Меню
Назад » » »

В продаже новые и б.у. дорожные фрезы и ресайклеры Wirtgen и Bomag


В продаже новые и б.у. дорожные фрезы и ресайклеры Wirtgen и Bomag

Машины прошли предпродажную подготовку. Предоставляется техническая гарантия.  Выбор дорожной фрезы В зависимости от габаритных размеров и соответствующей функциональности самоходные дорожные фрезы подразделяют на малые и большие: если большие фрезы с шириной фрезерования до 3,8 метров используют для фрезерования магистралей, где они за один проход снимают целую полосу асфальта, то фронт работ малой фрезы шириной до 1,3 м улицы с небольшим транспортным потоком, стоянки, тротуары, а также помощь в работе большой фрезы (снятие асфальта вдоль бортового камня, обуривание колодцев и других препятствий, обустройство стыков). Наиболее широкую линейку самоходных фрез предлагает немецкая компания Wirtgen. Линейка малых фрез представлена трехколесными моделями с ведущим передним колесом и шириной фрезерования от 35 до 130 см. Отличие модели с суффиксом DC в более мощных двигателях; некоторые модели малых фрезы могут быть поставлены на гусеничный ход, имеют различное исполнение в части расположения транспортера (подача вперед или назад). Малые фрезы Wirtgen  В линейку больших фрез Wirtgen входят модели с шириной фрезерования 1,2 - 2,2 м, глубиной до 35 см с двигателями Cummins, Daimler-Benz и Caterpillar, системой нивелирования Niveltronic и системой быстрой смены барабана FCS. Фрезерные барабаны приводятся непосредственно от двигателя через клиноременную передачу и редуктор. Все четыре гусеницы фрезы ведущие и управляемые, при том, что высота каждой тележки регулируется отдельно. Новые флагманские фрезы Wirtgen W 210 и W250 оснащены двумя 6-цилиндровыми двигателями Cummins суммарной мощностью 994 л.с., при том, что одновременно оба двигателя можно использовать только при глубоком фрезеровании в сложных условиях, а при неглубоком (до 5 см) работать на одном двигателе, что позволяет существенно снизить расход топлива. Большие дорожные фрезы Wirtgen  Дорожные фрезы Bomag Базовую конструкцию фрезы немецкая Bomag получила от фирмы Marini, внеся при этом множество усовершенствований.  Гусеничные фрезы Bomag имеют оснащены мощной гидравликой, имеют автоматические системы управления и прямой привод фрезерного барабана. В линейку фрез Bomag входят большие машины трех типоразмеров от 1 до 2 м и глубиной фрезерования до 32 см. На “младших” моделях устанавливаются двигатели Caterpillar, старшие - Deutz.   Дорожные фрезы Dynapac (Atlas Copco) В настоящее время в модельном ряду шведской Dynapac фрезы с рабочей шириной от 0,5 до 2,1 м.  Малые фрезы PL500T и PL500TD с двигателями Cummins доступны в различном исполнении и конфигурациях, большие фрезы PL2000LS, PL2000S и PL2100S с рабочей шириной до 2,1 м оснащены двигателями Cummins и стандартным барабаном Dynapac с системой быстрой замены резцов.  Управление большими фрезами осуществляется двумя джойстиками, при помощи которых оператор регулирует ход машины и работу транспортера. Привод машины – на все четыре гусеницы, каждая из которых управляемая и регулируется по высоте.  Дорожные фрезы (холодные планировщики) Roadtec Лидер рынка США компания Roadtecпредлагает четыре модели RX-400, RX-600, RX-700 и RX-900 с двигателями Caterpillar и Cummins,причем некоторые модели могут поставляться как с тремя (3-track), так и с четырьмя (4-track) гусеницами. Несмотря на то, что RX-400 с глубиной фрезерования 1,2 м по классификации относится к малым фрезам, ее конструкция близка к большим: в отличие от веропейских аналогов фреза оснащена гусеничным ходом (каждая из гусениц регулируется по высоте), а также расположенным спереди транспортером. Модели RX-600 и RX-700 имеют рабочую ширину от 2 до 3,8 м, при этом RX-700 может работать как ресайклер.  Флагманская модель RX-900 может фрезеровать поверхности до 3,9 м шириной оснащена двигателем очень большой мощности (950 л.с.), что, к сожалению, отрицательно сказывается на потреблении топлива и экономичности машины.    Дорожные фрезы Caterpillar и CMITerex В линейку фрез Caterpillar входят три модели, за основу конструкции которых взяты разработки Bitelli: малая фреза PM100 с рабочей шириной до 1,0 м, большая фреза PM200 с шириной фрезерования до 2,01 м и флагманская модель РМ201 с шириной фрезерования 2,1 м. Рынок самоходных фрез довольно консервативен, т.к. срок эксплуатации одной машины может превышать 10 лет, тем более в России, где широко используется бывшая в употреблении техника из Европы. Несмотря на то, что большую часть российского рынка дорожных фрез уже долгое время прочно занимает компания Wirtgen, тем не менее существует и довольно серьезная конкуренция: помимо вышеуказанных производителей (Bomag, Roadtec, Caterpillar) собственные модели представляют европейские компании, такие как VolvoABG, так и китайские производители (XCMG).  Не очень динамично, но системно занимается продвижением фрез ABG компания Volvo. В ее линейке как малая четырехколесная полноприводная фреза MW500, так и большая машина модели МТ2000 с шириной фрезерования 2,0 и 2,185 м. Крупнейший китайский производитель техники XCMG предлагает малые колесные фрезы XМ50, ХМ100, ХМ101 и ХМ130 с шириной фрезерования от 0,5 до 1,3 м, оснащенные двигателями Cummins, Yuchai и Shanghai, так и большую фрезу ХМ200 на гусеничном ходу и двигателем Deutz.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar