Меню
Назад » » 2014 » МАРТ » 15

ДЕПУТАТ ГД БУРЫКИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

ДЕПУТАТ ГД
 
БУРЫКИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА






   Бурыкина Наталья Викторовна Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Дата начала полномочий: 4 декабря 2011 года (шестой созыв) Член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Председатель комитета ГД по финансовому рынку Дата рождения: 20 августа 1960 года Связь с избирателями в регионах РФ Калининградская область Образование Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина (1986) Дипломатическая академия МИД России (2006) Бурыкина Наталья Викторовна Депутат Государственной Думы четвертого-шестого созывов (2003-2007, 2007-2011, 2011-2016), председатель комитета по финансовому рынку Государственной Думы шестого созыва, создатель аудиторской компании "Юникон". Родилась 20 августа 1960 года. Образование Окончила профессионально-техническое училище. В 1986 году окончила Московский текстильный институт имени А.Н.Косыгина. В 2006 году окончила дипломатическую академию МИД России. Профессиональная деятельность В 1977 году работала на Кунцевской ткацко-отделочной фабрике, затем - бухгалтером в частной фирме. В 1991 году стала одним из создателей и заместителем генерального директора аудиторской компании "Юникон". С 2000 по 2003 год - руководитель аппарата Комитета Государственной думы РФ по бюджету и налогам. В 2003 году была избрана в Государственную Думу четвертого созыва по федеральному списку избирательного объединения Партия "Единство" и "Отечество" - Единая Россия. В 2007 году была избрана депутатом Государственной Думы пятого созыва в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией "Единая Россия". Член фракции "Единая Россия". Член Комитета ГД по бюджету и налогам. В 2011 году была избрана депутатом Государственной Думы. Председатель комитета по финансовому рынку. Член фракции "Единая Россия". Замужем, имеет сына. 16.12.1999 - газете ТРУД - Наталья Бурыкина, основатель компании Юникон: О своих планах в большой политике. В декабре 1999 года в газете МК и Труд вышли две, по видимому, заказные статьи, посвященные Наталье Бурыкиной. В статьях Бурыкина сравнивается с "русской золушкой" и с Катей Тихомировой - героиней фильма "Москва слезам не верит". Представляет интерес тот пафос с которыми они написаны. Вот небольшой фрагмент: "Наташа Бурыкина никогда не плакала. С самого розового детства, которое у нее выдалось совсем не розовым. Детский дом, полуголодное существование, убогая одежда и общие ночные горшки - вот и все воспоминания. А еще была страшная болезнь, о которой она почему-то вспоминает как о самом большом празднике: "благодаря" тяжелому недугу девочка впервые оказалась в Москве, у бабушки. Оказалось, что жизнь - это не только бесконечная череда мрачных стен сменяющих друг друга приютов и интернатов. В ней могут быть сладкие булочки, теплое молоко и мягкие ласковые бабушкины руки". (МК от 17.12.1999) У городов федерального значения особый статус. В них не должно быть бизнеса, основанного на человеческих слабостях. Также его не должно быть там, куда люди приезжают поправить свое здоровье и отдохнуть. Пусть у нас будет как в остальном мире. К примеру, как в Китае, где весь игорный бизнес сосредоточен на одном острове Макао. После изучения ситуации мы пришли к выводу, что социальные последствия от игорного бизнеса важнее, чем доходы от него. Пусть на месте этих заведений будут булочные, прачечные, швейные мастерские. (Парламентская газета от 02.02.2006) Проезд в метро стоит 15 рублей, а сигареты - 3 рубля. Это нормально? За себя борется очень дешевый сегмент, понимаете? Он считает, что наш народ надо "накурить" дешевкой. Но то, что вредно, не должно быть дешево. И потом, табачники каждый год кричат, что их давят, но тем не менее работают, причем с немалой выгодой. (Московские новости от 14.07.2006) Декларация о доходах: Предвыборная декларация 2006 Доход 1 458 870,00 руб. (Аппарат Государственной Думы ФС РФ, продажа имущества, доходы от вкладов) Недвижимое имущество Земельный участок, Московская область, 805.0 кв. м, совместная собственность Земельный участок, Московская область, 1000.0 кв. м Земельный участок, Московская область, 1601.0 кв. м Квартира, Москва, 15.2 кв. м, долевая собственность 0.333333333333 Квартира, Калининградская область, 30.4 кв. м Квартира, Москва, 111.8 кв. м, совместная собственность Квартира, Москва, 140.8 кв. м Дача, Московская область, 28.1 кв. м, совместная собственность Дача, Московская область, 718.7 кв. м Машиноместо, Москва, 15.8 кв. м Машиноместо, Москва, 21.2 кв. м Транспортные средства Автомобиль легковой, Toyota Land Cruiser Prado (2006) Автомобиль легковой, Mercedes-Benz E-класс (2000) Автомобиль легковой, Mercedes-Benz E-класс (1996) Автомобиль легковой, Volvo S60 (2002) Счета 652 573,0 руб. (Фондсервисбанк) 16 804,0 руб. (Сбербанк) 6 370 988,0 руб. (ВТБ) Акции 2490 шт. ЗАО "БДО Юникон" Антикоррупционная декларация 2010 Доход 26 517 598,00 руб. Недвижимое имущество Земельный участок, Московская область, 1000.0 кв. м Земельный участок, Московская область, 1601.0 кв. м Квартира, Калининградская область, 30.4 кв. м Квартира, Москва, 140.8 кв. м Дача, Московская область, 718.7 кв. м Машиноместо, Москва, 15.8 кв. м Машиноместо, Москва, 21.2 кв. м Транспортные средства Автомобиль легковой, ВАЗ 2107 (1994) Автомобиль легковой, Mercedes-Benz CL-класс (2008) Автомобиль легковой, Mercedes-Benz S-класс (2008) Предвыборная декларация 2010 Доход 26 517 598,00 руб. (Аппарат Государственной Думы ФС РФ, доходы от вкладов, дивиденды) Недвижимое имущество Земельный участок, Московская область, 805.0 кв. м, совместная собственность Земельный участок, Московская область, 1000.0 кв. м Земельный участок, Московская область, 1601.0 кв. м Квартира, Калининградская область, 30.4 кв. м Квартира, Москва, 111.8 кв. м, совместная собственность Квартира, Москва, 140.8 кв. м Дача, Московская область, 28.1 кв. м, совместная собственность Дача, Московская область, 718.7 кв. м Машиноместо, Москва, 15.8 кв. м Машиноместо, Москва, 21.2 кв. м Транспортные средства Автомобиль легковой, Mercedes-Benz S-класс (2008) Автомобиль легковой, ВАЗ 2107 (1994) Автомобиль легковой, Mercedes-Benz CL-класс (2008) Автомобиль легковой, Toyota Land Cruiser Prado (2006), совместная собственность Счета 80 707 138,0 руб. (ЗАО КБ "Универсальные финансы") 52 441,0 руб. (ОАО "Фондсервисбанк") 16 830,0 руб. (ОАО "Сбербанка России") 8 026 191,0 руб. (ООО "ВНЕШПРОМБАНК") Акции 50.0 % ООО "АВС-Лира", совместная собственность 64085 шт. ЗАО "Универсальные финансы"(ЗАО), совместная собственность 25.0 % ООО Mobail Optima LTD Антикоррупционная декларация 2011 Доход 16 458 490,00 руб. Супруг(а): 21 829 063,00 руб. Недвижимое имущество Земельный участок, Московская область, 1000.0 кв. м Земельный участок, Московская область, 1601.0 кв. м Квартира, Калининградская область, 30.4 кв. м Квартира, Москва, 111.8 кв. м (безвозмездное пользование, совместная собственность) Квартира, Москва, 140.8 кв. м Дача, Московская область, 718.7 кв. м Машиноместо, Москва, 15.8 кв. м Машиноместо, Москва, 21.2 кв. м Супруг(а): Земельный участок, 805.0 кв. м Супруг(а): Квартира, 45.6 кв. м Супруг(а): Квартира, 111.8 кв. м Супруг(а): Дача, 28.1 кв. м Транспортные средства Автомобиль легковой, Mercedes-Benz CL-класс (2008) Автомобиль легковой, ВАЗ 2107 (1994) Автомобиль легковой, Mercedes-Benz S-класс (2008) Супруг(а): Автомобиль легковой, Toyota Land Cruiser Prado Антикоррупционная декларация 2012 Доход 22 829 090,00 руб. Супруг(а): 23 434 560,00 руб. Недвижимое имущество дачный, 1000.0 кв. м дачный, 1601.0 кв. м Квартира, 30.4 кв. м Квартира, 140.8 кв. м Дача, 718.7 кв. м Машиноместо, 15.8 кв. м Машиноместо, 