Меню
Назад » » »

Компрессорное оборудование Поршневые компрессоры


ООО «Глобалтехэкспорт» Проифль пользователя
   Компрессорное оборудование Поршневые компрессоры: ООО «Глобалтехэкспорт» является одной из лидирующих российских компаний-пэкиджёров компрессорных установок (далее КУ) на базе поршневых компрессорных агрегатов таких известных и хорошо зарекомендовавших себя на мировом рынке производителей, как Ariel, GE, LMF. ООО «Глобалтехэкспорт» предлагает КУ для следующих областей применения: Разведка и добыча (сбор попутного нефтяного газа, обратная закачка газа в пласт, газлифт); Хранение и транспортировка газа (трубопроводный транспорт, закачивание в газохранилища и отбор из них); Нефтепереработка и нефтехимия; Станции газификации сжиженного природного газа; Холодильные установки; Сжатие воздуха. КУ на базе поршневых компрессоров, предлагаемые нашей компанией, включают в свой состав: компрессор, привод, газовые трубопроводы и вспомогательные системы, смонтированные на общей раме. Ниже приведено более детальное описание всех основных составных элементов КУ. КОМПРЕССОР ООО «Глобалтехэкспорт» предлагает широкий модельный ряд поршневых компрессоров, соответствующих стандартам API 618 и API 11P, способный удовлетворить специфические индивидуальные требования Заказчиков при конкурентной стоимости. Типы поршневых компрессоров Наша компания осуществляет поставку поршневых компрессоров различных типов. Классификация агрегатов производится по следующим признакам: По расположению цилиндров: Горизонтальный оппозитный поршневой компрессор; Вертикальный поршневой компрессор. По способу охлаждения: Компрессор с водяным охлаждением; Компрессор с воздушным охлаждением. По исполнению цилиндров: Цилиндры со смазкой; «Сухое» исполнение цилиндров (без смазки). Картер Картеры компрессоров представляют собой цельнолитые чугунные детали. Конструктивное решение предусматривает исполнение жесткого, замкнутого корпуса с равномерным распределением напряжений. Картер поршневого компрессора 6HG производства GE Коленчатый вал Коленчатые валы представляют собой цельные стальные поковки. Для минимизации свободных инерционных сил и моментов на валы устанавливаются уравновешивающие противовесы, которые могут изготавливаться как совместно с валом, из цельной поковки (высокоскоростные агрегаты), так и отдельно, при этом они крепятся к коленчатому валу болтами. Коленчатый вал поршневого компрессора производства Ariel Направляющие крейцкопфа Направляющие крейцкопфа изготавливаются из чугуна и подвергаются механической обработке с точными допусками для обеспечения оптимального центрирования крейцкопфа, цилиндра и поршня. Направляющие крейцкопфа могут выполняться совместно с картером (высокоскоростные модели), а могут изготавливаться как отдельные компоненты. Направляющие крейцкопфа поршневого компрессора производства GE Крейцкопф Крейцкопфы изготавливаются из стали, алюминия или высокопрочного чугуна. Они оборудованы башмаками крейцкопфа с баббитовым покрытием. Башмаки взаимозаменяемы, подвергаются чистовой механической обработке и не требуют ручной регулировки или наладки. Крейцкопф поршневого компрессора производства Ariel Шатун Шатуны изготавливаются из стали методом объёмной штамповки. По всей длине стержня шатуна проходит канал, по которому масло поступает от шатунной шейки к втулке пальца крейцкопфа. Шатун поршневого компрессора производства Ariel Подшипники Подшипники скольжения имеют разъемный корпус, выполняются биметаллическими или триметаллическими. Для уменьшения трения поверхностей подшипников и шеек коленчатого вала, а также отвода теплоты к каждому подшипнику предусмотрены подводы масла. Вертикальный разъём коренного подшипника поршневого компрессора производства GE Фонарь Между картером и цилиндрами поршневых компрессоров располагаются фонари, которые могут быть как одиночными, так и сдвоенными, под давлением или продуваемые инертным газом. Их конструкция выбирается согласно требованиям технологического процесса и техническим условиям Заказчика. Цилиндры В зависимости от давлений и технологических требований цилиндры могут быть изготовлены из следующих материалов: чугун, чугун со сферическим графитом, литая сталь, кованая сталь. Конструкция цилиндров может предусматривать как водяное, так и воздушное охлаждение. В зависимости от перекачиваемой среды и требований к газу для подачи потребителям в рабочие полости может осуществляться подача масла либо применяется конструкция с «сухим» исполнением (без смазки). Цилиндры оборудованы сменными гильзами из широкого ассортимента материалов под конкретные условия применения. Цилиндр с расточкой большого диаметра поршневого компрессора производства GE Клапаны цилиндров Клапаны сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму потери мощности при обеспечении максимально возможного ресурса составных деталей. По требованию заказчика клапаны оборудуются разгрузочными элементами для осуществления регулирования производительности отжимом всасывающих клапанов. Всасывающий клапан поршневого компрессора производства GE в сборе Сальник штока поршня Сальниковые уплотнения обладают длительным сроком службы с минимальными газовыми утечками. При необходимости предотвращения контакта газа с маслом сальниковые уплотнения могут выполняться без смазки. Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик в различных условиях эксплуатации применяется широкий ассортимент современных материалов, в том числе ПЭЭК. Смазываемые сальники при высоких давлениях и в «сухом» исполнении – охлаждаемые. Стаканы сальниковых узлов выполняются из нержавеющей стали. Сальники могут быть снабжены продувкой инертным или не вызывающим коррозии газом. Сальниковое уплотнение с водяным охлаждением Уплотнительные кольца поршня Поршни имеют уплотняющие и направляющие кольца, изготовленные из того же материала, что и сальниковые. Для компенсации износа и уменьшения среднего биения штока канавки для направляющих колец выполняются эксцентрично относительно оси штока поршня, при этом нижняя часть направляющих колец выступает на большую величину. Система смазки Система смазки поршневого компрессора состоит из двух частей: смазка механизма движения и смазка цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм смазывается системой принудительной смазки. Стандартная комплектация предусматривает: главный маслонасос с приводом от вала компрессора, вспомогательный маслонасос с приводом от электродвигателя равной производительности (по требованию Заказчика оба насоса могут быть выполнены с приводом от электродвигателя), сдвоенные масляные фильтры с переключающим клапаном для обеспечения непрерывной работы компрессора, одиночный кожухотрубный маслоохладитель (по требованию Заказчика могут быть поставлены двойные маслоохладители или маслоохладители других типов). Маслосистема механизма движения поршневого компрессора производства GE   Смазка цилиндров является принудительной. В составе системы предусмотрены встроенный насос-лубрикатор, включающий распределительный блок, индикатор цикла, реле выключения при нулевом расходе, трубки из нержавеющей стали, включающие обвязку к цилиндрам и сальникам. Количество подаваемой смазки регулируется. Стойка системы смазки цилиндров поршневого компрессора производства GE КИП И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУ в стандартной комплектации поставляются Заказчику со смонтированным набором средств измерений, управления и контроля (давления, температуры, вибрации, смещения и т.д.). В стандартном объёме поставки предусматривается также средний уровень системы управления, выполняемый на базе программируемого логического контроллера (далее ПЛК), исполнение которого по требованию Заказчика может предполагать, как его расположение в отдельном помещении, во взрывобезопасной зоне, так и в непосредственной близости к компрессорному агрегату. В зависимости от требований Заказчика и технологического процесса КУ комплектуется  дискретной или плавной системой регулирования производительности. Могут быть применены следующие методы регулирования: разгрузка всасывающих клапанов, дополнительное мёртвое пространство, байпасирование, изменение частоты вращения. Данные способы могут использоваться как по отдельности, так и в сочетании друг с другом. ПРИВОД В качестве привода в зависимости от условий эксплуатации и требований заказчика ООО «Глобалтехэкспорт» предлагает широкий ассортимент электрических двигателей, а также газопоршневых приводов с системой предварительной подготовки топливного газа (по запросу Заказчика). ВХОДНЫЕ СЕПАРАТОРЫ Для обеспечения надёжной работы КУ на всасывании каждой ступени поршневого компрессора устанавливаются сепараторы, предотвращающие попадание капельной жидкости в рабочие полости агрегата. Каждый сепаратор укомплектован автоматической системой контроля уровня конденсата и автоматической дренажной системой. По согласованию с заказчиком сепараторы могут располагаться как на общей раме КУ, так и отдельно. Входные сепараторы, поставляемые ООО «Глобалтехэкспорт», выполняются в соответствии с ПБ 03-576-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением». По требованию заказчика КУ на базе поршневого компрессора может быть укомплектована сепаратором на нагнетании. ГАСИТЕЛИ ПУЛЬСАЦИЙ (БУФЕРНЫЕ ЁМКОСТИ) Для предотвращения негативного влияния пульсаций давления на работу КУ на всасывании и нагнетании каждого цилиндра устанавливаются буферные ёмкости, которые сглаживают поток за собой. 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar