0001-FF-022.png (200×25)  


 
 
   ГЛАВНАЯ | | ВХОД ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС Гость | RSS   
MENU SITE
ИЩУ РАБОТУ
ПОЭТ И ПИСАТЕЛЬ
ВАШЕ МНЕНИЕ
Я ВИЖУ СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ
Всего ответов: 1851
ПАТРИАРХИЯ
РУССКАЯ
ПРАВОСЛАВНАЯ
ЦЕРКОВЬ

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ

119034, Москва, Чистый пер., 5
Телефон: (495) 637-43-18
E-mail: info1@patriarchia.ru
САЙТ: PATRIARCHIA.RU
СТАТИСТИКА
ОНЛАЙН: 5
ГОСТЬ: 5
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 0

   
ГЛАВНАЯ » СТАТЬИ » ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Логос (406)

Консерватория

Консерватория (ит. Conservatorio, фр. Conservatoire, нем. Conservatorium) — хранилище искусства, высшее учреждение, в котором преподается музыкальное искусство сообразно его традициям и художественно-эстетическим требованиям. Первая К. (соnservalorio Maria di Loretto) возникла в Неаполе в 1537 г., благодаря стараниям священника Таппии. Наплыв учащихся был так велик, что явилась потребность открыть еще 3 К. в том же городе. Позже основаны К. в Венеции. К. открывались при духовно-благотворительных учреждениях и назывались тоже Ospedale (приюты). В 1813 г. неаполитанские К. слились в одно музыкальное учреждение, под названием «Real collegio di musica». Во Франции, в 1783 г., основана Ecole royale de chant et de declamation, переименованная в 1793 г. в lnslilut national de musique, а в 1795 г. — в Conservatoire. Парижская К. послужила образцом для всех позднейших К. В Милане К. учреждена в 1808 г., Мадриде и Праге — 1810 г., Варшаве — 1821 г. Вене — 1823 г., Лейпциге — 1842 г., Кельне — 1849 г. В настоящее время все цивилизованные страны, в главных своих музыкальных центрах, имеют К. В СПб. К. основана А. Г. Рубинштейном в 1862 г., при спб. отделении имп. рус. муз. общества. В настоящее время для ее помещения перестраивается Высочайше пожалованное ей в 1889 г. здание бывшего Большого театра. В 1879 г. учреждено при К. общество для вспомоществования недостаточным ученикам. Учащихся в сезоне 1894 — 95 г. было 592 (254 ученика и 338 учениц), из них в фортепианном отделе 282, в оркестровом — 165, в отделе пения — 99, теории композиции — 19, органа — 9. Стипендиатов было 139, бесплатно учащихся — 73. Кроме специальных классов, есть обязательные классы — теории, фортепиано, истории музыки, эстетики, пения хорового, светского и духовного и научных предметов. Преподавателей и профессоров в музыкальных классах — 60, в научных — 13. Директорами были: А. Г. Рубинштейн (1862 — 1867, 1887 — 1891), Н. И. Заремба (1867 — 1871), М. П. Азанчевский (1871 — 1876), К. К). Давыдов (1876 — 1887). С 1891 г. директором К. состоит Ю. И. Иогансен. Московская К. открыта в 1866 г. В настоящее время помещение ее (на Б. Никитской) перестраивается на средства, собранные московским отделением имп. рус. муз. общества. Вскоре после открытия К. были устроены в ней бесплатные квартиры для бедных учеников. В 1894 г. учащихся было 430 (170 учеников и 260 учениц). Директорами московской К. были: Н. Г. Рубинштейн (1866 — 81), Н. А. Губерт (1881 — 83), К. К. Альбрехг (1883 — 85), С. И. Танеев (1885 — 89). С 1889 г. директором ее состоит В. И. Сафонов. Обе К. пользуются правительственною субсидией и состоят в ведении мин-ства внутренних дел. Диплом, выдаваемый окончившему полный курс К., дает звание свободного художника и. льготу 1 разряда по отбыванию воинской повинности, а лицам податного сословия — личное почетное гражданство; аттестат дает только льготу по воинской повинности. В настоящее время в Ганновере Оттоном Гиршнером готовится к печати обширное сочинение: «Fuhrer durch die staatlichen Conservatorien aller Lander, ihre Geschichte etc.».

