0001-FF-022.png (200×25)  


 
 
   ГЛАВНАЯ | | ВХОД ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС Гость | RSS   
MENU SITE
ИЩУ РАБОТУ
ПОЭТ И ПИСАТЕЛЬ
ВАШЕ МНЕНИЕ
Я ВИЖУ СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ
Всего ответов: 1706
ПАТРИАРХИЯ
РУССКАЯ
ПРАВОСЛАВНАЯ
ЦЕРКОВЬ

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ

119034, Москва, Чистый пер., 5
Телефон: (495) 637-43-18
E-mail: info1@patriarchia.ru
САЙТ: PATRIARCHIA.RU
СТАТИСТИКА
ОНЛАЙН: 20
ГОСТЬ: 20
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 0

   
ГЛАВНАЯ » СТАТЬИ » ЭТО ИНТЕРЕСНО

Преподобный Симеон Новый Богослов / Божественные гимны (15)
Гимн 59: ПОСЛАНИЕ К МОНАХУ, ВОПРОШАВШЕМУ (СВ. ОТЦА): КАК ТЫ ОТДЕЛЯЕШЬ СЫНА ОТ ОТЦА, МЫСЛЬЮ ИЛИ ДЕЛОМ? В НЕМ НАЙДЕШЬ БОГАТСТВО БОГОСЛОВИЯ, ОПРОВЕРГАЮЩЕГО ЕГО (ВОПРОШАТЕЛЯ) ХУЛЕНИЕ. Ты воссиял и явил свет славы (Твоей), неприступный свет существа Твоего, Спасе, и просветил омраченную душу, лучше же ту, которая есть тьма от греха, как потерявшую природную красоту, и как бы из ада возвел лежащую, и дал увидеть свет Божественного дня, и озаряться лучами Солнца, и самой сделаться светом, о великое чудо! [Чему] не верят не презревшие славы человеческой, как Ты заповедал. Ибо они не вкусили Божественной славы, которую Ты, .Боже мой, дал и ныне даешь тем, которые от души и всецелым произволением взыскали Тебя-вечную славу, Тебя воистину Бога прославленного, увидеть Которого не дано громкой славе. Удостоившийся же всегда видеть Тебя достиг, конечно, ангельского достоинства, хотя и связан по природе плотью. Если же и Ты восхотел пребывать у него, не предпочтя остаться в Себе, то Ты исполнил Твое домостроительство, соделав тленного подобным Тебе Богом, Ты-Бог пребезначальный, сопребывающий естеством с Богом собезначальным, Сыном и Словом, рожденным ог Тебя, который не мыслью отделяется от Тебя,- но делом неотделим от Тебя. Если же и отделяется Он, то не естеством, а скорее ипостасью или лицом; ибо делом- [свойственно говорить] нечестивым и безбожным, мыслью же-совершенно омраченным. В самом деле (если) ум имеет слово, рождающееся непрестанно, конечно, то как же оно отделено? Если же Оно (Бог-Слово) действительно рождается и происходит, то и отделено, в ипостасном Слове, но и пребывает внутри родившего, т. е. внутри Отчего лона, должно думать, и проходит чрез весь мир, и все все наполняет без Отца, и с Отцом Само все находится; переходит же Оно, конечно, действиями, и перехождение (Его) мыслится чрез озарение. Ты слышал ведь, что Оно и ходит и пребывает [на месте], и отвращает лицо и обращает, нисходит и опять восходит, <приходит и обратно улетает, и многое другое, (касающееся) Божественного действия, возвещают все Божественные Писания, что изрек Всесвятой Дух, неизреченно исшедший от Отца и чрез сына ниспосланный людям: не неверным, не славолюбцам, не риторам, не философам, не тем, которые изучили эллинские сочинения, не тем, которые прочли внешние писания, не тем, которые упражнялись в сценических представлениях, не тем, которые говорят много и красно, не тем, которые произносят великие имена, не тем, которые приобрели дружбу славных, не тем, которые содействовали действовавшим бесчестно, не тем, которые приглашают и приглашаемы бывают, не тем, которые потешают и потешаются; но нищим духом и жизнью, чистым сердцем и телом, стяжавшим простое слово и еще более простую жизнь и простейший образ мыслей, бегающим славы, как огня геенского, и от души ненавидящим льстецов, ибо Дух не принимает лести и не выносит слышать о том, чего нет; взирающим на одну только славу души и на спасение всех братий и (даже) в малом сердечном движении не питающим сочувствия к чему-либо мирскому, к похвалам, например, или славе человеческой, или всякому другому удовольствию или страсти. Ибо они мертвы, смиренны духом и сердцем, кротки и ревнители о Господе. Они нечестивы для нечестивых и благоухание жизни для избранников Господних. Они (даже) и блудники для блудных сердцем и равноангельные для девственных душою. Они и среди славы смиренны и в бедности славны, они нищету считают как бы царством и царство как бы нищетою. Они, вкушая (пищу), находятся в воздержании и, постясь, насыщаются всяким видом (ея). Они не снисходят к неправде и не могут презреть угнетенного и притесняемого богатыми. Они не стыдятся лица человеческого, ибо видят лицо Господне. Они не смягчаются сердцем чрез дары и не презирают закона справедливости, ибо имёют неотъемлемое богатство и все, что в миpе, считают как бы навозом. Имея учителем Духа, они не нуждаются в научении от людей, но, озаряемые светом Его, созерцают Сына, видят Отца и поклоняются Троице лицами, Единому Богу, соединенному естеством несказанно. От Отца же опять они тайно научаются, что Сын рождается нераздельно, как Он один знает. Я же не могу изречь (этого), ибо если бы мог, то слово, конечно, могло бы выразить то, что превыше слова и ума, и все то, что вверху, стало бы внизу. Ибо если бы тварь изучила Творца и всего уразумела, каков Он, и могла высказать словом и написать; то дело стало бы лучше делателя. Оставь, человек, содрогнись, смертный по природе, и помысли, что ты произведен из небытия и, вышедши из матерней утробы, увидел мир, произведенный прежде тебя. И если ты можешь познать высоту неба, или показать, какова сущность Солнца, луны и звезд, где они утверждены и как совершают течение, будучи бездушными и бесчувственно двигаясь; или если бы ты узнал границу и меру, широту и величину самой земли, из которой сам ты взят, и на чем она ходит, и что это опять такое, или где оно совершает свой ход; если бы ты познал (все) это и для каждого в отдельности нашел предел; и если бы ты исчислил песок морской, и мог распознать природу себя самого, и изъяснить это дело премудрости [Божией]; тогда ты уразумел бы и Самого Творца, как в Троице-Единица неслиянно, и в Единице-Троица нераздельно. Взыщи Духа, будь вне миpa, не дай очам сна совершенна и не заботься о настоящей жизни, плачь и рыдай о том времени, которое ты потерял; быть может, ты умолишь Бога, и Он даст (тебе), как прежде дал видеть мир и солнце и дневной свет, так и ныне сподобит озарить, и показать тебе умный мир, и просветить тебя трисолнечным светом. Когда же его ты увидишь, тогда познаешь и то, о чем говорю я, тогда уразумеешь благодать Духа, что Он, и отсутствуя, присутствует силою, и присутствуя, невидим в Божественном естестве, но и везде есть и нигде. Ибо если станешь искать, чтобы чувственно увидеть Его, То где ты найдешь (Его)?-нигде, конечно, должен сказать ты. Если же возможешь умно прозреть, лучше же-(когда) Он озарит ум твой и откроет зеницы сердца твоего, тогда ты не будешь отрицать, что Он везде есть, но чрез Него ты всему научишься, хотя бы ты был неученым и простецом. Если же ты не познал, что око ума твоего отверсто и увидело свет, и не ощутил еще Божественной сладости; если не просвещен ты Божественным Духом, если не плакал беспечальными слезами, если не увидел, что ум твой омыт, и не познал, что сердце твое очищено и просияло светлыми отблесками; и (если) нежданно не нашел ты Христа внутри себя, и не пришел в изумление, увидев Божественную красоту, и не забыл человеческой природы, всего себя видя измененным, то как, скажи, не трепещешь ты говорить о Боге? Как, будучи сам весь плотью и не соделавшись еще духом, как Павел, смеешь философствовать или говорить о Духе, который, (как) слышишь ты, не обитает в таковых, как и Слово, потому что они суть плоть (Быт. 6, 8)? Написал же я это для того, чтобы ты знал, как я верую, и если пожелаешь ты, то поверишь мне и опечалишься. Ибо поистине если ты не имеешь того сокровища, которого мир не может вместить, если ты не получил еще славу рыбарей, приявшие которую поистине восприняли Бога; то оставишь миp и то, что в миpe, и, вскочив на ноги, потечешь, прежде чем не заключатся для тебя врата, жизни и здешнего зрелища, и окончится праздник сей жизни, и омрачится солнце и звезды, и прейдет земля и отверзется ад, и наступит всякая тьма и хаос. и тогда узнаешь ты, любезная душа, и изведаешь, что не имеющие Божественного Духа, светящего в уме, наподобие светильника, и обитающего в сердце неизъяснимо, отсылаются в вечную тьму. Ибо и Дух есть Господь, и