Меню
Назад » » »

Автоматические ворота и комплектующие к ним / Компания Умные врата Москва


Написать автору
8 (800)700-04-05; +7(495)777-09-02; +7(495)662-26-72
Компания Умные врата (Umvrata) Проифль пользователя
Автоматические ворота и комплектующие к ним / Компания Умные врата Москва

Компания Умные врата (Umvrata) устанавливает гаражные ворота, рольставни, автоматические ворота и шлагбаумы с 1999 года. За это время нами накоплен уникальный опыт в изготовлении данного вида продукции, открыто собственное производство, налажены партнерские связи, наработана значительная клиентская база. АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА. АВТОМАТИКА ДЛЯ ВОРОТ. АКСЕССУАРЫ И ЗАПЧАСТИ. КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ВОРОТ. КОНТРОЛЬ ДОСТУПА. ШЛАГБАУМЫ. НАВЕСЫ ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА. Адрес: 111141, Москва, ул. Перовская 21 Телефоны: 8 (800)700-04-05, +7(495)777-09-02, +7(495)662-26-72, Электронная почта: info@umvrata.ru. Более 1 000 позиций товаров в наличии. Компания Umvrata предлагает купить откатные, секционные, распашные гаражные ворота, автоматику для них, пульты управления, фотоэлементы, аварийное питание, радиоуправление, а также прочие аксессуары, запчасти и комплектующие. Производим монтаж автоматических ворот, рольставен и шлагбаумов. Эксклюзивные товары по низким ценам, монтаж за 1 день! Сделайте заказ автоматики для ворот прямо сейчас по тел. +7 (495) 777-09-02. Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); полная комплектация товара. Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. Гарантийное обслуживание не производится, если: утерян или не заполнен гарантийный талон оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия нарушены заводские пломбы были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра использовались неоригинальные комплектующие Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя. Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов. 1. Оформление заказа После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину. Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина. На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары. В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа. В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее. Также можно ввести код скидки в соответствующее поле. 2. Оформление и подтверждение заказа После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа. Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали. Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина. 3. Оплата и цены Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара. Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна. Возможные способы оплаты: Наличный расчет. Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон. Оплата через Сбербанк. Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar