0001-FF-022.png (200×25)  


 
 
   ГЛАВНАЯ | | ВХОД ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС Гость | RSS   
MENU SITE
ИЩУ РАБОТУ
ПОЭТ И ПИСАТЕЛЬ
ВАШЕ МНЕНИЕ
Я ВИЖУ СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ
Всего ответов: 1571
ПАТРИАРХИЯ
РУССКАЯ
ПРАВОСЛАВНАЯ
ЦЕРКОВЬ

МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ

119034, Москва, Чистый пер., 5
Телефон: (495) 637-43-18
E-mail: info1@patriarchia.ru
САЙТ: PATRIARCHIA.RU
СТАТИСТИКА
ОНЛАЙН: 18
ГОСТЬ: 18
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: 0

   
ГЛАВНАЯ » КАТАЛОГ САЙТОВ » КОМПЬЮТЕРЫ / 计算机 / COMPUTERS » ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ / 软件 / SOFTWARE [ Добавить сайт ]

Автоматизация продаж / Интеграция CRM и IP-телефонии / ООО "Бизнес технологии" / Сервер для 1С
http://btechgr.ru/ 22.03.2016, 06:37
  Наша компания предлагает полезные решения для упрощения работы Вашей организации. Интеграция CRM и IP-телефонии, инструмент управления продажами, выделенный сервер для 1С и другие решения. Внедрение, настройка и последующие обслуживание. Интеграция CRM и IP-телефонии Маршрутизация звонка на ответственного менеджера, запись разговора, отчетность Подробнее Все обращения в CRM системе Входящие e-mail, звонки, заявки фиксируются в CRM. Система контролирует отработку ЛИДов Подробнее Централизация компании CRM, совместная работа с документами, единая телефония, управление задачами Подробнее Выделенный сервер для 1С Высокая производительность, удаленный доступ, резервирование. Когда теряются клиенты? 3 гудка – клиент потерян. Длительное ожидание ответа на линии приводит к потере потенциального клиента; Новый клиент, попал менеджерам, специализирующимся на работе с текущими клиентами; Трубку поднял, а клиента не узнал, поиск договоренностей требует времени; Менеджер не перезвонил, заявленный уровень сервиса рушится на глазах; Нет возможности дозвониться до закрепленного менеджера; Отсутствует контроль качества отработки звонка; Нет прозрачности в работе менеджеров. Статистика неумолима! Клиент положит трубку после 3-х гудков ожидания. CRM интегрированная с IP - телефонией, исключит потерю клиентов. Маршрутизация звонка на закрепленного менеджера Выделенная «очередь» приема звонков для новых клиентов Время ожидания ответа до трех гудков История звонков Битрикс24 автоматически определит Вашего клиента и переведет звонок на закрепленного менеджера и откроет карточку клиента. При отсутствии сотрудника в офисе, звоном переводится на мобильный телефон или замещающее лицо. CRM определит нового клиента и автоматически переведет звонок на заранее выделенный специалистов отдела продаж. Битрикс24 предупредит сотрудника о поступлении «нового клиента» и автоматически зафиксирует событие в CRM системе с напоминанием о дальнейшей отработке ЛИДа. Создайте «очередь приема звонков». Если менеджер находится на линии, то звонок автоматически переходит на свободного сотрудника. При этом CRM создает событие закрепленному менеджеру о звонке его клиента. Если закрепленный сотрудник освободился, то в ходе разговора, звонок может быть переведен на него. Система может сохранять разговоры с клиентами. Это дает сохранность истории, позволяет разбирать примеры общения с клиентом молодым сотрудникам, а также фиксирует запрос клиента, что позволит менеджеру со 100% достоверностью передать задачу на оценку, например производственному подразделению. Адрес: Москва, ул. Дербеневская д. 24 к3 e-mail: btechgr@btechgr.ru. Хотите автоматизировать бизнес-процессы на Вашем предприятии? Добро пожаловать на Btechgr.Ru! Наша компания предлагает полезные решения для упрощения работы Вашей организации. Интеграция CRM и IP-телефонии, автоматизация продаж, поддержка 1С и другие решения. Внедрение, настройка и последующие обслуживание. Высококвалифицированные специалисты. Гибкая ценовая политика. Детальная информация на нашем сайте Btechgr.Ru Будем рады сотрудничеству!
Переходов: 106
 
