Меню
Назад » »

Игорь Кон Мальчик – отец мужчины (57) Литература

Поэты «Искры». Л.: Советский писатель, 1955. Т. 1. С 181. Преснякова Л. Трансформация отношений внутри семьи и изменение ценностных ориентиров воспитания // Отечественные записки. 2004. № 3. С. 39–56. Проблемы насилия над детьми и пути их преодоления / Под ред. Е. Н. Волковой. СПб.: Питер, 2008. Проблемы толерантности в подростковой субкультуре / Под ред. В. С. Собкина. М.: ЦСО РАО, 2003. Прокофьева Л. М. Домохозяйство и семья: особенности структуры населения России // Родители и дети, мужчины и женщины в семье и обществе. По материалам одного исследования: Сборник аналитических статей. Вып. 1 / Под ред. Т. М. Малевой, О. В. Синявской. М.: НИСП, 2007. С. 251–266. Психология подростка: Полное руководство / Под ред. А. А. Реана. М.: Олма пресс, 2003. Пушкарева Н. Л. Частная жизнь русской женщины: Невеста, жена, любовница (X – начало XIX в.). М.: Ладомир, 1997. Пушкин А. С. Собр. соч. в 10 т. М.: ГИХЛ, 1960. Раздельное обучение в школах: преимущества и недостатки 10. 01. 2008 // http://bd. fom. ru/report/map/d080124. Реан А. А. Детская агрессия // Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А. А. Реана. М.: Олма-пресс, 2002. С. 305–312. Реан А. А. Подростковая агрессия // Психология подростка: Полное руководство / Под ред. А. А. Реана. М.: Олма-пресс, 2003а. С. 276–287. Реан А. А. Подросток и школа // Психология подростка. Полное руководство. Под ред. А. А. Реана. М.: Олма-пресс, 20036. С. 138–174. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: Питер, 2000. Репина Т. А. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду // Вопросы психологии. 1984. № 4. С. 62–69. Роберте Р. Д., Мэттьюс Дж., Зайднер М., Люсин Д. В. Эмоциональный интеллект: Проблемы теории, измерения и применения на практике // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2004. Т. 1. № 4. С. 3–26. Родители и дети, мужчины и женщины в семье и обществе: По материалам одного исследования. Сб. аналитических статей. Вып. 1 / Под ред. Т. М. Молевой, О. В. Синявской. М.: НИСП, 2007. Розанов В. В. Опавшие листья // Силард Л. Русская литература конца XIX – начала XX века (1890–1917). Будапешт, 1983. Т. 1. Розов А. Н. Кулачные бои в среде духовенства // Мужской сборник. Вып. 3: Мужчина в экстремальной ситуации. СПб.: Индрик, 2007. С. 142–145. Роллан Р. Воспоминания. М.: Худож. литература, 1966. Российская академия образования: Отчет о выполнении комплексной программы «Проблемы психологического и физиологического развития современного человека» за 2007 год. М.: РАО, 2008. Рощин М. Ю. Традиционное мусульманское воспитание и образование // Отечественные записки. 2004. № 3. http:// magazines, russ. ru/oz/2004/3/2004_3_18-pr. html Руссо Ж. Ж. Избр. соч. в 3 т. М.: Худож. литература, 1961. Руссо Ж. Ж. Педагогические сочинения в 2 т… М.: Педагогика, 1981. Рэдклифф-Браун А. Р. Структура и функция в примитивном обществе. М.: Восточная литература, 2001. Сабанеева Е. А. Воспоминания о былом // История жизни благородной женщины. М.: Новое литературное обозрение, 1996. Салагаев А. Л. Исследования подростково-молодежных делинквентных сообществ (группировок) в России и в бывшем СССР // Девиантное поведение в современной России в фокусе социологии. М.: Ин-т социологии РАН, 2005. С. 184–195. Салагаев А. Л., ШашкинА. В. Насилие в молодежных группировках как способ конструирования маскулинности // Журн. социологии и социальной антропологии. 2002. Т. V. № 1. С. 151–160. Самоделова Е. А. Традиционные мужские ментальные и поведенческие стереотипы в жизни Есенина // Мужской сборник. Вып. 2. М.: Лабиринт, 2004, С. 35–37. Сем Ю. А. Воспитание детей в традиционной культуре нанайцев // Традиционное воспитание детей у народов Сибири / Отв. ред. И. С. Кон, Ч. М. Таксами. Л.: Наука, 1988. С. 121–140. Семенова Е. Спорт вместо физры // Аргументы и факты. 2006. № 51. С. 35. Семенов-Тян-Шанский П. П. Детство и юность // Русские мемуары. 1826–1856 гг. М.: Правда, 1990. СеменюкЛ. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М.: Изд-во МПСИ, 1996. Сент-Экзюпери А. де. Сочинения. М: Худож. литература, 1964. Ситников В. Л. Подросток глазами взрослых // Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. М.: Олма-пресс, 2003. С. 328–343. Слободская Е. Р., Плюснин Ю. М. Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста // Вопросы психологии. 1987. № 3. С. 50–57. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Психолого-педагогические принципы программы воспитания толерантности // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2003. Т. 3. № 2. С. 45–50. Смирнова Я. С. Семья и семейный быт народов Северного Кавказа: Вторая половина XIX–XX вв. М.: Наука, 1983. Собкин В. С. Трансформация целей и мотивации учебы школьников //Социологические исследования. 2006. № 8. С. 106–115. Собкин В. С, Абросимова 3. Б., Адамчук Д. В., Баранова Е. B. Подросток: нормы, риски, девиации. М.: Центр социологии образования РАО, 2005. Собкин В. С, Николашина Е. В. Демократизация образования: Школьное самоуправление глазами подростка // Социокультурные трансформации подростковой субкультуры: Тр. по социологии образования / Под ред. В. С. Собкина. М.: ЦСО РАО, 2006. Т. XI, вып. XX. С. 76–83. Собкин В. С, Федотова А. В. Отношение учащихся школ и студентов вузов к экстремизму // Толерантность в подростковой и юношеской среде / Под ред. В. С. Собкина. М.: ГНУ «ЦСО РАО», 2004. С. 92–115. Собкин В. С, Хлебникова М. В. Старшеклассник и компьютер: Проблемы социального неравенства // Образование и информационная культура: Социологические аспекты / Под ред. В. С. Собкина. М.: ЦСО РАО, 2000. C. 284–329. Совместное с мальчиками обучение делает 94 % девочек больными // http://www.vokruginfo.ru/news/news2640. html. Современный учитель: Образ профессии 09.10.2008 [отчет]] http://bd.fom.ru/report/map/projects/dominant/ dom0840/d084022. СоловейчикС. Час ученичества. М.: Детская литература, 1970. СоловейчикС. Последняя книга. М.: Первое сентября, 1999. Соловьев О., Шишимаров Е. Православный брак и страсть блуда. М.: ИПА «ТриЛ», 1996. Стендаль. Собр. соч. в 15 т. М.: Правда, 1959. Стивенсон С. Казанский Левиафан: Молодежные территориальные группировки и проблема социального порядка // Отечественные записки. 2006. № 3. Стивенсон С. А. «Обычные пацаны»: Уличные подростково-молодежные компании Москвы // Этнографическое обозрение. 2008. № 1. С. 30–41. Столович Л. Стихи и жизнь: Опыт поэтической автобиографии. Tallinn, 2003. Столович Л. Размышления: Стихи. Афоризмы. Эссе. Tallinn-Tartu, 2007. Сухомлинский В. А. Рождение гражданина. М.: Молодая гвардия, 1971. Сэлинджер Дж. А. Повести. М.: Молодая гвардия, 1965. Танеев В. И. Детство. Юность. Мысли о будущем. М.: Изд-во АН СССР, 1959. Тендряков В. Перевертыши. М.: Современник, 1974. Тименчик В. М., Бутовская М. Л., Буркова В. Н. Иерархия и социальные стратегии в подростковых коллективах: Колония для несовершеннолетних // Агрессия и мирное сосуществование. М.: Научный мир, 2006. С. 162–184. Тишкин Г. А. Женский вопрос в России: 50-60-е годы XIX в. Л.: Изд-во ЛГУ, 1984. Толстой Л. Н. Полн. собр. соч. в 10 т. М.: Худож. литература, 1958. Топоров В. Н. О происхождении нескольких русских слов (К связям с индоиранскими источниками) // Этимология. 1970. М.: Наука, 1972. С. 23–37. Трубачев О. Н. История славянских терминов родства и некоторых древнейших терминов общественного строя. М.: Изд-во АН СССР, 1959. Трубецкой В. С. Записки кирасира: Мемуары. М.: Россия, 1991. Уайлдер Т. Теофил Норт // Иностранная литература. 1976. № 6. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. Пер. с нем. / Под ред. и с доп. О. Н. Трубачева. В 4 т. М.: Прогресс, 1964–1973. Федосова Э. П. Бестужеские курсы – первый женский университет в России (1878–1918 гг.) / Под ред. Э. Д. Днепрова. М.: Педагогика, 1980. Федотова А. В. Неформальные молодежные группы: то-лерантность/интолерантность // Возрастные особенности формирования толерантности: Тр. по социологии образования. Т. VIII, вып. XIV // Под ред. В. С. Собкина. М.: ЦСО РАО, 2003. С. 130–152. Филиппов Н. Устыдимся, взрослые!: Исповедь наказанных детей специально для родителей // Семья. 1988. № 3. Ф. М. Достоевский в воспоминаниях современников. В 2 т. М., 1990. Формирование личности в переходный возраст: от подросткового к юношескому возрасту / Под. ред. И. В. Дубровиной. М.: Педагогика, 1987. Франс А. Собр. соч. в 8 т. М.: Худож. литература, 1959. Ходоров Н. Психодинамика семьи // Хрестоматия феминистских текстов: Переводы / Под ред. Е. Здравомысловой, А. Темкиной. СПб.: Дмитрий Буланин, 2000. С. 140–165. Холодная В. Г. Отцовское наказание в воспитании мальчика-подростка у восточных славян в конце XIX – начале XX в. // Мужской сборник. Вып. 2. М.: Лабиринт, 2004. С. 170–177. Хрестоматия по истории педагогики. М.: Учпедгиз, 1938. Т. 4. Цикунова Н. С. Проблема формирования маскулинности в спортивной деятельности // Конструирование маскулинности на Западе и в России. Иваново: Ивановский центр гендерных исследований, 2006. С. 108–115. Цымбаленко С. В., Шариков А. В., Щеглова С. Н. Информационное пространство российского подростка в постсоветский период (социологический анализ). М.: НИИ школьных технологий, 2006. Чхартишвили Г. Писатель и самоубийство. 2-е изд. М.: Новое литературное обозрение, 2001. Шабалина В. В. Психология зависимого поведения: на примере поведения, связанного с употреблением наркотиков и других проактивных веществ. СПб.: Изд-во СПб. Университета, 2004. Шапиро В. Д., Герасимова М. Г. Отношение к религии и конфессиональная толерантность у подростков // Россия реформирующаяся. Ежегодник. Вып. 7. М.: ИС РАН, 2008. С. 316–333. Шаповал В., Митрофанов К. Российская школа в ряду других // Отечественные записки. 2008. № 1. Шашкин А., Салагаев А. Уличная маскулинность: Насилие и виктимизация // Наслаждение быть мужчиной: Западные теории маскулинности и постсоветские практики / Под ред. Ш. Берд, С. Жеребкина. СПб.: Алетейя, 2008. С. 251–263. Шереги Ф. Э., Батракова Е. В., Окуньков Ю. В. и др. Актуальные проблемы наркоситуации в молодежной среде: Состояние, тенденции, профилактика. М.: Центр социального прогнозирования, 2004. Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и начала Нового времени / Под ред. В. Г. Безрогова. М., 1991. Штылева Л. В. Фактор пола в образовании: Гендерный подход и анализ. ПЕР СЭ, 2008. Щепанская Т. Б. Символика молодежной субкультуры: Опыт этнографического исследования системы. 1986–1989. М.: Наука, 1993. Щепанская Т. Б. Антропология молодежного активизма // Молодежные движения и субкультуры Санкт-Петербурга / Ред. В. В. Костюшев. СПб.: Ин-т социологии РАН. 1999. С. 262–302. Щепанская Т. Б. Традиции городских субкультур // Современный городской фольклор / Ред. С. Ю. Неклюдов. М.: РГГУ, 2003а. С. 27–33. Щепанская Т. Б. Молодежные сообщества // Современный городской фольклор. М.: РГГУ, 20036. С. 34–85. Эфрос А. Смех без причины? // Литературная газета. 1977. 2 февраля. Юрищева Т., Чубарова С, Козловская Г., Еремеева В. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей // Развитие личности. 2005. № 2. С. 171–187. Якубенко Н. К. «Женская тема» на страницах петербургских журналов 70-х годов XIX века //Российские женщины и европейская культура: Материалы V конференции, посвященной теории и истории женского движения / Сост. и отв. ред. Г. А. Тишкин. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. С. 90–94. Ярская-Смирнова Е., Карпова Г., Ворона М. «Веселые, непонимающие и бессердечные»? О феномене Питера Пэна // Неприкосновенный запас. 2008. № 6(62). С. 161–177. AdamsJ. Risk. London: UCL Press, 1995. Addis M. E., Mahalik J. R. Men, masculinity, and the contexts of help seeking // American Psychologist. 2003. Vol. 58. P. 5–14. Adeleke F., Afen-Akpaida J., Aluede O., Omoike D. A review of the extent, nature, characteristics and effects of bullying behavior in schools // Journal of Instructional Psychology. 2008. June 1. Adoption et fosterage / M. Corbier, ed. Paris: De Boccard, 1999. Ago R. La liberte de choix des jeunes nobles au XVII siecle // Histoire des jeunes en Occident / Sous la dir. de G. Levi et J. -C. Schmitt. P.: Seuil, 1994. T. 1. P. 331–377. Alberts A., Elkind D., Ginsberg S. The personal fable and risk-taking in early adolescence // Journal of Youth and Adolescence. 2007. Vol. 36. P. 71–76. Alexander G. M., Hines M. Sex differences in response to children's toys in nonhuman primates (Cercopithecus aethiops sabaeus) // Evolution and Human Behavior. 2002. Vol. 23. P. 467–479. Allen J., Brown В. В. Adolescents, peers, and motor vehicles: The perfect storm? // American Journal of Preventive Medicine. 2008. Vol. 35. Suppl. 1. Teen Driving and Adolescent Health: New Strategies for Prevention. P. S289-S293. American Association of University Women. Shortchanging girls, shortchanging America: Full data report. Washington, DC: Author, 1991. Andersson G., Hank K., R0nsen M., Vikat A. Gendering family composition: sex preferences for children and childbearing behavior in the Nordic countries // Demography. 2006. Vol. 43. P. 255–267. Andersson G., Hank K., Vikat A. Understanding parental gender preferences in advanced societies: Lessons from Sweden and Finland // Demographic Research. 2007. Vol. 17. P. 135–156. Ando M., Asakura Т., Simons-Morton B. Psychosocial influences on physical, verbal, and indirect bullying among Japanese early adolescents // Journal of Early Adolescence. 2005. Vol. 25. P. 268–297. Archer J. Sex differences in aggression in real-world setting: A meta-analytic review // Review of General Psychology. 2004. Vol. 8. P. 291–322. Arndorfer C. L., Stormshak E. A. Same-sex versus other-sex best friendship in early adolescence: Longitudinal Predictors of antisocial behavior throughout adolescence // Journal of Youth and Adolescence. 2008. Vol. 37. P. 1029–1160. Arnett J. J. Sensation seeking, aggressiveness, and adolescent reckless behavior // Personality and Individual Differences. 1996. Vol. 20. P. 693–702. Austin E. J., Saklofske D. H., Egan V Personality, well-being and health correlates of trait emotional intelligence // Personality and Individual Differences. 2005. Vol. 38. P. 547–558. Aukrust V. G. Boys' and girls' conversational participation across four grade levels in Norwegian classrooms: Taking the floor or being given the floor? // Gender and Education. 2008. Vol. 20. P. 237–252. Bailey A. A., Hurd P. L. Finger length ratio (2D:4D) correlates with physical aggression in men but not in women // Biological Psychology. 2005. Vol. 68. P. 215–222. Barker E. Т., Galambos N. L. Body dissatisfaction of adolescent girls and boys: Risk and resource factors // Journal of Early Adolescence. 2003. Vol. 23. P. 141–165. Barry H. 3-d., Bacon M. C, Child I. L. A cross-cultural survey of some sex differences in socialization // Journal of Abnormal and Social Psychology. 1957. Vol. 55. P. 327–332. Barry H. 3-d., Josephson L., Lauer E., Marshall С Traits inculcated in childhood: Cross-cultural codes // Ethnology. 1976. Vol. 15. P. 83–114. Barry H. 3-d., Josephson L., Lauer E., Marshall С Agents and techniques for child training: Cross-cultural codes 6 // Ethnology. 1977. Vol. 16. P. 191–230. Barry H. 3-d., SchlegelA. Early childhood precursors of adolescent initiation ceremonies //Ethos. 1980. Vol. 8. P. 132–145. Bastian V. A., Burns N. R., Nettelbeck T. Emotional intelligence predicts life skills, but not as well as personality and cognitive abilities // Personality and Individual Differences. 2005. Vol. 39. P. 1135–1145. Baumeister R. F., Campbell J. D., KruegerJ. I., VohsK. D. Does high self-esteem cause better performance, interpersonal success, happiness, or healthier lifestyles // Psychological Science in the Public Interest. 2003. Vol. 4. P. 1–44. Baumrind D., Larzelere R. E., Cowan P. A. Ordinary physical punishment: is it harmful? Comment on Gershoff // Psychol. Bull. 2002. Vol. 128. P. 580–589; discussion 602–611. Beaver K. M., DeLisi M., Wright J. P., Vaughn M. G. Gene-environment interplay and delinquent involvement: Evidence of direct, indirect, and interactive effects // Journal of Adolescent Research. 2009. Vol. 24. P. 147–168. Begg D. J., Langley J. D., Moffitt Т., Marshall S. W. Sport and delinquency: an examination of the deterrence hypothesis in a longitudinal study // Br. J. Sports Med. 1996. Vol. 30. P. 335–341. Benenson J. E., Apostoleris N. H., Parnass J. Age and sex differences in dyadic and group interaction // Developmental Psychology. 1997. Vol. 33. P. 538–543. Bessant J. Hard wired for risk: neurological science, 'the adolescent brain' and developmental theory // Journal of Youth Studies. 2008. Vol. 11. P. 347–360. Beyers J. M., Loeber R. Untangling developmental relations between depressed mood and delinquency in male adolescents // Journal of Abnormal Child Psychology. 2003. Vol. 31. P. 247–266. Blackwell L. S., Trzesniewski K. H., Dweck С. S. Implicit theories of intelligence predict achievement across an adolescent transition: A longitudinal study and an intervention // Child Development. 2007. Vol. 78. P. 246–263. Blakemore J. E. O., Centers R. E. Characteristics of boys' and girls' toys // Sex Roles. 2005. Vol. 53. P. 619–633. Bond R., Smith P. B. Culture and conformity: A meta-analysis of studies using Asch's (1952b, 1956) line judgment task // Psychological Bulletin. 1996. Vol. 119. P. 111–137. Booth M. Z., Sheehan H. C. Perceptions of people and place: Young adolescents' interpretation of their schools in the United States and the United Kingdom // Journal of Adolescent Research. 2008. Vol. 23. P. 722–744. Bosworth K., Espelage D. L., Simon T. R. Short-term stability and prospective correlates of bullying in middle-school students: An examination of potential demographic, psychosocial, and environmental influences // Violence and Victims. 2001. Vol. 16. p. 411–426. Boyd K. Manliness and the Boys' Story Paper in Britain: A Cultural History, 1855–1940 // Studies in Gender History Series. London: Palgrave Macmillan, 2003. Boys Historical Clothing (BHC) http://histclo.com/index2. html. Breivik G. The quest for excitement and the safe society // Philosophy, risk and adventure sports / M. McNamee, ed. London: Routledge, 2007. P. 10–24. BrodyL. E., BarnettL. В., Mills C. J. Gender differences among talented adolescents: Research studies by SMPY and CTY at the Johns Hopkins University // Competence and responsibility: Proceedings of the Third European Conference of the European Council for High Ability / K. A. Heller, E. A. Hany (Eds.). Gottingen, Germany: Hogrefe, 1994. P. 204–210.671 Broidy L. M., Nagin D. S., Tremblay R. E. et al. Developmental trajectories of childhood disruptive behaviors and adolescent delinquency: A six-site, cross-national study // Developmental Psychology. 2003. Vol. 39. P. 222–245. Broude G. Protest masculinity: A further look at the causes and the concept // Ethos. 1990. Vol. 18. P. 103–122. Brown S. A., McGue M., Maggs J. et al. A Developmental Perspective on alcohol and youths 16 to 20 years of age // Pediatrics. 2008. Vol. 121. Supplement. April. P. S290-S310. Bugental D. D., Grusec J. E. Socialization processes // Handbook of Child Psychology. 6-th ed. Vol. 3. Social, Emotional and Personality Development / Volume ed. N. Eisenberg. NY: Wiley, 2006. P. 366–428. Bukowski W. M., Sippola L. K. Newcomb A. F. Variations in patterns of attraction to same– and other-sex peers during early adolescence // Developmental Psychology. 2000. Vol. 36. P. 147–154.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar