Меню
Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: IRSushkov  
ФОРУМ ЧАСТНЫХ БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ » СОЦИОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ВОПРОС И ДИАЛОГ С УЧЕНЫМ / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ » АКСИОЛОГИЯ И ЭТИКА "ВОРОВСКОГО"
АКСИОЛОГИЯ И ЭТИКА "ВОРОВСКОГО"
CIKUTAДата: ЧЕТВЕРГ, 10.07.2014, 10:18 | Сообщение # 16
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE

Игорь Сушков

Н.М. Ваш пример: 2+2×2=6, а не 8, или правила о скобках - супер. Можно его использовать в текстах без ссылки на автора, но в других контекстах?

Ответ: 

   Игорь Рудольфович, всё что я пишу, я пишу для Вас, и для последующих Ваших интерпретаций, выводов и оценок. Вы можете использовать, без всяких ссылок всё, что описывается мной, я слишком мало знаю, чтобы быть способным к объяснению и выводам сложных явлений действительности и их детерминированности, а так же к оценкам более или менее важного для мотивации того или иного поведения.
   На Ваше, "почему там и там действуют вроде бы человеческие законы. Но там и там эти законы приводят к беде"...
Я думаю, что это больше инстинктивное, постоянный страх, тревога и напряжение. "Система" доводит личность до такой деградации, что оставляет человеку только две извилины, "пожрать и опасность". Да и "дьявол" тоже не дремлет, соблазны и искушения, а человек слаб.
Человека приговорили не к холоду, не к голоду, не к постоянным физическим оскорблениям и издевательствам, а только к лишению свободы.
Самое главное наказание тюрьмы, это когда человек приговорен к контактам с теми, с кем бы он не хотел общаться, и лишен возможности общения с теми, с кем бы желал, а не в ограничении передвижения в пространстве, а тут еще плюсом всё перечисленное выше.
Ну ладно, общество не желает нести ответственности за своё "детище", хотя любой "чикатило", это продукт общества. Кто невинное дитя, "чистый лист", превратил в монстра? Мама, папа, добрая учительница, любимая бабушка, в общем добропорядочное и законопослушное общество, а воспитав и взрастив "чикатило", общество удивляется, откуда берутся эти выродки, и НЕ ЖЕЛАЕТ нести СОВМЕСТНОЙ ответственности за свои же действия, образ жизни, и все те институты, к-рое само же и создало. Мало того, что общество создало такого человека, оно и в добавок добивает его личность и "останки" человеческого в пенитенциарной системе, по средством таких же но в погонах.
Вы даже представить себе не можете каким моральным уродам и духовным инвалидам доверен "осужденный" ( доверен на время, завтра-послезавтра он выйдет ), к-рые не могут ответить на вопрос, кто они сами то и для чего. Да чего говорить, если депутаты гд, "заблудились", и не понимают кто они, чего уж и говорить. Я даже удивляюсь, как успевает Валуев заниматься законотворчеством, кода надо и все чечётки отбить на кухнях, и официантом, и таксистом, и "каменной башкой", в общем и швец и жнец, и "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ".
Приступим к нашей теме. О тюрьме (СИЗО), и кто там содержится, поговорим позднее, т. к., это отдельная тема. Начнем с "лагерей".
В лагере всех можно разделить на определенные социальные группы, это "мужики" (основная, но тоже не однородная масса), "красные" ("общественники"("козлы"), хоз. обслуга и "бесконвойники", все в настоящем или в прошлом не важно), "братва" ("стремящиеся", мужики обычно зовут "блатные"), и "петухи"("опущенные"), обособлено стоят "не ́путь"(ни те, ни другие), "крыса" ("кража у своих") и "фуфлыжник" (фуфло - не отданный долг по игре). Пока все.


CIKUTA
 
CIKUTAДата: СРЕДА, 16.07.2014, 09:56 | Сообщение # 17
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE


Игорь Сушков
Спасибо Н.М. Я все удивляюсь гибкости Вашего ума. Я тоже за совместность. И может быть, за закономерность и необходимый путь развития полисообщества, включающий противопоставление сообществ. Я понимаю всю сложность дифференциации лагерных, но идет ли их деление только по определенному признаку - совершенному поведенческому акту, или есть и различия в отношении в их отношениях с реальностью. А вообще бы я подумал о переводе Ваших идей на более официальное основание. То есть в русло научного анализа и публикаций. Особенно, если у Вас есть возможность обеспечить эмпирическую базу. То есть согласие отвечать на вопросы (исключительно научного плана) и тесты лиц, когда либо осужденных. Но это только под Ваш интерес и в том случае, если есть диплом о высшем образовании. Если нет - то для Вас это пустая трата времени .  Но все равно, спасибо!
10 июля 2014 в 23:11

Ответ:

Игорь Рудольфович, мне не нужен официоз, "Имеющий уши, да услышит", если кто-либо увидит в моих выкладках рациональное зерно для своих исследований, пусть берет что хочет. Я не собираюсь доказывать СВОЁ видение или опровергать чьё-либо МНЕНИЕ, напр., Солженицына, созерцательность к-рого для меня, как АНАЛИЗ жизни за "колючкой", это бред сивой кобылы, потому что, между ОПИСАНИЕМ собственной лирики и беспристрастным объяснением явления, есть огромная разница. Приступим к нашей теме.
За 22 года моих наблюдений, я смело могу заявить, что 80% отбывающих наказание в лагере, вообще не имеют ни какого отношения к понятиям, "преступная направленность личности", "преступное сознание", и т. д., это люди, к-рые способны на "преступление", только в измененном, а не естественном своем состоянии, только под влиянием аффекта или психотропных средств  (напр., под действием алкоголя или в состоянии абстиненции, делириозного состояния ).Людей, осознано живущих истинной "воровской" жизнью, в лагере, не наберется 1%, а 90% из их числа, живут ей вынуждено, или спрятавшись за "власть воровского", гарантирующего защиту от беспредела, или это "примазовшиеся приспособленцы", признающие от "воровского", только права, но не обязанности.Игорь Рудольфович, всегда имейте ввиду, что к "воровскому", не имеют никакого отношения "банды" ( в среде которых "волчьи", а не воровские понятия ), хулиганы всех мастей ( "махновщина", "беспредельные рожи") и "похуисты" ( у к-рых один "закон", беспринципность ). Самым ярким образом понятия "беспредельной рожи", в среде "криминала" является Данила Багров, в фильме "Брат", режиссёра Алексея Балабанова, а в мусорской среде, Глеб Жиглов в фильме «Место встречи изменить нельзя».Первый УБИВАЕТ всех по своему усмотрению ( этакий прокурор, судья и палач в одном лице ), а второй такой же, но якобы с идеей "справедливости", в иной интерпретации права."Вор должен сидеть в тюрьме !!!", да козе понятно, только какими средствами?, а если ты "луга попутал", то ..., и "Жигловы", опаснее тем, что они ясно осознают неправомерность своей политики, но упорно стоят на позициях макиавеллизма из за своей бездарности, недалёкости и примитивности.Преступное сознание, в моем понимании, определяется двумя основными принципами, это "всё сразу и сейчас", и принципом макиавеллизма (  в интерпретации это, "любыми средствами", "все средства хороши", "во что бы то ни стало" ).
Пока всё, извините пожалуйста, надо сделать свои дела. С У/в к Вам.


CIKUTA
 
CIKUTAДата: СРЕДА, 16.07.2014, 16:45 | Сообщение # 18
ТРУДОГОЛИК
Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 6119
Статус: OFFLINE


Ответ:

Иной человек может прожить всю жизнь, так и не испытав ни разу самого сильного кайфа, к переживанию которого в потенции одарила его природа, и к которому предрасположена только человеческая сущность, но ни у каждого в процессе его становления появляются СРЕДСТВА к достижению этого уникального человеческого наслаждения.
Прочитав Вашу анкету в VK, я подозреваю, что Вы частенько кайфуете в одиночестве, т. к. сразу заметил там, казалось бы невзрачное слово, точнее предложение: "Нашел!!!" Ну Вы поняли о чём я.
В отсутствие иных забав и разнообразия видов деятельности в тюрьме, а в особенности в камере у человека, до невероятного, до идиосинкразии, обостряется чувствительность к "слову", точнее к сказанному. Все вербальное начинает приобретать статус действий, поступков, за которые могут серьёзно "спросить". Люди вдруг открывают для себя, что сказанное оказывается не только орудие, но и оружие, которое может выстрелить, в том числе и в себя, которое может быть как ядом, так и лекарством, которое может быть мощнейшим средством влияния, или в одно мгновение может отобрать у тебя всё. Приведу пример, в фильме "Улицы разбитых фонарей", Анатолий Дукалис на "стреле", впрягаясь за какого-то фраера, конфликтной стороне заявляет, "Это наша "корова" и мы её доим", на что я бы ему ответил, "Хорошо, ты сам себя определил, теперь слушай сюда, "Доярка", доить теперь будешь регулярно, а "молоко", сдавать сюда". 
Раскрывая рот в тюрьме, следует учитывать не только интенсионал, сигнификат, денотат и компрегенсию сказанного, но также просодию и в особенности коннотативное значение, сопутствующее основе озвученного, или, что разумнее, молчать войдя в образ "понимающего", сделав умное лицо.
Не только вербальный компонент поведения личности, является объектом пристального внимания окружающих, но и весь комплекс его пантомимики и эмоциональных реакций. Порой достаточным является вывод о человеке, услышав его смех, как он рассмеялся и на что, как и какую "пайку" (хлеб) он берет, выбирая глазами потолще горбушку или какая попадется, как он ведет себя при получении "передачи", когда у него есть, а у других нет. Любая мелочь, случайно оброненное слово, может выдать его социальную ориентацю.
Фраза, "ты кто по жизни", и несет в себе смысл, определения "своего места" в социуме, а если человек "заблудился", ему "подскажут" кто он и как он должен себя вести.
Пока все. С У/в к Вам.


CIKUTA
 
ФОРУМ ЧАСТНЫХ БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ » СОЦИОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ВОПРОС И ДИАЛОГ С УЧЕНЫМ / РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ » АКСИОЛОГИЯ И ЭТИКА "ВОРОВСКОГО"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: