0001-FF-022.png (200×25)  


 
 
   ГЛАВНАЯ | | ВХОД ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС Гость | RSS   
MENU SITE
ИЩУ РАБОТУ
ПОЭТ И ПИСАТЕЛЬ
ВАШЕ МНЕНИЕ
Я ВИЖУ СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ
Всего ответов: 1709
ПАТРИАРХИЯ
РУССКАЯ
ПРАВОСЛАВНАЯ
ЦЕРКОВЬ

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ

119034, Москва, Чистый пер., 5
Телефон: (495) 637-43-18
E-mail: info1@patriarchia.ru
САЙТ: PATRIARCHIA.RU
СТАТИСТИКА
ОНЛАЙН: 17
ГОСТЬ: 17
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 0

   
ГЛАВНАЯ » СТАТЬИ » ЭТО ИНТЕРЕСНО

Троицкие Листки (166)
700. Для всех ли бывает Новый год? Повсюду ныне радость, повсюду торжество. Куда ни взглянешь, везде видно веселье; где не послушаешь, повсюду слышишь благожелания. Пойди по церквам, пойди по домам, пойди по улицам, — везде увидишь веселые лица и праздничные одежды, везде услышишь радостные поздравления. И если спросить кого-нибудь: чему люди радуются? — то все, и духовные, и светские, и богатые, и убогие, и мужчины, и женщины, и стар, и млад — все в один голос скажут: "Слава Богу, Нового года дождались! Слава Богу, Новый год начинаем! Как же не радоваться, как не ликовать?" А мне думается, братие, что сегодня не только не все, но и очень-очень немногие новый год начинают, а потому не только не все, но и очень-очень мало таких, которым можно бы ныне с чистой совестью радоваться. Пожалуй, мои слова многим покажутся странными; но я прошу не спешить суждением, а прежде меня выслушать. Прикрашивать не стану, потому что тут не нужно никаких красок. А истину сказать я должен, как умею. Итак, спрашиваю: что мы видим сегодня нового, чего вчера не видали бы? Какую и в чем перемену принес нам нынешний день? Если взглянем на землю, — она такая же мерзлая, снегом покрытая, как и вчера была; если посмотрим на небо, — и там те же звезды, та же луна, то же солнце, как и вчера было. Чему же мы новому сегодня радуемся? Скажешь, пожалуй: "Потому мы радуемся сегодня и благодарим Бога, что Он даровал нам с прошлогоднего первого января до нынешнего первого января дожить". Это хорошо, значит уже не в солнце, а в Боге, Творце солнца, видим причину нашей радости, нашей к Нему благодарности. Но скажи мне: если мы от первого января доживем до первого ноября, или до первого мая, или марта, то ужели не должны так же благодарить Господа Бога, как благодарим и сегодня? Что в церкви читается на Великом повечерии? День прешед, благодарю Тя, Господи! Не за год, не за полгода, не за месяц, но и за один день Святая Церковь благодарит Господа, без Которого и одного дня, одного часа, одного мгновения мы не можем прожить. Не о том, что дожили, а как дожили — вот о чем рассуждать должно. Дожили не только мы, но и скоты; не только христиане, но и евреи некрещеные, и турки, и язычники дожили, и разные безбожники; дожили не одни достойные люди, но и плуты, и воры, и разбойники, которые, если бы не дожили, то меньше себе греха нажили бы, меньше и людям зла натворили бы. Но оставим других, подумаем о себе: мы-то как дожили? Не найдется ли и среди нас много таких, которые, если не делом, то словом человека убили; которые от зависти к счастью ближнего изнывают, подобно Каину; которые на всякое зло, на всякую неправду безрассудно спешили, а о заповедях Божиих, о будущем веке, о спасении своем — нимало не заботились? За что же мы сегодня благодарим Бога? Чему радуемся? Тому ли, что он попустил нам не месяц, не два, не три, а целый год своими грехами оскорблять Его? Но ведь это было бы величайшее безумие, это было бы богохульство! Ведь Его воля святая была вовсе не на то, чтобы мы грешили; Он не отнял у нас жизни нашей, чего мы заслуживали, только для покаяния нашего, как поучает святый апостол Павел: «Или о богатстве благости Его и кротости и долготерпении нерадиши, не ведый, яко благость Божия на покаяние тя ведет» (Рим. 2; 4). Почему многомилостивый и человеколюбивый Бог, прогневляемый на всякое время и на всякий час нашими беззакониями, не погубляет нас? Потому что «не хощет Он смерти грешника, но обратитися и живу быти ему, как Сам о Себе Он свидетельствует» (Иез. 33; 11). Но когда мы данное нам для нашего покаяния время употребляем на то, чтобы еще больше раздражать Его грехами своими, то слышите, что говорит тот же апостол Павел: По жестокости же твоей и непокаянному сердцу, собираеши себе гнев в день гнева и откровения праведного суда Божия, «Иже воздаст коемуждо по делом его» (Рим. 2; 5, 6). О том ли радуемся сегодня, что собрали себе много гнева Божия за год грехами своими? Нет! Об этом плакать надобно, а не радоваться. Господь принес на землю и проповедал лето Господне приятно; мы начинаем сие, приятное Господу лето, тогда, когда начинаем жить для Господа; а начать такую жизнь для Господа нельзя, если прежде не умрешь для греха! Об этом новом лете и говорит апостол Павел, когда увещавает нас отложити... по первому житию, ветхого человека, тлеющаго в похотех прелестных: «Обновлятися же духом ума вашего, И облещися в нового человека, созданного по Богу в правде и преподобии истины» (Еф. 4; 22-24), когда Он заповедует: «преобразуйтеся обновлением ума вашего, во еже искушати вам, что есть воля Божия благая и угодная и совершенная» (Рим. 12; 2). Очистите убо ветхий квас, да будете ново смешение (1 Кор. 5; 7). Поистине, начинают новый год те, которые прежде много о себе мечтали, а ближнего ни во что ставили, теперь же видят свою скудость духовную и смиряются под крепкую руку Божию. Начинают новый год те, которые доселе дышали ненавистью против ближнего, а теперь ищут с ним примирения и любви. Начинают новый год те, которые прежде всячески поносили ближнего, а теперь стараются, сколько можно, возвратить ему честь и доброе имя. Начинают новый год те, которые доселе завистливым оком смотрели на счастье ближнего, а теперь славят Бога за его благополучие. Начинают новый год те, которые прежде обижали ближнего, а теперь поняли, что этот грех не загладишь ни потоками слез, ни тысячами земных поклонов, ни строгим постом, если не возвратишь обиженному то, что отнял у него, если не загладишь этого греха милостынями, призрением сирот и другими добрыми делами, и стараются всеми мерами делать это. Начинают новый год те, которые, подобно Евангельскому блудному сыну, приходят в себя и возвращаются к Отцу Небесному, взывая из глубины сердца: «Отче, согреших бо на небо и пред Тобою» (Лк. 15; 18), и, «очистив себе от всякие скверны плоти и духа, творят святыню в страсе Божии» (2 Кор. 7; 1). Начинают новый год те, которые доселе хулили Церковь Божию и ее святые догматы, а теперь не мудрствуют паче, еже подобает мудрствовати в то, во что Церковь верует, отвергают то, что она отвергает. Одним словом, мы тогда начинаем новый год, когда к Богу возвращаемся, когда все чувства наши, все мысли и желания к Нему единому устремляем. Все ли так поступают — пусть каждый спросит у своей совести! Ах, как мало таких, которые в этом зерцале увидят свое обновление! Почему же мало? Ведь Господь всех, в многомятежном мире сем труждающихся, к Себе призывает; всем без исключения, грехами обремененным, обещает покой, только бы мы сами шли к Нему непритворным покаянием. Значит, наше небрежение, наше нечувствие, наше ожесточение повинно в том, что не все мы начинаем лето Господу приятное. Только наша же грехом расслабленная воля виновна в том, что хотя мы и дожили до первого января, однако не все вступаем в Новый год, потому что не все лето Господу приятно начинаем, не все обновляемся духом; а без этого духовного обновления нет для нас и нового лета, напрасна и радость наша сегодня, бесполезно торжество, неуместно и всякое веселье... Молим Тебя, Премилосердый Творче наш и Владыко Господи! Не предаждь нас до конца ожесточению нашему; даждь нам сердце новое и дух новый; сокруши окаменение наше; понуди нас, имиже веси судьбами, больше всего заботиться о нашем спасении, и, аще инако невозможно, то и накажи! Аще невозможно нам спастися здравием, понуди болезньми; аще невозможно изобилием, понуди лишением; аще невозможно благополучием, понуди скорбьми и напастьми. Только не отрини нас вовсе от лица Твоего; не погуби нас с беззакониями нашими, отврати нас от нас самих и обрати нас к Тебе; даруй нам лето Тебе благоприятное и нам душеспасительное хотя отселе начати; даруй нам остаток сей кратковременной бедной жизни нашей пожить так, чтобы мы не лишились блаженной оной вечности, для которой созданы и о которой день и ночь воздыхает душа наша. Аминь! (Из слова на Новый год Стефана, епископа Псковского) Ежедневная молитва святителя Филарета, митрополита Московского Господи, не знаю, чего мне просить у Тебя. Ты один ведаешь, что мне потребно. Ты любишь меня паче, нежели я умею любить Тебя. Отче, даждь рабу Твоему, чего сам я просить не умею. Не дерзаю просить ни креста, ни утешения; только предстою пред Тобою. Сердце мое Тебе отверсто; Ты зришь нужды, которых я не знаю. Зри и сотвори по милости Твоей; порази и исцели, низложи и подыми меня. Благоговею и безмолвствую пред Твоею святою волею и непостижимыми для меня Твоими судьбами. Приношу себя в жертву Тебе, предаюсь Тебе; нет у меня желания, кроме желания исполнять волю Твою; научи меня молиться, Сам во мне молись! Аминь. Оглавление 701. Икона Богоматери "Трех Радостей" Радуйся, Радосте Ангелов! Радуйся, Радосте наша: Радуйся, Радость миру Родившая!.. Так, в сердечном восторге, взывает Святая Церковь к Матери Божией. В Ней она видит свою радость, видит надежду для немощных чад своих, к Ней учит прибегать и нас, грешных, и в горе, и в радости. И прибегают чада Православной Церкви к Царице Небесной, как дети к своей любящей Матери, и поведают (объявляют) Ей в простоте сердца все скорби и печали свои, жалуются Ей на свои немощи, и Она, премилосердая Заступница рода христианского, с любовью материнской внемлет их мольбам и посыпает им от Сына и Бога Своего благодатное утешение и от всех бед избавление. Вот почему и святые иконы Ее нередко носят такие утешительные наименования, как: "Всех скорбящих Радость", "В скорбех и печалех Утешение", "Утоли моя печали", "Трех радостей" и подобные. Предлагаем нашим читателям повествование об иконе Пресвятой Богородицы, именуемой "Трех радостей", о которой сохранилось такое предание. В начале прошлого столетия один благочестивый живописец привез из Италии копию с иконы "Святого Семейства" и оставил ее в Москве, у своего родственника — священника Троицкой, на Грязях, церкви (что на Покровке), а сам вскоре отправился опять за границу, где умер. Священник, получив известие о смерти его, пожертвовал эту икону в свою церковь и поместил ее в паперти, над входом в церковь. Прошло лет сорок после того. Одна знатная женщина в короткий промежуток времени понесла тяжкие утраты, одну за другой: ее муж был в чем-то оклеветан и отправлен в ссылку, имение было отобрано в казну, а единственный сын — утешение матери — попал в плен во время войны. Несчастная искала утешения в молитве и просила Царицу Небесную быть заступницей пред Божиим милосердием за невинных страдальцев. И вот однажды она слышит во сне голос, повелевающий ей отыскать икону Святого Семейства и помолиться пред нею. Долго скорбящая женщина искала по московским церквям желанную икону, пока, наконец, нашла ее на паперти Троицкой церкви на Покровке. Усердно помолилась она перед этой иконой и вскоре получила три радостные вести: муж ее был оправдан и возвращен из ссылки, сын освобожден из тяжкого плена, имение возвращено им из казны. Вот почему и эта святая икона получила наименование "Трех радостей" (См. Историческое обозрение святых Московской Епархии. Московские Епархиальные Ведомости, 1869, № 11). Икона хорошей живописи, Богомладенец на коленях Владычицы изображен с белым цветом, справа стоит старец Иосиф Обручник, а слева — Предтеча Господень Иоанн; оба они с любовью взирают на Божественного Младенца — Радость Матери Девы и их обоих, а лучше сказать — Радость всего мира... Праздник в честь этой иконы совершается в Троицкой церкви 26 декабря (8 января), в день Собора в честь Пресвятой Богородицы. Оглавление Матерь Божия — наша Радость «Тобою бо дадеся радость, Богородице, зовущим: благословенна Ты в женах еси, Всенепорочная Владычице!» (Часы Святой Пасхи) Не ищет душа моя в мире этом утешения, потому что всякая радость мира сего есть печаль. Нет здесь радости, которая не растворялась бы печалью, нет утехи, которая не соединялась бы со скорбью; нет веселья, за которым не следовало бы сетование, нет смеха, после которого не было бы плача и воздыханий. Где же мне искать истинной, постоянной, неотъемлемой радости? Говорят, что только в раю нет болезни, нет печали и воздыхания: там всегда глас радости и спасения «в селениих праведных» (Пс. 117; 15). Но я, нечистый и скверный, как посмею войти туда, куда «не имать... внити всяко скверно» (Откр. 21; 27). Оттуда подобных мне грешников гонят с позором: «вне... пси и чародее, и любодее и убийцы, и идолослужителе и всяк любяй и творяй лжу!» (Откр. 22; 15). А если так, то куда пойти мне, грешному, чтобы найти утешение скорбной душе моей? Пойду ко Пресвятой Богородице: Она — рай словесный, всякой утехи и радости преисполненный, рай, к которому не только для святых, но и для грешных открыт всегда путь свободный и невозбранный! В этом раю, то есть у Матери Божией, я найду утешение, как только воззову к Ней с поющими: "подаждь утешение рабом Твоим, Всенепорочная, утоляющи лютая на ны востания, всякия скорби нас изменяющи!" Рай утешает только тех, которые перешли из сей юдоли плачевной в радостную жизнь, а Дева Мария утешает и тех, которые еще находятся в этой юдоли плача и оплакивают беду свою. "О Раю краснейший! Утешения Твоя да возвеселят душу мою!.." Оглавление Молитва ко Пресвятой Богородице К кому возопию, Владычице, к кому прибегну в горести моей, аще не к Тебе, Царице Небесная? Кто плач мой и воздыхание мое приимет, аще не Ты, Пренепорочная, надеждо христиан и прибежище нам грешным? Кто паче Тебе в несчастиях защитит? Услыши стенание мое и приклони ухо Твое к молению моему! Владычице, Мати Бога моего, не презри требующаго Твоея помощи и не отрини мене грешнаго, вразуми и научи мя, Царице Небесная; не отступи от мене, раба Твоего, Владычице, за роптание мое: буди мне Матерь и покровительница! Вручаю себе милостивому покрову Твоему, аще токмо восхощеши устроити о мне; приведи мя грешнаго к тихой и безмятежной жизни, да плачуся о грехах моих... Увы мне! К кому прибегну повинный аз, аще не к Тебе, упованию и прибежищу грешных, в надежде на неизреченную милость и щедроты Твоя? Кое ли слово за преступление мое изрещи возмогу к величеству славы Твоея? О Владичице, Царице Небесная! Ты мне Мати и надежда, Ты мне упование и прибежище, покров, заступление и помощь! Царице моя преблагая и скорая заступнице! Покрый Своим ходатайством мое преступление заповедей Сына и Бога Твоего, защити мене от враг видимых и невидимых, умягчи сердца злых человек, востающих на мя. О Мати Господа и Творца моего! Ты еси корень девства и неувядаемый цвет чистоты! О Богородительнице! Ты подаждь ми помощь немощствующему плотскими страстьми и болезнующему сердцем: едино бо Твое и с Тобою Твоего Сына и Бога нашего имею заступление, и Твоим пречудным заступлением да оправдан буду и избавлюся от всякия беды и напасти, всесильными Твоими молитвами, всечистая, непорочная и преславная Мария, Мати Божия! Радуйся, Благодатная, радуйся, обрадованная, радуйся, преблагословенная, Господь с Тобою! Оглавление Из песнопений в честь и славу Матери Божией Утоли болезни многовоздыхающия души моея, утолившая всякую слезу от лица земли: Ты бо человеков болезни отгонявши и грешных скорби разрешавши, Тебе бо вси стяжахом надежду и утверждение, Пресвятая Мати Дево! Всем предстательствуеши, Благая, прибегающим с верою в державный Твой покров: иного бо не имамы грешнии к Богу в бедах и скорбех присно избавления, обременени грехи многими, Мати Бога Вышняго! Темже Ти припадаем: избави от всякаго обстояния рабы Твоя! Никтоже притекаяй к Тебе посрамлен от Тебе исходит, пречистая Богородице Дево: но просит благодати и приемлет дарование к полезному прошению. Исполни, Чистая, веселия сердце мое, Твою нетленную дающи радость, веселия Рождшая Виновнаго! Радости мое сердце исполни, Дево, яже радости приемшая исполнение, греховную печаль потребляющи! От души советуем нашим читателям чаще повторять, а кто может — и петь эти умилительные песнопения, особенно в часы скорбей и томления душевного. Матерь Божия — радость всего мира: Она не оставит таких певцов Своих без благодатного утешения. (Из "Руна Орошенного") Оглавление 702. У купели младенца Лишь только мы явились на свет, как над нами совершено было самое первое Таинство церковное — Святое Крещение, и вместе с тем святое миропомазание .