0001-FF-022.png (200×25)  


 
 
   ГЛАВНАЯ | | ВХОД ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС Гость | RSS   
MENU SITE
ИЩУ РАБОТУ
ПОЭТ И ПИСАТЕЛЬ
ВАШЕ МНЕНИЕ
Я ВИЖУ СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ
Всего ответов: 1706
ПАТРИАРХИЯ
РУССКАЯ
ПРАВОСЛАВНАЯ
ЦЕРКОВЬ

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ

119034, Москва, Чистый пер., 5
Телефон: (495) 637-43-18
E-mail: info1@patriarchia.ru
САЙТ: PATRIARCHIA.RU
СТАТИСТИКА
ОНЛАЙН: 7
ГОСТЬ: 7
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 0

   
ГЛАВНАЯ » СТАТЬИ » ЭТО ИНТЕРЕСНО

Святитель Тихон Задонский / РАЗМЫШЛЕНИЯ. НАПУТСТВИЯ. УВЕЩЕНВАНИЯ. НАСТАВЛЕНИЯ. СОВЕТЫ (4)
УТЕШЕНИЕ БЛАГОЧЕСТИВОЙ ДУШЕ, НЕВИННО ТЕРПЯЩЕЙ БЕСЧЕСТИЕ Есть двоякое наказание Божие: вечное и временное. Вечное наказание готовится людям нечестивым, беззаконным и нераскаянным грешникам. Этого им никак не избежать, как они себя ни ласкают. «Низведет Он на грешников сети: огонь, и сера, и дух бурный — их доля из чаши» (Пс.10:6). Временное наказание претерпевают люди благочестивые, богобоязненные и старающиеся заповеди Божии сохранять. И это наказание Божие — Отеческое, милостивое и от любви происходящее. Ибо так написано: «Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает», и прочее (Евр.12:6). Так Человеколюбивый Господь наказывает здесь человеколюбиво рабов Своих верных, чтобы там их помиловать, по слову апостольскому: «судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1Кор.11:32). Бьет, как Отец, чад Своих и исправляет, чтобы подать им наследие вечной жизни. Ибо и самые благочестивые люди не без греха. В Откровении Иоанновом написано об избранных Божиих, которых он видел стоящими пред Престолом Божиим: «Это те, которые пришли от великой скорби» (Откр.7:14). И в Деяниях апостольских написано: «многими скорбями надлежит войти в царствие Божие» (Деян.14:23, и в прочих местах). Видите, что скорбный путь ведет к вечной жизни. Итак, терпи здесь все, что ни приключится, чтобы там не терпеть, но, получив вечную жизнь с претерпевшими здесь всякую скорбь и наказание, с ними прохладиться, утешиться и прославиться в царствии небесном. В Притчах Соломоновых так написано: «славе предшествует уничижение, смирение предшествует славе» (Притч 18:33). То есть перед славой, которая в будущем веке будет дана благочестиво живущим, бывает им в мире сем уничижение, поругание, посмеяние, поношение, укорение и злословие. Итак, насколько благочестивая душа здесь, в мире сем, претерпит поношения, укорения, злословия, уничижения, клеветы и прочего зла, настолько в будущем веке прославится. Терпи же всякое поношение, укорение, злословие и поругание со всякой кротостью и молчанием, и не мсти ни делом, ни словом поносителям и ругателям своим, но прежде всего молись за них по примеру Христову. И так будешь следовать Христу, Который был миром поруган, уничижен и обесчещен, Который был поношением у людей и уничижением в народе (Пс.21:7), и с Ним прославишься во царствии Его. Тогда обратится временное твое бесчестие в вечную честь, временное твое бесславие — в вечную славу, уничижение — в похвалу, и всякая скорбь и злословие — в вечное утешение и радость. Поверь этому и крепись, «уповай на Господа, мужайся, и да крепится сердце твое, и уповай на Господа», — увещевает Святой Дух всякую страждущую душу (Пс.26:14). Спасайся о Христе. Оглавление СОВЕТ МОЙ И НАСТАВЛЕНИЕ НЕКОЕМУ БРАТУ 1. Вспоминай часто Суд Божий, смерть, ад и небесное царство. Ибо таковым воспоминанием отводится человек от грехов, и суета мира сего для него в забвение приходит. 2. Вспоминай часто, особенно ночью, о страдании Христовом, о том, что Он за грехи наши пострадал и умер. Так возгорится любовь к пострадавшему Христу, и эта любовь будет тебя сохранять от грехов. 3. Весьма береги чистоту и целомудрие, для чего примечай следующие средства. Первое. Мало ешь и пей, но пост люби. Второе. Никогда не будь праздным, но всегда делай что-нибудь. Третье. Помни всегда, что перед Богом ходишь, и Он на тебя везде смотрит, и наблюдает твои дела, слова и мысли. Как перед Богом дерзнешь согрешить и осквернить себя? Берегись же не только делом, но и мыслью грешить. Перед отцом и матерью не смеешь согрешить, как же перед Богом всевидящим будешь грешить? Четвертое. Как только мысль худая приходит, тотчас отгоняй ее от себя, и молись: «Гocподи, Иисусе Христе, помози мне, грешному». Пятое. Часто молись и проси у Христа: «Господи, дай мне смирение, целомудрие и прочие добродетели!» Без молитвы и Божией помощи мы не можем иметь целомудрия и прочих добродетелей. Шестое. Береги глаза от взирания на красивые лица, и уши — от скверных песен, и не прельщайся таковыми. Седьмое. В церкви стоя, не смотри по сторонам, но в землю смотри и на алтарь святой, а ум к Богу возводи. 4. Ни о каких людях не говори ничего, поскольку от этого бывает порок осуждения, который есть тяжкий грех. 5. Когда читается Евангелие и Апостол, и поучение в церкви или в другом месте, слушай прилежно, и рассуждай о том, что читается, и старайся делом исполнить. Ибо слушание без исполнения не приносит пользы. И молись Богу, чтобы Он Сам научил тебя творить волю Свою. «Господи, научи мя творити волю Твою» (Пс.142:10). Оглавление В ПОЛЬЗУ И УТЕШЕНИЕ ИСКУШАЕМЫМ ОТ САТАНЫ Переведено с греческого, из творений великого Макария Египетского «Что об Иове написано, как испросил его сатана, не просто. Ибо не мог сатана сам от себя, без дозволения Божия, что сделать. Но что говорит Господу дьявол? «Дай мне его (Иова) в руки», — и прочее (см. Иов гл. 1 и 2). Так и ныне есть тот же Иов, Тот же Бог и тот же дьявол». И немного спустя говорит отец: «Испросил его сатана, говоря Господу: «Он служит Тебе, потому что Ты помогаешь ему, защищаешь его; оставь его и предай мне», и прочее. Когда утешением прохлаждается душа, тогда благодать скрывается, и предается душа во искушение; приходит дьявол к душе и наносит бесчисленное зло: отчаяние, недоумение, помыслы злые, озлобляя душу, дабы низложить и удалить ее от надежды на Бога». «Разумная же душа, и будучи в таковом зле и озлоблении, не отчаивается, но хранит то, что имеет, и что ни будет ей нанесено через многие искушения, претерпевает, говоря: «Хотя и умру, от Него (от Бога) не отступлю». И тогда, если претерпит человек до конца, начинает Господь говорить сатане: «Видишь, сколько зла и озлобления нанес ты ему, и он не послушал тебя, но Мне служит и Меня боится». Тогда посрамляется сатана и не имеет, что говорить. И что касается Иова, если бы сатана ведал, что Иов, впав во искушения, в постоянстве претерпит все и не будет побежден, не просил бы его, дабы не посрамиться. Так и ныне терпением тех, которые озлобление и искушение претерпевают, посрамляется сатана и жалеет, что ничего не сделал, ибо начинает Господь говорить ему: «Смотри, попустил Я его тебе искушать. И что ты смог? Послушал ли он тебя?» До этого места — святой Макарий. Из учения этого святого отца учимся: 1) Иов святой, искушенный от сатаны, всем христианам искушаемым в пример поставлен. 2) Душа, начавшая служить Богу, сначала утешается и сладость благодати Божией чувствует. 3) Подобает ей пройти сквозь искушения: истинно ли и постоянно ли служит Господу своему, и стоит ли во всяком состоянии в своей службе, то есть одинаковое ли усердие имеет в счастье и несчастье, в утешении и озлоблении, когда является благодать и когда скрывается. Искушение подобно огню, который золото и серебро показывает и отличает от прочих металлов. В искушении показывается, кто есть серебро, кто золото, кто железо, кто олово, кто сено и дрова. Золото и серебро остается целым в огне и становится чистейшим; железо ржавчину оставляет и становится целым; олово вскоре растапливается; сено и дрова без остатка сгорают. Так и человек, в искушении находящийся. И прочее. 4) Всякое искушение бывает от сатаны, но Божиим попущением. 5) Искушает он не сколько хочет, но сколько Бог ему попустит. 6) Таковая душа не под гневом, но в милости у Бога находится, ибо сатана в своем искушении хочет человека низложить, от Бога отвратить и Его милости лишить. 7) Сатана сам собою человека, без попущения Божия, не может человека искушать; надобно ему прежде просить дозволения у Бога. 8) Добродетели, как телу — тень, последует искушение, которое ее от лицемерия отличает и в котором она познается. 9) Искушение попускается от Бога с доброй целью, то есть ради посрамления дьявола, ради увенчания и прославления человека, и прочее. 10) Дьявол не знает, что с человеком и им самим случится, и если бы знал, что человек не будет побежден его искушением, то никогда бы его не искушал. 11) Дьявол намеривается обратить искушения во зло человеку, но оно для него обращается в добро, если он его претерпевает, по слову апостольскому: «любящим Бога все содействует ко благу» (Рим 8:28). 12) Так сатана своею стрелою, как пословица гласит, уязвляется и падает в яму, которую человеку копает. То есть думает зло человеку причинить, но то зло ему самому обращается на голову его, то есть на посрамление и большую погибель. 13) Так действует сила святого креста. 14) В искушении надобно неослабно молиться, чтобы не быть посмеянным от искусителя. 15) После того, как искушение претерпим, надобно Бога благодарить и все Ему приписывать, потому что сами ничего не можем. Слава Богу, Помощнику и Защитнику нашему. Аминь. Оглавление РАЗЛИЧНЫЕ СОБРАНИЯ НА ПОЛЬЗУ (ОБЫЧАЙ ОБЫЧАЕМ ПОБЕЖДАЕТСЯ) Если гнев тебе сроден или ты по привычке к нему склонен, то берегись прилежно того, что эту страсть возбуждает. Утишь себя на малое время и сосчитай, сколько дней ты не сердился. Ты по своему нраву ежедневно сердиться привык, а будешь два или три дня ни на что не злобиться, это уже подлинный знак того, что гнев твой убывает. Если увидишь, что гнева с яростью целую неделю у тебя не было, то, сходив в церковь, за эту милость Творца своего усердно поблагодари. Сегодня я ни о чем не печалился и завтра тужить не стану, а что если я недель пять-шесть сряду то же делать начну, не лучше ли мне прежнего будет? Февраля 9 дня. О Саприкии-священнике и Никифоре-мученике, которые между собою поссорились, и Никифор просил прощения у Саприкия, который и мучим был, и на смерть веден. Но не простил Никифора Саприкий, и перед смертью отвергся Христа, а Никифор вместо него вступил в подвиг и принял мученический венец. Так злоба богоненавистна! В этой книге, которую вы видите, написано о людях чистых, трезвенных, истинно говоривших, милосердных, смиренных, кротких, нелицемерную любовь имеющих, все противное и жестокое понесших, скорби и беды претерпевших, наконец, настолько Христа возлюбивших, что Его любви не предпочли ни отца, ни матери, ни жены, ни чад, ни сел, ни богатств, ни чего-либо мирского, еще же и души свои не пощадили и за Христа предали. «Едино поприще текох, Господи, и воинство гнаше по мне, Господи, и не отвергохся Тебе, Господи, спаси дух мой». — Мученицы, ходящие по водам, пели песни (См. Четии Минеи, апреля 16). В житии Марка евангелиста (Апреля 25) изрядное описание христианского жития во время апостольского пребывания, из Евсевия и Никифора историков. Мученический подвиг духовный. 1. Что есть идол? Это грех совершаемый. 2. Что есть капище? Это грехолюбивое сердце. 3. Что есть идолопоклонник? Это грехолюбивый человек. 4. Что есть идолопоклонство? Это страстолюбие. 5. Что есть подвиг мученический? Это сопротивление греху. 6. Что есть мучитель? Это злой обычай. 7. Что есть слуги мучителя? Это помыслы, к греху приводящие. 8. Что есть многоразличное мучение? Это непрестанная борьба с помыслами. 9. Что есть отвержение Христа? Это соизволение на грех. 10. Что есть жертвоприношение идолу? Это исполнение греха делом. Противящийся им есть без крови мученик. Признак прилежного покаяния — непамятозлобие. Некоторые предали себя в болезни и труды ради прощения: непамятозлобивый же предварил всех (Лествица. с. 135). Апостоли, яко видеша Воскресение Содетеля, чудяхуся, поюще хвалу Ангельскую. Господи. Боже мой, приими душу раба Твоего, иже Кровию Твоею омыт, и отверзи ему двери царствия небесного. Когда Арсений молился и говорил: «Господи, наставь, как спастись?» — был голос свыше, говорящий: «Арсений, бегай людей, и пребывай в молчании, ибо это есть корень безгрешия». (В житии прп. Арсения). Душевная скверна — тщеславие, честолюбие, сребролюбие, зависть, братоненавидение, гнев, памятозлобие, осуждение, гордость (В житии прп. Арсения). «Арсений, зачем ты сюда пришел? Не на покой, но на труды; не на леность, но на подвиг. Итак, подвизайся, трудись и не ленись. (В житии прп. Арсения). Говорил святой Арсений сам о себе: «Много раз о слове, которое говорил, я каялся, но о молчании — никогда». Пою Тя: слухом бо Господи, услышах и ужасохся; до мене бо идеши, мене ища заблуждшаго. Епарх Рустик говорил мученику Иустину: «Итак, ты думаешь, что взойдешь на небеса и примешь некую награду от Бога твоего?» Отвечал мученик: «Не думаю, но точно знаю и без сомнения на это надеюсь» (В житии мученика Иустина 2-го, июня 1). «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Галл.5:22-23). «Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего» (1 Ин 4:12-13). «Глубоко сердце человека более всего, и он человек, и кто познает его?» (Иер.17:9) «От стражи утренней до ночи, от стражи утренней да уповает Израиль на Господа, ибо у Господа милость и великое у Него избавление, и Он избавит Израиля от всех беззаконий его» (Пс.129:5-6). «Взыщите Господа и укрепитесь, ищите лица Его всегда» (Пс.104:4). «Господи Боже наш, мир дай нам, ибо Ты все дал нам. Господи Боже наш, стяжи нас, Господи, кроме Тебя иного не знаем, имя Твое именуем» (Ис.26:12-13). «Господи, милость Твоя вовек; дел рук Твоих не презирай» (Пс.137:8). «Скажи о беззакониях твоих прежде, чтобы оправдаться» (Ис.43:26). «Вышел Семей и злословил, и бросал камнями на Давида и на всех рабов царя Давида. И все люди, и все сильные были по правду и по левую сторону царя. И так сказал Семей, проклиная его: «Уходи, уходи, убийца и беззаконник. Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, поскольку ты воцарился вместо него, и дал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот ты в беде кровавой, ибо ты кровопийца». И сказал Авесса, сын Саруин… —и прочее. И сказал царь ко Авессе: «Что мне и вам, сыны Саруины? Оставьте его, и так пусть проклинает, ибо Господь сказал ему проклинать Давида… — и прочее. «Может быть, Господь призрит на уничижение мое»… и прочее (2 Цар.16:5-12). Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. «Хвалите Господа, вси языцы, похвалите Его ecu людие, яко утвердися милость Его на нас, истина Господня пребывает вовек» (Пс.116). Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. «Благослови, душе моя, Господа, и вся внутренняя моя имя святое Его» (Пс.102:1). Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. «Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа» (Пс.134:1). Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. «Исповедайтеся Господеви, яко Благ, яко в век милость Его» (Пс.135:1). Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. «Хвали, душе моя, Господа, восхвалю Господа в животе моем» (Пс.145:1). Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. «Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних» (Пс.148:1). Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. «Хвалите Бога во святых Его, хвалите Его во утверждении силы Его» (Пс.150:1). Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. «Благословен еси, Господи Боже отец наших, и препетый, и превозносимый вовеки. И благословено имя славы Твоея святое, и препетое, и превозносимое вовеки. Благословен еси в храме святыя славы Твоея, и препетый, и превозносимый вовеки. Благословен еси, Видяй бездны, Седяй на Херувимех, и препетый, и превозносимый вовеки. Благословен еси на престоле славы царствия Твоего, и препетый, и превозносимый вовеки. Благословен еси на тверди небесней и препетый, и превозносимый вовеки» (Дан 3:52-56). Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Хвала Господу трех отроков: «Господа пойте дела и превозносите во вся веки. Благословите, вся дела Господня Господа, пойте и превозносите Его вовеки» (Дан.3:57). «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение». Ангелы поют Божие человеколюбие при рождении Сына Божия (см. Лк 2:14). Слава Тебе Боже наш, слава Тебе. «Господа пойте дела, и превозносите во вся веки. Благословите, вся дела Господня, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, Ангели Господни, небеса Господня, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, воды вся, яже превыше небес вся Силы Господни, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, солнце и месяц, звезды небесныя, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, всяк дождь и роса, вси дуси, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, огнь и вар, студ и зной, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, росы и иней, лед и мраз, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, сланы и снези, нощи и дние, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, свет и тьма, молние и облацы, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, земля, горы, и холми, и вся прозябающая на ней, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, источницы, моря и реки, кити и вся движущаяся в водах, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, вся птицы небесныя, зверие и ecu скоти, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, сынове человечестии, да благословит Израиль Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, священницы, Господни, раби Господни, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, дуси и души праведных, пре-подобнии и смиреннии сердцем, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословите, Анания, Азария и Мисаил, пойте и превозносите Его вовеки» (Дан.3:57-78) «Благословите апостоли, пророцы и мученицы Господни, Господа, пойте и превозносите Его вовеки. Благословим Отца и Сына и Святаго Духа Господа, ныне и присно, и во веки веков, аминь. Хвалим, благословим, покланяемся Господеви, поюще превозносяще во вся веки».
Категория: ЭТО ИНТЕРЕСНО | Добавил: CIKUTA (07.12.2017)
Просмотров: 12
 
ПОДЕЛИТЬСЯ / РАЗМЕСТИТЬ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ СОЦ СЕТИ

Всего комментариев: 0
avatar

ВАШ КОММЕНТАРИЙ / YOUR COMMENT | ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТЬ / SIGN IN VIA SOCIAL NETWORK
ПОИСК
ВХОД НА САЙТ
БАННЕР
СОЗДАНИЕ БАННЕРОВ


ВСЕХ ВИДОВ И ТИПОВ
ОТ ПРИМИТИВА
ДО ЭКСКЛЮЗИВА
НОМИНАЦИЯ

 НОМИНАЦИЯ 
ДЛЯ РЕФЕРАТОВ

Жизнь / Рождение / Смерть / Пространство / Место / Материя / Время / Настоящее / Будущее / Прошлое / Содержание / Форма / Сущность / Явление / Движение / Становление / Абсолютное / Относительное / Абстрактное / Конкретное / Общее / Единичное / Особенное / Вещь / Возможность / Действительность / Знак / Знание / Сознание / Означаемое / ОзначающееИскусственное / Естественное / Качество / Количество / Мера / Необходимое / Случайное / Объект / Субъект / Самость / Человек / Животное / Индивид / Личность / Общество / Социальное / Предмет / Атрибут / Положение / Состояние / Действие / Претерпевание / Понятие / Определение / Центр / Периферия / Вера / Атеизм / Априорное / Апостериорное / Агент / Пациент / Трансцендентное / Трансцендентальное / Экзистенциальное / Добро / Зло / Моральное / Нравственность / Прекрасное / Безобразное / Адекватное / Противоположное / Разумное / Безумное / Целесообразное / Авантюрное / Рациональное / Иррациональное / Здоровье / Болезнь / Божественное / Дьявольское / Чувственное / Рассудочное / Истинное / Ложное / Власть / Зависимость / Миролюбие / Конфликт / Воля / Потребность / Восприятие / Влияние / Идея / Философия / Гармония / Хаос / Причина / Следствие / Игра / Реальное / Вид / Род / Внутреннее / Внешнее / Инструмент / Использование / Цель / Средство / Модель / Интерпретация / Информация / Носитель / Ирония / Правда / История / Миф / Основание / Надстройка / Культура / Вульгарность / Либидо / Апатия / Любовь / Ненависть / Цинизм / Надежда / Нигилизм / Наказание / Поощрение / Научность / Оккультизм / Детерминизм / Окказионализм / Опыт / Дилетантизм / Отражение / Этика / Парадигма / Вариант / Поверхность / Глубина / Понимание / Неведение / Предопределение / Авантюра / Свобода / Зависимость / Смысл / Значение / Структура / Материал / Субстанция / Акциденция / Творчество / Репродукция / Теория / Практика / Тождество / Различие 
 
ХРАМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Храм Святой Троицы
HRAMTROITSA.RU
ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 
ЕПАРХИЯ
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ 
ЦЕРКОВЬ


Контакты :
Адрес Епархиального
управления:
153000 Иваново,
ул. Смирнова, 76
Телефон: (4932) 327-477
Эл. почта:
commivepar@mail.ru
Для официальной:
iv.eparhiya@gmail.com
Епархиальный склад:
Телефон: (910) 668-1883
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МИТРОПОЛИТ ИОСИФ
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
РАССКАЗАТЬ О ПРОБЛЕМЕ
 
 
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
 
 
ГИПЕРИНФО ПУБЛИКУЕТ
ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ.
МЫ ЗНАЕМ !!!
КАК СЛОЖНО
ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ
ОТ ЧИНОВНИКОВ
 
 
НЕ МОЛЧИТЕ!
"СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ" -
СКАЗАЛ ХРИСТОС.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА.
 
 

     
     
     
     


 
 



   HIPERINFO © 2010-2017  06:36 | 11.12.2017