Бог Отец Господа-Дух, один, конечно, Дух, ибо Он не разделяется. Имеющий Его поистине имеет трех, но неслиянно, хотя и нераздельно. Ибо есть Отец, и как Он будет Сыном, ведь Он по существу нерожденный? Есть и Сын, и как Он сделается Духом? Дух же есть Дух, и как Он явится Отцом? Отец есть Отец, потому что всегда Он-родитель. Как же бывает это вечное рождение, что (Сын) совершенно не отделяется от Отца и весь происходит неизъяснимо, всегда пребывая в Отчем лоне и всегда происходя неизреченно? Сын вечно видится в Отце: родившись, Он пребывает неразлучным, происходя, Он не отделяется от корня; но и отдельно является нераздельным и будучи соединен весь с Отцом живым, и Сам есть жизнь, доставляя всем жизнь. Что есть Отец, то и Сын, и что Сын, то и Отец также. Видя Сына, я вижу и Отца, равно и Отец видится с Сыном; однако один рождает, другой же рождается, и отдельно от Отца есть то, что Он есть. Что же Он есть, скажи и изъясни этим людям? - Бог безначальный, как и Творец всех, так как Он был и будет Богом равным Отцу по существу и по естеству, и по власти, и.по образу воистину, и по виду, и по времени Он еще не был без Отца. Как Он происходит?-как слово из ума. Как отделяется?-как голос от слова. &;nbsp; Как Он воплотился?-как слово написанное.   Быв низведен от вышних к нижним, я опечалился чрез себя самого, и оплакивал род человеческий; так как, ища необычайных доказательств, [люди] приводят человеческие понятия и вещи и слова, и думают, что изображают Божественное естество, то естество, которого никто ни из Ангелов, ни из людей не мог ни увидеть, ни наименовать. И в самом деле, чем можно было бы назвать Творца всех? Ведь имена и вещи и слова- все произошло по повелению Бога. Ибо и имена положил Он делам (Своим), каждой вещи свое название; не всем же-Сам, но дал, чтобы и твари в свою очередь (своим) делам полагали имена: и одна другую и называет и называема бывает. Его же имя нам еще не известно, кроме (имени) "Сущий" неизреченный Бог, как сказал Он (Исх. 3, 14). Итак, если Он неизреченен, если не имеет имени; если невидим, если сокровен; если неприступен, если один Он превыше слова, превыше представления не только человеческого, но и-невещественных умов; ибо Он положил тьму покровом (Своим) (Псал. 17,12), и потому все прочее находится во тьме, и один только Он, как свет, вне тьмы; то как ты вводишь о Нем понятие? Или ты делом увидел отделенного? Откуда же и как прошел ты чрез тьму, один отделившись от всех тварей? Если же это не свойственно тебе, но другому, то, удивляюсь, кому же?-спрашиваю тебя, чтобы научиться, ангелу или кому-либо другому из невещественных [умов]? Да и не читал ли ты, что и лица и ноги они имёют покровенными благоговейно и прилично Божественными крылами? Если эти некие крылья ты будешь понимать не (иначе, как) покров от неприступной славы, ибо не естество (Божие) они видят, но славу славы; то какому же человеку-посмеешь сказать ты? Иоанну или великому Павлу? Но один взывает и всем проповедует, что ремня одного или ремешка обуви он не может развязать (Лук. 3, 16), Другой же, когда взошел на третье небо и после того взят был в рай, не сказал ли тебе одному чего-либо частным образом, что ты скрыл и ныне желаешь возвестить? Ибо мы не слыхали, чтобы и он что-либо сообщил об этом письменно, но и он громогласно говорит: я слышал глаголы, которых не могу изречь (2 Кор. 12, 4); обитает же Бог в неприступном свете (1 Тим. 6,16). Итак, Иоанн не развязывает ремня и недостоин развязать ремешка одного, Павел не мог изъяснить глаголов, которые он слышал, называя их неизреченными; кто же [после этого] исследовал так Бога, и остался неопалимым от неприступного света? и, проникнув в это обиталище [Бога], узрел самое естество Владыки, чтобы нечто большее Иоанна и Павла дерзнул он, несчастный, сказать? Ибо кто не содрогнется и кто не восплачет об ослеплении и омрачении ныне говорящих и вводящих новую и поистине странную ересь, низвергающую в одну пропасть всех, вопрошающих и вопрошаемых. Ибо мыслью ли они отделяют Слово или делом-зломудренно заблуждаются, с той и другой стороны попадая в ересь. Ведь (отделять) делом значит рассекать Слово (от Отца), мыслью же-наоборот сливать Его, как бы Оно совершенно не отделялось. Содрогнись, человече, познай себя самого, поведай о себе, поведай, если уж хочешь нечто (поведать); быть может, и ты, как Давид, воззовешь, говоря: дивна для меня премудрость Твоя и ведение Твое, Боже мой (Псал. 138, 6). Ей, оставь любопытство, отложи богохульные слова и скажи прежде, как нам спастись; затем скажи, как сам ты спасся, чтобы не оказалось, что ты учишь нас (только) словом, но и делом показываешь усерднейшими, если ты не намерен самого себя наказать и осудить, как не делавший того, о чем говоришь, и чрез то стать выше слов, как никогда не положивший таковыми начала. Положи сперва камень в основание, ибо на воздухе не строится здание. Сотвори заповеди Христа-Камня, Строителя Божественной Церкви, новых людей-словесных овец. Сделай и скажи, созидая на этом Камне, лучше же-сам созидайся на Камне. Он да будет для тебя и пастырем, и архитектором, и основанием жизни. Какая нужда в кровле прежде основания? Сперва основание и тогда кровля: делание с познанием, и [только] таким образом созерцание. Как прежде сбора винограда хочешь ты пить вино? Оно не вмещается в ветхом мешке. Как прежде посева думаешь ты собирать снопы и другим сообщать пустоту? Если хочешь, иди, не уклоняясь от пути, но научись глубине судеб человеческих, как одни счастливо живут, и без сомнения, злые и неведущие Бога, а другие несчастны, знающие Бога и Богом одним знаемые; одни бедны и, вероятно, неблагодарны, другие же несут нищету с благодарностью, а иные и богаты и злобно непризнательны; иные же, похищая и поступая несправедливо, думают, что Богу служат чрез это, и многое другое, что видишь ты повседневно, что смертные делают и наоборот переносят; и Бог, Творец всех, терпит, да не сочли бы Его как-нибудь несправедливым беззаконные или подобные мне малодушные. Поучись еще Божественному суду, о том дне и часе, в который все мы обнаженными предстанем пред судилищем Бога моего и Спасителя, и за здешние деяния и слова, помышления и вместе намерения получим достойное возмездие. Поведай, кто будет там дерзновенным и кто напротив посрамленным? Можешь ли говорить об этом без опыта? После же этого внимай и творению, ибо другую бездну ты найдешь в нем. Взгляни на небо, солнце и звезды, посмотри на землю-мать и могилу всех нас, происшедшую по повелению [Божию]. Придя же сюда, поведай о смерти, философствуй о многом неизбежном и полезном для друзей и вместе для сродников, для богатых так же, как и для славных. И если ты со всеми будешь толковать [об этом], то тебе станет говорить (даже) до смерти, и по смерти это принесет тебе пользу. Взгляни затем на окружающий мир: на находящаяся внутри его породы всевозможных животных, на пестрый вид пернатых и вместе на голоса маленьких птичек, на широту, величину я границы моря; подивись, изумись и скажи в ответ: О глубина богатства и ведения Божественного! О (глубина) премудрости Твоей, всемилостивый Боже мой! Здесь-то и смирись чрез внешние (предметы); собравши ум, вникни в себя самого, лучше же-философствуй о себе самом и о том, что относится к тебе; и что бы ни видел ты, найди в видимых (вещах) в каждой учителя себе в добродетели или изображение порочной страсти, дабы из величия и красоты тварей познал ты непостижимую премудрость Божию и мысленную брань, которую предызобразил Создатель всех. И, как змея, стяжи, конечно, мудрость, яд же злобы изблюй. Как конь, беги на пути от зла, ржать же, разумеется, к женскому полу ты не будешь. Ты станешь кошкой, стерегущей мысленную мышь, но отнюдь не похищающей принадлежащего ближнему и не смотрящей на долю братий твоих. Но и [будучи] мышью, противных мышей ты будешь гнать, конечно, из своего дома. Волком не будешь ты, но от волков беги, лучше же-сделайся собакою Владыки, всею своею яростью дыша против них и выслеживая пути Владыки твоего; доколе не найдешь ты и не настигнешь Божественную добычу, не обратись вспять и не сделайся добычею мысленных зверей. Подражай зайцу, если не можешь собаке, и, стяжав Христа скалою и прибежищем своим, скройся там, где (совершенно) нет страха. Либо, как олень, взойди на горы, убегая от рук охотников; или расправь (крылья), как хорошая птица, и пари над всеми сетями, под крыльями же разумей святую любовь, без которой никуда не уйдешь. Подражай жребяти, носящему Творца (Mф. 21, 7), будь волом, влекущим Божественный плуг и режущим сладкую борозду слова. Всему подражай, кроме худого: худое (дело)-лисица, живущая лицемерием, которая (в действительности) одно, а показывается другим; ибо она притворяется, (будто) издохла, дабы похитить что-либо. (Нечто) страшное-медведица: если где-либо и на меч она наткнется, то не останавливается, разрывая свою рану, до тех пор, пока сама не издохнет от нее. худое-свинья, жрущая ненасытно, худое-аспид, ибо он затыкает уши, худо (все) худое, и если, желая исследовать его, ты и избежать постараешься, любезная душа, то поистине обретешь истинную мудрость. Шествуя путем, о если бы шел ты к лучшему, и вместе со всеми (тварями) познал и себя самого! Когда я спрашиваю, тогда ты отвечаешь мне словом, конечно, которое произносишь и которое я воспринимаю. Есть ли оно в тебе, переходя и ко мне, или оно оставляет тебя лишенным слова? Я знаю ведь, ты скажешь, что оно и ко мне перешло и все остается в тебе, не отделившись от тебя. Скажи мне об этом и оставь ныне Бога, чтобы вся вместе тварь, вострепетав, не пала и не раздробила твою тучную плоть, и не сокрушила твою плотяную душу, и не попалила огнем ума твоего, который вдается в бесполезное и пустое занятие. Ибо ни делом ни мыслью Нераздельное Слово не отделяется (от Отца). Ведь тот, кто заключен внутри дома, но имеет ум, блуждающий вне, не остался в доме без ума, но и с ним и вне (его), конечно, находится. Итак, это отделение чем ты наименуешь? Делом назовешь или мыслью-скажешь? Если мыслью, то как весь он (ум) находится вне? Если же делом, то как-внутри дома? Но что, конечно, значит этот пример в сравнении с превосходящим ум и мысль Словом? Ибо посланное от Отца Слово, низойдя (на землю) и вселившись в утробу Девы, все было и во Отце и все во чреве, будучи невместимо и во всей (вселенной). Не сократившись, не умалившись, конечно, Оно вошло все [во чрево] и, оставшись неизменным, приняло образ раба, и, родившись, по всему сделалось человеком, все пройдя (матернюю) утробу и придя в мир, и все опять возвратившись туда, откуда не отлучилось. Итак, мыслью или делом произошло это? Мог ли бы ты совершенно смело сказать (это) о том, что неизреченно для всех Ангелов и Архангелов и для всякой тварной природы? И в самом деле, оно поистине мыслится, но не высказывается всецело и отнюдь не постигается умом совершенно. Каким образом Он-Бог и человек, и наоборот человек и Бог? И Сын есть Отца, весь нераздельный от Него, и, произойдя в миpe, сделался (сыном) Девы, и остался, как сказано, невместимым для всех? Мыслью, скажи, или делом -конечно, теперь ты замолчишь; ибо хотя бы и хотел сказать, ум твой не даст слова, и многоречивый язык твой останется праздным. Если же ты пожелал бы назвать Божественное естество вещью, то скажи, конечно, и какого рода, ибо я не знаю. Слава Тебе, Отче и Сыне и Св. Душе, Божество неописанное, нераздельное естеством. Тебе в Духе Святом все мы поклоняемся, имеющие Духа Твоего и от Тебя получившие (Его); и, видя славу Твою, не любопытствуем, но в Нем (Духе) созерцаем Тебя, нерожденного Отца, и от Тебя рожденное и происходящее Слово; (итак), поклоняемся нераздельной и неслиянной Троице во едином Божестве, и начале, и силе. Аминь. Гимн 60: ПУТЬ К СОЗЕРЦАНИЮ БОЖЕСТВЕННОГО СВЕТА. Кто хочет узреть оный Свет, Тот должен следующее в сердце хранить: [Блюстись от] телесных страстей и непотребных скверн, Божбы и всякого гнева и возмущения, И рассеяния и памятозлобия И совершенно людей не судить; А быть в самом помысле и сердце Чистейшим от плотских скверн, Кротким, смиренным, спокойным, Откровенным и чадом мира, Воздержанным в пище и питии И неослабно заниматься молитвой; Началом же и концом во всем этом Иметь главу добродетелей-любовь.
Категория: ЭТО ИНТЕРЕСНО | Добавил: CIKUTA (06.12.2017)
Просмотров: 20
 
ПОДЕЛИТЬСЯ / РАЗМЕСТИТЬ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ СОЦ СЕТИ

Всего комментариев: 0
avatar

ВАШ КОММЕНТАРИЙ / YOUR COMMENT | ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТЬ / SIGN IN VIA SOCIAL NETWORK
ПОИСК
ВХОД НА САЙТ
БАННЕР
СОЗДАНИЕ БАННЕРОВ


ВСЕХ ВИДОВ И ТИПОВ
ОТ ПРИМИТИВА
ДО ЭКСКЛЮЗИВА
НОМИНАЦИЯ

 НОМИНАЦИЯ 
ДЛЯ РЕФЕРАТОВ

Жизнь / Рождение / Смерть / Пространство / Место / Материя / Время / Настоящее / Будущее / Прошлое / Содержание / Форма / Сущность / Явление / Движение / Становление / Абсолютное / Относительное / Абстрактное / Конкретное / Общее / Единичное / Особенное / Вещь / Возможность / Действительность / Знак / Знание / Сознание / Означаемое / ОзначающееИскусственное / Естественное / Качество / Количество / Мера / Необходимое / Случайное / Объект / Субъект / Самость / Человек / Животное / Индивид / Личность / Общество / Социальное / Предмет / Атрибут / Положение / Состояние / Действие / Претерпевание / Понятие / Определение / Центр / Периферия / Вера / Атеизм / Априорное / Апостериорное / Агент / Пациент / Трансцендентное / Трансцендентальное / Экзистенциальное / Добро / Зло / Моральное / Нравственность / Прекрасное / Безобразное / Адекватное / Противоположное / Разумное / Безумное / Целесообразное / Авантюрное / Рациональное / Иррациональное / Здоровье / Болезнь / Божественное / Дьявольское / Чувственное / Рассудочное / Истинное / Ложное / Власть / Зависимость / Миролюбие / Конфликт / Воля / Потребность / Восприятие / Влияние / Идея / Философия / Гармония / Хаос / Причина / Следствие / Игра / Реальное / Вид / Род / Внутреннее / Внешнее / Инструмент / Использование / Цель / Средство / Модель / Интерпретация / Информация / Носитель / Ирония / Правда / История / Миф / Основание / Надстройка / Культура / Вульгарность / Либидо / Апатия / Любовь / Ненависть / Цинизм / Надежда / Нигилизм / Наказание / Поощрение / Научность / Оккультизм / Детерминизм / Окказионализм / Опыт / Дилетантизм / Отражение / Этика / Парадигма / Вариант / Поверхность / Глубина / Понимание / Неведение / Предопределение / Авантюра / Свобода / Зависимость / Смысл / Значение / Структура / Материал / Субстанция / Акциденция / Творчество / Репродукция / Теория / Практика / Тождество / Различие 
 
ХРАМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Храм Святой Троицы
HRAMTROITSA.RU
ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 
ЕПАРХИЯ
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ 
ЦЕРКОВЬ


Контакты :
Адрес Епархиального
управления:
153000 Иваново,
ул. Смирнова, 76
Телефон: (4932) 327-477
Эл. почта:
commivepar@mail.ru
Для официальной:
iv.eparhiya@gmail.com
Епархиальный склад:
Телефон: (910) 668-1883
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МИТРОПОЛИТ ИОСИФ
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
РАССКАЗАТЬ О ПРОБЛЕМЕ
 
 
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
 
 
ГИПЕРИНФО ПУБЛИКУЕТ
ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ.
МЫ ЗНАЕМ !!!
КАК СЛОЖНО
ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ
ОТ ЧИНОВНИКОВ
 
 
НЕ МОЛЧИТЕ!
"СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ" -
СКАЗАЛ ХРИСТОС.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА.
 
 

     
     
     
     


 
 



   HIPERINFO © 2010-2017  12:45 | 11.12.2017