Меню
Назад » » »

Запчасти и ремонт дорожных фрез Wirtgen, Roadtec, Bomag, Сaterpillar, Terex, Амкодор, Брянский Арсенал


Запчасти и ремонт дорожных фрез Wirtgen, Roadtec, Bomag, Сaterpillar, Terex, Амкодор, Брянский Арсенал

Кроме поставок запасных частей мы осуществляем ремонт дорожных фрез Wirtgen, Roadtec, Bomag, Сaterpillar, Terex, Амкодор, Брянский Арсенал и других производителей.  ХОДОВАЯ ЧАСТЬ   ФРЕЗЕРНЫЙ БАРАБАН    ТРАНСПОРТЕР   СИСТЕМА НИВЕЛИРОВАНИЯ   ВОДЯНАЯ СИСТЕМА   ГИДРОЦИЛИНДРЫ   Дорожные фрезы появились на российском рынке относительно недавно, но быстро доказали свою незаменимость.  Фреза используется для разрушения дорожного покрытия, превращения его в гранулят, пригодный для вторичного использования, и его погрузки в грузовое транспортное средство. Такая техника широко используется в дорожном строительстве, а также ремонте дорожных покрытий на магистралях и улицах любой ширины и протяженности. Если ранее для замены дорожного покрытия использовались компрессоры и отбойные молотки, то в настоящее время только фреза может обеспечить должное качество и скорость снятия асфальтобенного слоя. При этом использование фрезы позволяет не только получить поверхность с улучшенным сцеплением с новым слоем укладываемого дорожного покрытия и минимизировать отходы, но и дает возможность повторно использовать материал старого покрытия и получить экономию строительных материалов. В экстремальных климатических условиях асфальтовое покрытие дорог изнашивается достаточно быстро, что требует его регулярной замены: для укладки нового слоя асфальтобетона необходимо сначала удалить старый слой, для чего дорожная фреза незаменима. В зависимости от размера фреза может быть выполнена как в виде навесного барабана, оснащенного резцами, так и в виде мощной самоходной машины на гусеничном ходу оснащенной ленточным транспортером и электронными системами управления, позволяющими обеспечить нужную точность фрезерования и ровность фрезеруемой поверхности. В зависимости от размера самоходные фрезы подразделяют на малые и большие: ширина фрезеруемой зоны у малых фрез составляет от 0,3 до 1,2 м, у больших 1,3 – 3,8 м с глубиной фрезерования до 30 см. Наиболее широкую линейку моделей дорожных фрез предлагает немецкая компания Wirtgen (Виртхен), считающаяся флагманом европейского рынка дорожно-строительной техники.  Популярны на европейском рынке также машины производства Bomag (Бомаг),  VolvoABG, Dynapac (Динапак), входящая в группу AtlasCopco.  Лидером американского рынка холодных фрез является компания Roadtech, а также компании Caterpillar, CMI Terex. На постсоветском пространстве большие самоходные машины не производятся, навесные фрезы производят компании Брянский Арсенал (Россия) и Амкодор (Беларусь). Единственная отечественная самоходная модель ФДХС-К-1000-01.  Используемая в настоящее время технология холодного фрезерования предопределила направление усовершенствования конструкции машины, которое коснулось не только двигателя, электронных систем управления и ходовой части, но и рабочего органа – фрезерного барабана и резцов.  Наиболее популярными двигателями, которыми оснащаются самоходные фрезы, являются Deutz (Дойц), Cummins (Камминс), Caterpillar (Катерпиллер), DaimlerBenz, а лидерами по технологиям изготовления фрезерных барабанов и резцов являются Kennametal (Кеннаметал), Sandvik (Сандвик), Betek(Бетек), входящий в группу Wirtgen, активно совершенствуют свои технологии азиатские производители из Китая и Тайваня.   При холодном фрезеровании высокоабразивных материалов (асфальт, бетон) резцы изнашиваются весьма быстро, что влечет необходимость их частой замены и оказывает значительное влияние на производительность машины. Поэтому главной задачей инженеров-разработчиков является увеличение срока эксплуатации резца и максимальное упрощение процесса их замены на фрезерном барабане.По этой причине при изготовлении дорожных резцов в настоящее время используется специальная сталь, постоянно совершенствуется форма твердосплавного наконечника резца и система его крепления.С помощью специального технологического процесса стальная головка и стержень резца получают различную твердость: вязкий стержень оптимально воспринимает силы, воздействующие на него со стороны резцедержателя, чрезвычайно твердая головка надежнопротивостоит износу при прямом контакте с фрезеруемым материалом.Абсолютное большинство моделей резцов оснащаются шайбами и зажимными гильзами, что облегчает монтаж и демонтаж на резцедержателях, которые, в свою очередь, крепятся к фрезерному барабану с помощью резьбовых соединений, а не сварки.  Так, например, современные модели фрез Wirtgen оснащаются системой быстрой смены резцов и держателей НТ11. Несмотря на то, что конструкция дорожных фрез и их деталей с помощью современных технологий постоянно усовершенствуются, залогом стабильной и эффективной работы машины является регулярная замена наиболее подверженных износу элементов, таких как резцы, резцедержатели, фильтры и масла, ленты транспортера и ролики, опорные плиты ("башмаки") траков гусениц.   Наша компания готова предложить вам привлекательные цены и удобные условия поставки на полный ассортимент запасных частей для наиболее популярных моделей дорожных фрез производства Wirtgen, Dynapac, Bomag, Caterpillar, Volvo CE, Terex, Roadtec, Амкодор, Брянский Арсенал.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar