Меню
Назад » » 2014 » МАРТ » 15

ДЕПУТАТ ГД ШАККУМ МАРТИН ЛЮЦИАНОВИЧ

ДЕПУТАТ ГД
 
ШАККУМ МАРТИН ЛЮЦИАНОВИЧ




   Шаккум Мартин Люцианович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Дата начала полномочий: 4 декабря 2011 года (шестой созыв) Член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Первый заместитель председателя комитета ГД по земельным отношениям и строительству Член комиссии ГД по строительству зданий и сооружений, предназначенных для размещения Парламентского центра Дата рождения: 21 сентября 1951 года Связь с избирателями в регионах РФ Московская область Образование Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт (1978) Ученые степени Доктор экономических наук Кандидат психологических наук Шаккум Мартин Люцианович депутат Государственной Думы третьего-шестого созывов (1999-2003, 2003-2007, 2007-2011, 2011-2016). Родился 21 сентября 1951 года в Красногорском районе Московской области. Образование В 1974 году окончил Калининградское высшее военно-инженерное училище. В 1978 году окончил Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт. Доктор экономических наук. Кандидат психологических наук. Удостоен степени доктора политологии МАА. Профессиональная деятельность В 1975 году оставил военную службу. С 1976 по 1978 год - сотрудник проблемной лаборатории Института космических исследований. С 1978 по 1984 год работал на инженерных должностях в управлении "Мосинжремонт". С 1985 по 1989 год - главный инженер, начальник Управления специальных работ Главмособлстроя. В 1990 году - генеральный директор СП "РИДА". С 1991 по 1997 год - генеральный директор, первый вице-президент Международного фонда экономических и социальных реформ. В 1997 году - президент Международного фонда экономических и социальных реформ (Фонд "Реформа"). С 1992 по 1993 год - советник вице-премьера Правительства РФ Г.Хижи. С 1993 по 1995 год входил в консультативный совет при Председателе Государственной Думы РФ Иване Рыбкине. Весной 1995 года был одним из инициаторов создания движения "Мое Отечество". В 1995 году неудачно баллотировался в Государственную Думу. В 1996 году провел учредительный съезд Социалистической народной партии России (СНПР), был избран ее председателем. В 1997 году - президент Международного фонда экономических и социальных реформ. В 1999 году избран депутатом в Государственную Думу третьего созыва по Истринскому округу (Московская область). Был выдвинут блоком "Отечество - Вся Россия", вошел в состав группы "Регионы России (Союз независимых депутатов)". В 2000 году - заместитель председателя комитета ГД по кредитным организациям и финансовым рынкам. В 2002 году возглавил Комитет по промышленности, строительству и наукоемким технологиям. В 2003 году избран депутатом Государственной Думы четвертого созыва по Истринскому одномандатному округу. Был членом фракции "Единая Россия". Был председателем Комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям. Был сопредседателем Комиссии по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности РФ. Был заместителем председателя Комиссии по техническому регулированию. В 2007 году был избран депутатом Государственной Думы пятого созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией "Единая Россия". Член фракции "Единая Россия". Председатель комитета ГД по строительству и земельным отношениям. Сопредседатель комиссии ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности РФ. В 2011 году был избран депутатом Государственной Думы шестого созыва. Член фракции "Единая Россия". Первый заместитель председателя комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. В апреле 2013 года возглавил экспертно-консультативный совет фракции «Единая Россия», который отсеивает непроходные законопроекты депутатов до внесения в Госдуму. Сменил на этом посту замруководителя фракции Николая Булаева. Подробнее см. здесь. Член Высшего совета ВПП "Единая Россия". Член-корреспондент Международной акмеологической академии. Член Совета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. Член Правительственного совета по нанотехнологиям, образованного постановлением Правительства РФ (2007). Председатель Фонда поддержки правоохранительных органов Москвы. Член-корреспондент Международной акмеологической академии (МАА). Кавалер общественного ордена Орла. Сопредседатель Комиссии по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности РФ. Заместитель председателя Комиссии по техническому регулированию. Награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени, орденом Дружбы, медалью "В память 850-летия Москвы", Почетной грамотой Государственной Думы, удостоен степени доктора политологии МАА; кавалер общественного ордена Орла. Увлечения: экстремальная рыбалка и горные лыжи. Постоянный "соучастник" на рыбалке депутат Олег Морозов. Подробнее об этом см. здесь. Женат, имеет дочь. В апреле 2011 года депутат Госдумы Виктор Коломейцев из фракции КПРФ рассуждал, давая интервью, о лоббизме в Государственной Думе РФ: «Лоббизм в парламенте – доходное дело. Любой закон, особенно налоговый, таможенный, подразумевает, что в него вкладываются деньги. На этом можно неплохо зарабатывать. Назовите мне страну, кроме России, которая в разгар кризиса выделила 380 млрд рублей спекулянтам финансового рынка? Нет такой страны. Значит, кто-то пролоббировал этот вопрос. Кстати, за этим законом стоит определенный депутат – «единоросс», председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник. Или посмотрите на проекты законов, которые предлагает комитет Госдумы по строительству и земельным отношениям, возглавляемый Мартином Шаккумом. Практически все они содержат нормы, в той или иной степени, имеющие лоббистский характер». (Андрей Полунин, - Лоббист с большой Госдумы // svpressa.ru от 13.04.2011) Государственная Дума Предвыборная декларация 2006 Доход 1 216 999,00 руб. (Аппарат Государственной Думы ФС РФ) Недвижимое имущество Земельный участок, Московская область, 1500.0 кв. м Жилой дом, Московская область, 342.9 кв. м Транспортные средства Автомобиль легковой, Mercedes-Benz S-класс (2006) Счета 51 474,0 руб. (ВТБ ) Государственная Дума Антикоррупционная декларация 2010 Доход 1 931 693,21 руб. Недвижимое имущество Земельный участок, Московская область, 1500.0 кв. м Жилой дом, Московская область, 535.2 кв. м Квартира, 121.3 кв. м (наём на срок полномочий депутата) Транспортные средства Автомобиль легковой, Mercedes-Benz S-класс (2006) Государственная Дума Антикоррупционная декларация 2011 Доход 5 162 792,71 руб. Супруг(а): 2 381 600,00 руб. Недвижимое имущество земельный участок под индивидуальное жилищное строительство, 1500.0 кв. м Жилой дом, Московская область, 535.2 кв. м Квартира, 121.3 кв. м (наём на срок полномочий депутата) Супруг(а): Жилой дом, 121.3 кв. м (безв-ое поль-ние на срок полн-чий деп-та) Ребенок: Квартира, 121.3 кв. м (безв-ое поль-ние на срок полн-чий деп-та) Ребенок: Квартира, 121.3 кв. м (безв-ое поль-ние на срок полн-чий деп-та) Ребенок: Квартира, 121.3 кв. м (безв-ое поль-ние на срок полн-чий деп-та) Транспортные средства Автомобиль легковой, Mercedes-Benz S-класс (2011) Супруг(а): Автомобиль легковой, BMW X6 Государственная Дума Антикоррупционная декларация 2012 Доход 2 106 906,21 руб. 7 589 100,00 руб. Недвижимое имущество под индивидуальное жилищное строительство, 1500.0 кв. м Жилой дом, 535.2 кв. м Квартира, 121.3 кв. м (наём на срок полномочий депутата) Супруг(а): Квартира, 54.1 кв. м Супруг(а): Машиноместо, 14.9 кв. м Транспортные средства Автомобиль легковой, Mercedes-Benz Супруг(а): Автомобиль легковой, BMW Супруг(а): Автомобиль легковой, Mercedes-Benz Контакты Персональный сайт: http://www.shakkum.ru 16 декабря 2009 года в Государственную Думу внесен законопроект №300652-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части уточнения условий использования земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки и переустройства инженерных коммуникаций). Согласно законопроекту, владельцы придорожных кафе, рекламных щитов, инженерных коммуникаций и предприятий автосервиса обязаны платить за пользование придорожной полосой, а собранные деньги уйдут в дорожные фонды. Собственники объектов, расположенных в границах полос отвода автодорог, обязаны будут заключить с органами, в управление которым переданы трассы, соглашения об ограниченном использовании этого участка. Без такого документа получить допуск на размещение, например, ремонтной мастерской будет невозможно. От данной инициативы выигрывает «Росавтодор», так как дорожные фонды находятся в его ведении. Субъект права законодательной инициативы: депутат Государственной Думы М.Л.Шаккум. 5 июля 2007 года в Государственную Думу внесен законопроект № 317064-4 "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части устранения административных барьеров и создания условий для увеличения объемов жилищного строительства). Законопроект устраняет административные барьеры на всех этапах продвижения строительного проекта: снимает проблемы, связанные с прохождением экспертизы проектной документации, изменением целевого назначения земельных участков, а также процедуры надзора (если раньше приходилось получать заключения в нескольких инстанциях, то сейчас только в одном органе). Кроме того, согласно законопроекту, застройщики получат возможность реализовать свои проекты, замороженные из-за вступления в силу закона о предоставлении земельных участков под строительство на аукционах. Вступление в силу 1 октября 2005 года поправок в Земельный кодекс обязало местные власти передавать земли под жилищную и коммерческую застройку только через аукционы. Компании, которые не успели по каким-то причинам оформить договоры долгосрочной аренды, были вынуждены заморозить свои проекты. Авторы законодательной инициативы: депутаты Государственной Думы М.Л.Шаккум, В.Н.Ельцов, А.Е.Хинштейн, В.И.Шпорт, П.П.Камшилов, Д.В.Саблин, В.С.Плескачевский, Е.И.Богомольный, В.Н.Басыгысов. 28 мая 2007 года в Государственную Думу внесен законопроект № 435968-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2007 год"". Законопроект предусматривает изменения в объемы финансовой помощи субъектам РФ из федерального бюджета на 2007 год в виде увеличения объемов субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети в сумме 20,0 млрд. руб. Кроме того, предусматривается перенесение 35,0 млрд. руб. субсидий субъектам РФ на строительство и модернизацию автомобильных дорог с главы 092 Минфина России на главу 108 Федерального дорожного агентства. Финансовое обеспечение данных расходов будет осуществлено правительством с учетом поступлений задолженности нефтяной компании ЮКОС по налоговым и неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджетную систему страны. Авторы законодательной инициативы: депутаты Госдумы Б.В.Грызлов, В.В.Володин, О.В.Морозов, В.А.Пехтин, М.Л.Шаккум; Член Совета Федерации С.Ю.Орлова. В ноябре 2006 года в телепрограмме «Времена» выступал председатель комитета по промышленности, транспорту и наукоемким технологиям Госдумы Мартин Шаккум. По его словам, только 30% федеральных дорог, 16% - региональных и 10% - местных соответствуют нормативным требованиям. «Дорожная сеть выбывает из строя быстрее, чем строятся новые участки и ремонтируются действующие дороги», - отметил Шаккум. Развитые страны тратят на строительство дорог примерно 4% ВВП, отметил председатель комитета Госдумы. В 2000 году, когда существовал Дорожный фонд, Россия тратила около 3% ВВП, в настоящее же время - только 1%. Мартин Шаккум считает необходимым «увеличить в 2,5 раза объемы финансирования на строительство дорог, повысить, ритмичность финансирования, заключать долгосрочные контракты с подрядчиками». 22 декабря 2004 года в Госдуме рассматривался во втором чтении законопроект №51731-4 «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации». Вокруг одной из норм законопроекта, обязывающего власти предоставлять земельные участки под застройку только на открытых аукционах развернулась настоящая битва. Думское большинство во главе с Мартином Шаккумом выступило за введение аукционного порядка лишь через 9-12 месяцев. Представители президента, правительства и часть депутатов во главе с вице-спикером Георгием Боосом попытались объяснить, что это равносильно отказу от аукционов: "Предоставление отсрочки по введению аукционов на срок более шести месяцев может привести к тому, что земли будут распределены между своими аффилированными структурами впрок. И тогда на несколько лет вперед введение аукционов станет бессмысленным". Георгий Боос говорил тогда: "Есть лоббисты, которые не заинтересованы в развитии конкуренции, они не хотят, чтобы земельные участки продавались на аукционах, а не посредством сговора". 14 апреля 2004 года на пленарном заседании Госдумы обсуждался проект постановления "О парламентском запросе Государственной Думы ФС РФ Председателю Правительства РФ М.Е.Фрадкову "О мерах по сдерживанию роста цен на продукцию черной металлургии". Инициатором запроса стал депутат Мартин Шаккум. В документе констатируется, что "в I квартале 2004 г. рост цен на отдельные виды продукции [...] превысил 30% по сравнению с соответствующим периодом 2003 г.". Поскольку на рынке нужно "обеспечить баланс интересов российских потребителей и производителей продукции черной металлургии", премьеру предлагается "принять меры по соблюдению [металлургами] требований законодательства" и использовать методы тарифного и нетарифного регулирования экспорта. Стоит отметить, что парламентский запрос лежит в интересах ключевых потребителей металла, к которым относятся нефтегазовые предприятия, автогиганты и производители труб. На заседании против запроса выступил лоббист ЕвразХолдинга, депутат Отари Аршба. 5 февраля 2004 года в Государственную Думу был внесен законопроект № 13810-4 "О внесении изменения в статью 859 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" (по вопросу расторжения договора банковского счета). Законопроект разрешает банкам в одностороннем порядке закрывать "мертвые" счета, по которым в течение двух лет не проводилось никаких операций. Банкиры восприняли законопроект с восторгом. Обслуживание «неработающих» счетов приводит к дополнительным непроизводительным затратам рабочего времени сотрудников банков, дополнительным расходам кредитных организаций, связанным с обслуживанием счетов, а также к судебным издержкам, связанным с их закрытием. Автор законодательной инициативы депутат Мартин Шаккум. 19 января 2004 года в Государственную Думу внесен законопроект №7724-4 "О внесении изменения в статью 39 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"" (в части представления интересов государства в органах управления хозяйственных обществ). Законопроект позволяет федеральным и региональным чиновникам входить в состав органов управления и ревизионных комиссий хозяйственных обществ, являющихся зависимыми по отношению к основному акционерному обществу, акции которого находятся в государственной или муниципальной собственности. Авторы законодательной инициативы депутаты Государственной Думы В.И.Гришин, В.М. Резник, М.Л.Шаккум.
 



НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОИТЕЛЬСТВО | ЮРИДИЧЕСКИЕ | СТРОЙ-РЕМОНТ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | САЙТЫ
РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ | ИЩУ РАБОТУ | ПРОДАЖА И АРЕНДА НЕДВИЖИМОСТИ







САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРОВ И УСЛУГ

ИЛИ




| НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОЕНИЕ | ПОМЕЩЕНИЕ | КОТТЕДЖ | ДОМ | КВАРТИРА | КОМНАТА | УЧАСТОК | ЗЕМЕЛЬНЫЙ |
| ЗЕМЛЯ | КУПЛЮ | ПРОДАМ | СДАМ | СНИМУ | АРЕНДА | КУПЛЯ - ПРОДАЖА | ОБМЕН | РИЭЛТОР | АГЕНТСТВО | ДОСКА |
| ИПОТЕКА | ЗАГОРОДНАЯ | ЗАСТРОЙЩИКИ | АГЕНТ | УПРАВЛЯЮЩАЯ | КОМПАНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | КОММЕРЧЕСКАЯ |
| ПОСТРОЙКА | БРОКЕР | ОБЪЯВЛЕНИЯ | НОТАРИАЛЬНЫЕ | НОТАРИУС | ЗА РУБЕЖОМ | ГОСПОШЛИНА | ПАЙ | БАЗА |
| КРЕДИТ | ЮРИСТ | АДВОКАТ | ЮРИДИЧЕСКИЙ | ЭКСПЕРТ | БАНК | ГАРАНТИЯ | БТИ | ВЛАДЕНИЕ | ВЫПИСКА | РЕЕСТР |



| ДАРЕНИЕ | ДОВЕРЕННОСТЬ | ДОГОВОР | ДОЛЕВАЯ | СОБСТВЕННОСТЬ | ЕГРП | ЖИЛИЩНЫЕ | СЕРТИФИКАТ | УДОБСТВА |
| ЗАДАТОК | ЗАЕМ | ЗАЛОГ | СДЕЛКА | КУПЧАЯ | МУНИЦИПАЛЬНАЯ | НАЛОГ | НЕУСТОЙКА | ОПЕКА | ОРДЕР | ПОДРЯДЧИК |

РИЕЛТОРЫ НАШЕГО АГЕНТСТВА ПОМОГУТ ВАМ РЕШИТЬ, ВАШУ ПРОБЛЕМУ ПО КУПЛЕ / ПРОДАЖЕ / АРЕНДЕ
НЕДВИЖИМОСТИ И ИЗБЕЖАТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ТРУДНОСТИ В ОПЕРАЦИЯХ С НЕЙ. ВНУШИТЕЛЬНАЯ БАЗА
ДАННЫХ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ. ОПЫТНЫЕ И КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РИЕЛТОРЫ И ЮРИСТЫ
ЖДУТ ВАШИХ ОБРАЩЕНИЙ. ТЕЛЕФОН: 8 920 362 32 54.




ДОБАВИТЬ САЙТ БЕСПЛАТНО | 添加網站免費 | ADD SITE FREE
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО | 添加免费广告 | ADVERTISE FOR FREE






Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar