Меню
Назад » » »

Ремонтные шипы / Качественные шипы и ошиповка для Авто / Киров

http://rem-ship.ru/ Перейти на сайт 240
( КАТАЛОГ САЙТОВ РОССИИ / 网站目录 / WEB DIRECTORY / ГИПЕРИНФО / HIPERINFO / HTTP://HIPERINFO.RU )

  С наступлением холодов вопрос о выборе резины для зимних дорог становится особенно актуальным. Но в ответе на него нет единогласия даже среди опытных. ​Решит проблему ремонтный шип! У множества автовладельцев присутствуют вопросы: 1. Поставлена хорошая резина, однако шипов осталось совсем мало. Что же делать? 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых? 3. Как быть с безопасностью? Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах.

  Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь к нам! Шипованная резина, у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег. Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства. Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин. Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, повторную ошиповку с применением пневматического пистолета, балансируют колеса, и в путь. Существует два вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 8 мм, 9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам. Среди автомобилистов устоялось мнение, что шипы в шинах не подлежат замене. Это было справедливо до недавнего времени. И действительно, бесполезным делом является установка типовых шипов в старые отверстия, так как они изношены, и упругости резины будет недостаточно, чтобы удерживать шипы. А когда высота протектора менее 8.5 миллиметров, типовой шип просто не найти. Высота корпуса шипа минимального размера — 8.8 миллиметров. Такой шип будет торчать из протектора, а действующая по касательной к поверхности протектора сила, его извлечет. Некоторые умельцы просверливают новые отверстия, ставят шипы с диаметром в 6.5 мм, высотой корпуса в 7 мм. Однако это выполнить доступно не во всех шинах. И лишь единицы специалистов способны произвести столь ювелирную операцию. Когда шипы при довольно значительной высоте протектора перестают функционировать, это является естественным процессом, которому способствует конструкция шипа. Ведь изнашивание шипов происходит параллельно износу резины протектора. Интенсивность изнашивания должна быть одинаковой. Иначе шипы «тупятся», прекращают зацепляться за лед либо «вырастают» над протектором, тогда их вырывает в случае торможения или разгона. Зимние легковые шины обладают высотой протектора в 10 мм (в среднем). Для зимних шин допустимой является остаточная высота протектора — 4 мм. Ресурс износа протектора тогда составляет 6 мм. Функционирование шипа обеспечивает твердосплавная вставка, имеющая в среднем длину в 5.5 мм (существуют и короче). Требуется, чтобы из этих 5.5 мм - 1.2 мм выступали из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления. 1.3 мм должны пребывать внутри корпуса, так вставка будет держаться. Получается: 3 мм — остаток на естественный износ. А у шины — 6 мм. Вывод: требуется замена шин, когда остаточная высота протектора равна 7 мм. Если это игнорировать, потребуется производить замену шин в два раза чаще. Компания «Теком» разработала и запатентовала технологию рестадинга, которая позволяет ставить новые шипы вместо выпавших, а также выполнять полную замену шипов в легковых шинах. Используемые для рестадинга специализированные шипы обладают большими, чем у типовых шипов, габаритами. Они легче, так как в их состав включен пластик, характеризующийся износостойкостью. Он стоек к коррозии, воздействиям агрессивной дорожной среды. Чего не скажешь о стали и алюминии. Шипы такой конструкции наиболее надежны. Шип имеет короткий корпус (6.7 мм; 7.8 мм), увеличенный в диаметре фланец (до 12 мм). Рабочим элементом выступает твердосплавная вставка. У него такие же размерные параметры, как у шипа типового. Следовательно имеется идентичный ресурс работы, которого хватает до полного изнашивания шины. Процесс замены шипов характеризуется простотой: используя бокорезы, удаляют из протектора старые шипы; вместо них запрессовывают рестандинговые шипы при помощи специализированного пневматического инструмента. Степень износа отверстий не повлияет, ведь у такого шипа диаметры фланца и пластиковой втулки превышают диаметр отверстий. Фланец будет, словно якорь, удерживать шип в резине. Имеющая диаметр в 9 мм, пластиковая втулка создает плотное облегание шипа резиной, способствует передаче сил сцепления между шиной и дорогой. Требуется, чтобы корпус шипа в обязательном порядке не выступал над поверхностью протектора. Иначе отсутствует гарантия, что он надолго задержится в шине. Когда будет происходить дальнейший износ протектора вплоть до остаточной высоты в 4 мм, уменьшение размера вставки рестандингового шипа будет соответствовать 3 мм. Однако шип будет в полностью работоспособен. При выполнении своевременной замены шипов, вдвое продлевается период эксплуатации зимних шин. Сравнивая стоимость замены шипов с ценой на новые шины, можно обнаружить экономическую целесообразность этих действий. Главное — не забывать отслеживать состояние шин автомобиля. Наши телефоны : +7(8332)43-13-83 +7-912-707-70-70 +7-962-894-88-89 Наш адрес Производственная 29/3 2этаж Наша почта : rem-ship@bk.ru.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar