0001-FF-022.png (200×25)  


 
 
   ГЛАВНАЯ | | ВХОД ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС Гость | RSS   
MENU SITE
ИЩУ РАБОТУ
ПОЭТ И ПИСАТЕЛЬ
ВАШЕ МНЕНИЕ
Я ВИЖУ СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ
Всего ответов: 1706
ПАТРИАРХИЯ
РУССКАЯ
ПРАВОСЛАВНАЯ
ЦЕРКОВЬ

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ

119034, Москва, Чистый пер., 5
Телефон: (495) 637-43-18
E-mail: info1@patriarchia.ru
САЙТ: PATRIARCHIA.RU
СТАТИСТИКА
ОНЛАЙН: 25
ГОСТЬ: 25
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 0

   
ГЛАВНАЯ » СТАТЬИ » ЭТО ИНТЕРЕСНО

Троицкие Листки (88)
395. Милостыня от нищеты Некогда вышло повеление царское всем воинам собраться в полки и идти против безбожных, на царство Греческое восставших. И всякий же воин чтобы был добро вооружен и два коня имел. К таким полкам был причтен некий убогий воин именем Мусилий, имевший только одного единственного коня, да и тот внезапно пал. Воин же убогий не имел, на что иного коня купить, и пошел к блаженному Филарету, и говорит ему: "Господине мой, Филарет, помилуй меня. Знаю, что и ты обнищал до последнего и не имеешь больше, как только одного коня. Ради Бога, помилосердствуй обо мне, дай мне того коня своего, да не попаду я в руки тысячника и не буду от него бит люто и наказан". Блаженный же Филарет отвечает ему: "Возьми, брате, коня моего и иди с миром. Но знай, что не тысячника ради на тебя прещения, но милосердия ради Божия даю его тебе". Воин же, взяв коня от святого, отошел, славя Бога. Осталась уже у святого Филарета одна только корова с теленком и один осел, и пчел несколько ульев. Некий же убогий, пришедший издалека, слышав о милостивом Филарете, пошел к нему, молясь и говоря так: "Господине, хочу, чтобы ты дал мне одного теленка от стад твоих; тем и я стяжу начаток благословения от тебя, ибо знаю, что даяние твое благословенно, и если к кому войдет оно в дом, то обогатит его и исполнит благодати". Блаженный же Филарет с радостью отвязал теленка, дал просящему и сказал: "Бог, брате, да сотворит и умножит Свое благословение по прошению твоему". Человек же тот, поклонившись, отошел, ведя за собой теленка. Корова же, озираясь туда и сюда, высматривая своего теленка и не видя его, начала весьма тужить, мычать громко, так что о ней начали сожалеть все домашние, особо же жена блаженного Филарета. Со многою скорбью и стенанием возопила жена: "Ну кто не посмеется младоумию твоему! Вижу уже, что нимало о мне, супруге твоей, не печешься, и чада заморил уже, еще же и бессловесную доилицу, корову нашу, не помиловал, но без милосердия теля от сосцов ее отлучил, — и будто кому благодеяние сотворил?! — Дом свой озлобил, а того просящего не обогатил, ибо и теля то без матери погибнет, а у нас корова без теленка тужит и мычит беспрестанно, — и какая польза в том для обоих!" — Услышав его, честный муж Филарет, обратился к ней с кроткими словами, говоря: "Ныне, жено, воистину добро и праведно изрекла ты, ибо не милостив и не милосерд я, разлучив малое теля с его матерью. Но сие дело исправим". И Филарет пошел спешно вослед человека, уведшего теля, и начал звать его: "Возвратись, человече, возвратись с телятем, ибо матерь его не дает нам покоя, ревет и мычит при дверях домах нашего". Нищий же, услышав сие от блаженного, подумал в себе, что Филарет хочет отнять у него данное ему теля, и со скорбью помыслил: "Увы мне, ибо не достоин я иметь от сего блаженного мужа для благословения моего и малого скота, а теперь он, жалея о теляте, зовет меня и отнимет у меня и сие малое благословение". Возвратившийся же с телятем человек тот узрел, как теля, завидев матерь свою, с радостью побежал к ней, также и корова с ревом и мычанием встретила свое чадо. Видевшая сие Феозба, жена Филаретова, радовалась, что теля в дом возвращено было. Блаженный же Филарет, узрев человека того скорбным и не смеющим ничего сказать, обратился к нему: "Брате, глаголет подружие мое, что трех со делали, разлучив теля с его матерью, и добро глаголет; возьми теперь с телятем и матерь его вкупе и иди, и Господь да благословит тебя и умножит Свое благословение в доме твоем, как некогда умножил и мое стадо". Человек же тот, взяв корову с телятем, отошел, радуясь. И благословил Бог дом того нищего Филарета ради, угодника Своего, и настолько скота умножил ему, что было у него более двух стад волов и коров доящихся. А малое время спустя, случился в стране той голод. Честный же муж Филарет в последнюю нищету пришел, не имея чем пропитать жену свою и чад. Услышав о блаженном Филарете, в таковом убожестве бедствующем, некто из давних друзей его, богатый человек, послал ему четырех ослов, обремененных каждый по десяти пудов пшеницы. Сие приняв, блаженный Филарет поклонился до земли. Простер руце свои и очи возвел на небо, воздал хвалу Господу, глаголя: "Благодарю Тебя, Господи Боже мой, что не оставил раба своего и не презрел уповающего на Тебя". Когда таковую милость Божию узрела жена Филарета, отложила она сердечную скорбь и с кротостью обратилась к мужу своему: "Господине, даждь мне достойную часть пшеницы, также и чадам нашим, еще же и взятое в заем у соседей отдай, а оставив свою часть, сотвори с ней, что хочешь". Так он и сотворил, по совету жены своей. И взяв себе пять пудов, в два дня ту раздал убогим. Уведав о том, весьма разгневалась на Филарета жена его и не хотела даже с ним трапезовать, но особо с чадами своими от мужа своего трапезу имела. И в один из тех дней вошел к ним блаженный Филарет и сказал: "Примите, дети, и меня к трапезе, — но не как отца, а хотя как гостя или странника". Они же, умилившись, приняли его. И был святой Филарет нищ и убог, ничего не имел, только одних пчел; и если когда приходили к нему убогие просить подаяние, он, не имея хлеба или чего иного, шел к ульям и брал оттуда мед и давал нищим. Медом же тем сам питался и чада его. Домашние его, видя, что и меда лишаются, пошли тайно к ульям и нашли один единственный последний улей с медом, и мед тот оттуда взяли. Поутру опять пришел к преподобному нищий, прося милостыни. Филарет пошел к улью, открыл его и, увидя пустым, не имея что иное дать нищему, совлек с себя верхнюю одежду и отдал тому человеку. Когда же сам блаженный пришел в дом в одной нижней рубахе, обратилась к нему жена: "Где же одежда твоя? Неужто ты и ту отдал нищему?" — Он же отвечал: "Сквозь пчел проходил, там и оставил". Сын блаженного пошел на то место, поискал одежды отцовские, но не обрел их и сказал о том своей матери. Она же, не терпя видеть его ходящим в единой нижней одежде, претворила свое женское платье в мужское и облекла мужа. Так и в нищете милостивый Филарет, сколько мог, доброхотно щедротами одаривал. (Рассказы из Жития святого преподобного Филарета Милостивого) Оглавление 396. Почему святитель Николай Чудотворец изображается на иконах с церковью и мечом в руках? С особенным усердием почитает наша Православная Церковь память святителя и чудотворца Николая. Сколько у нас на Православной Руси храмов, посвященных имени этого великого угодника Божия! Как много у нас икон этого святителя Христова! В каждой церкви есть его образ; редкий можно найти дом, где бы не было его изображения. Различно пишется святитель Николай Чудотворец: на некоторых иконах он держит в левой руке Святое Евангелие, а правой рукой благословляет; а на других иконах он изображается стоящим во весь рост, левая рука его держит церковь, а правая — меч. Знаете ли вы, братие, почему святитель Николай изображается с церковью и мечом в руках? Он потому так изображается, что всю свою жизнь всегда защищал Святую Церковь Христову от ее врагов, еретиков и хулителей. Как некогда пророк Илия, ревнуя о славе истинного Бога, велел убить мечом нечестивых служителей скверного идола Ваала, так и святитель Христов Николай не простым мечом, но мечом духовным, то есть силой слова Божия, всю жизнь свою отсекал от Церкви всех, кто дерзал восставать против истины учения Христова. Время, когда жил святитель Николай, было трудным для Церкви Православной; нашелся один священник Арий, который так возгордился, что отступил от учения Святой Церкви и стал нечестиво учить о Христе, Сыне Божием. Страшно и сказать, чему он учил народ; он говорил, будто Господь наш Иисус Христос не есть истинный Бог, но есть творение Божие. Многие православные совратились в ересь арианскую, и не только из мирян, но даже некоторые и из архиереев и священников. Вся Церковь была смущена этим лжеучением и как бы растерзана на части. Много скорбели православные и молились Богу, чтобы Он не дал погибнуть святой истине от еретиков. И не оставил милосердый Господь Своей Церкви в годину испытания, не забыл Он Своего обещания, что «врата адова не одолеют ей» (Мф. 16; 18). Он вложил в сердце тогдашнего царя, святого Константина, благое желание собрать со всего его царства всех архиереев и, с помощью благодати Святаго Духа, решить, на чьей стороне истина и на чьей ложь, — на стороне ли православных, или на стороне ариан. И вот собрались в город Никею все архиереи; пришел сюда и святитель Христов Николай. Вместе с другими великими святителями обличил и посрамил он нечестивого Ария и всех его сторонников и утвердил истинное православное учение о Сыне Божием. С этого времени и постановлено было читать в церкви Символ православной веры, в котором ясно сказано, что Сын Божий, Господь наш Иисус Христос, рожден от Бога Отца "прежде всех век", а не сотворен, как нечестиво учил Арий. Когда этот еретик при всех отцах, собравшихся в Никее, начал говорить свои богохульные речи о Сыне Божием, то святитель Николай разжегся такой ревностью о славе Божией, что не стерпел этих речей, и при всех архиереях ударил Ария по лицу. Этот поступок святителя привел в смущение многих святых отцов; они знали правило Апостольское, по которому строго воспрещалось служителям алтаря Господня поднимать на кого бы то ни было руку, и потому они судили лишить святителя Николая архиерейского сана. Но сердцеведец Господь не вменил в грех этот поступок святителю Николаю. Некоторые святые отцы имели чудное видение: они увидели, что с одной стороны святителя Николая Сам Господь подавал ему Евангелие, а с другой — Сама Пречистая Дева, Матерь Божия, давала ему святительский омофор. Из этого видения святые отцы Собора поняли, что ревность святителя Николая угодна Богу, и снова возвратили ему архиерейский сан. Святитель Николай Чудотворец так пламенно любил истину, что никак не мог стерпеть ложных и богохульных речей еретика Ария. Вот за эту его любовь к истине и ревность о славе Божией Православная Церковь и изображает его на иконах с церковью и мечом в руках. Для нас, чад Православной Церкви Христовой, очень поучительно часто взирать на это изображение великого Чудотворца. Когда мы смотрим на его священный лик, он как будто сам, живой, стоит перед нами и учит нас так же любить святую веру православную, как и он ее любил. Как же можем мы, грешные, подражать святителю Христову? Всякий, конечно, и сам поймет, что поступать с еретиками и богохульниками так, как поступил святитель Николай с Арием нам не должно: наказывать их — дело власти, а не наше, и чего Бог не поставил в грех святителю, того не простит нам, ибо нам ли, грешным, ставить себя наряду с великим Христовым угодником?.. Но поверьте, братие, что много, очень много найдется случаев для подражания ему. Вот, например, встречаетесь вы с человеком, который начинает при вас хулить Святую Церковь и ее учение и проповедовать свое собственное, ложное учение. Думаете ли вы, что ваше дело — слушать и молчать? Нет, сохрани вас Бог молчать, — вы должны сейчас же, без всякой боязни и без всякого ложного стыда, остановить хулителя и показать ему его заблуждение. Не бойтесь, если вас станут за это бранить или над вами смеяться; нужды нет, знайте, что Сам Господь наш Иисус Христос велел всем ученикам Своим так делать: «иже бо аще постыдится Мене и Моих словес в роде сем прелюбодейнем и грешнем, — сказал Он, — и Сын Человеческий» (то есть Сам Он, наш Спаситель) «постыдится его», не признает Своим, откажется от него, «егда приидет во славе Отца Своего со Ангелы святыми» (Мк. 8; 38). Но чтобы защищать учение матери нашей, Святой Церкви Православной, надобно хорошо знать это святое учение! Кто не знает хорошо своей веры святой, тот поневоле и со стыдом будет молчать, когда раскольник или еретик будет ее хулить. А многие ли из нас знают веру свою, как должно? Ах, возлюбленные, очень и очень немногие! Отчего же так? Неужели так трудно узнать, чему учит Святая Церковь? Нет, это вовсе не трудно: есть и книги, в которых это учение изложено, есть и люди, у которых можно ему научиться, это — пастыри Церкви. Беда в том, что мы часто сами не хотим узнавать, чему учит наша Православная Церковь, и чему мы должны веровать. Не хотим мы узнавать ее учение, потому что сердца у нас холодные и нам все равно, чему бы мы ни верили. Не так поступал святитель Христов Николай. Из жития его известно, что он так любил поучаться в слове Божием, что проводил и дни, и ночи за чтением Святого Евангелия и других священных книг. Вот почему он и знал хорошо, чему учит Святая Церковь, — вот почему он и мог во всякое время и перед всяким человеком исповедовать свою веру. Итак, видите ли, в чем мы можем подражать святителю Николаю? Мы должны, прежде всего, подражать его любви к чтению слова Божия и к учению святой нашей православной веры. Но этого мало: раз Господь помог нам узнать, чему учит эта вера, мы должны при всяком удобном случае открыто исповедовать святую истину и ревностно защищать ее, обличая всякое ложное учение и мудрование. Но повторяю: для этого надо, братие, с любовью читать слово Божие, читать и изучать те книги, в которых изложено учение святой веры православной. Тогда только мы можем непостыдно называться истинными православными христианами. Учитесь же сами, учите и детей ваших, посылайте их в школы, а святитель Христов Николай благословит вас и детей ваших за святую любовь вашу к вере православной. И тогда никакой раскольник, никакой молоканин и штундист не посмеет оскорблять нашу веру святую, ибо тогда вы и дети ваши сумеете защитить ее и обличить их суемудрие. Аминь! Оглавление 397. Благодатное оружие на греховные помыслы Господь и Спаситель наш Иисус Христос, искушаемый от диавола в пустыне, всякое искушение лукавого отражал словом Божественного Писания: «писано есть: не о хлебе единем жив будет человек» (Мф. 4; 4); «паки писано есть: не искусиши Господа Бога твоего» (Мф. 4; 7); «писано бо есть: Господу Богу твоему поклонишися...» (Мф. 4; 10). Своим примером Господь поучает и нас побеждать всякое искушение врага словом Божиим. Так и поступали святые отцы-подвижники. Соберем здесь кратко из их писаний святые словеса писаний Божественных, которые предлагают они как непобедимое оружие на восемь главных ("обдержательных") греховных помыслов. Оглавление Против чревоугодия «Внемлите же себе, да не когда отягчают сердца ваша объядением и пиянством и печальми житейскими, и найдет на вы внезапу день той» (день Суда Страшного). (Лк. 21; 34). «Горе вам, насыщеннии ныне, яко взалчете!» (Лк. 6; 25). «Не пользует безумному сладость» (Притч. 19; 10). «И не упивайтеся вином, в немже есть блуд» (Еф. 5; 18). Оглавление Против блудной страсти «Помилуй мя, Господи, яко немощен есмь» (Пс. 6; 3). «Изгонящиимя (гонители мои) ныне обыдоша мя» (окружили меня). (Пс. 16; 11). «Радосте моя, избави мя от обышедших мя!» (Пс. 31,7). «Отврати очи мои, еже не видети суеты. Пригвозди страху Твоему плоти моя» (Пс. 118; 37,120). «Боже, в помощь мою вонми» (Пс. 69; 1). «Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. Приими оружие и щит и востани в помощь мою... Рцы души моей: спасение твое есмь Аз» (Пс. 34; 1,2-3). «Всяцем хранением блюди твое сердце: от сих бо исходища живота» (Притч. 4; 23). «Помяни, яко смерть не замедлит» (Сир. 14; 12). «Насажден ухо, не слышит ли?.. Или создавый око, не сматряет ли?.. Господь весть помышления человеческая» (Пс. 93; 9, 11). «Всяк, иже воззрит на жену ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердцы своем» (Мф. 5; 28). «Блуд же и всяка нечистота... ниже да именуется в вас, якоже подобает святым» (Еф. 5; 3). «Бегайте блудодеяния!» (1 Кор. 6; 18). «Не весте ли, яко телеса ваша удове Христовы суть? Вземь ли убо уды Христовы, сотворю уды блудничи? Да не будет!» (1 Кор. 6; 15). «Или не весте, яко телеса ваша храм живущаго в вас Святаго Духа суть... и несте свои? Куплени бо есте ценою» (1 Кор. 6; 19-20). «Еще кто Божий храм растлит, растлит сего Бог» (1 Кор. 3; 17). «И како сотворю глагол злый сей и согрешу пред Богом?» (Быт. 39; 9). Оглавление Против сребролюбия «Блаженнее есть паче даяти, нежели приимати» (Деян. 20; 35). «Тако убо всяк от вас, иже не отречется всего своего имения, не может быти Мой ученик» (Лк. 14; 33). «А хотящии богатитися впадают в напасти и сеть, и в похоти многи несмысленны и вреждающыя, яже погружают человеки во всегубителство и погибель. Корень бо всем злым сребролюбие есть: егоже нецыи желающе заблудиша от веры, и себе пригвоздиша болезнем многим» (1 Тим. 6; 9-10). «Лихоимание... есть идолослужение» (Кол. 3; 5). «Безумне! В сию нощь душу твою истяжут от тебе, а яже уготовал еси, кому будут?» (Лк. 12; 20). «Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам» (Мф. 6; 33) Оглавление Против гнева «Рабу же Господню не подобает сваритися, но тиху быти ко всем» (2 Тим. 2; 24). «Научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем» (Мф. 11; 29). «Аще тя кто ударит в десную твою ланиту, обрати ему и другую» (Мф. 5; 39). «Аще бо отпущаете человеком согрешения их, отпустит и вам Отец ваш Небесный; аще ли не отпущаете человеком согрешения их, ни Отец ваш отпустит вам согрешений ваших» (Мф. 6; 14). Отпущу ли ему (брату) до седмь крат?— Не глаголю тебе: до седмь крат, но до седмьдесят крат седмерицею» (Мф. 18; 21-22). «И прогневався господь его (немилосердного заимодавца), предаде его мучителем, дондеже воздаст весь долг свой. Тако и Отец Мой Небесный сотворит вам, аще не отпустите кийждо брату своему от сердец ваших прегрешения их» (Мф. 18; 34-35). «Гневайтеся и не согрешайте; солнце да не зайдет во гневе вашем; ниже дадите места диаволу» (Еф. 4; 26-27). «Гнев бо мужа правды Божия не соделовает» (Иак. 1; 20). «Аще же друг друга угрызаете и снедаете, блюдитеся, да не друг от друга истреблени будете» (Гал. 5; 15). Оглавление Против печали «Благо мне, яко смирил мя еси», Господи! (Пс. 118; 71). «Блажен человек, егоже аще накажеши, Господи, и от закона Твоего научиши его» (Пс. 93; 12). «Господи, в скорби помянухом Тя!» (Ис. 26; 16). «Многими скорбьми подобает нам внити во Царствие Божие» (Деян. 14; 22). «В мире скорбни будете, но дерзайте, яко Аз победих мир» (Ин. 16; 33). «Внидите узкими враты: яко пространная врата и широкий путь вводяй в пагубу, и мнози суть входящии им» (Мф. 7; 13). «Аще благая прияхом от руки Господни, злых ли не стерпим?» (Иов. 2; 10). «Яко Господеви изволися, тако бысть: буди имя Господне благословено во веки» (Иов. 1; 21). «Егоже бо любит Господь, наказует: биет же всякого сына, егоже приемлет. Аще же без наказания есте, емуже причастницы быша вси, убо прелюбодейчищи есте, а не сынове» (Евр. 12; 6, 8). «Верен же Бог, Иже не оставит вас искуситися паче, еже можете, но сотворит со искушением и избытие, яко возмощи вам понести» (1 Кор. 10; 13). «Судими же, от Господа наказуемся, да не с миром осудимся» (1 Кор. 11; 32). Оглавление Против уныния (нечувствия, разленения, скуки, отчаяния) «Царствие Божие с нуждею восприемлется, и нуждницы восхищают е» (Мф. 11; 12). «Гнев Господень стерплю, яко согреших Ему» (Мих. 7; 9). «Вскую прискорбна еси, душе моя, и вскую смущаеши мя? Уповай на Бога» (Пс. 41; 6). «Потерпи Господа, мужайся, и да крепится сердце твое, и потерпи Господа» (Пс. 26; 14). «Терпя, потерпех Господа, и внят ми, и услыша молитву мою» (Пс. 39; 1). «В терпении вашем стяжите душы вашя» (Лк. 21; 19). «Претерпевый же до конца, той спасется» (Мф. 24; 13). «Противитеся же диаволу, и бежит от вас» (Пак. 4; 7). «Неключимаго раба вверзите во тму кромешнюю: ту будет плачь и скрежет зубом» (Мф. 25; 30). «Аще кто не хощет делати, ниже да яст!» (2 Фес. 3; 10,). «Проклят (человек) творяй дело Господне с небрежением» (Иер. 48; 10). Оглавление Против тщеславия «Не воструби пред собою» (Мф. 6; 2). «Что же имаши, егоже неси приял? Аще же и приял еси, что хвалишися яко не приемь!» (1 Кор. 4; 7). «Хваляйся, о Господе да хвалится» (1 Кор. 1; 31). «Яко без Мене не можете творити ничесоже» (Ин. 15; 5). «Бог разсыпа кости человекоугодников» (Пс. 52; 6). «Да приимут абие студ свой глаголющии ми: благоже, благоже!» (Пс. 39; 16). Оглавление Против гордости «Почто гордится земля и пепел?» (Сир. 10; 9). «Аз же есмь червь, а не человек» (Пс. 21; 7). «Зоне всяка плоть яко трава, и всяка слава человеча яко цвет травный» (1 Пет. 1; 24). «И на кого воззрю, токмо на кроткого и молчаливаго и трепещущаго словес Моих» (Ис. 66; 2). «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему даждь славу» (Пс. 113; 9). «Темже мняйся стояти да блюдется, да не падет» (1 Кор. 10; 12). «Господь гордым противится, смиренным же дает благодать» (Иак. 4; 6). «Яко всяк возносяйся смирится» (Лк. 14; 11). « Нечист пред Богом всяк высокосердый» (Притч. 16; 5). «Еже есть в человецех высоко, мерзость есть пред Богом» (Лк. 16; 15). «Не хваляй бо себе сей искусен, но егоже Бог восхваляет» (2 Кор. 10; 18). «Аще бо кто мнит себе быти что, ничтоже сый, умом льстит себе» (Гал. 6; 3). «Смирихся, и спасе мя» (Пс. 114; 5).
Категория: ЭТО ИНТЕРЕСНО | Добавил: CIKUTA (07.12.2017)
Просмотров: 15
 
ПОДЕЛИТЬСЯ / РАЗМЕСТИТЬ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ СОЦ СЕТИ

Всего комментариев: 0
avatar

ВАШ КОММЕНТАРИЙ / YOUR COMMENT | ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТЬ / SIGN IN VIA SOCIAL NETWORK
ПОИСК
ВХОД НА САЙТ
БАННЕР
СОЗДАНИЕ БАННЕРОВ


ВСЕХ ВИДОВ И ТИПОВ
ОТ ПРИМИТИВА
ДО ЭКСКЛЮЗИВА
НОМИНАЦИЯ

 НОМИНАЦИЯ 
ДЛЯ РЕФЕРАТОВ

Жизнь / Рождение / Смерть / Пространство / Место / Материя / Время / Настоящее / Будущее / Прошлое / Содержание / Форма / Сущность / Явление / Движение / Становление / Абсолютное / Относительное / Абстрактное / Конкретное / Общее / Единичное / Особенное / Вещь / Возможность / Действительность / Знак / Знание / Сознание / Означаемое / ОзначающееИскусственное / Естественное / Качество / Количество / Мера / Необходимое / Случайное / Объект / Субъект / Самость / Человек / Животное / Индивид / Личность / Общество / Социальное / Предмет / Атрибут / Положение / Состояние / Действие / Претерпевание / Понятие / Определение / Центр / Периферия / Вера / Атеизм / Априорное / Апостериорное / Агент / Пациент / Трансцендентное / Трансцендентальное / Экзистенциальное / Добро / Зло / Моральное / Нравственность / Прекрасное / Безобразное / Адекватное / Противоположное / Разумное / Безумное / Целесообразное / Авантюрное / Рациональное / Иррациональное / Здоровье / Болезнь / Божественное / Дьявольское / Чувственное / Рассудочное / Истинное / Ложное / Власть / Зависимость / Миролюбие / Конфликт / Воля / Потребность / Восприятие / Влияние / Идея / Философия / Гармония / Хаос / Причина / Следствие / Игра / Реальное / Вид / Род / Внутреннее / Внешнее / Инструмент / Использование / Цель / Средство / Модель / Интерпретация / Информация / Носитель / Ирония / Правда / История / Миф / Основание / Надстройка / Культура / Вульгарность / Либидо / Апатия / Любовь / Ненависть / Цинизм / Надежда / Нигилизм / Наказание / Поощрение / Научность / Оккультизм / Детерминизм / Окказионализм / Опыт / Дилетантизм / Отражение / Этика / Парадигма / Вариант / Поверхность / Глубина / Понимание / Неведение / Предопределение / Авантюра / Свобода / Зависимость / Смысл / Значение / Структура / Материал / Субстанция / Акциденция / Творчество / Репродукция / Теория / Практика / Тождество / Различие 
 
ХРАМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Храм Святой Троицы
HRAMTROITSA.RU
ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 
ЕПАРХИЯ
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ 
ЦЕРКОВЬ


Контакты :
Адрес Епархиального
управления:
153000 Иваново,
ул. Смирнова, 76
Телефон: (4932) 327-477
Эл. почта:
commivepar@mail.ru
Для официальной:
iv.eparhiya@gmail.com
Епархиальный склад:
Телефон: (910) 668-1883
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МИТРОПОЛИТ ИОСИФ
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
РАССКАЗАТЬ О ПРОБЛЕМЕ
 
 
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
 
 
ГИПЕРИНФО ПУБЛИКУЕТ
ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ.
МЫ ЗНАЕМ !!!
КАК СЛОЖНО
ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ
ОТ ЧИНОВНИКОВ
 
 
НЕ МОЛЧИТЕ!
"СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ" -
СКАЗАЛ ХРИСТОС.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА.
 
 

     
     
     
     


 
 



   HIPERINFO © 2010-2017  12:43 | 11.12.2017