21.2 кв. м Супруг(а): дачный, 805.0 кв. м Супруг(а): Квартира, 45.6 кв. м Супруг(а): Квартира, 111.8 кв. м Супруг(а): Дача, 28.1 кв. м Транспортные средства Автомобиль легковой, ВАЗ - 2107 Автомобиль легковой, Мерседес-Бенц CL5004М Автомобиль легковой, Мерседес-Бенц S5004М Супруг(а): Автомобиль легковой, OYOTA LAND CRUISER 120 (PRADO) 15 ноября 2007 года в Государственную Думу внесен законопроект № 494180-4 О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" (о совершенствовании порядка расчетов между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами (о совершенствовании порядка расчетов между транспортными организациями - резидентами и нерезидентами). Законопроект расширяет условия, при которых российские транспортные организации (в частности, железнодорожные) имеют возможность не зачислять валютную выручку на банковские счета в уполномоченных банках при реализации товаров и услуг иностранным компаниям, оказанным на территории РФ. В настоящее время такие услуги должны облагаться НДС. По мнению аналитиков Lobbying.ru, от принятия закона выиграют транспортные организации, являющиеся плательщиками НДС по услугам, оказанным на территории РФ иностранным транспортным компаниям по заключенным с ними договорам (соглашениям). Отметим, что к таким компаниям сегодня можно отнести не только ОАО «РЖД», но и все прочие транспортные компании, которые работают с нерезидентами на территории России. В 2006 год объем услуг ОАО «РЖД», оказанных иностранным железным дорогам, составил 492,1 млн. долл. Даже если предположить, что только половина услуг была предоставлена на территории РФ, то сумма НДС, который уплачен в РФ, составил 492,1х0,5х0,18х27 = 1 195 млн. руб. Таким образом, введение поправки позволит экономить только ОАО «РЖД» более 1 млрд. руб. в год. Субъект права законодательной инициативы депутаты Государственной Думы С.И.Штогрин, Н.В.Бурыкина. 2 мая 2006 года в Госдуму внесен законопроект №294445-4 «О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (о создании налоговых стимулов для освоения новых нефтяных месторождений и разработки месторождений со степенью выработанности выше 80 процентов). Наибольшую выгоду от закона получат компании, занимающие доминирующее положение в Восточной Сибири, а также компании, ведущие разработку на сильно выработанных месторождений при минимальной рентабельности. К первой группе относятся "Роснефть" и "Сургутнефтегаз", ко второй - "Татнефть", "Башнефть" и ТНК-ВР. Однако 23 мая 2006 года налоговый подкомитет Госдумы неожиданно рекомендовал отклонить проект закона. Наиболее заметными противниками закона стали председатель налогового подкомитета Наталья Бурыкина и депутат Сергей Штогрин, который считает, что "закон не должен отражать интересы конкретных нефтяных компаний". 16 мая 2006 года в Госдуму внесен законопроект №299271-4 "О внесении изменений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об освобождении от обложения налогом на добавленную стоимость операций по реализации товаров (работ, услуг), производимых и реализуемых лечебно-производственными (трудовыми) мастерскими; операций по реализации золота в слитках банками и ювелирных изделий физическим лицам). Согласно законопроекту предоставляется освобождение от налогообложения реализация товаров, работ, услуг государственным унитарным предприятиям и лечебно-трудовым (производственным) мастерским при противотуберкулезных, психиатрических, психоневрологических учреждениях социальной защиты или социальной реабилитации населения. Субъект права законодательной инициативы депутаты Н.В.Бурыкина, Е.В.Кондакова, В.А.Пехтин, Л.В.Пирожникова, В.М.Резник, С.И.Штогрин, В.Н.Басыгысов, А.В.Бездольный. 16 мая 2006 года в Госдуму внесен законопроект №299271-4 "О внесении изменений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об освобождении от обложения налогом на добавленную стоимость операций по реализации товаров (работ, услуг), производимых и реализуемых лечебно-производственными (трудовыми) мастерскими; операций по реализации золота в слитках банками и ювелирных изделий физическим лицам). Согласно законопроекту, предлагается освободить от налогообложения реализацию золота в слитках банками и ювелирных изделий физическим лицам. Принятие законопроекта, считают разработчики, приведет к снижению цен на золотые изделия. Таким образом, у россиян появится стимул более активно покупать золото в слитках и ювелирные изделия и новый надежный способ сохранить свои сбережения. Субъект права законодательной инициативы депутаты Н.В.Бурыкина, Е.В.Кондакова, В.А.Пехтин, Л.В.Пирожникова, В.М.Резник, С.И.Штогрин, В.Н.Басыгысов, А.В.Бездольный. 16 мая 2006 года в Госдуму внесен законопроект №299271-4 "О внесении изменений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об освобождении от обложения налогом на добавленную стоимость операций по реализации товаров (работ, услуг), производимых и реализуемых лечебно-производственными (трудовыми) мастерскими; операций по реализации золота в слитках банками и ювелирных изделий физическим лицам). Согласно законопроекту предлагается установить пониженную ставку налога в размере 10 процентов в отношении незарегистрированных лекарственных средств, предназначенных для проведения клинических исследований при ввозе на территорию Российской Федерации. Субъект права законодательной инициативы депутаты Н.В.Бурыкина, Е.В.Кондакова, В.А.Пехтин, Л.В.Пирожникова, В.М.Резник, С.И.Штогрин, В.Н.Басыгысов, А.В.Бездольный. 24 марта 2006 года в Государственную Думу внесен законопроект №282588-4 "О внесении изменений в статью 18 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"" (Глава 26.5 Система налогообложения для организаций области информационных технологий). Законопроект предусматривает введение специального налогового режима для предприятий отрасли информационных технологий, ориентированных на продажу отечественных программных продуктов на мировом рынке. Вместо стандартных налогов IT-компаниям предлагается установить единый налог со ставкой всего в 6%. Стоит отметить, что под требования закона подпадают лишь 5–8 компаний. Для разработчиков программного обеспечения устанавливаются ограничения по доле дохода от покупателей – иностранных лиц: доход не может составлять более 70%. Другим ограничением является минимальная численность работников компании – не менее 100 человек. Субъект права законодательной инициативы депутаты Госдумы В.М.Резник, Ю.Н.Волков, В.А.Пехтин, В.В.Володин, В.С.Катренко, Н.В.Бурыкина и др. 9 декабря 2005 года в Государственную Думу законодательным собранием Краснодарского края был внесен законопроект №246773-4 "О внесении изменения в статью 381 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об отмене освобождения от обложения налогом на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов). Законопроектом предусматривается отменить освобождение организаций от обложения налогом на имущество в отношении железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов и линий энергопередачи. По оценкам экспертов, доходы региональных бюджетов в случае принятия законопроекта увеличатся в два раза: с 157 млрд. рублей до 300 млрд. рублей (например, только «Газпром» потеряет около 40 млрд. руб. в год). 21 марта 2006 года указанный законопроект был одобрен Налоговым подкомитетом Госдумы. Основными сторонниками законопроекта выступили председатель налогового подкомитета Наталья Бурыкина и Андрей Макаров. 7 февраля 2006 года в Госдуму внесен законопроект № 266792-4 "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (о порядке признания расходов, связанных с приобретением права на земельные участки, а также о порядке определения прибыли (убытка) в случае дальнейшей реализации земельного участка). Согласно законопроекту предлагается расходы при приобретении права собственности на земельный участок принимать к вычету из налоговой базы при расчете налога на прибыль. Подобный налоговый режим действует при приобретении права аренды земельных участков. Законопроект в первую очередь отражает интересы крупных промышленных предприятий (НЛМК, Норникель и др.) созданных в советские годы, которые заинтересованы в минимизации расходов при оформлении земли в собственность. Субъект права законодательной инициативы депутаты Н.В.Бурыкина, Е.В.Кондакова, В.С.Тимченко. 20 декабря 2005 года в Государственную Думу внесен законопроект № 251349-4 "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности"" (в части запрета игорного бизнеса в городах федерального значения и городах-курортах). Согласно законопроекту, запрещается деятельность игорных заведений на территории городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городе-курорте федерального подчинения Сочи. Стоит констатировать, что указанный законопроект не соответствует прошлым инициативам законодателей (инициативы В.Драганова приводили к переделу рынка в пользу крупных игорных сетей, а, например, А.Макарова и Г.Хора - к сокращению налогообложения на игорный бизнес в отношении игровых автоматов и пр.). Тем самым можно сделать вывод, что основной целью внесения данного законопроекта было не его принятие. Субъект права законодательной инициативы: Н.В.Бурыкина, В.Г.Драганов, А.М.Макаров, В.С.Плескачевский, В.М.Резник, Г.Я.Хор. В декабре 2005 года депутатами Андреем Макаровым и Натальей Бурыкиной были внесены поправки в подготовленный Минфином законопроект по совершенствованию налогового администрирования. Данные поправки были внесены в интересах крупного бизнеса, и по словам самих предпринимателей, их принятие позволит существенно улучшить правила проведения налоговых проверок. "Наша главная задача - поддержать все поправки депутатов Бурыкиной и Макарова, и в этом вопросе мы будем занимать очень жесткую позицию,"- добавил Александр Шохин. 28 декабря 2004 года в Государственную Думу внесен законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (в части изменения Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" и приведения в соответствие с ним законодательных актов Российской Федерации). При принятии законопроекта во втором чтении транспортные компании (например, Новошип), имеющие постоянные представительства за рубежом, пролоббировали поправку, дающую им право оставлять на своих корсчетах в иностранных банках валюту для выплаты зарплат. До этого, по закону они обязаны были зачислять всю валютную выручку на счета в уполномоченных российских банках, несся банковские издержки. Авторы поправки: депутаты М.М.Задорнов, А.В.Бездольный, Н.В.Бурыкина, Ю.В.Васильев и др. 28 декабря 2004 года в Государственную Думу внесен законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (в части изменения Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" и приведения в соответствие с ним законодательных актов Российской Федерации). При принятии законопроекта во втором чтении страховые компании пролоббировали поправку, дающую право оставлять за границей деньги для зачета взаимных требований с иностранными перестраховщиками. Поправка избавит компании от издержек на многочисленные банковские переводы навстречу друг другу. Авторы принятой поправки: В.М.Резник, Н.В.Бурыкина. 19 июля 2004 года в Государственную Думу внесен законопроект №76436-4 "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (об особенностях налогообложения при реорганизации организаций). Законопроект предусматривает внесение изменений в действующее законодательство по налогу на добавленную стоимость, согласно которым при осуществлении реорганизуемыми организациями операций, связанных с передачей прав и обязанностей налогоплательщиков в порядке правопреемства, не возникнет необоснованных налоговых обязательств или двойного налогообложения у реорганизуемых и у вновь создаваемых организаций. В первую очередь, нововведение выгодно компаниям РАО ЕЭС, "Газпром" и ОАО "РЖД", находящихся в стадии реструктуризации. Субъект права законодательной инициативы депутаты Н.В.Бурыкина, Н.Н.Гончар. 1 июля 2004 года в Государственной Думе состоялось заседание Комитета по бюджету и налогам. Налоговый подкомитет Госдумы во главе с депутатом Натальей Бурыкиной неожиданно поддержал предложение депутата Сергея Штогрина о более чем двукратном увеличении акциза на пиво - с предложенных правительством 1,67 руб. за литр до 3,65 руб. за литр. Мотивация - угроза пивного алкоголизма. Пивовары отреагировали мгновенно. По данным Ъ, к руководству единороссов прибыли эмиссары отрасли с просьбой заблокировать поправку. В итоге лидеры единороссов Юрий Волков, Вячеслав Володин и Владимир Катренко прямо перед заседанием комитета внесли на его рассмотрение предложение об установлении пивного акциза в размере 1,75 руб. за литр - то есть всего на 8 коп. выше, чем предложило правительство. Поддержав эту поправку, еще один видный единоросс - председатель бюджетного комитета Юрий Васильев отчитал руководство налогового подкомитета за "непонятное и несерьезное решение" о двукратном повышении пивного акциза. 1 июля 2004 года в Государственной Думе состоялось заседание Комитета по бюджету и налогам. На заседании депутаты Олег Морозов, Андрей Макаров и Наталья Бурыкина предложили изменить систему взимания табачного акциза. По их мнению, существующая схема (фиксированная рублевая ставка плюс процентная составляющая) наносит вред интересам бюджета, поскольку позволяет табачникам занижать свои платежи. Они предложили вернуться к действовавшей до 2003 года специфической (в рублях) ставке налога. Стоит отметить, что нынешняя смешанная система выгодна российским табачным фабрикам и British American Tobacco, занимающим нижний и средний ценовой сегмент рынка, прежняя специфическая - производителям дорогих брэндов Philip Morris и JTI. В итоге победу праздновали сторонники смешанной системы: внушительная группа единороссов во главе с Владимиром Пехтиным, Вячеславом Володиным и Владимиром Катренко подписалась под поправкой, после окончательного принятия которой сигареты без фильтра будут облагаться по ставке 65 руб. за 1 тыс. штук плюс 8% отпускной цены (сейчас 60 руб. плюс 5%), сигареты без фильтра - 28 руб. за 1 тыс. штук плюс 8% (сейчас 23 руб. за 1 тыс. штук плюс 5%). 24 мая 2004 года в Госдуму внесен законопроект «О внесении изменений и дополнений в статьи 146, 251 и 265 части второй Налогового кодекса РФ (о налогообложении физкультурно-спортивных организаций и детско-юношеских спортивных школ)». Законопроектом предлагается не признавать объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость денежные средства (компенсационные выплаты), получаемые физкультурно-спортивными организациями в связи с переходом спортсменов из одной физкультурно-спортивной организации в другую. Кроме того, законопроектом предусматривается освободить от налога на прибыль средства, направляемые на финансирование детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ). Субъект права законодательной инициативы депутаты Н.В.Бурыкина, И.И.Гильмутдинов, Р.Г.Гостев, С.А.Керимов, Е.В.Кондакова, П.В.Крашенинников, В.В.Кузин и др. В 2002 году руководитель аппарата бюджетного комитета Госдумы Наталья Бурыкина переиграла партнера компании "Прайсуотерхаускуперс" Наталью Грибкову (жену министра труда Александра Починка) в вопросе назначения аудитора Центрального Банка. Победителем оказалась компания "Юникон", совладельцем которой до прихода на думскую работу была Наталья Бурыкина. Случай достаточно показательный. "Вы же понимаете, что бывших совладельцев не бывает", - заметил на эту тему один из парламентариев. Стоимость аудита ЦБ на то момент, по оценкам экспертов, составлял порядка 0,5 миллиона долларов.