Не сознавали мы тогда, что с нами совершалось, но знаем теперь, что тогда нас принесли в церковь, что здесь мы отреклись темного царства диавола, и обещали служить Господу Иисусу Христу. Нас погрузили тогда в священную воду, помазали миром святым и дали нам белую одежду невинности и горящую свечу в знак того, что мы будем жить разумно и праведно. Тогда записали нас в число членов Церкви Христовой. Таинство Крещения не может над нами повторяться; но мы часто имеем случай воспринимать новорожденных младенцев от купели Святого Крещения, и не должны пропускать такой прекрасный случай получить пользу для своей души. Благочестивый христианин идет в кумовья или в восприемники при крещении младенца со святыми христианскими мыслями: он считает своей святой обязанностью послужить новорожденному человеку — ближнему своему в таком великом и святом деле, чтобы ввести его в члены Церкви Христовой, как наследника вечного Царства Небесного. А темный, неразумный человек идет в кумовья и сам не знает: зачем он идет? И больно подумать, как много бывало и бывает у нас таких восприемников, которые под крестинами разумеют только хорошее угощение, часто соединенное даже с пьянством и невоздержанием! Что сказать о таких христианах, оскорбляющих святость совершаемых Таинств церковных пьянством, как бы умышленно помрачающих свой рассудок, чтобы ничего не понимать при совершении таких прекрасных, священных, поучительных обрядов? Несчастные! Они и понятия не имеют о том, зачем их позвали и какие обязанности они на себя принимают! Разве не бывает, что отец новорожденного приходит к священнику известить его, что у него родилось дитя, а потом, когда священник является в церковь или в дом, чтобы крестить этого ребенка, отца уже не видит: тот лежит где-нибудь пьяный — с радости!.. Разве не случается, что кум подходит к святой купели, шатаясь от водки, и едва бывает в состоянии ответить на вопрос священника: "отрицаешися ли сатаны?" одним словом: "отрицаюся..." И это слово исходит из уст, смердящих водкой... Это ли отрицание сатаны и всех дел его? Но оставим этих несчастных оскорбителей Таинства святого; представим себе: какие размышления занимают, при совершении Таинства Крещения, человека благочестивого и разумного, которого попросили быть восприемником? Всякий человек, конечно, родится человеком, а не Ангелом; он рождается, является на свет Божий, но много лет пройдет, прежде чем человек познает себя и весь мир Божий, его окружающий. А все же, хотя бы он был только однодневным младенцем, в нем сокрыта искра Божия, дух обитает бессмертный, — он назначен не для земной только, но и для вечной, небесной жизни. И вот, принесли это невинное дитя в церковь; оно и не знает о том, что с ним делают, оно спит себе невинным сном. Но мы, смотря на него, не можем не вспомнить слов Спасителя, что если мы сами не будем подобны невинным детям, то не войдем в Царство Небесное (Мф. 18; 3). О, если бы ты, чистый младенец, рос в твоей нынешней невинности, если бы во всю жизнь свою твоя душа сохраняла себя чистой от греха, если бы эта твоя одежда чистоты оставалась незапятнанной пороком! Если бы ты, когда перестанут тебя носить в церковь на руках, когда сам ты, дитя, будешь ходить сюда, не забывал, что обещал ты отречься от диавола и служить Христу; если бы никогда твое личико не краснело от стыда, твое сердце никогда не трепетало бы от страха и упреков совести, что ты изменил Христу, преступая Его святые заповеди! И еще придет час, когда ты, теперешний малютка, опять не в состоянии будешь сам прийти в церковь, когда добрые люди поднимут твое тело на носилках и принесут сюда уже в последний раз... О, если бы сказали о тебе тогда: умер праведный человек, благочестивый христианин, который оставил по себе не одно доброе дело, не один прекрасный памятник! Вот какие размышления волнуют сердце благочестивого восприемника; при этом он оглядывается и на самого себя, и думает о себе: что я? Для чего я живу на свете? Как живу? Ведь я — человек, я — христианин, я живу для вечности; и я когда-то обещался служить единому Христу. И меня погрузили во святую купель, и омыли водой крещения, и меня помазали святым миром, запечатлели печатью Христовой, и для меня пели: "елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся..." А сохранил ли я все это, живу ли я честно, разумно и праведно, не оскверняя белую, чистую ризу Христову грешными делами?.. Достоин ли я быть восприемником этому дитяти, то есть быть его поручителем перед Христом? Не скажет ли мне Христос: человече, ты других вводишь в христианство, а сам не живешь по-христиански; других вводишь в союз со Мною, а сам отрекаешься Меня твоими темными, неразумными, грешными и преступными делами!.. Каждый раз, как мы идем в восприемники, мы имеем прекрасный случай, как при великопостной исповеди, заглянуть в свою душу. Мы, восприемники или кумовья, делаемся свидетелями, что между крещаемым и Христом Спасителем заключается вечный союз; мы ручаемся, что крещаемый исполнит все свои христианские обязанности, мы сами при этом обязуемся помогать ему в исполнении этих обязанностей. В древние времена христианства смотрели на звание восприемника, как на дело великое; нынешний век все переменил к худшему. Тогда восприемник постоянно носил в своем сердце заботу о своем крестнике. Если его родители умирали или проводили жизнь грешную, соблазнительную, то крестный отец, крестная мать были для крестника вместо родителей: они помогали ему в средствах жизни, учили и воспитывали его духовно, старались сделать из него доброго и честного человека. У нас есть прекрасный обычай никому не отказывать, если кто просит нас в кумовья. Ах, если бы этот обычай люди выполняли как должно, по-христиански, если бы при совершении великого Таинства не стояли бессмысленно и, что еще хуже, если бы потом, после совершения Таинства, не оскорбляли святость Таинства невоздержанием и пьянством, не подавали бы повода иудеям и неверующим смеяться над самой верой христианской! Да, это прекрасный обычай, когда богатый человек идет в кумовья к самому последнему бедняку, не отказывается, не стыдится бедноты его: при этом и самый богатый, самый знатный человек не может не вспомнить, что и он вот так же, как и всякий последний бедняк, нагим пришел на этот свет, что и теперь он равен бедному: ведь одинаково с бедным и он пойдет в землю, из которой Бог его создал... Повторяю: хороший это обычай, что люди знатные и богатые не отказываются идти в кумовья к беднякам. Этого обычая держатся даже и наши Цари благочестивейшие: умилительно читать, как Русский Самодержец или его августейшая супруга воспринимали от купели Святого Крещения у какого-нибудь простого своего подданного. Честь и вам, люди богатые, когда идете крестить у бедного человека; только помните, что вы навек обязаны любить своих крестников, быть для них отцом или матерью не на словах только, но и на самом деле. Проникнувшись мыслью о святости Таинства Крещения, постараемся, братие, удалить от крестин все нечистое, все грешное, особенно этот нехристианский обычай напиваться на крестинах допьяна; если есть в деревне и богатый, но пьяный человек, не приглашайте его к себе в кумовья: пусть лучше будет кум бедный, но зато честный, трезвый и богобоязненный человек. Вы, отцы и матери, встречайте своего новорожденного младенца не выпивкой, а чистой, усердной к Богу молитвой. Пусть радость ваша будет чиста и свята; радуйтесь, что родился новый человек в мир, что в вашем доме явился новый жилец, но пусть эта радость ваша будет во славу Божию, разделите ее со своими кумовьями и с родными по-христиански, без пьянства и всякого невоздержания. Показывайте свое духовное родство с восприемниками вашего малютки не излишним угощением и водкой, а добрым расположением и любовью. И благословит тогда Господь вас и малюток ваших, и пошлет Своих Ангелов охранять колыбельку его от всякого зла. Да будет так!
Категория: ЭТО ИНТЕРЕСНО | Добавил: CIKUTA (07.12.2017)
Просмотров: 17
 
ПОДЕЛИТЬСЯ / РАЗМЕСТИТЬ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ СОЦ СЕТИ

Всего комментариев: 0
avatar

ВАШ КОММЕНТАРИЙ / YOUR COMMENT | ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТЬ / SIGN IN VIA SOCIAL NETWORK
ПОИСК
ВХОД НА САЙТ
БАННЕР
СОЗДАНИЕ БАННЕРОВ


ВСЕХ ВИДОВ И ТИПОВ
ОТ ПРИМИТИВА
ДО ЭКСКЛЮЗИВА
НОМИНАЦИЯ

 НОМИНАЦИЯ 
ДЛЯ РЕФЕРАТОВ

Жизнь / Рождение / Смерть / Пространство / Место / Материя / Время / Настоящее / Будущее / Прошлое / Содержание / Форма / Сущность / Явление / Движение / Становление / Абсолютное / Относительное / Абстрактное / Конкретное / Общее / Единичное / Особенное / Вещь / Возможность / Действительность / Знак / Знание / Сознание / Означаемое / ОзначающееИскусственное / Естественное / Качество / Количество / Мера / Необходимое / Случайное / Объект / Субъект / Самость / Человек / Животное / Индивид / Личность / Общество / Социальное / Предмет / Атрибут / Положение / Состояние / Действие / Претерпевание / Понятие / Определение / Центр / Периферия / Вера / Атеизм / Априорное / Апостериорное / Агент / Пациент / Трансцендентное / Трансцендентальное / Экзистенциальное / Добро / Зло / Моральное / Нравственность / Прекрасное / Безобразное / Адекватное / Противоположное / Разумное / Безумное / Целесообразное / Авантюрное / Рациональное / Иррациональное / Здоровье / Болезнь / Божественное / Дьявольское / Чувственное / Рассудочное / Истинное / Ложное / Власть / Зависимость / Миролюбие / Конфликт / Воля / Потребность / Восприятие / Влияние / Идея / Философия / Гармония / Хаос / Причина / Следствие / Игра / Реальное / Вид / Род / Внутреннее / Внешнее / Инструмент / Использование / Цель / Средство / Модель / Интерпретация / Информация / Носитель / Ирония / Правда / История / Миф / Основание / Надстройка / Культура / Вульгарность / Либидо / Апатия / Любовь / Ненависть / Цинизм / Надежда / Нигилизм / Наказание / Поощрение / Научность / Оккультизм / Детерминизм / Окказионализм / Опыт / Дилетантизм / Отражение / Этика / Парадигма / Вариант / Поверхность / Глубина / Понимание / Неведение / Предопределение / Авантюра / Свобода / Зависимость / Смысл / Значение / Структура / Материал / Субстанция / Акциденция / Творчество / Репродукция / Теория / Практика / Тождество / Различие 
 
ХРАМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Храм Святой Троицы
HRAMTROITSA.RU
ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 
ЕПАРХИЯ
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ 
ЦЕРКОВЬ


Контакты :
Адрес Епархиального
управления:
153000 Иваново,
ул. Смирнова, 76
Телефон: (4932) 327-477
Эл. почта:
commivepar@mail.ru
Для официальной:
iv.eparhiya@gmail.com
Епархиальный склад:
Телефон: (910) 668-1883
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МИТРОПОЛИТ ИОСИФ
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
РАССКАЗАТЬ О ПРОБЛЕМЕ
 
 
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
 
 
ГИПЕРИНФО ПУБЛИКУЕТ
ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ.
МЫ ЗНАЕМ !!!
КАК СЛОЖНО
ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ
ОТ ЧИНОВНИКОВ
 
 
НЕ МОЛЧИТЕ!
"СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ" -
СКАЗАЛ ХРИСТОС.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА.
 
 

     
     
     
     


 
 



   HIPERINFO © 2010-2017  01:44 | 12.12.2017