ПОДЕЛИТЬСЯ / РАЗМЕСТИТЬ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ СОЦ СЕТИ

Всего комментариев: 0
avatar

ВАШ КОММЕНТАРИЙ / YOUR COMMENT | ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦ СЕТЬ / SIGN IN VIA SOCIAL NETWORK
ПОИСК
ВХОД НА САЙТ
БАННЕР
СОЗДАНИЕ БАННЕРОВ


ВСЕХ ВИДОВ И ТИПОВ
ОТ ПРИМИТИВА
ДО ЭКСКЛЮЗИВА
НОМИНАЦИЯ

 НОМИНАЦИЯ 
ДЛЯ РЕФЕРАТОВ

Жизнь / Рождение / Смерть / Пространство / Место / Материя / Время / Настоящее / Будущее / Прошлое / Содержание / Форма / Сущность / Явление / Движение / Становление / Абсолютное / Относительное / Абстрактное / Конкретное / Общее / Единичное / Особенное / Вещь / Возможность / Действительность / Знак / Знание / Сознание / Означаемое / ОзначающееИскусственное / Естественное / Качество / Количество / Мера / Необходимое / Случайное / Объект / Субъект / Самость / Человек / Животное / Индивид / Личность / Общество / Социальное / Предмет / Атрибут / Положение / Состояние / Действие / Претерпевание / Понятие / Определение / Центр / Периферия / Вера / Атеизм / Априорное / Апостериорное / Агент / Пациент / Трансцендентное / Трансцендентальное / Экзистенциальное / Добро / Зло / Моральное / Нравственность / Прекрасное / Безобразное / Адекватное / Противоположное / Разумное / Безумное / Целесообразное / Авантюрное / Рациональное / Иррациональное / Здоровье / Болезнь / Божественное / Дьявольское / Чувственное / Рассудочное / Истинное / Ложное / Власть / Зависимость / Миролюбие / Конфликт / Воля / Потребность / Восприятие / Влияние / Идея / Философия / Гармония / Хаос / Причина / Следствие / Игра / Реальное / Вид / Род / Внутреннее / Внешнее / Инструмент / Использование / Цель / Средство / Модель / Интерпретация / Информация / Носитель / Ирония / Правда / История / Миф / Основание / Надстройка / Культура / Вульгарность / Либидо / Апатия / Любовь / Ненависть / Цинизм / Надежда / Нигилизм / Наказание / Поощрение / Научность / Оккультизм / Детерминизм / Окказионализм / Опыт / Дилетантизм / Отражение / Этика / Парадигма / Вариант / Поверхность / Глубина / Понимание / Неведение / Предопределение / Авантюра / Свобода / Зависимость / Смысл / Значение / Структура / Материал / Субстанция / Акциденция / Творчество / Репродукция / Теория / Практика / Тождество / Различие 
 
ХРАМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Храм Святой Троицы
HRAMTROITSA.RU
ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 
ЕПАРХИЯ
РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ 
ЦЕРКОВЬ


Контакты :
Адрес Епархиального
управления:
153000 Иваново,
ул. Смирнова, 76
Телефон: (4932) 327-477
Эл. почта:
commivepar@mail.ru
Для официальной:
iv.eparhiya@gmail.com
Епархиальный склад:
Телефон: (910) 668-1883
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МИТРОПОЛИТ ИОСИФ
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
РАССКАЗАТЬ О ПРОБЛЕМЕ
 
 
ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
 
 
ГИПЕРИНФО ПУБЛИКУЕТ
ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ.
МЫ ЗНАЕМ !!!
КАК СЛОЖНО
ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ
ОТ ЧИНОВНИКОВ
 
 
НЕ МОЛЧИТЕ!
"СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ" -
СКАЗАЛ ХРИСТОС.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА.
 
 

     
     
     
     


 
 



   HIPERINFO © 2010-2017  12:48 | 25.09.2017