Меню
Назад » » 2014 » МАРТ » 17

ДЕПУТАТ ГД КУЛИК ГЕННАДИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

ДЕПУТАТ ГД
 
КУЛИК ГЕННАДИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ




   Кулик Геннадий Васильевич Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Дата начала полномочий: 4 декабря 2011 года (шестой созыв) Член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Член комитета ГД по бюджету и налогам Дата рождения: 20 января 1935 года Связь с избирателями в регионах РФ Курская область Образование Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова (1957) Ученые звания Академик Российской академии естественных наук Профессор Российской инженерной академии менеджмента и агробизнеса Кулик Геннадий Васильевич депутат Государственной Думы первого-шестого созывов (1993-1995, 1995-1999, 1999-2003, 2003-2007, 2007-2011, 2011-2016). Родился 20 января 1935 года в селе Жекомское Новосокольнического района Псковской области. Образование В 1957 окончил ЛГУ имени А.А.Жданова по специальности «экономист-аграрник». Академик Российской академии естественных наук. Профессор Российской инженерной академии менеджмента и агробизнеса. Профессиональная деятельность В 1957 году - научный сотрудник Сибирского филиала Института экономики сельского хозяйства. С 1961 по 1962 год - инструктор сельскохозяйственного отдела Новосибирского обкома КПСС. В 1962 году - первый заместитель начальника Новосибирского управления сельского хозяйства. В 1964 году - член коллегии, начальник Главного планово-экономического управления Министерства сельского хозяйства РСФСР. В 1989 году - первый заместитель председателя Госагропрома РСФСР. В 1989 году был избран народным депутатом СССР по национально-территориальному округу №553 (Калмыцкая АССР). В 1990 году - председатель Госагропрома РСФСР. С 1990 по 1991 год - первый заместитель председателя Совета Министров РСФСР, министр сельского хозяйства и продовольствия РСФСР. В 1991 году - заместитель председателя Совета Министров РСФСР, министр сельского хозяйства и продовольствия РСФСР. В 1991 году - заместитель председателя Межгосударственного экономического комитета, член Комитета по оперативному управлению народным хозяйством СССР. С 1992 по 1994 год - консультант фирмы «Инекс-Интерэкспорт». В 1993 году был избран в Государственную Думу первого созыва по общефедеральному округу Аграрной партии России (АПР). Вошел во фракцию АПР. С 1994 по 1995 год - заместитель председателя Комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. В 1995 году был избран депутатом Государственной Думы второго созыва по Калмыцкому избирательному округу №14. Был выдвинут АПР и стал членом Аграрной депутатской группы, заместителем председателя Комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. В 1998 году был назначен заместителем председателя Правительства РФ. В 1999 году был освобожден от должности в связи с отставкой правительства. В 1999 году был избран в Государственную Думу третьего созыва. Вошел в состав фракции ОВР. В 2002 году стал председателем Комитета по аграрным вопросам. В 2003 году был избран депутатом Государственной Думы четвертого созыва по Калмыцкому одномандатному округу. Вошел в состав фракции «Единая Россия». Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам. В декабре 2007 года был избран депутатом Государственной Думы пятого созыва. Заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам. В декабре 2011 года был избран депутатом Государственной Думы шестого созыва. Вошел в состав фракции «Единая Россия». Член комитета Государственной Думы по бюджету и налогам. Член правления АПР. Заместитель председателя Аграрного союза России. Заслуженный экономист России. Коллекционирует пивные кружки. Женат, имеет сына. Сын Геннадия Кулика Аркадий является заместителем председателя правления Россельхозбанка. (Людмила Романова, - Кремль против Семьи // Smart money от 08.09.2008) Связь с табачной промышленностью: В марте 1997 года Кулик посетил с визитом штаб-квартиру корпорации Philip Morris. А осенью 1998 года, будучи вице-премьером, Кулик встречался с президентом компании RJ Reynolds (ныне ее российский бизнес продан Japan Tobacco). Весной 1999 года Кулик предложил крупным табачным компаниям построить несколько совместных предприятий на Дальнем Востоке, чтобы поставлять сигареты в северные районы Китая. Впоследствии эта идея была реализована с точностью до наоборот. (Иванский Александр, Зайцева Светлана, Отчий дым // Русский Newsweek от 25.07.2010) О табаке - «повышение качества табачной продукции имеет для России исключительное значение. Значительная часть курильщиков употребляет сигареты без фильтра» - отмечал Кулик. «Такие сигареты составляют 17% табачного рынка страны. Соответственно, сигареты без фильтра имеют более низкое качество по сравнению с другими сигаретами», «Мощностей российских табачных предприятий, которые имеют хорошую техническую оснащенность, сегодня достаточно для того, чтобы «закрыть» рынок качественной продукцией. Некоторым нужно будет модифицировать свое производство, некоторым - перепрофилироваться, некоторым - вообще закрыться». С 2004 по 2006 год | Входил в состав рабочей группы по проекту федерального закона №136515-4 «Лесной кодекс Российской Федерации» (новая редакция), и проекту федерального закона №136524-4 «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации». Государственная Дума Антикоррупционная декларация 2012: Доход 3 101 874,84 руб. Супруг(а): 590 303,90 руб. Недвижимое имущество Земельный участок, 1082.0 кв. м Земельный участок, 3770.0 кв. м Земельный участок, 4000.0 кв. м Жилой дом, 117.1 кв. м Жилой дом, 132.2 кв. м Жилой дом, 132.2 кв. м Жилой дом, 266.5 кв. м Квартира, 96.5 кв. м, совместная собственность Супруг(а): Земельный участок, 207.0 кв. м Супруг(а): Квартира, 70.8 кв. м Супруг(а): Квартира, 96.5 кв. м, совместная собственность Супруг(а): Квартира, 207.0 кв. м Контакты Помощники в Государственной Думе: Тихонков Сергей Марсович Наумова Ирина Дмитриевна 20 апреля 2009 года в Государственную Думу внесён законопроект № 189885-5 "Технический регламент на пивоваренную продукцию". Технический регламент объединяет все существующие нормативы, относящиеся к производству, хранению, перевозке и утилизации пивоваренной продукции, в одном документе. Документ содержит требования к упаковке и маркировке, пищевым ингредиентам, входящим в напиток, техническому оборудованию на производстве и пр. Очевидно, что регламент направлен на приближение качества российского пива к международным стандартам. Принятие технического регламента выгодно для крупных транснациональных корпораций, продукция которых соответствует международным стандартам, в то время как для отечественных производителей пива переход на новые стандарты качества может быть связан с серьёзными издержками. Субъект права законодательной инициативы депутаты Государственной Думы В.П. Денисовым, А.Н. Хайруллиным, Н.М. Харитоновым, А.П. Берестовым, Н.И. Борцовым, А.Н. Грешневиковым и пр. 17 декабря 2008 года в Государственную Думу внесен законопроект № 141499-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства"". Согласно пояснительной записке, в условиях кризиса многие хозяйства не смогут рассчитаться с банками за полученные кредиты. Депутатам представляется целесообразным внести изменение в Закон "О развитии сельского хозяйства" и на период до 2015 года установить размер компенсации затрат по кредитам, полученными сельскохозяйственными товаропроизводителями в российских кредитных организациях в размере учетной ставки Центрального Банка России. Стоит отметить, что существующие прогнозы по продолжительности кризиса значительно меньше указанного периода. Таким образом, предлагаемые меры поддержки сельскохозяйственных предприятий будут еще более выгодны в период восстановления экономики. Субъект права законодательной инициативы депутаты Государственной Думы В.П.Денисов, Г.В.Кулик. 28 октября 2008 года в Государственную Думу внесен законопроект № 118363-5 "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"". С 1 января 2010 года для организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках, за исключением сельскохозяйственных рынков и сельскохозяйственных кооперативных рынков, управляющие рынками компании вправе использовать исключительно капитальные здания, строения, сооружения. Использование в этих целях временных сооружений запрещается. Реализация данного положения может привести к исчезновению основных конкурентов крупных продуктовых ритейлеров, которыми являются рынки. Законопроектом предлагается перенести срок реализации положения с 2010 на 2015 год. Субъект права законодательной инициативы депутаты Государственной Думы Г.В.Кулик, И.Н.Руденский. 11 сентября 2007 года в Государственную Думу внесён законопроект №490778-4 "О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Законопроект предполагает снижение ставки налога при передаче скота по договору лизинга до 10%. Сельскохозяйственные производители закупают импортный скот через лизинговые компании. Согласно действующему законодательству операции по закупке скота лизинговой компанией облагается льготным налогом на добавленную стоимость по ставке 10%, однако операция по передаче скота по договору лизинга облагаются налогом на добавленную стоимость по ставке 18%. По мнению экспертов, законопроект выгоден компании "Росагролизинг". В случае принятия законопроекта, компания сможет предоставлять услуги на более выгодных условиях и в большем объёме. Субъект права законодательной инициативы: депутат Государственной Думы Г.В.Кулик. Спиртовики просят об отсрочке внедрения обязательной переработки производственных отходов - Газета КоммерсантЪ за 03.08.2007 Согласно законопроекту "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" с 1 января 2008 года Производители спирта должны будут оснастить заводы оборудованием для переработки или утилизации барды - основного отхода спиртового производства. Депутат Госдумы Геннадий Кулик и группа депутатов Рязанской областной думы подготовили поправки к закону, в соответствии с которыми спиртовые предприятия обязаны не уничтожать барду, а отправлять на переработку или самостоятельно перерабатывать с целью получения комбикормов. Депутаты Рязани подсчитали возможный ущерб для сельского хозяйства области, если вся барда местных спиртовых заводов будет уничтожаться: убытки в областном животноводстве могут составить около 150 млн руб. в год, в полеводстве -- 80 млн руб. (тонна переработанной барды позволяет получить прибавку урожая зерна в размере 12-18 кг). 6 июля 2007 года в Государственную Думу внесен законопроект № 450861-4 "О внесении изменений в статью 3 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе"". Законопроект, предполагает установление экспортных пошлин на все виды минеральных удобрений по схеме, аналогичной пошлинам на экспорт нефти и нефтепродуктов. Как следует из Пояснительной записки к законопроекту "отсутствие экспортных таможенных пошлин по части минеральных и химических удобрений не способствует насыщению внутреннего рынка и тормозит развитие российского сельского хозяйства". Законопроект отражает интересы сельхозпроизводителей и ущемляет интересы минерально-химической отрасли России. Авторы законодательной инициативы депутаты Государственной Думы Н.Б.Азарова, Г.В.Кулик, В.В.Прозоровский, Д.В.Савельев, В.С.Тимченко. Стоит также обратить внимание, что среди авторов законопроекта три заметные представители нефтяного лобби. 21 мая 2007 года в рамках принятия бюжета перед депутатами выступал министр финансов Алексей Кудрин. Аграрный лоббист Геннадий Кулик настоял на том, чтобы в бюджете были зафиксированы допсредства на сельское хозяйство: 100 млрд рублей в 2009 году и 120 млрд в 2010 году. Правительство, в свою очередь, предлагало, чтобы эти деньги были окончательно определены в июле, когда будет принята ФЦП сельского хозяйства. Кудрин раздраженно заметил Кулику, что "не стоит бежать впереди паровоза". Иначе ФЦП будут утверждать, как уверен Кудрин, "на глазок без всяких расчетов". Но депутаты неожиданно поддержали Кулика. Бюджетный комитет в своем заключении отметил, что правительству в рамках подготовки ко второму чтению необходимо направить допсредства на ресурсное обеспечение государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынка сельхозпродукции на 2008--2012 годы. В частности, в 2009 году рекомендуется выделить не менее 100 млрд рублей на эти цели, в 2010 году - не менее 120 млрд рублей. 5 октября 2006 года появился текст ФЗ «О винограде и столовом вине». Законопроект не устанавливает обязательство производителей вина подключаться к ЕГАИС, а также он предлагает вывести виноделов из-под юрисдикции закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта». Авторы законопроекта Г.В.Кулик, Н.И.Борцов, С.А.Воробчуков, В.П.Денисов, В.А.Дубовик, В.В.Климов, А.Ф.Кнорр, В.Н.Плотников, Л.М.Рудикова, Ф.А.Сайфуллин, А.М.Сысоев, Л.И.Тян, А.Н.Хайруллин. 7 июня 2006 года Государственная Дума принимала в первом чтении законопроекты об индексации ставок акцизов на подакцизные товары. Геннадий Кулик выступил с предложением сохранить на уровне 2006 года ставки акцизов на вина и шампанское. А далее - по его мнению - можно пойти еще дальше и на 2007 год вовсе отменить винный акциз. Обоснование - сложное экономическое положение, в которое попали агрохозяйства из-за сильных морозов прошедшей зимы. Минфин согласился с предложением депутата сохранить на уровне 2006 года ставки акцизов на вина и шампанское. 19 октября 2005 года председатель правительства Михаил Фрадков провел заседание коллегии Министерства сельского хозяйства, на котором был определен последний из четырех национальных проектов, на этот раз в сельском хозяйстве. Приоритетными были названы развитие животноводства и стимулирование частных подсобных хозяйств. На эти цели будет потрачено 30 млрд рублей из федерального бюджета. Присутствовавшие на коллегии депутаты Госдумы и сельхозпроизводители от дополнительного финансирования отказываться не стали, напротив, сочли, что оно недостаточно. Председатель комитета Госдумы по аграрной политике Геннадий Кулик потребовал предусмотреть в федеральном бюджете финансирование строительства сельских дорог. 6 июля 2005 года Государственная Дума рассматривала во втором чтении законопроект "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", внесенный Правительством РФ. Группа депутатов Драганов В.Г., Кулик Г.В., Медведев Ю.Г., Резник В.М. внесли поправку к законопроекту, которая устанавливает, что производить этиловый спирт смогут лишь предприятия, имеющие не менее 10 млн руб. уставного капитала (УК), а водку – не менее 50 млн руб. Эксперты считают, что принятая поправка в первую очередь выгодна крупным производителям, ведущим бизнес в масштабах всей страны. Так новым требованиям к размеру уставного капитала не соответствует более половины ликероводочных заводов (ЛВЗ) страны. Стоит отметить, что изначально указанная поправка выглядела еще более жестко (она была удовлетворена частично). Согласно первоначальному варианту, было еще одно обязательное условие - производство водки вправе осуществлять организации, обеспечивающие ее производство в объеме не менее чем 100 тысяч декалитров в год в пересчете на аб-солютный алкоголь. 10 июня 2005 года в Государственную Думу внесен законопроект №184714-4 «О внесении изменений в Федеральный закон "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей"» (в части упрощения условий для включения в программу финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей и восстановления их нормального функционирования). Согласно законопроекту упрощается процедура включения в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей, возврата их в сферу активного производства и восстановления их нормального функционирования. Стоит отметить, что сам ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" направлен на улучшение финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей путем реструктуризации и списания части задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей перед бюджетами всех уровней. Субъект права законодательной инициативы: депутаты Государственной Думы Г.В.Кулик, Н.И.Борцов, И.К.Викторов, В.А.Дубовик, С.А.Воробчуков, В.П.Денисов, В.В.Климов, А.Ф.Кнорр, В.Н.Плотников и др. 22 апреля 2005 года в Госдуме состоялось совместное заседание сразу трех комитетов: бюджетного, аграрного и комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму. Парламентарии выступили против запланированной правительством индексации топливных акцизов. Так по словам Геннадия Кулика, "потребителями дизтоплива в первую очередь являются Минобороны, сельское хозяйство и транспорт. Их надо поддержать, а не увеличивать стоимость перевозок и раскручивать инфляцию". 22 апреля 2005 года в Государственную Думу внесен законопроект № 164626-4 "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Лесной кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" и Федеральный закон "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (в части уточнения особенностей перевода земель сельскохозяйственного назначения, земель поселений, земель особо охраняемых территорий и земель лесного фонда в другие категории земель). Согласно закону упрощается перевод земель сельхозназначений и др. видов. Так менять категорию участка сельхозземель можно в случае, если его кадастровая стоимость не превышает среднерайонного уровня, а также если запланированное строительство нельзя осуществить на менее ценных землях. Авторы законопроекта 17 депутатов Государственной Думы Г.В.Кулик, Н.И.Борцов, И.К.Викторов, В.П.Денисов, В.А.Дубовик, А.Ф.Кнорр, В.Н.Плотников и др. 16 февраля 2005 года в Государственной Думе в рамках павительственного часа выступал министр сельского хозяйства Алексей Гордеев. Геннадий Кулик, выступая на заседании, предложил повысить статус Минсельхоза: "Административная реформа сделала из Минсельхоза мальчика для битья. Россия оказалась единственной страной в мире, где нет системы управления сельским хозяйством!". 24 ноября 2004 года Госдума приняла закон о бюджете в третьем чтении. Тем не менее после одобрения бюджета в третьем чтении несколько компаний с госучастием неожиданно получили солидную прибавку к уставному капиталу. Так 6 млрд. руб. предусмотренны на увеличение уставного капитала лизинговых компаний с госучастием — "Ильюшин финанс” и Финансовой лизинговой компании. А государственный Россельхозбанк получит в свой уставный капитал все доходы сверх 6 млрд. руб., которые государство будет иметь от проведения товарных интервенций и реализации зерна из запасов Федерального интервенционного фонда сельхозпродукции. Увеличить уставные капиталы этих компаний предложили депутаты: Николай Гончар в случае с лизинговыми компаниями и Геннадий Кулик Россельхозбанку. Стоит отметить, что заместителем председателя правления Россельхозбанка с 2001 года является сын Геннадия Кулика - Аркадий. 26 апреля 2004 года в Государственную Думу внесен законопроект № 46571-4 "О развитии сельского хозяйства". Законопроект предусматривает за 3 года (2005 - 2007 гг.) направить 194,1 млрд.рублей средств федерального бюджета на поддержку сельского хозяйства. Данный законопроект получил отрицательное заключение Правительства и был существенно изменен. Так в новом законопроекте, рассчитанном только на 2006 и 2007 гг., сумма прямого госфинансирования сокращена до 16,6 млрд руб. Но федеральной казне придется дополнительно раскошелиться на 14 программ поддержки. Например, правительство должно субсидировать половину затрат на страхование от неурожая, а субсидий, выделяемых на лизинг сельхозмашин, должно хватить на то, чтобы в 2006 г. заменить 8% выработавших свой срок комбайнов и тракторов. На федеральные компенсации аграрии также должны закупить 1,7 млн т удобрений в 2006 г. и 2,5 млн т в 2007 г. Вдобавок правительство должно создать страховой фонд, гарантирующий возврат кредитов сельхозпроизводителями "с низким уровнем финансовой устойчивости”. Авторы законодательной инициативы 20 депутатов Г.В.Кулик, Н.И.Борцов, И.К.Викторов, А.М.Сысоев и др. 13 февраля 2004 года в Государственную Думу внесен законопроект "О внесении изменений в статьи 9 и 22-1 ФЗ "О рынке ценных бумаг (в части уточнения перечня документов, представляемых организатором торговли на рынке ценных бумаг, а также в части исключения императивных норм о финансовых консультантах)". Согласно законопроекту, отменяется обязательность подписания проспекта ценных бумаг финансовыми консультантами. Согласно данным ФКЦБ России, в настоящее время требованиям предъявляемые к финансовому консультанту на рынке ценных бумаг соответствуют только 16 компаний, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Лидерами этого рынка являются компании АВК и ФФК, которые заняли в 2003 г. 62% рынка новых размещений, объем которого составил 50 млрд руб. Именно по этим компаниями в первую очередь ударит закон. Авторы законодательной инициативы депутаты Г.В.Кулик, В.С.Плескачевский, В.М.Резник, М.Л.Шаккум, С.И.Штогрин. 19 сентября 2003 года в Государственную Думу внесен законопроект № 368666-3 "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"(в части безвозмездного предоставления религиозным организациям находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков). Согласно законопроекту земли, на которых находятся здания религиозного и благотворительного назначения, передаются религиозным организациям (церквям) и объединениям верующих граждан (церковным приходам) безвозмездно в постоянное (срочное или бессрочное) пользование. При этом законопроект избавляет верующих от арендной платы. Руководство РПЦ не скрывает удовлетворения новым законопроектом. Авторы законодательной инициативы депутаты Государственной Думы В.В.Володин, Г.В.Кулик, А.Г.Аксаков, Г.В.Боос, О.В.Морозов, В.А.Пехтин, Г.И.Райков, А.Г.Чернышов, В.В.Рязанский; Члены Совета Федерации В.П.Горегляд, И.В.Стариков.
 



НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОИТЕЛЬСТВО | ЮРИДИЧЕСКИЕ | СТРОЙ-РЕМОНТ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | САЙТЫ
РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ | ИЩУ РАБОТУ | ПРОДАЖА И АРЕНДА НЕДВИЖИМОСТИ







САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРОВ И УСЛУГ

ИЛИ




| НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОЕНИЕ | ПОМЕЩЕНИЕ | КОТТЕДЖ | ДОМ | КВАРТИРА | КОМНАТА | УЧАСТОК | ЗЕМЕЛЬНЫЙ |
| ЗЕМЛЯ | КУПЛЮ | ПРОДАМ | СДАМ | СНИМУ | АРЕНДА | КУПЛЯ - ПРОДАЖА | ОБМЕН | РИЭЛТОР | АГЕНТСТВО | ДОСКА |
| ИПОТЕКА | ЗАГОРОДНАЯ | ЗАСТРОЙЩИКИ | АГЕНТ | УПРАВЛЯЮЩАЯ | КОМПАНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | КОММЕРЧЕСКАЯ |
| ПОСТРОЙКА | БРОКЕР | ОБЪЯВЛЕНИЯ | НОТАРИАЛЬНЫЕ | НОТАРИУС | ЗА РУБЕЖОМ | ГОСПОШЛИНА | ПАЙ | БАЗА |
| КРЕДИТ | ЮРИСТ | АДВОКАТ | ЮРИДИЧЕСКИЙ | ЭКСПЕРТ | БАНК | ГАРАНТИЯ | БТИ | ВЛАДЕНИЕ | ВЫПИСКА | РЕЕСТР |



| ДАРЕНИЕ | ДОВЕРЕННОСТЬ | ДОГОВОР | ДОЛЕВАЯ | СОБСТВЕННОСТЬ | ЕГРП | ЖИЛИЩНЫЕ | СЕРТИФИКАТ | УДОБСТВА |
| ЗАДАТОК | ЗАЕМ | ЗАЛОГ | СДЕЛКА | КУПЧАЯ | МУНИЦИПАЛЬНАЯ | НАЛОГ | НЕУСТОЙКА | ОПЕКА | ОРДЕР | ПОДРЯДЧИК |

РИЕЛТОРЫ НАШЕГО АГЕНТСТВА ПОМОГУТ ВАМ РЕШИТЬ, ВАШУ ПРОБЛЕМУ ПО КУПЛЕ / ПРОДАЖЕ / АРЕНДЕ
НЕДВИЖИМОСТИ И ИЗБЕЖАТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ТРУДНОСТИ В ОПЕРАЦИЯХ С НЕЙ. ВНУШИТЕЛЬНАЯ БАЗА
ДАННЫХ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ. ОПЫТНЫЕ И КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РИЕЛТОРЫ И ЮРИСТЫ
ЖДУТ ВАШИХ ОБРАЩЕНИЙ. ТЕЛЕФОН: 8 920 362 32 54.




ДОБАВИТЬ САЙТ БЕСПЛАТНО | 添加網站免費 | ADD SITE FREE
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО | 添加免费广告 | ADVERTISE FOR FREE






Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar