предоплате. Все эти бонусы, льготы, баллы – могут изменяться, лимитироваться, появляться и исчезать по мере надобности. Это позволяет вам проводит временные рекламные акции на различные категории товаров и услуг для держателей ваших скидочных смарт-карт.
  • При активации смарт-карты клиент заполняет анкету (либо на вашем интернет сайте, либо на бумажном бланке). Эти данные отправляются на дисконтный сервисный центр и при первом использовании карты записываются на нее. Она получает своего владельца, а вы получаете клиента, про которого вам известно все необходимое. Его приоритеты по покупке товара, его электронная почта, средний уровень дохода, место, где он предпочитает делать покупки (если у вас несколько магазинов или офисов). То есть, вы можете, проанализировав поведение клиента предложить ему тот товар, который ему действительно нужен.

комплект разработчика приложений для смарт-карт

 

Не стоит забывать что, расширяя возможности дисконтной карты — мы имеем доступ к программе обрабатывающей данные со всех пользовательских карт. К некоему «дисконтному центру» — и его возможности гораздо шире, чем у идентификатора карт с магнитной полосой.

  • Хранение и ведение баз данных. Как по картам,  так и по терминалам оплаты.
  • Формирование отчетов, построение диаграмм и графиков.
  • Возможность настройки как дисконтной программы в целом, так и индивидуальной для отдельных карт.
  • Возможность ведения нескольких карт одного пользователя (например, старой и новой). Или создание категорий пользователей (корпоративные скидки).
  • Возможность интеграции вашего дисконтного центра в сеть из нескольких сторонних дисконтных центров. То есть – создание межкорпоративных дисконтных проектов.
  • Возможность подключения дисконтного центра к «личному кабинету» клиента на вашем сайте, для более расширенного сотрудничества между вами.

Теперь нужно рассмотреть еще один довольно важный вопрос. Мы поподробнее рассмотрим смарт-карты. Какие они бывают, чем отличаются друг от друга. Смарт-карты разрабатывались в первую очередь как универсальные, для использования в самых разных отраслях. Смарт-карт разработанных специально для дисконтных проектов не существует. Есть два основных типа смарт-карт, которые используют разные типы считывателей и имеют несколько принципиальных различий.Кроме того, смарт-карты могут быть комбинированнными. То есть, быть одновременно и контактной и бесконтактной и иметь магнитную полосу. Наличие нескольких информационных накопителей на карте — пропорционально — увеличивает ее стоимость

Как надолго сохранить свою пластиковую карту?

Как надолго сохранить свою пластиковую карту? Что стоит знать чтобы карта прослужила долго? Методы защиты пластиковой карты.

Пластиковая карта – предмет, который используется постоянно. Скидочные, банковские,магнитные ключи, парковочные… Карты повсеместно вошли в наш быт, и уже сложно представить обычную жизнь без их использования. Но большинство людей знает о том, как правильно использовать и хранить карты только в общих чертах. Карта может размагнитится, потеряться, стереться и даже растрескаться. Как этого избежать и оставить свою карту в первоначальном качестве – мы и расскажем.

Пластиковая карта состоит из, непосредственно, пластикового прямоугольника и одного или нескольких встроенных носителей информации (магнитная лента, чип, микросхема). Меры предосторожности для карт с различными носителями информации похожи. Чтобы карта прожила долго — стоит соблюдать следующие меры.

Нельзя держать карту рядом с металлическими, излучающими радиоволны, намагниченными предметами. Подальше от сотового телефона, микроволновки, ключей, роутеров, планшета, офисной аппаратуры, и конечно, магнитов. Для того чтобы карта начала размагничиваться нужен довольно тесный и долгий контакт с этими предметами (кроме магнитов). Ничего страшного не произойдет от того что ваша карта меньше часа лежала в одном кармане с телефоном или полежала на принтере в офисе. Но все-таки, такого соседства каты лучше избегать.

Еще одним «врагом» карты является – статическое электричество. Даже такой маленький заряд способен повредить или уничтожить данные на пластиковой карте. Статическое электричество лучше всего накапливает  обычная бытовая пыль.

Кроме этого, микрочастицы пыли царапают изображения на карте, со временем делая его неузнаваемым. Пластик плохо держит краску, потому что обладает почти нулевой впитываемостью. (кроме методов термопечати). Изображения приходится покрывать пленкой или лаком, царапины на которых тоже очень заметны. Поэтому карту надо постоянно держать в чистоте.

Для карт с магнитной полосой есть одна особенность. Срок службы магнитной ленты ограничен. Это связано, и с тем, что лента со временем стирается об считыватель, и с тем, что информация записанная на ленту имеет ограниченное количество циклов считывания. Срок службы такой карточки обычно от года до двух. Хранить такие карты дольше этого срока не нужно.

Что еще можно сказать о мерах предосторожности? То, что карту можно гнуть не более чем на 30 градусов, иначе можно сломать внутреннюю микросхему или повредить ленту. Карту нельзя оставлять на морозе более чем минус 20 градусов, на морозе пластик трескается. Нельзя нагревать более чем на +50 градусов. Нельзя кидать карту в воду, в кислоту, бензин, растворитель, щелочь – она там удивительно быстро портится.

Отдельно и очень важно – нельзя носить карту в заднем кармане брюк! Все вышеперечисленные риски могут произойти с картой находящейся в этом месте. Многие вещи портятся в соседстве с попой.

 

 

Итак, а как же защитить карту от всех этих опасностей? На сегодняшний день ничего лучше защитного чехла не придумано. Чехлы могут совмещать в себе несколько видов защиты карты. Могут даже экранировать ее от незаконного считывания. Карта может использоваться, не вынимаясь из чехла. Дизайн чехла для карты может дополнять дизайн карты. Наша компания реализует чехлы для защиты пластиковых карт любых видов. Мы умеем печатать на чехлах для карт, а так-же реализуем чистые чехлы как заготовки под тампопечать. Ознакомится с ассортиментом можно пройдя по ссылке.

Почему сим-карт больше чем людей на земле

Почему, число активных SIM-карт на Земле превысило количество людей на Земле.

сим картаСогласно данным аналитической компании GSMA Intellingence, число активных SIM-карт на Земле превысило 7,2 миллиарда и продолжает расти в пять раз быстрее, чем количество людей на Земле. То есть, примерно через десять лет количество SIM-карт будет вдвое превышать численность их возможных обладателей. По данным той же компании, имеет симку подключенную к сети – только каждый второй житель земли.

Итак: В чем причина роста количества симок? Что-же заставляет нас иметь несколько сим-карт? Сколько нужно сим карт для того чтобы удовлетворять все наши потребности? – Все эти вопросы мы и рассмотрим в нашей статье. Начнем с того что рассмотрим какие именно устройства используют сим карты, и какие задачи эти устройства выполняют. Читать далее »

В середине сентября выходит новый 6й iPhone

9 сентября 2014 года выходит новый «iPhone» 6-го поколения. Казалось-бы: что удивительного в выходе нового, пускай и самого технически продвинутого телефона? А удивительно как раз то, что это уже не телефон, а полноценный кошелек!

6й айфонКлючевым отличием от предыдущих моделей смартфонов станет наличие в нем  электронного чипа NXP PN65. Данный чип позволяет записывать на себя данные банковской карты, и производить платежи и транзакции. Для того чтобы расплатится с помощью телефона, его достаточно будет поднести к считывателю кассового аппарата.
Данная функция уже была успешно опробована на предыдущей, пятой модели смартфона. И была расширена в шестом — следующими, принципиально новыми функциями. Читать далее »

Ближайшее будущее виртуальной карты

Телефоны последнего поколения (пока только смартфоны iPhone 6 и Google Kit) помимо SIM-карты имеют еще один идентификационный  чип для хранения информации – чип NFC. Этот чип можно использовать как бесконтактную смарт-карту. Для осуществления платежей, как электронный ключ доступа, и как дисконтную карту. На него можно «записать», имитировать (съэмулировать) почти любую карту. Мобильные операторы не имеют доступа к информации хранящейся на NFC-чипе. Это отдельная платформа, созданная специально для пользовательских систем, платежных и дисконтных проектов. А мобильные приложения, в данном случае выступают некоей операционной системой данных виртуальной карты, хранящейся на чипе. Чтение такой карты осуществляется бесконтактным считывателем. И может такая карта гораздо больше чем любая другая.

  • Это смарт-карта со всеми ее преимуществами
  • Предоставлять и получать информацию любого типа (текстовую, графическую, статистическую) о ваших товарах и услугах клиенту в режиме on-line.
  • Может иметь полноценную пользовательскую операционную систему. По сути, быть магазином в телефоне с возможностью покупок в онлайн режиме. Или осуществлять функции консультанта для клиента, находящегося в торговом зале.
  • Может иметь геолокационную активацию разных событий с привязкой к нескольким местам. Активируемые события могут быть не только текстовыми сообщениями.
  • Являться одновременно и скидочной картой, и платежной и ключом активации дополнительных услуг.
  • И самое главное ее достоинство состоит в том, что ей не нужно никаких дополнительных сторонних сервисов (даже выхода в интернет). Необходимый минимум активации услуг – «пользовательский смартфон-считыватель». Хотя, возможность подключения этих сервисов сохранена.

Но даже у такой, казалось-бы, универсальной карты, есть несколько серьёзных проблем, которые не дадут ей полностью заменить обычные пластиковые карты

Проблема номер один – ограниченное количество одновременных пользователей чипа NFC. На данный момент (2014г) их может быть не более десяти. Если примерно распределить функционал чипа на несколько категорий (платежная карта, транспортная, идентификационная карта, парковочная карта, карта торговой сети). Для дисконтных проектов остается от 3х до 7ми свободных мест. Иметь сразу все карты – не получится, придется делать выбор.

Вторая проблема – мобильные приложения. Дороговизна разработки и технического обеспечения мобильных приложений – сделает невозможным использование виртуальных смарт-карт для малого и среднего бизнеса.

Третья проблема – полное отсутствие нормативных актов и законов регулирующих данную область. В принципе, с помощью такой карты вы можете вести все расчеты с вашими клиентами «мимо кассы» за свою собственную валюту, которая будет храниться на «вашей» карте. Эта дыра в законодательстве будет закрыта, только когда виртуальные смарт карты получат широкое распространение.

Четвертая – необходимо интегрирование западных технологий разработанных компанией APPLE в наши системы.

И самая главная проблема – пользователей смартфонов, которые в курсе всех его возможных функций – в нашей стране ничтожно мало. Говорить об этой технологии, не делая оговорок на ее светлое будущее и темное настоящее – невозможно.

Бесконтактная карта.

Бесконтактная карта устройствоБесконтактная карта.

Появились такие кары немного позже контактных, но уже довольно прочно вошли в наш быт. Её не надо вкладывать в считыватель и вводить пинкод. Достаточно просто прислонить на секунду к считывателю. Она не содержит видимого чипа, он спрятан внутрь карты. При попадании в электро-магнитное поле, антенна, находящаяся внутри карты включает внутреннюю микросхему. Как пример можно привести бесконтактные проездные в общественном транспорте, банковские карты «Mastercard PayPass», парковочные карты.

Бесконтактные карты  немного дешевле контактных, не смотря на общий с ними функционал. Но они не имеют ни большого объёма памяти, ни высокого порога безопасности хранения данных. Единственная проблема в их использовании недостаточная распространённость работающего с ними оборудования. Самой распространённой и недорогой бесконтактной картой во всем мире является MIFARE® Ultralight.

Недостатки смарт-карт

Самый главный недостаток  смарт-карт – высокая стоимость. Связано это с тем, что производителем и контактных и бесконтактных чипов являются зарубежные компании, защитившие свою продукцию всеми возможными патентами. Кроме них эти чипы не имеет права производить ни кто.  А отечественных разработок – нет. Второй явный недостаток смарт-карты – она работает только в контакте со считывателем, и не является автономной.  Третий – отсутствие смарт-карт ориентированных исключительно на дисконтные проекты. … Но говорить о недостатках таких карт можно только сравнивая их с еще более лучшими картами. На данный момент таких карт не существует.  И даже, появляющиеся «виртуальные карты» пока не конкуренты «умным картам».

Контактная карта с электронным чипом.

Контактная карта с электронным чипом.

Для прочтения контактную карту необходимо поместить в считыватель и при необходимости ввести PINкод. Контактными смарт-картами является большинство банковских карт, телефонные SIM карты, некоторые электронные ключи. Такая карта содержит встроенную микросхему, состоящую из процессора, операционной системы, контролирующего устройства кодирующего доступ к данным карты. Такие карты различаются по стоимости в зависимости: от объёма внутренней памяти (от 256b до 1Гб). Чем больше объём памяти карты, тем больше данных она может хранить и обрабатывать.  И от уровня защищенности карты, от того, как сильно зашифрованы на ней ее данные.

Для дисконтных проектов объективно не нужно ни высокого уровня шифрования данных карты, не объема памяти позволяющего хранить графические файлы. Самым распространенным стандартом таких карт в дисконтных проектах, в программах лояльности по всему миру являются карты памяти SLE4442 / SLE5542.  Имеющие невысокую стоимость и средний объём памяти.

Мобильный банк. Или, как не дать телефону вас обокрасть.

Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств… Эрнест Хэмингуэй

Цитата из эпиграфа приведена не полностью, окончание ее звучит так: «…одарите его всем что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, что он получил не то что хотел.» Примерно такая ситуация происходит с появлением мобильного банка (МБ), работающего в контакте с вашим банковским счетом самостоятельно, осуществляющим «автоплатежи».

Прежде всего стоит разделить между собой два понятия «интернет банк» и МБ. Первый это конкретный интернет сайт, авторизовавшись на котором вы можете осуществлять операции с вашим банковским счетом. Возможности современных телефонов позволяют работу с интернет банком, но это является нарушением правил безопасности. Интернет банком — пользоваться можно только с помощью компьютера или ноутбука (и даже не планшетом). (если не верите посмотрите здесь ) Глупо, конечно, но на это есть куча причин, о них расскажем ниже.

Мобильный банк это — специальная версия интернет-банка, оптимизированная для работы на устройствах с малым экраном и обладающая более простым интерфейсом и функционалом.

Это определение из викисловаря. Разберем его внимательнее. Начнем придираться к словам определения, взяв для примера самый распространенный мобильный банк в нашей стране «Сбербанк онлайн».

«специальная версия интернет банка» — с помощью МБ можно: платить за коммунальные платежи, переводить средства между разными личными картами одного банка, пополнять электронные кошельки, оплачивать свои и чужие счета мобильных телефонов, получать детализацию операций со счетом, заблокировать счет, участвовать в акциях банка.

«оптимизированная» — 1. С помощью МБ нельзя: открыть счет, закрыть счет. Могут возникнуть проблемы при переводе средств на счета других банков.  Нельзя оплатить любую покупку — только партнерские программы «Сбербанка». На операции с МБ установлен лимит

То есть, кроме  пресловутого «удобства быстрых расчетов» никаких сверхзадач у МБ — нет. Мобильный телефон начинает тихо просить разрешения покушать денег еще и с банковской карточки: за то, за это. Суммы иногда пугают, но МБ всегда отчитывается о своих операциях, не совершая лишних.

«оптимизированная» -2 — Проблемы с проведением транзакций интернет и мобильного банкинга, на данный момент решены. Платежи и переводы не «зависают по дороге» как раньше.

«для работы на устройствах с малым экраном». Малый экран — не помеха полноценной работе. Об этом знает уже каждый школьник. Дело в другом. Меньший функционал МБ связан не с ограниченностью смартфонов, а с уровнем их безопасности. По сути МБ это программное обеспечение для работы с телефоном имеющим выход в интернет, не имеющее принципиального отличия от любой другой программы развлекательного свойства. В теории такие программы, работая в мобильниках и планшетах, запросто могут пересылать пользовательскую информацию любых свойств на сторонний сервер, попросту красть ее. Такая программа вредитель может маскироваться и под МБ. В мире нет единой организации стандартизирующей и контролирующей мобильные приложения. Написать и распространить любое мобильное приложение — может кто угодно.

Проблема эта — абсолютно новая, и как её решать пока не знает ни кто. «Сбербанк» — призывает использовать МБ исключительно со своего сайта, подключение МБ производится только через структуры «Сбербанка». Если компьютеры более менее научились защищать, то с телефонами и планшетами — ситуация сложнее. Даже если у вас стоит авторизованный банком МБ, то возможно, параллельно работает шпионящая за ним программа. Избавить ваш телефон от нее банк не в силах. Кроме этого телефон, даже не содержащий сторонних мобильных приложений может быть заражен вирусом, с теми же свойствами. Надежной защиты, кроме как система пользовательских паролей, у МБ — нет.

Сделаем выводы. МБ — в России сравнительно «сырой», хоть и качественный продукт. Два его самых существенных недостатка связанны с тем, что МБ несамостоятельная версия интернет-банкинга и не имеет привязки к функциям SIM карты. Для решения этих проблем, скорее всего, МБ и интернет-банкинг объединятся. Но это будет не скоро.

Виды штрихкодов используемых на пластиковых картах

Очень простое описание штрихкодов на дисконтной карте. Плюсы и минусы.

Есть два типа кодов —

 

Линейный — вот такой.

Самые распространенные стандарты этого кода — это коды EAN и Code

 

 

И двумерный — вот такой.

Самые распространенные стандарты этого кода. QR и Data Matrix

На пластиковых картах можно использовать любые типы штрих кодов. Все зависит от оборудования имеющегося у вас, которое в последствии будет использоваться для их чтения. На данный момент большее распространение имеют линейные сканеры штрих кодов. И так как дисконтные карты чаще всего используются в розничной торговле, большинство карт имеют линейный штрих код.

Подробнее о линейных кодах

Самый простой линейный код — EAN — 8 или 13 цифр — обозначающий код продукта. Не содержит ни переменных данных, ни описания свойств товара. Ничего кроме идентификационного кода, некого пароля в системе, считывая который система открывает дополнительную информацию о товаре с таким кодом. Кодируются только цифры от 0-9. Коды EAN — являются европейским стандартом. И читаются почти любыми считывателями. EAN-13 — самый распростсраненный штрих код в мире. EAN — 8 EAN — 13

К линейным кодам относятся еще коды систем: UPC (UPC-A, UPC-E), Code56, Code128 (UPC/EAN-128), Codabar, «Interleaved 2 of 5». Эти системы могут кодировать не только цифры, но и буквы и спецсимволы. Объем закодированной в таком коде информации — не более 128 символов. Этого объема вполне хватает чтобы закодировать на носителе доступ к информации или к функции.

Недостатки линейных кодов

Скидочная карта должна не только предоставлять клиенту скидку, или давать доступ к некоторым бонусам. Одна из главных функций скидочной карты — запоминать активность вашего клиента. Она должна отличать постоянного клиента от нового. Она должна иметь несколько разных функций, работать например и как скидочная и как накопительная. Она должна иметь срок действия. Отличать календарные даты (например активировать новые функции во время проведения акций). Ничего этого скидочные карты работающие с помощью линейного кода — не могут.

Двумерные коды на пластиковых картах используются довольно редко. Они хоть и имеют больший объем кодируемой информации, но еще не получили такого широкого распространения и применения как линейные. Настоящими “товарными кодами” двумерные коды так и не стали. Двумерный код можно назвать неким побочным продуктом. Магнитная лента или самый простой электронный чип на карте способны запомнить больше чем двумерный код. Кроме того чип может запоминать новую информацию или стирать старую — то есть иметь гораздо больше функций. Единственное преимущество двумерного кода перед электронн

Геометрические размеры пластиковой карты

В соответствии со стандартом ISO-7810 «Идентификационные карты —физические характеристики» геометрические размеры пластиковой карты составляют:


Следует обратить особое внимание на то, что вышеуказанные размеры имеет уже готовая пластиковая карта. Габаритные же размеры макета карты отличаются от размеров готовой пластиковой карты, поэтому при подготовке макета следует учитывать ряд особенностей расположения фоновых и нефоновых элементов.

Фактурные карты

Главное отличие этих карт от обычных карт в особой фактуре(рельефе) поверхности . Фактура такой карты не только хорошо видна , но и ощутима на ощупь,что несомненно будет отличать именно Вашу карту от любых других пластиковых карт . Рельефная фактура на карте-это средство дополнительной защиты от подделок ,что особенно актуально при изготовление подарочных сертификатов(подарочных карт).Также фактурная карта устойчива к возникновению царапин и отпечатков пальцев в процессе её эксплуатации.

Защита подарочных дисконтных карт и сертификатов

1. Использование сложного оригинального дизайна способствует защите карт и подарочных сертификатов от подделок.

2.Горячее тиснение с применением фольги.

3.Горячее тиснение с применением обычной или голографической фольги оригинального цвета и структуры. Изготовление магниевого клише в специальных условиях под конкретный заказ дает дополнительную возможность обезопасить карты и сертификаты от подделки.

4. Генератор случайных цифр. При использовании номера, штрих-кода или магнитной полосы нумерация, как правило, выстраивается по порядку, что упрощает возможность подделки. Мы предлагаем способ компьютерной генерации случайного набора цифр, комбинация которых известна только заказчику. Данный метод может быть применен к штрих-кодам, номерам карт, кодированию магнитных полос, а также pin-коду, нанесенному под специальную скретч-полосу.

Карты оплаты

Хотите привлечь больше клиентов? Предлагайте им карты экспресс оплаты, приобрести которые они смогут в различных киосках и пунктах обслуживания, в доступных и удобных местах продаж.

Первые карты экспрес оплаты появились в России в начале 90-х годов и с тех пор завоевали огромную популярность. Сначала удобство использования карты экспресс оплаты оценили операторы, предоставляющие услуги сотовой связи. Пунктов приема платежей было поначалу не слишком много, а банки не справлялись с нарастающим количеством желающих оплатить мобильную связь. Продажа карт экспресс оплаты помогла решить эти проблемы.

Развивается система электронных платежей, невозможно представить современную жизнь без всемирной паутины интернета. Сегодня только тот провайдер обеспечит себе активный приток клиент, который сможет гарантировать удобный способ оплаты своих услуг. Именно возможность свободно купить карту экспресс оплаты способна дать такую гарантию.

Стоит купить карту экспресс оплаты, и появляется способ мгновенного зачисления средств на нужный счет. Сама экспресс карта является гарантией на предоставление определенных услуг, именно поэтому не требуется подписания никаких дополнительных договоров. Все эти возможности привлекают клиентов, делают компанию, реализующую карты экспресс оплаты своих услуг, процветающей и популярной.

Поставщикам услуг использование таких карт оплаты дает дополнительные возможности маркетингового продвижения своих услуг.

Подготовка макета пластиковой карты с эмбоссированием

Эмбоссирование —это выдавливание на пластиковой карте рельефных символов с последующей окраской их фольгой серебро (золото, черный).
При подготовке макета пластиковой карты, на которой планируется выполнить эмбоссирование, необходимо учесть следующие ограничения:- Эмбоссирование символов возможно только при горизонтальной ориентации карточки.


— Эмбоссирование осуществляется двумя видами шрифтов: высотой 4,5 мм —большой (Farrington OCR); высотой 3 мм —малый (Standart Gothic и Cyrillic).

  • — Большой шрифт может содержать только цифры: 0123456789
  • — Малый шрифт — цифры и заглавные буквы русского и английского алфавитов, включая символы: . , ’ — / &
  • — Максимальное количество символов в строке при использовании:- шрифта 4,5 мм — 20 символов ~75 мм., включая пробелы;- шрифта 3 мм — 30 символов~75 мм., включая пробелы.
  • — Эмбоссирование изображения, учитывая требования стандарта ISO 7811-3 должно располагаться на расстоянии не менее 5 мм от любого края карты.
  • — При эмбосировании следует учитывать месторасположение таких элементов как магнитная полоса и подписная панель. При этом зона эмбоссирования уменьшается, т.к. от края расположения этих элементов необходимо делать отступ не менее 3 мм.
  • — При разработке дизайна также рекомендуется учитывать месторасположение эмбоссирования с двух сторон карточки.

Работать с нами легко и просто!

karti3

система двухфакторной аутентификации

Двухфакторная аутентификация относится к многофакторной аутентификации, при выполнении которой используется не менее двух различных факторов аутентификации.

Таким образом, двухфакторная аутентификация или 2FA (two-factor authentication) — это метод проверки пользователя в каком-либо сервисе или системе при помощи запроса аутентификационных данных двух разных типов, которые обеспечивают более эффективную защиту аккаунта от несанкционированного доступа.

Двухфакторная аутентификация является самой распространённой схемой аутентификации как в организациях, так и в различных сервисах. Тем не менее двухфакторная аутентификация не является панацеей от взлома аккаунта, но она создаёт достаточно надёжный барьер для злоумышленников.

Итак, система двухфакторной аутентификации — это система доступа, основанная на двух «ключах»: один из них, является физическим устройством — вы владеете им (телефон/смартфон, на который приходит SMS с кодом), второй «ключ» — ваши знания логина и пароля.

ПРИМЕНЕНИЕ ДВУХФАКТОРНОЙ АУТЕНТИФИКАЦИИ
В современном мире использование двухфакторной аутентификации стало скорее необходимостью, чем прихотью. Мы рекомендуем подключать её во всех сервисах и системах, которые поддерживают данный функционал: от простых online-сервисов, соц. сетей до аккаунтов личной почты, учётных записей, интернет-банкинга и пр. систем, где находятся данные, которые вам дороги.

Используя двойную защиту для доступа в систему, вы оберегаете себя от взломов и потери информации, кроме того, 2FA предупреждает о попытке взлома аккаунта: если вам на почту или телефон приходит одноразовый код для подтверждения входа в ваш аккаунт, но вы не совершали попыток входа в него, это говорит о том, что вас пытаются взломать и следует заменить ваш пароль на более надёжный.

мультитенантность

мультитенантность — возможность изолированно обслуживать пользователей из разных организаций (т.е. независимых подписчиков) в рамках одного сервиса (одной инсталляции или развертывания).

ПК СВ «Брест» дает широкие возможности для организации ресурсов: хранения данных, серверов виртуализации и виртуальных сетей, а также распределять и доступ к этим ресурсам между группами пользователей. Каждая группа пользователей должна иметь доступ только к своим ресурсам, это шаблоны для создания ВМ, образы дисков и виртуальные сети.

Обеспечение мультитенантности
Основой мультитенантности является группа пользователей. Каждая группа содержит свои квоты ресурсов в пределах которых пользователи этой группы могут создавать свои ресурсы. По умолчанию все группы создают свои ресурсы на одном и том же физическом оборудовании (виртуальный ЦОД, с именем default). Сейчас очень часто мультитенатность фигурирует совместно с терминов облачные вычисления, но фактически мультитенантность в некотором своем проявлении была актуальной и раньше, например, для хостинг-площадок. Например, SQL Server и IIS позволяют администрировать базы и сайты независимо: когда вы заходите в IIS Management Console удаленного сервера то, вы видите только свои сайты, аналогично для SQL Server – в Management Console вы видите и управляете только своей базой. Это так же можно назвать вариацией мультитенантности – все клиенты хостинга живут на одном веб-сервере или сервере базы данных, но работают только со своими узлами\элементами\данными. Мультитенантность так же является неотъемлемой частью многих ERP и CRM систем (Multi-tenant versus Single-tenant ERP – a comparison).

Для своего SaaS приложения позаботиться о мультитенантности уже предстоит вам, хотя в этом вам могут помочь имеющиеся фичи или готовы компоненты, например, которые предоставляют PaaS-платформы. Вообще говоря, проще сразу проектировать приложение с фокусом на мультитенантность, чем потом приложение «перепроектировать» для ее поддержки.

В чем преимущества мультитенантного подхода?

Кроме мультитенантной архитектуры бывает выделенная архитектура (single-tenant), когда для каждого пользователя предоставляется собственная инфраструктура (это характерно для не SaaS приложений): логические или физические сервера. Для облачных сервисов подобный подход может быть не оправданным, т.к. для каждого подписчика выделяются фиксированные ресурсы, независимо от того, сколько их требуется (а это увеличивает конечную стоимость SaaS подписки для пользователя, в итоге может оказаться, что стоимость решения будет выше, чем у конкурентов). Подобная выделенная архитектура для облачных сервисов может быть оправдана только для premium подписок и т.д.

Мультитенантная архитектура является кардинальным способом снижения стоимости вычислительных ресурсов и хранилища для SaaS решений: за счет минимально необходимого количества используемых ресурсов (разделяемой инфраструктуры) и их максимальной загрузки. Наиболее ощутимой выгода становится при сочетании мультитенантности и «неограниченного масштабирования» (когда нет необходимости затрачивать дополнительные средства на провиженинг дополнительных ресурсов или добавления новых серверов). Неограниченное масштабирование можно попробовать реализовать своими силами или использовать облачные PaaS платформы.

двухфакторная аутентификация пользователей

Что такое двухфакторная аутентификация пользователей? Аутентификация — это процесс подтверждения личности пользователя с целью получения доступа к компьютерной системе или онлайн-аккаунту. Выделяют три основных фактора аутентификации: фактор знания (то, что мы знаем, например пароль или PIN-код), фактор владения (то, что мы имеем, например мобильное устройство или удостоверение личности) и фактор свойства (то, что является частью нас, например отпечаток пальца или голос). Существуют также факторы местоположения и факторы времени, но они встречаются гораздо реже. Двухфакторная аутентификация просто означает, что ваша система безопасности использует два фактора.

Иными словами, двухфакторная аутентификация предполагает дополнительный уровень безопасности помимо вашего пароля или PIN-кода. Если после входа в систему с помощью пароля вас когда-либо просили ввести цифровой код, отправленный вам на ваше мобильное устройство для подтверждения вашей личности, значит, вы уже знакомы с 2ФА. Однако получение кода в виде текстового сообщения — это не единственный метод двухфакторной аутентификации. Существует целый ряд способов, в том числе приложения для аутентификации, push-уведомления, программные маркеры, голосовая аутентификация и т. д. Но в большинстве случаев дополнительным уровнем безопасности, скорее всего, будет код, полученный через SMS-сообщение.

Трансфер в Шерегеш

Шерегеш – один из самых популярных горнолыжных курортов в России. Расположенный на горе Зеленая в Горном Алтае, этот курорт привлекает тысячи туристов каждый год своими красивыми горными пейзажами, хорошо подготовленными трассами и отличными условиями для зимнего отдыха. У нас лучший Трансфер в Шерегеш. Одним из важных аспектов поездки на горнолыжный курорт, как и на любое другое место, является выбор трансфера. Трансфер – это транспортное средство, которое доставляет туристов с места их проживания до места отдыха. В Шерегеше предоставляются различные варианты трансфера. Во-первых, можно приехать на собственном автомобиле. Для этого необходимо преодолеть расстояние около 330 км от города Барнаул, что занимает примерно 6-7 часов на машине. Также можно воспользоваться услугами частных трансферных компаний, которые предоставляют транспортное обслуживание с различными условиями и ценами. Другой вариант трансфера – использование общественного транспорта. Автобусы и маршрутки ходят в Шерегеш из различных городов, таких как Новокузнецк, Горно-Алтайск, Кемерово и др. Это более бюджетный вариант передвижения, но может быть неудобным из-за неудобного расписания и длительного времени в пути. Также на курорте Шерегеш есть возможность воспользоваться услугами такси, которое будет довезти вас до места назначения быстро и комфортно. Кроме того, некоторые отели и гостиницы предлагают своим гостям услуги трансфера из аэропорта или железнодорожного вокзала. Таким образом, выбор трансфера на горнолыжном курорте Шерегеш зависит от ваших предпочтений и возможностей. Независимо от выбранного варианта, важно заранее продумать маршрут и забронировать трансфер, чтобы ваш отдых начался без лишних хлопот и проблем.

opencart шаблоны

Opencart имеет широкий выбор тем и шаблонов, которые позволяют создавать профессиональные и привлекательные интернет-магазины. Различные темы и шаблоны предлагаются для разных версий Opencart, включая Opencart 3. Opencart шаблоны предоставляют возможность выбрать готовый дизайн для своего магазина. Эти шаблоны предлагают различные функциональности и настройки, включая адаптивный дизайн, оптимизацию для поисковых систем, многоязычность, интеграцию с каталогами товаров и многое другое. Шаблоны Opencart можно найти в магазинах тем и шаблонов, которые предлагают широкий выбор дизайнов для различных отраслей бизнеса. У нас вы найдете opencart шаблоны. Бесплатные шаблоны доступны для скачивания из каталога. Есть также специализированные шаблоны для магазинов игр и приставок, магазинов автозапчастей, магазинов домашних животных и многих других. Русскоязычные шаблоны и шаблоны на других языках также доступны для выбора. Каждый шаблон может быть настроен и изменен с помощью редакторов шаблонов Opencart. Это позволяет вам внести изменения в дизайн своего магазина и адаптировать его под ваши потребности. Установка шаблонов Opencart обычно довольно проста и может быть выполнена с помощью инструкций, предоставляемых разработчиками или продавцами шаблонов. Шаблоны Opencart обеспечивают простой способ создания профессионального веб-магазина с минимальными усилиями. Выбирая тему или шаблон Opencart, убедитесь, что они совместимы с вашей версией Opencart и соответствуют вашим требованиям и ожиданиям дизайна.

KMSAuto

KMSAuto — это программа, которая позволяет активировать операционную систему Windows и офисные приложения Microsoft Office без необходимости покупки лицензионных ключей. Она работает посредством использования технологии KMS (Key Management Service), которая уже встроена в Windows. KMSAuto Net также может активировать другие продукты от Microsoft, такие как Visio и Project. Помимо этого, программа имеет ряд дополнительных инструментов для настройки локального сетевого подключения, установки ключей продуктов Microsoft и проверки статуса активации.KMSAuto Net 2023 – KMS-активатор автоматического типа для операционных систем линейки Microsoft Windows, их серверных версий, а также программного обеспечения Microsoft Office. На нашем сайте вы можете бесплатно скачать активатор KMSAuto для Windows.

KMSAuto Net использует принципы активации операционных систем корпоративных сетей. При такой активации не требуется ни подключения к сети Интернет, ни телефонных звонков. Необходимо установить связь лишь с сервером KMS, выдающим лицензии. Для настройки и запуска сервера служит эмулятор KMS Auto Net от Ratiborus. KMSAuto для Microsoft Office 2016, также как и для Microsoft Windows поддерживает несколько режимов работы:

auto – автоматический режим, программа перебирает все доступные ей способы активации операционной системы или программного обеспечения. Первый подходящий запоминается и используется в дальнейшем для последующих активаций. Создает в планировщике периодическую задачу и работает через инсталлируемую службу. Данный метод установлен по-умолчанию. При необходимости сбросить запомненный метод активации необходимо переключиться между остальными режимами работы KMSAuto, а затем вернуть автоматический режим. Сканирование способов активации будет произведено заново.
hook – режим работы, при котором в файловой системе происходит подмена файла параметров активации на измененные. После того, как получен ключ активации, и лицензия в операционной системе обновлена, файл параметров возвращается в первоначальное состояние. Более поздние версии эмулятора используют оперативную память для работы с активацией вместо физической подмены файла.
winDivert – на время операции по активации в систему устанавливается особый активационный драйвер вместе с управляющей программой. Это позволяет эмулировать удаленное подключение к KMS серверу с последующим получением лицензии
noAuto – ручная настройка программного обеспечения для тонкой установки параметров активации. Рекомендуется опытным пользователям и администраторам операционных систем.
TAP – режим работы с использованием виртуального сетевого драйвера и Ethernet интерфейсов.
На нашем сайте представлена последняя версия KMSAuto на русском языке 64 bit и 32 bit версии с поддержкой win 10, доступные для скачивания по по прямой ссылке, в комплекте также представлена портативная версия KMSAuto Lite Portable. Для более подробной информации о режимах работы программы посетите официальный сайт разработчика KMSAuto.

дмс

Договор ДМС заключается в письменной форме по правилам, установленным в страховой компании, с указанием основных условий (срок действия договора, численность и имена застрахованных лиц, виды страховых случаев и т.д.). Договор ДМС заключается в письменной (в том числе электронной) форме (п. 1 ст. 160, п. п. 1, 2 ст. 940 ГК РФ). Рассмотрим основные условия договора ДМС. Без указания срока действия договор будет признан недействительным. Подробно на нашем сайте https://dms.msk.ru/company/. В большинстве случаев договор ДМС считается заключенным с момента подписания текста договора. Однако он может предусматривать иное. Это означает, что возможны два варианта:
договор может предусматривать условие, согласно которому он считается заключенным с момента его подписания. На практике этот вариант наиболее распространенный;
договор может вступать в силу с момента уплаты первого страхового взноса (п. 1 ст. 957 ГК РФ). Стороны могут предусмотреть, что медицинская помощь, оказанная до момента заключения договора ДМС, также оплачивается. Возможна и обратная ситуация: оплата только тех медицинских услуг, которые будут оказываться с более позднего момента, чем момент заключения договора. Например, в договоре ДМС, который заключен 20 декабря, указывается, что медицинская помощь оплачивается с 1 января следующего года.

Aluv

В современном мире информационные технологии занимают все более важное место в различных сферах человеческой деятельности. Образование не стало исключением — электронные технологии активно внедряются в учебный процесс. Одним из главных инструментов, которые помогают организовать учебу, является электронный журнал. Подробно у нас на сайте Aluv.ru. Электронный журнал — это специальное программное обеспечение, которое позволяет учителям и ученикам отслеживать и организовывать успеваемость, контролировать посещаемость занятий и получать информацию о различных аспектах учебного процесса. Основные преимущества использования электронного журнала очевидны. Во-первых, он позволяет упростить и автоматизировать многие процессы связанные с ведением журнала: ввод оценок, расчет среднего балла, формирование отчетов и документов. Это освобождает учителей от рутинной работы, позволяя сконцентрироваться на образовательном процессе. Во-вторых, электронный журнал предоставляет возможность родителям в режиме реального времени отслеживать успехи своего ребенка, контролировать посещаемость и получать актуальную информацию о предстоящих мероприятиях и оценках. Это усиливает взаимодействие между школой и семьей. Кроме того, электронный журнал позволяет создавать более наглядные отчеты и статистику, что помогает анализировать образовательный процесс в целом. Администрация школы или департамент образования в режиме реального времени могут получать информацию о посещаемости, успеваемости учеников, проводить анализ результатов и принимать различные решения на основе этих данных. Однако, как и любая другая технология, электронный журнал имеет свои недостатки и проблемы. Некоторые учителя могут испытывать трудности в освоении новой системы, особенно если они не имеют достаточного опыта работы с компьютером. Также, проблемы могут возникнуть при технических сбоях и отсутствии интернет-соединения. Тем не менее, несмотря на некоторые сложности, электронный журнал является неотъемлемой частью современной школы. Он позволяет делать образовательный процесс более прозрачным, облегчает взаимодействие между учениками, учителями и родителями, а также предоставляет возможность более глубокого анализа результатов учебной работы.

анализ деятельности ресторана

Приложение анализ деятельности ресторана – это инструмент бизнес-анализа для сети кафе или ресторанов. Данное решение позволяет оценивать эффективность деятельности сети, анализировать основные показатели маркетинговой деятельности, отслеживать лояльность клиентов и их приверженность сети, и многое другое. Чтобы ресторан приносил прибыль, необходимо следить за множеством показателей эффективности. Основные — средний чек, чистая прибыль, посещаемость и возвраты клиентов, пиковые часы посещения, а также количество чаевых на официанта. Существует ещё несколько специфических показателей, которые порой упускают: себестоимость, валовая прибыль, заполняемость столиков, средний чек гостя и процент отходов. Разберём, как анализировать основные показатели деятельности ресторана: о чём говорят их значения, можно ли автоматизировать расчёты. Прибыль
Главный показатель эффективности кафе, ресторана, пекарни или кофейни — чистая прибыль. Она складывается из разницы дохода и расхода. Расходы делятся на основные статьи затрат, которые должны соответствовать целевым показателям.

В общепите важно контролировать себестоимость продукции. В кафе полного цикла этот показатель не должен быть больше 25-35%. Себестоимость напитков не должна превышать 15-20%, кулинарии — 25-35%.

Вторая статья затрат — аренда. Если есть льготы и меры поддержки малого и среднего бизнеса, касающиеся аренды помещения, нужно ими пользоваться для снижения расходов. Также нормальная практика — запрашивать снижение аренды, когда меняется экономическая ситуация.

Третья существенная статья затрат — фонд оплаты труда. В зависимости от формата заведения — полного или неполного циклов — он составляет от 13 до 25%.

Себестоимость в ресторане

Ресторан – это заведение, специализирующееся на предоставлении услуг по приему гостей и подаче им пищи. Мы расскажем про Себестоимость в ресторане. Это место, где можно насладиться вкусными блюдами, провести время в приятной атмосфере и насладиться обществом друзей, коллег или семьи. История ресторанов восходит к древнему Риму, где изначально они представляли собой общественные помещения, где гости могли заказать еду и насладиться ею в компании. С течением времени рестораны стали развиваться и менять свой внешний вид, да и концепция их работы тоже эволюционировала. В настоящее время существует огромное количество разнообразных ресторанов, от маленьких уютных кафе до роскошных и эксклюзивных ресторанов высшего класса. Концепция каждого ресторана может отличаться: кто-то специализируется на определенной кухне (французской, итальянской, японской и т. д.), другим важно предложить гостям уникальный дизайн интерьера или оригинальное меню. Большинство современных ресторанов имеют разделение на зоны: зал для гостей, где они могут наслаждаться приемом пищи, барную зону для приема алкогольных напитков, а также кухню, где готовят блюда. Многие рестораны также предоставляют возможность проведения банкетов, свадеб и других мероприятий. Рестораны могут быть самыми разными по ценовой политике. От доступных и бюджетных заведений, где можно поесть недорого, до роскошных ресторанов, где цена на блюда и обслуживание может быть весьма высокой. Более того, некоторые рестораны могут иметь звезды Мишлен – престижную награду, указывающую на высокий уровень сервиса и кулинарии. Выбор ресторана зависит от предпочтений каждого гостя: кто-то ценит кулинарные шедевры и готов заплатить за них высокую цену, кто-то предпочитает уютные места с семейной атмосферой, а кто-то – эксклюзивные заведения с оригинальным дизайном. Необходимо отметить, что ресторан – это не только место для приема пищи, но и место, где можно провести время с близкими и родными. В ресторанах часто организуются различные мероприятия, тематические вечера, концерты музыкантов и даже выступления комиков.