Н. Соловьев.

Конский каштан

Конский каштан (Aesculus Hippocastanum) — превосходное дерево из сем. Sapindaceae, достигающее до 25 м. высоты; листья сложные 5 — 7 лапчатые, с длинными черешками, противоположные, без прилистников. Цветки обоеполые, неправильные, с косою плоскостью симметрии, проходящей через четвертый чашелистик. Соцветия большие, в виде пирамидальных, прямостоячих кистей. Цветочный покров двойной; зеленая чашечка состоит из 5, у основания сросшихся, чашелистиков; беловатый, с розовым основанием, венчик состоит из 6 свободных лепестков, из которых один, находящийся между третьим и четвертым чашелистиками, очень маленький, а иногда его и совсем не бывает; тычинок 7, нити у них длинные и согнутые; пестик один. состоящий из 3 плодолистиков; завязь верхняя трехгнездая, в каждом гнезде по 2 семяпочки, из которых одна направлена вверх, а другая вниз; столбик длинный. Плод — трехстворчатая шиповатая коробочка, вскрывающаяся по створкам, с одним крупным семенем; зародыш согнутый, белка нет. Семена содержат большое количество крахмала и потому употребляются на корм свиньям, овцам и рогатому скоту; крахмал выщелачивается из семян водою; он содержит особое, мало изученное горькое вещество, вследствие чего крахмал прямо не годится в пищу человеку, но при помощи поташа можно удалить это вещество и тогда очищенный крахмал может быть подмешиваем к муке. Из истолченных семян приготовляют особый нюхательный порошок (Schneeberger Schnupftaback). Кора (Cortex Hippocastani), содержащая в изобилии дубильную кислоту и особое вещество, эскулин, употребляемое иногда вместо хинной корки. Желтоватая или розоватая древесина, вследствие мягкости и непрочности, мало ценится. К. каштан в более теплых климатах разводят в парках, ради великолепной листвы и превосходных цветков, собранных канделябрами. Цветет К. каштан в мае, июне. К. каштан — растение азиатское; в 1557 г. он появился в Константинополе, а в 1588 г. был ввезен в Вену; теперь распространен по всей Европе, в парках, садах, доходит до Москвы и СПб., где, однако, не достигает больших размеров. С. P.

Консолидация

Консолидация — обращение текущих государственных долгов в долгосрочные. Иногда, употребляя это слово в более широком смысле, под ним разумеют объединение или слитие нескольких займов в один, при конверсиях.

Консонанс

Консонанс (consonanza) — в музыке обозначает созвучие в приме (отношение чисел колебания одного и другого звука 1 : 1), октаве (отношение 1 : 2), дуодециме (1 : 3), чистой квинте (2 : 3), чистой кварте (3 : 4), большой сексте (3 : 5), большой терции (4 : 5), малой терции (5 : 6); малой сексте (5 : 8). Эти созвучия, за исключением кварты, наиболее приятны уху и не требуют разрешения или перехода в другой К. Прима, октава и чистая квинта считаются совершенными К., терции и сексты — несовершенными. Терции в древности не признавались К. и только в конце XII ст., со времен Франкона Кельнского, их стали допускать в качестве несовершенных К. Касательно причисления чистой кварты к разряду К. или диссонансов мнения древнейших музыкантов-теоретиков были различны. В контрапункте кварта на сильном времени безусловно считается диссонансом. Изложение правил применения К. и диссонансов составляет одну из главных задач теории музыки. К разряду консонирующих аккордов относятся: трезвучия мажорное и минорное, с их обращениями, и первое обращение уменьшенного трезвучия.

В. С.

Константин

Константин, позже прозванный Великим, полным именем Гай (по некот. — Марк) Флавий-Валерий К. — сын Констанция Хлора и Елены, род. в г. Нессе 27 февраля 274 г. До отказа Диоклетиана от власти К. оставался на Востоке при дворе старого императора, затем отправился на запад, где в то время Констанций вел войну с варварами в Галлии и Британии. Когда Констанций умер (306), ему должен был наследовать Север, но солдаты в Британии провозгласили К. императором и цезарем, и он принял их выбор. Галерий, желая избежать гражданской войны на Западе, признал К. Поддержку молодому цезарю оказал престарелый Максимиан, сложивший власть вместе с Диоклетианом, но все еще не лишившийся влияния. В 306 г. К. успешно сражался в стране батавов и на левом берегу Рейна с франками, королей которых он казнил за нарушение мира; он сделал также нападение на бруктеров, увеличил флот на Рейне, начал строить каменный мост у Кельна. В Риме, между тем, преторианцы и сенат избрали цезарем Максенция; отец его, беспокойный Максимиан, домогался власти, хотя и не хотел ее делить с сыном, неспособность которого к управлению была ему известна. В конце 307 г. он, с дочерью Фавстою, отправился в Галлию, выдал ее здесь за К. и признал за последним титул Августа. В отсутствие К. Максимиан, однако, снова надел порфиру, завладел государственной казной и заперся в Арле, откуда бежал в Массилию. Он был выдан К., помилован, но вскоре затем его принудили наложить на себя руки. В 310 г. К. одержал победу над коалицией бруктеров, хамалов, херусков, шубактов и аламаннов; за нее он получил титул Germanicus. В 311 г. Галерий умер и, после коротких смут, диоклетиановский строй империи был оставлен; новый цезарь не был избран, а на месте 2 августов оказались трое, которых отношение друг к другу основывалось исключительно на договорных началах. С тираном Рима, Максенцием, К. до тех пор хранил нейтралитет, но, вследствие взаимного недоверия, К. сблизился с Лицинием, а Максенций — с Максимином, что вскоре привело к войне, известия о которой сильно разукрашены панегиристами К. Поводами к войне выставляли: К. — бедствия Италии и Рима. Максенций — месть убийце отца. Войско К. определяется приблизительно в 100000 чел., войско его противника — в 190000; качественный перевес находился на стороне К. Не дав противнику времени сосредоточить войска, К. перешел через Альпы, овладел важнейшими городами северной Италии, беспрепятственно вступил в среднюю Италию и направился к Риму. Взрыв народного неудовольствия в Риме заставил Максенция решиться на гибельный для него шаг: вместо того, чтобы защищаться за стенами и рвами Рима, он выступил против К. до Saxa rubra на фламиниевой дороге и выстроил свое войско на берегу Тибра. Битва окончилась полным поражением Максенция; под массою беглецов мост через Тибр обрушился и сам Максенций утонул (28 октября 312 г.). Народ приветствовал победителя, который велел нести перед собою окровавленную голову Максенция. Преторианцы были распущены, наложенные Максенцием наказания были отменены, конфискаций объявлены недействительными, децимированный сенат пополнен знатными провинциалами; в честь К. сооружена сохранившаяся до сих пор триумфальная арка. Большинство сторонников погибшего тирана К. оставил в покое. Ему без сопротивления покорились Италия, ова, Африка, Испания, и он стал самым могущественным из трех Августов. На съезде в Милане, зимою 312 — 313 г., состоялось соглашение К. с Лицинием о действиях против Максимина и был заключен брак между Лицинием и сводной сестрою К. — Констанцией. Диоклетиан был приглашен для участия в соглашении, но он не явился и вскоре умер. На съезде был обнародован эдикта Лициния и К. относительно веротерпимости. Максимин, на пути к Адрианополю, был разбит Лицинием (30 апреля 313 г.) и бежал за Тавр, но в Тарсе скоропостижно умер. Властителями империи остались Лициний и К., после миланского съезда все время бившийся с франками; лишь в ноябре 313 года он снова поселился в Трире. Иллирийские провинции принадлежали теперь Лицинию, и это давало ему сильный перевес над К.; последний предложил передать Италию и Иллирию своему родственнику Бассиану, как цезарю и регенту. Лициний на это ответил подстрекательством Бассиана к восстанию, и между обоими императорами возгорелась вражда, скоро перешедшая в открытую войну. С 20000 войском К. вступил в Иллирию и у Цибал (нын. Vinkovce), на Саве, разбил Лициния; он же победил и во второй битве, на мардийских полях во Фракии; но главные силы Лициния все еще не были сломлены, и К. решился принять предложенный противником мир, по которому получил, между прочим, Норику, Паннонию, Далмацию, Дакию, Эпир, Македонию, Грецию, Иллирию (315). Для упрочения мира оба императора провозгласили, в 317 г., своими наследниками-цезарями: К. — своих сыновей Фд. Юлия Криспа и Фл. Клавдия Константина, Лициний — своего сына, Лициниана Лициния. Через 6 лет снова началась война. Лициний не охранял устья Дуная от нападений варваров, и К. в 319 и 322 г. пришлось нарушать, для отражения сарматов (готов), постановления о границах, на что Лициний отвечал запретом в своих пределах монет К. с надписью: «Sarmatia devicta». К., с армией в 130000 чел., двинулся в поход сухим путем; сын его Крисп на Эгейском море начальствовал 200 военных и 1000 транспортных судов. Лициний располагал флотом в 350 военных судов и армиею в 165000 чел. Войска встретились близ Адрианополя, 3 июля 323 г.; личное мужество К. одержало верх. Вскоре и Крисп одержал, при Каллиполисе, решительную победу на море; Лициний, засевший было в Византии, бежал в Халкидон, его войска были еще раз разбиты и оставшиеся 80000 чел. сдались победителю. Лициний сдался в Никомидии; Констанция просила за его жизнь, и К. обещал пощадить ее; но в октябре 325 г. низложенный император, якобы за попытку устроить восстание в Фессалониках, был казнен К. был теперь единодержавным императором. К обоим цезарям присоединился еще третий — Констанций, но Крисп был убит, как передают, по наущению Фавсты, которая сама также вскоре была казнена; оба эти факта, однако, неясны и христианскими писателями отрицаются. В деятельности К. наибольшего внимания заслуживает его церковная политика. Громадные услуги, которые ему могут оказать христиане, были ему ясны, когда он еще управлял Галлиею. К победе над Максенцием относят появление знаменитого Labarum — знамени с крестом и такого же креста на шлеме К. и щитах солдат. Евсевий, в «Vita Constantini», передает, со слов самого императора, что накануне сражения К. видел крест на небе, в присутствии войска, С надписью — en toutw nika (Hoc vince); то же явление повторилось императору во сне и рассеяло его сомнения. Приблизительно то же рассказывают Лактанций, в «De mor tibus persecutorum», и Руфин, в «Historia ecclesiastica», ограничивая, впрочем, видение сном. На триумфальной арке, воздвигнутой в Риме после победы над Максенцием, были, по желанию К., изображены слова: instinctu divinitatis. На монетах К., чеканенных им на Западе, имеются изображения Марса, гения римского народа и солнца; первые два исчезают после 317 г., солнце продержалось дольше, но во всяком случае не позже 323 г. В законодат. деятельности К. поворот к христианству замечается, после эдикта о веротерпимости, в изданном 21 окт. 313 г. постановлении об освобождении клириков от всех личных повинностей; оно не распространялось лишь на еретиков-донатистов. В 313 или 315 гг. церковь была освобождена от податей, tributum и аnnоnа. Закон 315 г. угрожал сожжением евреям, которые стали бы побивать каменьями сошедшихся для богопочитания (ad Dei cultum) верующих. В 316 (321) г. были признаны законными отпущения рабов, производимые в церквах, если они заносились в особые протоколы, как это делалось раньше в языческих храмах. Эти меры не могли не увеличить числа христиан, вследствие чего в 320 г. воспрещено было принимать в ряды клира декурионов и сыновей декурионов и повелено замещать лишь места умерших клириков. Право убежища было распространено на христианские церкви. Закон 321 г. разрешил делать всевозможные вклады в христианские церкви. Закон 320 г. дал клирикам право завещания; в 322 г. воспрещено было насильно привлекать христиан на языческие празднества. Репрессивных мер против язычества еще не принималось. В 321 г. воспрещено было тайное спрашивание гаруспиков в домах: к ним разрешено было обращаться лишь в храмах. Культ Геркулеса и Митры в 313 — 321 г. существовал в Риме беспрепятственно; язычники по-прежнему достигали высших должностей. Борьба с Лицинием заставила К. решительнее стать на сторону христианства; он шел в походах и сражался под крестовым знаменем, и вообще являлся как бы освободителем христиан на Востоке от языческой тирании Лициния. Из монет К. можно заключить, что, после победы над Лицинием, культ богов уже не существовал официально, хотя и не преследовался везде и во всем. К. сохранил за собою сан первосвященника — pontifex maximus, основывал храмы языческие; в Гиспеллуме, через 10 лет после победы над Лицинием, позволил посвятить храм себе и сыновьям, с тем лишь, чтобы ему там не приносили жертв; назначал на должности язычников; день бога Солнца (Dies Solis) сделал общим праздничным и рыночным днем; при перенесении столицы в Константинополь Тиха (судьба), сделавшаяся символом города, получила свой культ; всего за два года до смерти К. признал права фламинов в муниципиях. По отношению к евреям К, следовал той же политике, как и к христианам: в 330 и 331 гг. он освободил их старшин и пресвитеров от всех личных и общественных повинностей. В последний год своей жизни он утвердил за языческими коллегиями их права и преимущества. Итак, не смотря на личную склонность к христианству. К., в своей политике был сторонником нейтралитета. Зато он способствовал тому, что при его преемниках государство и христианская церковь слились в одно органическое целое. Сыновьям своим он дал христианское воспитание; в церкви старался поддерживать мир и согласие, называя себя общим блюстителем (coinoV episkopoV). Чтобы уладить арианский спор, он созвал никейский собор, на котором собравшихся епископов называл «братьями и сослужителями» (adeljoi kai sunJeraponteV); он подавил донатистов, запретил новациановскую и другие ереси. Внешние дела в царствование К. шли сравнительно спокойно. Более всего приходилось защищать границы со стороны Рейна и Дуная. Побежденных варваров К. селил в римских областях, не принимая мер к лишению их национальных особенностей. После большой победы над готами более 300000 челов. из них получили земли по Дунаю, в Паннонии, Фракии, Македонии и Италии. Восстания Калоцера на Кипре и мятеж евреев быстро были усмирены К. Во внутренних делах К. является завершителем перехода от принципата к абсолютной монархии, докончившим создание так называемого диоклетианоконстантиновского строя. Он стремился к строгому отделению гражданских властей от военных. Пока он был жив, единство империи было восстановлено; однако, административное разделение ее на крупный области грозило этому единству неминуемою гибелью. На Италию К. распространил провинциальное управление. К. завершил и диоклетиановскую финансовую систему; при нем же появилась новая золотая монета, относившаяся к прежней как 72 : 60. Нежелание иметь Рим резиденцией и мысль о необходимости приблизить столицу к центру империи привели К. к основанию Константинова града — Константинополя, на месте древней Византии. Украшение новой столицы стоило немалых средств; в последнюю треть правления К. тяжесть налогов была очень велика. В 327 г. было постановлено, чтобы никаких отсрочек для должников фиска не допускалось. Куриалы лишены были возможности уклоняться от повинностей; правительство зорко следило за правильною заменою выбывающих из их числа. Колонам дано было право жаловаться на чрезмерную требовательность господ — однако, лишь для того, чтобы не умалить получавшихся с них в казну налогов. Богатые люди, скупавшие земельные участки разоренных бедняков, обязаны были принимать на себя и лежавшие на последних подати. Из найденных кладов фиск брал себе половину. Лихоимство и вымогательство строго наказывались; за последнее назначено было сожжение. Многие местности, напр. Афины, получали ежегодно громадные пособия хлебом. Врачи, учителя и родители архитекторов были освобождены от повинностей, а также 35 отраслей промышленности. К. вообще покровительствовал крестьянам, не дозволял в страдную пору привлекать их к чрезвычайным работам, разрешил и по воскресеньям долевые работы, запретил брать в залог сельских рабов и крестьянский скот, а также отбирать крестьянских рабочих лошадей для отправления ямской повинности. Тюремное заключение было смягчено, установлены правила тщательного расследования дела до заточения обвиняемого, назначены наказания за ложные обвинения в оскорблении величества, отменена казнь через распятие, отменены приговоры к гладиаторству. Суровые наказания назначены за блуд с рабами, отцеубийство, рабокрадство, памфлеты, чародейство, делание фальшивых монет и нарушение общественного благочиния. Сам император неусыпно заботился об устранений беспорядков в суде. Он следил за тщательным рассмотрением апелляций, за отсутствием судебной волокиты, за беспристрастием судей. Чтобы искоренить детоубийство в Италии и Африке, он приказал снабжать бедных родителей пищею и одеждою. Для урегулирования привоза хлеба в Константинополь, он издал правила для морского транспорта и соединил кораблехозяев в замкнутые корпорации. Строителей и плотников он сплотил в пожарные команды. Образование К. получил не выше обыкновенного. Он был красноречив и с любовью изучал христианских писателей. Строго карая преступления, он во всем прочем был гуманен, простирая свое человеколюбие и на рабов. Он является защитником женщин, отменяет наказание за безбрачие, старается поддержать святость брака. Христиане и язычники одинаково признают его щедрость, доступность для всякого. Стремясь к популярности, он принимал участие в увеселениях простого народа. Из всех предыдущих императоров его скорее всего можно сравнить с Августом: как тот, он шел по пути уже указанному и стремился исключительно к тому, что было для него доступно. В последние годы жизни его энергия ослабела. Войско теряло боевую способность в гарнизонах, жалованье ему не платилось; единственной военной силою императора сделались германцы. На востоке государства персы готовились отнять области, приобретенные Диоклетианом на берегах Тигра. К. сам во главе войска выступил в поход, но, смертельно больной, остановился в предместье Никомедии, где и умер, в последний день праздника Троицы, в мае 337 г. Перед смертью, по словам Евсевия, он принял крещение. У него остались три сына, из которых Константину он дал префектуру Галлии, с Британией и Испанией, Констанцию — префектуру Востока (Азию, Сирию и Египет), Константу — западный Иллирик и Италию с Африкою. Все они, с 317, 323 и 333 гг., имели титулы цезарей. Из сыновей сводного брата К., Дельмация, Дельмаций (Delmatius или Dalmatius) получил восточный Иллирик или Готский берег, а Ганнибалиан — царство Понтское, с титулом «царь царей». Вследствие недостаточности источников в биографии К. много темных пунктов. Главные источники для ее — сравнительно немногие надписи, монеты, сохранившиеся в большом количестве; из авторов, кроме составителей кратких хроник — галльские панегиристы, Зосим, Лактанций, особенно Евсевий. Лучшее, не смотря на свою краткость, основанное на первоисточниках жизнеописание К. дает Schiller, в своей «Geschichte d. Romischen Kaiserzeit» (т. II, Гота, 1887). Ср. также Manso, «Leben К. des Grossen» (Бреславль, 1817); Schultze, «Geschichte des Untergangs des griechischromischen Heidenthums» (т. 1, Иена, 1887); Г. Буассье, «Падение язычества» (русский перевод М., 1893); Otto Seeck, «Geschichte des Untergangs der antiken Welt» (вып. 1); Burckhardt, «Die Zeit Konstantins des Grossen» (2 изд. Лиц., 1880); Терновский, «Греко-восточная церковь в период вселенских соборов»; Flasch, «Konstantin der Grosse als erster christl. Kaiser» (Вюрцбург, 1891); Seeck, «Die Anfange Konstantins» («Deutsche Zeitschrift f. Geschichtswissenschaft», VII, 1892); Zahn, «Konstantin d. Grosse und die Kirche» (Ганнов., 1876); Brieger, «Konstantin als Religionspolitiker» (Гота, 1880); Keim, «Der Uebertritt K. zum Christentum» (Цюрих, 1862). Православная церковь чтит память К., как св. и равноапостольного, 21 мая. Его великие заслуги перед церковью изображены Евсевием, его современником и собеседником в следующих словах: «он один из римских царей с глубочайшим благоговением чтил царя всех — Бога, один не обинуясь проповедовал всем учение Христа, один столько прославил церковь Его, сколько никто от века, один ниспроверг все заблуждения многобожия и обличал все виды идолослужения... Бог показал в нем мужа, служащего уроком благочестивого назидания, явил его великим светильником и громогласнейшим вестником богопочитания. Через него Бог очистил смертный мир от множества безбожников и показал в нем народам учителя благочестия». Одних св. храмов император соорудил большое количество, особенно в Палестине, Риме и Константинополе. В Иерусалиме воздвигнута великолепно украшенная церковь, построены храмы в Вифлееме и на горе Масличной, чтоб почтить место Рождества и Вознесения Христова. В Риме К. соорудил так наз. константиновский храм Спасителя во дворце Фавсты, церковь во имя ап. Петра (в Ватикане), во имя ап. Павла на месте его мученической смерти, далее храмы св. Креста, св. Агнии, св. Лаврентия, муч. Марцеллина и Петра. Ср. под 21 мая «Жития святых» преосв. Филарета (СПб., 1892, стр. 299 — 315).

А. Ловягин и — .

Категория: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ | Добавил: CIKUTA (08.02.2011)
Просмотров: 674
 
ПОДЕЛИТЬСЯ / РАЗМЕСТИТЬ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ СОЦ СЕТИ

Всего комментариев: 0
avatar

ВАШ КОММЕНТАРИЙ / YOUR COMMENT | ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТЬ / SIGN IN VIA SOCIAL NETWORK
ПОИСК
ВХОД НА САЙТ

БАННЕР
СОЗДАНИЕ БАННЕРОВ


ВСЕХ ВИДОВ И ТИПОВ
ОТ ПРИМИТИВА
ДО ЭКСКЛЮЗИВА
НОМИНАЦИЯ

 НОМИНАЦИЯ 
ДЛЯ РЕФЕРАТОВ

Жизнь / Рождение / Смерть / Пространство / Место / Материя / Время / Настоящее / Будущее / Прошлое / Содержание / Форма / Сущность / Явление / Движение / Становление / Абсолютное / Относительное / Абстрактное / Конкретное / Общее / Единичное / Особенное / Вещь / Возможность / Действительность / Знак / Знание / Сознание / Означаемое / ОзначающееИскусственное / Естественное / Качество / Количество / Мера / Необходимое / Случайное / Объект / Субъект / Самость / Человек / Животное / Индивид / Личность / Общество / Социальное / Предмет / Атрибут / Положение / Состояние / Действие / Претерпевание / Понятие / Определение / Центр / Периферия / Вера / Атеизм / Априорное / Апостериорное / Агент / Пациент / Трансцендентное / Трансцендентальное / Экзистенциальное / Добро / Зло / Моральное / Нравственность / Прекрасное / Безобразное / Адекватное / Противоположное / Разумное / Безумное / Целесообразное / Авантюрное / Рациональное / Иррациональное / Здоровье / Болезнь / Божественное / Дьявольское / Чувственное / Рассудочное / Истинное / Ложное / Власть / Зависимость / Миролюбие / Конфликт / Воля / Потребность / Восприятие / Влияние / Идея / Философия / Гармония / Хаос / Причина / Следствие / Игра / Реальное / Вид / Род / Внутреннее / Внешнее / Инструмент / Использование / Цель / Средство / Модель / Интерпретация / Информация / Носитель / Ирония / Правда / История / Миф / Основание / Надстройка / Культура / Вульгарность / Либидо / Апатия / Любовь / Ненависть / Цинизм / Надежда / Нигилизм / Наказание / Поощрение / Научность / Оккультизм / Детерминизм / Окказионализм / Опыт / Дилетантизм / Отражение / Этика / Парадигма / Вариант / Поверхность / Глубина / Понимание / Неведение / Предопределение / Авантюра / Свобода / Зависимость / Смысл / Значение / Структура / Материал / Субстанция / Акциденция / Творчество / Репродукция / Теория / Практика / Тождество / Различие 
 
ХРАМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Храм Святой Троицы
HRAMTROITSA.RU
ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 
ЕПАРХИЯ
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ 
ЦЕРКОВЬ


Контакты :
Адрес Епархиального
управления:
153000 Иваново,
ул. Смирнова, 76
Телефон: (4932) 327-477
Эл. почта:
commivepar@mail.ru
Для официальной:
iv.eparhiya@gmail.com
Епархиальный склад:
Телефон: (910) 668-1883
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МИТРОПОЛИТ ИОСИФ
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
РАССКАЗАТЬ О ПРОБЛЕМЕ
 
 
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
 
 
ГИПЕРИНФО ПУБЛИКУЕТ
ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ.
МЫ ЗНАЕМ !!!
КАК СЛОЖНО
ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ
ОТ ЧИНОВНИКОВ
 
 
НЕ МОЛЧИТЕ!
"СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ" -
СКАЗАЛ ХРИСТОС.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА.
 
 

     
     
     
     


 
 



   HIPERINFO © 2010-2017  19:27 | 25.05.2019