 



НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОИТЕЛЬСТВО | ЮРИДИЧЕСКИЕ | СТРОЙ-РЕМОНТ | ОБЪЯВЛЕНИЯ | САЙТЫ
РАЗМЕСТИТЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ | ИЩУ РАБОТУ | ПРОДАЖА И АРЕНДА НЕДВИЖИМОСТИ







САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРОВ И УСЛУГ

ИЛИ




| НЕДВИЖИМОСТЬ | СТРОЕНИЕ | ПОМЕЩЕНИЕ | КОТТЕДЖ | ДОМ | КВАРТИРА | КОМНАТА | УЧАСТОК | ЗЕМЕЛЬНЫЙ |
| ЗЕМЛЯ | КУПЛЮ | ПРОДАМ | СДАМ | СНИМУ | АРЕНДА | КУПЛЯ - ПРОДАЖА | ОБМЕН | РИЭЛТОР | АГЕНТСТВО | ДОСКА |
| ИПОТЕКА | ЗАГОРОДНАЯ | ЗАСТРОЙЩИКИ | АГЕНТ | УПРАВЛЯЮЩАЯ | КОМПАНИЯ | ИНВЕСТИЦИИ | КОММЕРЧЕСКАЯ |
| ПОСТРОЙКА | БРОКЕР | ОБЪЯВЛЕНИЯ | НОТАРИАЛЬНЫЕ | НОТАРИУС | ЗА РУБЕЖОМ | ГОСПОШЛИНА | ПАЙ | БАЗА |
| КРЕДИТ | ЮРИСТ | АДВОКАТ | ЮРИДИЧЕСКИЙ | ЭКСПЕРТ | БАНК | ГАРАНТИЯ | БТИ | ВЛАДЕНИЕ | ВЫПИСКА | РЕЕСТР |



| ДАРЕНИЕ | ДОВЕРЕННОСТЬ | ДОГОВОР | ДОЛЕВАЯ | СОБСТВЕННОСТЬ | ЕГРП | ЖИЛИЩНЫЕ | СЕРТИФИКАТ | УДОБСТВА |
| ЗАДАТОК | ЗАЕМ | ЗАЛОГ | СДЕЛКА | КУПЧАЯ | МУНИЦИПАЛЬНАЯ | НАЛОГ | НЕУСТОЙКА | ОПЕКА | ОРДЕР | ПОДРЯДЧИК |

РИЕЛТОРЫ НАШЕГО АГЕНТСТВА ПОМОГУТ ВАМ РЕШИТЬ, ВАШУ ПРОБЛЕМУ ПО КУПЛЕ / ПРОДАЖЕ / АРЕНДЕ
НЕДВИЖИМОСТИ И ИЗБЕЖАТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ТРУДНОСТИ В ОПЕРАЦИЯХ С НЕЙ. ВНУШИТЕЛЬНАЯ БАЗА
ДАННЫХ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ. ОПЫТНЫЕ И КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РИЕЛТОРЫ И ЮРИСТЫ
ЖДУТ ВАШИХ ОБРАЩЕНИЙ. ТЕЛЕФОН: 8 920 362 32 54.




ДОБАВИТЬ САЙТ БЕСПЛАТНО | 添加網站免費 | ADD SITE FREE
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНО | 添加免费广告 | ADVERTISE FOR FREE






Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar